Чем отличается камри 70 от рестайлинг
Перейти к содержимому

Чем отличается камри 70 от рестайлинг

  • автор:

Уже не та «Камри»: обзор Toyota Camry VIII (XV70) рестайлинг

Toyota славится своей консервативностью, вот и с рестайлингом «Камри XV70» резких шагов делать не стала. Двигатели «Камри 70» простые, атмосферные, без хитрых впрысков и манипуляций со степенью сжатия. В зависимости от рынка седан доступен с моторами объемом 2,0 л, 2,5 л и 3,5 л.

В принципе, уже у двухлитрового достойные характеристики, которых хватит на повседневные задачи: 150 сил – это и по налогообложению хорошо, и динамики хватает. Но предложения с «младшим» мотором самые редкие – куда чаще встречаются 2,5 и 3,5-литровые варианты. Налогово, конечно, менее выгодные, но куда более уверенные по динамике.

Масло «Тойота Камри 70» (в отличие от турбовых «европейцев») не подъедает, но от регулярной замены и качества ГСМ напрямую зависит долговечность мотора. Что по параметрам подбора, то для двигателя 2,0 рекомендуется использовать масло с допуском производителя API SL, SN, SM и классификацией SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30. Под 2,5-литровый мотор надо искать масла 0W-20, 5W-20, 5W-30.

Большинство владельцев Camry XV70 2,5 предпочитают:

• TOYOTA MOTOR OIL 0W-20 SN/GF-5;
• Mobil 1 x2 ESP 0W-20;
• Idemitsu Zepro 5W30 SN.

Если же смотрите в сторону «Тойота Камри 70», двигатель у которой 3,5-литровый, то рекомендуется использовать моторное масло вязкостью SAE 0W-20. Хотя допуски и рекомендации не стопроцентные: выбор масла может зависеть от климатических условий и стиля вождения. В каких-то регионах лучше лить «погуще», в каких-то – «пожиже».

Долговечность и ремонтопригодность всех моторов Camry высокая, но на вторичном рынке все зависит от манеры и повадок вождения предыдущего владельца. Даже самый беспроблемный агрегат можно быстро убить наплевательским отношением к обслуживанию и агрессивной ездой.

Не все, но большинство проблем помогает найти сервис «Автокод». Смотанные пробеги, аварии, использование в такси, запреты, залог, арбитражные дела – все это можно узнать буквально в пару кликов. С промокодом drive2 проверка будет на 15% дешевле.

Вот яркий пример: популярный мотор, маленький пробег, цены по середине рынка, кузов «белый перламутр».

Машина выглядит как мечта, пока не углубишься в чтение отчета.

Во-первых, машина была в серьезном ДТП.

Не исключено, что удар задел внутренние узлы (в том числе электронные блоки и геометрию кузова).

Плюс, покупалась в лизинг. Здесь я подробно разбирал, чем опасна покупка авто в лизинге.

Первое чревато проблемами техническими, второе – юридическими. Если авто до сих пор числится в лизинге, его можно лишиться. А вообще с такой машиной лучше не связываться. Можно поискать другой вариант через «Автокод Поиск», бесплатный доступ к которому откроется после проверки авто через «Автокод». Здесь можно посмотреть объявления сразу со всех досок, сравнить цены в своем регионе и по стране и найти авто по цене ниже рынка.

КОРОБКИ «КАМРИ 70»

Трансмиссия Camry отличается в зависимости от мотора.

Вариантов всего два:

• бесступенчатый CVT;
• автоматическая 8-ступенчатая коробка передач.

С самым простым мотором (150 сил) идет вариатор, начиная с 2,5 л доступен 8-ступенчатый автомат.

Обе трансмиссии долговечны и при правильном и своевременном обслуживании ходят сотни тысяч километров – при неправильном и несвоевременном надо готовиться к ремонту.

Стоимость варьируется от характера неполадки: в случае с вариатором цены в сервисах начинаются от 15 тыс. рублей (в зависимости от региона) и не заканчиваются на 100 тыс. рублей (если требуется серьезное вмешательство).

Поэтому самый простой способ не нарваться на дорогой ремонт любой АКПП «Тойота Камри 70» – тщательно диагностировать узел перед покупкой и регулярно менять масло в коробке по ходу эксплуатации.

КУЗОВ «ТОЙОТЫ КАМРИ 70»

«Семидесятая» Camry избавилась от «детской болячки» предшественников: тонкого слоя лакокраски и неизбежных при этом «рыжиков» и гниения.

О кузове надо заботиться с утроенной тщательностью и избегать даже малейших «притираний», а тем более – аварий! Даже на «разборках» цены на кузовные панели Camry (двери, капот) начинаются от 50 тыс. рублей. А уж новые детали (даже не оригинал) – это 60-70 тыс. минимум. О полном восстановлении после масштабного ДТП и думать не хочется: стоимость вполне может вылиться в половину еще одной Camry.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ «КАМРИ 70»

Toyota позиционирует Camry как бизнес-классовый автомобиль, поэтому «пустых» комплектаций у нее не бывает.

Сразу с ходу можно рассчитывать на:

• двухзонный климат-контроль;
• датчики давления в шинах;
• USB-порты для зарядки гаджетов;
• базовый набор систем безопасности (ABS, стабилизация).

В топ-версиях и диски будут уже не «семнадцатые», а 18-дюймовые, и диагональ медиасистемы вырастет до 9 дюймов. И даже премиальная акустика JBL будет! Любой каприз за ваши деньги!

САЛОН «ТОЙОТЫ КАМРИ 70»

Как и положено бизнес-классу, Camry строится вокруг заднего пассажира. Ему тут и увеличенный запас пространства для ног, и пульт управления климатом в подлокотнике.

Отдельной кнопкой складывается шторка на заднем стекле, а кресла спереди тоже можно двигать, чтобы места для VIP-пассажира стало еще больше.

НЕДОСТАТКИ И РЕМОНТ «КАМРИ 70»

Основные нарекания связаны с бизнес-классовыми параметрами «Камри». Владельцы пеняют на шумоизоляцию: в отзывах упоминается, что она (с оглядкой на класс авто) могла бы быть лучше.

Есть нарекания по салону. У многих лояльных и многолетних пользователей Camry создалось впечатление, что салон сзади стал немного меньше. Ранее «Камри» могла спокойно похвастаться излишним пространством сзади, что выделяло автомобиль среди конкурентов, в «Тойота Камри» XV70 это преимущество куда-то пропало. Возможно, дело в центральном тоннеле: пассажирам сидеть вполне комфортно, кроме среднего, так как ногами сильно мешает выступающий тоннель.

Ну, и расход топлива. К такому надо быть готовым (особенно, если у тебя 3,5 л), но владельцы в отзывах порой отмечают, что он «мог бы быть меньше».

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ «КАМРИ 70» И КОМУ

Если нужен просторный, долговечный и респектабельный автомобиль, то купить «Тойота Камри 70», безусловно, стоит. Если, конечно, позволяет состояние банковского счета. К этой минуте разброс цен на Camry XV70 варьируется от 2 060 000 до 6 150 000 рублей. И цены имеют тенденцию к ежедневному увеличению.

Также стоит держать в уме стоимость обслуживания. Даже если ухитриться прожить без аварий, то просто тормозные диски «Тойота Камри 70», колодки «Тойота Камри» и любое стекло «Тойота Камри 70» – это всегда пятизначные цифры. Поэтому с финансовой стабильностью все должно быть хорошо, в противном случае лучше поискать что-то более бюджетное и в покупке, и в содержании.

И еще про покупку: Camry берут люди обеспеченные, как мы выяснили, но эта обеспеченность несет определенные риски. Вчера успешный человек сегодня может оказаться под процедурой банкротства, а то и под подпиской о невыезде. Поэтому продавца Camry неплохо бы прогнать через сервис CheckPerson для дополнительного спокойствия.

Ранее я также рассказывал, чем опасна покупка авто у юридического лица. Здесь разбирался, можно ли вернуть автомобиль бывшему владельцу. Из этого поста узнаете, что делать, если допустил ошибку в договоре купли-продажи. Если у вас есть идеи для новых постов, предлагайте их в комментариях.

Подписывайтесь на мой канал, а также заходите в блог «Автокода», где мы публикуем актуальные статьи на автотематику.

Обзор новой Toyota Camry (XV70) в рестайлинге 2021: старт продаж в Украине, цены, оснащение, характеристики

новая Тойота Камри рестайлинг 2021 в УкраинеВосьмое поколение популярного в Украине седана Toyota Camry появилось у дилеров не так уж давно — продажи стартовали в 2018 году. И вот уже к 2021 году подоспел первый рестайлинг модели! Изменений немного — но все они по делу. Слегка изменили внешность, добавили новые системы безопасности, обновили мультимедийную систему, повысили комфорт и качество отделки интерьера, а также модернизировали атмосферный мотор 2.5. Далее — обо всём по порядку.новая Тойота Камри рестайлинг 2021 в УкраинеСодержание

  • Toyota Camry восьмого поколения — новая концепция
  • Рестайлинг Camry 2021 — внешние изменения
  • Обновление дизайна интерьера
  • Мультимедийная система
  • Системы безопасности
  • Двигатели
  • Цены и комплектации

    новая Тойота Камри рестайлинг 2021 в Украине

    новая Тойота Камри рестайлинг 2021 в Украине

    новая Тойота Камри рестайлинг 2021 в Украине

    Toyota Camry восьмого поколения — новая концепция

    На протяжении всей своей истории Toyota Camry не стремилась к звездной славе. И, тем не менее, стала настоящим бестселлером по всему миру. Ее всегда выбирали не за красоту или динамику, а за пресловутую надежность и высокую ликвидность на вторичном рынке. Но в какой-то момент японцы решили, что пора добавить «перцю», и создали «Кэмри» восьмого поколения. Сразу стало ясно, что они тоже могут, если захотят. В модели удачно «намешаны» новые технологии и классические решения: совершенно новая платформа TNGA с задней многорычажной подвеской, стильная внешность, оригинальный асимметричный дизайн в салоне, проверенные временем силовые агрегаты. Новая Camry оказалась очень «драйвовой» — теперь ее можно рекомендовать не только начальникам корпоративных автопарков, но и всем, кто любит большие седаны с хорошей управляемостью и плавностью хода. В 2021 году на украинский рынок выходит Toyota Camry восьмого поколения в рестайлинге — посмотрим, что же там изменилось.

    новая Тойота Камри рестайлинг 2021 в Украине

    Рестайлинг Camry 2021 — внешние изменения

    Отличить обновленную Camry от «дорестайла» не так уж и просто. Если вы хорошо знакомы с моделью — смотрите на передний бампер. В обновленном седане он сделан в чуть более классическом стиле — и больше не напоминает пасть кита. Решетка, в зависимости от комплектации, доступна в черном и темно-сером цветах, а боковые элементы могут быть хромированными или серебристыми. Для обновленной модели были разработаны новые литые диски: 17-дюймовые с пятью сдвоенными V-образными спицами, а также 18-дюймовые с тонкими двойными и «витыми» спицами. В палитре кузовных цветов появились новые оттенки «серебристый перламутр» и «белый лак».

    новая Тойота Камри рестайлинг 2021 в Украине

    новая Тойота Камри рестайлинг 2021 в Украине

    новая Тойота Камри рестайлинг 2021 в Украине

    Обновление дизайна интерьера

    Обновленная Camry 2021 получила новую отделку сидений из комбинированной кожи бежевого или черного цвета. Перфорация центральных поверхностей сидений обеспечивает более приятный микроклимат. Также доступна комбинированная отделка сидений из ткани и черной синтетической кожи. Кроме того, панель приборов, консоль и карты дверей теперь могут быть украшены новыми декоративными вставками «черное дерево» и «титан». Обновленная модель предлагает больше комфорта благодаря памяти положения сиденья водителя, боковых зеркал и руля (для двух пользователей).

    новая Тойота Камри рестайлинг 2021 в Украине

    новая Тойота Камри рестайлинг 2021 в Украине

    Мультимедийная система

    Первое, на что обращаешь внимание в салоне обновленной Camry 2021 — новая мультимедийная система, которая переехала на самый верх передней панели. 9-дюймовый сенсорный дисплей — новый, но кнопки управления и регуляторы — по-прежнему физические, что не может не радовать. В компании заявляют, что новая «мультимедийка» отличается более быстрой реакцией на действия пользователя, а также поддерживает интеграцию смартфона через Apple CarPlay и Android Auto.

    новая Тойота Камри рестайлинг 2021 в Украине

    Системы безопасности

    Обновленная Camry оснащена последней версией Toyota Safety Sense — комплексом систем активной безопасности, который должен предотвратить аварию или минимизировать последствия столкновения. Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS) получила новые функции: система обнаружения встречных автомобилей в дневное время, функция экстренной помощи в управлении (ESA) и система помощи при повороте на перекрестке (ITA). ITA предупреждает водителя об опасной ситуации и может автоматически тормозить, если водитель поворачивает налево или направо перед автомобилем на встречной полосе или пешеходом, переходящим дорогу.

    новая Тойота Камри рестайлинг 2021 в Украине

    новая Тойота Камри рестайлинг 2021 в Украине

    новая Тойота Камри рестайлинг 2021 в Украине

    Среди других систем помощи водителю — интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (ACC) в сочетании с системой распознавания и информирования о дорожных знаках (RSA), который позволяет изменять скорость движения в соответствии с цифрами на знаках. Кроме того, доступна функция автоматического замедления перед поворотом.

    Toyota Camry также получила обновленную систему помощи удержанию автомобиля в полосе движения (LTA). Среди улучшений системы LTA — более точное выявление полосы движения; более быстрая перенастройка после смены полосы движения; увеличенный угол поворота для уменьшения влияния турбулентности воздуха при обгоне больших грузовиков и лучшей устойчивости; более раннее предупреждение о повороте впереди; и увеличенное усилие на руль.

    новая Тойота Камри рестайлинг 2021 в Украине

    новая Тойота Камри рестайлинг 2021 в Украине

    новая Тойота Камри рестайлинг 2021 в Украине

    Двигатели

    Обновленная Toyota Camry 2021 доступна в Украине с новым двигателем Dynamic Force (4 цилиндра, 2,5 литра), который оснащен комбинированным впрыском топлива. Этот двигатель развивает мощностью 207 л.с. и крутящий момент 243 Нм. Как утверждают представители Toyota, этот силовой агрегат отличается тихой работой на низких оборотах и приятным звуком при ускорениях, а также обеспечивает более высокую разгонную динамику: с 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды. Заявленный расход топлива — 6,8 литра в комбинированном цикле.

    Помимо нового бензинового атмосферного двигателя 2.5 обновленная Camry будет доступна с гибридной силовой установкой мощностью 218 л.с., которая была доступна для этой модели и до рестайлинга.

    Цены и комплектации

    Информация о ценах и комплектациях обновленной Toyota Camry 2021 года пока не объявлена. Этот раздел будет дополнен, когда официальные дилеры Toyota в Украине опубликуют прайс-лист на новую модель.

    Будьте в курсі всіх подій у світі нових авто від офіційних дилерів в Україні! Слідкуйте за акціями, знижками та спеціальними пропозиціями на каналах автопорталу Newcars.com.ua – та робіть правильний вибір свого майбутнього автомобіля!

    Toyota Camry 2021: все ее изменения

    Внешность Камри рестайлинг затронул лишь слегка. Зато теперь у нее вариатор и другие сомнительные решения.

    Если верить тойотовцам, седан Camry в своем сегменте в России лидирует в течение… 19 лет!

    Но жизнь Camry никогда не была такой сложной, как сейчас: за первый квартал 2021 года, по данным АЕВ, у нас реализовано 5866 седанов K5 – и только 5028 Camry.

    Ответ японцев – рестайлинговая Camry, которую начали выпускать в Питере с конца марта.

    Больше трети покупателей Camry – «корпораты». Лояльность аудитории тоже очень велика: около 40% приобретают эту модель снова. Тойотовцы сами удивляются, как часто Camry нынешнего поколения XV70 покупают из-за дизайна. Поэтому рестайлинг провели по-скромному, чтобы ничего не испортить.

    Дизайн

    Сложно поверить, но передний бампер изменился. «Усы» на нижней решетке теперь другой формы, и в зависимости от версии могут иметь разное покрытие, от хрома до черноты. Решетка радиатора стала немного прямее, но по ее краям – те же фары, что были раньше. Славно, что на своих местах остались опционные фароомыватели и отдельные диодные противотуманки.

    Toyota Camry. Цена в России от 1 846 000 ₽. Дорожный просвет не самый большой – заявлено 155 мм. Заводской силовой защиты снизу нет.

    А вот всего два парковочных датчика – это несовременно. Не шучу: спереди сенсоры есть только по углам бампера, а в середине парктроник «слеп»! Хорошо хоть сзади радарных «глаза» отныне четыре (а не два, как прежде). В остальном корма не изменилась.

    Хотя нет. В гамме появилась дизайн-версия GR Sport, сменившая S-Edition: вот у нее и задние фонари особенные, и по периметру кузова добавлено несколько визуальных штрихов в спортивном духе. А салон – с контрастной красной прострочкой.

    Исполнение GR Sport отличается отсутствием хрома в пользу черного глянцевого декора, «просветленными» задними фонарями и задним спойлером. В новых красном и синем цветах можно заказать и обычную Camry.

    Салон

    Щиток приборов бывает с маленьким или большим экраном. Основные шкалы всегда ясные и удобные. В топ-версии есть ­проекция на лобовое стекло. Круиз-контроль может быть обычным или адаптивным, а вот ограничителя скорости нет. Центральный дисплей возвысился над панелью да изменилась текстура декоративных вставок – вот и все новости. Посадка за рулем удобна, педаль газа – напольная. Слева за рулем прячутся до семи кнопок, причем собранных вместе вне всякой логики.

    Работает обновленная медиасистема вменяемо, но смотреть без слез на ретрографику невозможно. Качество картинки с камеры заднего вида или камер кругового обзора тоже несовременное.

    И уж совсем удивительно, что центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются: при включенном кондиционере из них всегда дует холодом.

    Обидно, ведь в остальном салон интереснее и качественнее корейских. Передняя панель обтянута кожзамом с мягким подбоем, на стойках лобового стекла – ткань, на дверных рамках – аккуратное чернение, чтобы не видеть голый металл.

    И организовано почти всё по-человечески. Большие подстаканники, отличный фиксируемый селектор автомата и полочка для телефона без проблем умещаются на тоннеле. Побурчать можно лишь на то, что кнопки обогрева руля и лобового стекла разлучены с блоком климат-контроля и прячутся слева.

    Сзади сидеть удобно: качество отделки не уступает передней части салона.

    Для крупных людей сиденья тесноваты в области бедер, но в остальном удобны. Даже несмотря на то, что поясничный подпор регулируется лишь в одном направлении.

    Для задних пассажиров Camry – удачный вариант. Места достаточно, сиденье спрофи­лировано приятно.

    В двух топ-версиях спинки задних сидений регулируются по углу наклона, а климат-контроль становится трехзонным. Правда, тогда для длинномеров остается только небольшой лючок в подлокотнике.

    Что под капотом?

    У Camry остался широкий выбор из трех атмосферников, но начальные моторы 2.0 и 2.5 теперь такие же, как у кроссовера RAV4.

    А младшая 150‑сильная Camry еще и сменила автомат на вариатор. Едет такой дуэт очень достойно, даже при малых нажатиях на напольный акселератор. Сколько придавил – так и поехал, без заминок и «ваты». А вариатор всегда делает вид, что перебирает 10 настоящих передач.

    И первая из них – настоящая! При троганье и на малых скоростях шкивы «замыкаются» при помощи шестерни, выключая из работы ремень. Есть надежда, что вариатор проживет дольше среднестатистического, хотя эта конструкция Aisin появилась только в 2018 году и народного опыта по ней пока мало.

    Camry 2.0 вовсе не овощ. По заявленному времени разгона она даже обгоняет дореформенную Camry 2.5: до 100 км/ч за 9,5 с против 9,9 с.

    Мотор 2.5 (три четверти продаж!) теперь имеет 200 сил и восьмиступенчатую гидромеханику. Особых изменений я не почувствовал: такой седан и прежде был бодр, но в спорткар не превратился. Две «лишние» передачи должны снизить расход топлива – в смешанном цикле заявлено 6,8 л/100 км, на полтора литра меньше, чем раньше! И это по-прежнему бензин АИ‑92 (как и у двигателя 2.0).

    Любимый многими и уникальный для сегмента топовый мотор V6 объемом 3,5 литра – это всё тот же уверенный мягкий разгон с любой скорости, хотя и лишенный драмы или надрыва. Особого баритона от 249‑сильного седана тоже не ждите: голосок лишь чуть поприятнее, чем у менее мощных версий – особенно если сравнивать с двухлитровой Camry, в которой моторчик вынужден постоянно крутится на оборотах выше 2000–3000.

    ПРО ЖЕЛЕЗО

    Базовый двухлитровый атмосферник – модели M20A-FKS. Как и у предшественника 6AR-FSE, топливо впрыскивается комбинированно – в цилиндры и во впускной трубопровод. При прежних 150 л.с. максимальный крутящий момент подрос со 192 до 206 Н·м. Степень сжатия – 13,0. Двухлитровый мотор, как и все, теперь поставляется из Японии – а был китайского производства.

    В паре с ним работает вариатор K120, известный c 2018 года и выпускаемый фирмой Aisin. Ради надежности силовой диапазон вариаторной части выбран небольшим – 5,00 (у конкурентов бывает больше семи). При троганье и на скоростях до 20–25 км/ч включается отдельная «первая передача», на которой шестерня механически связывает ведущие и ведомые шкивы. Аналогично устроен и задний ход.

    Вариатор K120

    Двигатель 2.5 тоже атмосферный, четырехцилиндровый, и отныне тоже оснащен комбинированным впрыском. Агрегат A25A-FKS сменил собой прежний 2AR-FE. Мощность теперь 200 л.с., а не 181, а момент – 243 Н·м против былых 231 Н·м. Степень сжатия подняли с 10,4 до 13,0. Как и у двигателя 2.0, передняя опора ради снижения вибраций сделана гидравлической.

    «Автомат» теперь восьмиступенчатый, такой же, как на топ-версии 3.5 V6 (249 л.с.), но со своими передаточными числами. Эта коробка Aisin хорошо известна и ставится на многие машины от Volvo и BMW до Peugeot.

    Восьмиступенчатый автомат

    Все моторы теперь официально отвечают шестому экологическому классу, но допускают применение бензина АИ‑92.

    Как едет?

    Базовыми отныне стали 17‑дюймовые колеса, но в остальном шасси модернизация миновала. Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. Смотрите сами: руль делает всего 2,6 оборота от упора до упора, а электромотор его «помощника» в спортивных традициях расположен на рейке, а не на рулевом валу.

    Багажник машины за 2–3 млн рублей удивляет отсутствием электропривода крышки. Зато резиновые коврики для салона и грузового отсека кладут уже на заводе.

    Уже садясь в водительское кресло, смело берущее за бедра, ты перестаешь ждать от седана вальяжности или расслабленности прошлых поколений Camry. Их и нет – кузов не раскачивается на волнах и чуть излишне повторяет средние волны покрытия. Зато самые мелкие и самые крупные дорожные неприятности гасятся уверенно, особенно на «17 дюймах». На них и шума от дороги меньше – базовую Camry в целом можно назвать тихой.

    Но колес у Camry теперь четыре. Раньше было пять: в багажник клали полноценную запаску на литом диске, а теперь на её месте докатка. Объем для груза не изменился. Аргументация? Водители всё равно разучились менять колеса самостоятельно и скорее вызовут эвакуатор, чем начнут прилаживать ­домкрат.

    ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

    Фиксированных комплектаций у Камри аж восемь. Начальный Стандарт за 1 846 000 рублей не очень интересен – у такой машины нет даже кожаной обивки руля и круиз-контроля. Достойные Camry начинаются с 1 933 000 рублей за двухлитровый Стандарт Плюс или с 2 117 000 за вариант с мотором 2.5.

    Топовый двигатель V6 сочетается либо с набором GR Sport (2 669 000), либо с максимальной комплектацией Executive Safety за 2 882 000 рублей. Самая навороченная Camry стоит почти три миллиона!

    На мой взгляд, оптимальный вариант – Элеганс за 2 257 000 руб­лей. Такие машины бывают только с 200‑сильным двигателем 2.5. Здесь есть всё, что нужно для жизни, включая подогревы руля и лобового стекла, а медиасистема – уже с большим 9‑дюймовым экраном вместо базового 7‑дюймового. Не хватает разве что комплекса водительских ассистентов Toyota Safety Sense. Зато колеса у Элеганса еще 17‑дюймовые: на них Camry катит тише и плавнее, чем на 18‑дюймовых.

    С обновлением тойотовцы поскромничали. Но Camry покупатели ценят не за обилие дисплеев или цепляющую внешность. Частичный переход на вариатор и отказ от полноразмерной запаски – смелые решения. Однако новые моторы хороши, а шасси у Camry и было одним из лучших среди одноклассников. Поэто­му белый флаг на фоне наступления корейцев точно вывешивать рано.

    Водительские ассистенты Toyota Safety Sense обновились. В частности, «авторулевой» теперь держит машину посреди полосы, а автоторможение распознает также пешеходов и велосипедистов.

    Откровенных провалов нет ни в чём Обновляться надо активнее

    Toyota Camry

    Длина / ширина / высота / база

    4885 / 1840 / 1455 / 2825 мм

    Снаряженная / полная масса

    Объем багажника

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6600 об/мин; 206 Н·м при 4900 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/200 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 5000 об/мин

    бензиновый, V6, 3456 см³; 183 кВт/249 л.с. при 6600 об/мин; 356 Н·м при 4700 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Максимальная скорость

    Топливо / запас топлива

    Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл

    7,7 / 5,0 / 6,0 л / 100 км

    9,3 / 5,4 / 6,8 л / 100 км

    12,5 / 6,4 / 8,7 л / 100 км

    Трансмиссия

    передний привод; CVT

    передний привод; А8

    передний привод; А8

    • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.

    Фото: Toyota

    Подпишитесь на «За рулем» в

    Чем отличается камри 70 от рестайлинг

    Что можно сделать, если проблема повторяется

    — Запустить проверку антивирусом.

    Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

    Что не так с IP

    С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

    Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *