Генератор выдает 17 вольт что делать
Перейти к содержимому

Генератор выдает 17 вольт что делать

  • автор:

ГЕНЕРАТОР выдаёт более 17В 2110

Вчера появился запах «паленой» проводки под капотом, сегодня обнаружил что запах от гены…знакомый измерив напряжение ужаснулся 17,5…посоветовал поменять регулятор напряжения… После замены на почти новый…напряжение осталось неизменным. То ли регулятор неисправный, то ли не в нем дело… Генератор кватэ 90А был куплен 2месяца назад, так что почти «новый». … Что делать?

Диодный мост поменяй

Спасиб, завтра буду какнить добираться до магазина своим ходом)

Ага, главное чтоб аккум не закипел

аккум старенький…а вот за электронику страшновато…с таким напряжением где то 50 км наездил, больше не буду рисковать

У тебя где то коротит если диодный мост сгаревший оеажется

я его снял, посмотрел…сильно разбирать не стал…типа гарантия, в магаз сдал, жду…А вообще электрик сказал что диодный мост не причем, скорее всего обмотку замкнуло…

Правильно электрик сказал! Диодный мост ВООБЩЕ НИКАК завысить напряжение не может! Занизить — может, но не завысить! Этим занимается «редле-зарядки» или «интегралка», как ее еще любят называть. Так вот, это реле, когда напряжение на выходе из гены достигает 15 вольт, тупо отключает МАССУ ротора, а когда падает ниже 15 вольт — снова подключает ротор к массе. Возбуждение на якоре есть всегда пока включено «зажигание»! Если обмотка ротора (якоря) замкнута (пробита) на корпус (массу), то ей пофиг что эту массу отключает реле зарядки!
Обычно на этих «дешевеньких генераторах», в том месте где выходят концы обмотки к медным кольцам на валу (куда щетки прикасаются) — есть какая-то сопля из чего-то на подобие эпокситного клея, якобы фиксирует проводок от вибраций и т.д. Так вот, эта самоя сопля обычно и отрывается под воздействием центробежной силы, и тупо начинает коротить на массу! 🙂

генератор на вых 17 вольт , это норма?

KVAS вне форума

По умолчаниюгенератор на вых 17 вольт , это норма?

1. После езды на малых оборотах или со включеными подогревом, печкой, и кандеем машина хреново заводиться или вообще не заводиться, заряжаю аккумулятор ( показывает 14.5 вольт.) езжу дня 4 потом снова плохо заводиться.
2. Генератор на выходе показывает 17 вольт. Это норма?

14.11.2015, 19:07 #2

Agent_ru вне форума

Старожил Регистрация 18.05.2010 Адрес Домодедово Сообщений 1,626

По умолчанию

KVAS, как измерял? В какие точки тестером тыкал? На заведенной на аккумуляторе 17v?

14.11.2015, 20:27 #3

KVAS вне форума

Автор темы Регистрация 09.11.2015 Адрес Зеленоград Сообщений 7

По умолчанию

Сначала померил на заглушеной, аккумулятор показал 14.5 вольт. На заведенном 17 вольт , тыкал на клема аккумулятора и затем на самом генераторе на контакт тыкал. Затем на холостом ходу включил абсолютно все электрооборудование, показал 14.9 — 15 вольт!

———- Сообщение добавлено 14.11.2015 в 20:37 ———-

Agent_ru, Agent_ru, Сначала померил на заглушеной, аккумулятор показал 14.5 вольт. На заведенном 17 вольт , тыкал на клема аккумулятора и затем на самом генераторе на контакт тыкал. Затем на холостом ходу включил абсолютно все электрооборудование, показал 14.9 — 15 вольт!

15.11.2015, 01:46 #4

HasanNK вне форума

Участник Регистрация 07.07.2015 Адрес Татарстан NK Сообщений 22

По умолчанию

Мне кажется мультик врёт. При таком напряжении бортовая электроника этого не проживет и АКБ тоже скажет привет. Надо другим прибором проверить еще

Кипит акб, перезаряд, генератор дает 17 вольт.Поиск причины…

Без приключений никуда) Суть такова, генератор давал меньше 12 вольт, тоесть не работал. Поменял диодный мост и на всякий случай реле регулятор. Стала зарядка холостом 14.5 я был очень доволен что отделался малой кровью. Но не всё так просто, после поездки в 2000+ тысячи км и по прибытию увидел что электролит выкипает из аккума, померял напряжение дав обороты двигателю и офигел зарядка 17+ .Это жесть, поставил старый реле регулятор оригинальный и зарядка стала чуть меньше, но 15.9 тоже не то. Кто знает куда копать? Заказывать снова реле регулятор? Вдруг брак попался? Только реле регулятор выпрямляет ток на сколько я знаю

19 ноября 2019 Метки: электроника

идет перезаряд аккумулятора, генератор выдает 17 вольт

Началось все так,
Раньше у меня было маленькое напряжение -13.5 и опускалось до 12, без потребителей, поменял рн на трехуровневый, радовался не долго, в этот же вечер, перестала гореть лампочуа зарядки аккумулятора, при включеном зажигании, но зарядка шла, потом (на заведеной ) решил подтянуть массу тумблера от регулятора например. ,и пиз. ц, зарядка пропала, потом гпзанул, она появилась но через чур, 16_17 вольт, доехал до дома, заглушил, потом завел -зарядка пропалалампочка аккумулятора не горит,
И вот один из главных ньюансов :
Я нашел контакт на фишке приборной панели отвечабщий за эту лампочку, и кинул от него провод прямо на маленькую клему на генераторе, лампочка загорелась и тухла когда заводишь, ВОПРОС правильно ли я подключил эту лампочку, по правильнму она так и идет? Или этот провод от приборки (коричневобелый) идет еще куда то а только потом в гнездо гены?

И второй вопрос что делать с напряжением ??мерил на клемах 16-17 в и бортовой компьютер тоже кажет

Лучший ответ

на лампочку приходит плюс потом идёт на монтажный блок там через предохранитель на генератор. трёхуровневый регулятор расчитан на 4 ампера и если у вас на возбуждение генератора требуется больше то возможно вышел из строя. учтите что крепление к кузову у него это минусовой вывод и если контакт там был плохой то тоже мог выйти из строя. иногда на токоприёмных дорожках ротора протираются канавки это так же создаёт плохой контакт и повышенную нагрузку на регулятор. в данной ситуации надо менять регулятор и смотреть предохранители.

Остальные ответы

про лампочку — ничего не понял. если напряжение больше положенного 14.4 — накрылся регулятор, подает на возбуждение просто напряжение сети.

что за «трехуровневый»? Древний с релюхами, что ли?? ? Так они в молодые годы не работали даже с завода. обычные транзисторные (выпускают лет 25 как минмиум! ) — регулируют плавно, без всяких уровней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *