Как сделать полировальный круг
Перейти к содержимому

Как сделать полировальный круг

  • автор:

Самодельная насадка (круг) на дрель для полировки

Насадка на дрель

Если хозяин автомобиля желает, чтобы поверхность его стального коня ярко блестела, ему необходимо произвести полировку кузова. Выполнить данную процедуру можно в домашних условиях. Для нее необходимы специальный полировочный круг на дрель и сам электрический инструмент.

Ассортимент насадок

Самыми распространенными изделиями для обработки автомобильного кузова являются: губкообразные, абразивные с разной степенью зернистости, войлочные, имеющие мягкую поверхность. Их условно классифицируют по виду производства на два типа:

  • лепестковые (имеет большую производительность и высокую цену);
  • плоскошлифовальные (сделаны как резиновый диск, имеющий дополнительное покрытие для обработки).

Материалом для этих предметов выступает плотный поролон либо фетр, имеющий разный диаметр. Однако продаются комплекты, состоящие из нескольких элементов, которые имею различное назначение и сложность изготовления.

Разновидности форм

Полировальная насадка на дрель в основном имеет форму круга или конуса. Ими часто дополняют полироли. Они обеспечивают сохранение внешнего вида и технических характеристик транспортного средства.

Жесткость кругов

Мягкость полировальной пасты диктует выбор круга, выполненного из поролона либо войлока с разной степенью жесткости. Фирмы-изготовители продают круги разных цветов, что соответствует их жесткости:

  • самый мягкий имеет черный цвет;
  • универсальный — оранжевого цвета;
  • жесткий — белого цвета.

Создание насадок своими руками

Виды насадок на дрель

Если в продаже нет подходящего варианта, то для диска с высоким уровнем жесткости можно изготовить мягкий слой большой толщины и расположить его между липучкой и пластиковой основой. Канцелярским ножом нужно отрезать липучку, куда будет приклеен мягкий слой. Для мягкого слоя в основном применяют банную губку. Необходимо помнить, что отдельные элементы могут сместиться, нарушая общую симметрию.

Можно использовать также войлочный диск, который применяют в полировочном станке и машине. Сперва следует изготовить штырь, имеющий подходящий диаметральный размер, и нанести резьбу на одну его сторону. На этой стороне нужно закрепить диск, который с двух сторон окружает широкая гайка и ограничительная шайба. Данное приспособление не имеет сложностей в изготовлении и может применяться для обработки различных поверхностей.

Нюансы применения

Насадку на дрель для полировки авто можно купить в любом магазине, где продаются товары для автомобилей. Однако выбирать данные приспособление следует внимательно.

Элементы кузова новых автомобилей делают по современным технологиям. На металл наносят антикоррозийный состав и краску, которые отличаются износоустойчивостью. Они будут служить примерно 15 лет. Однако такое покрытие лучше сохраняется, если за ним осуществлять правильный уход. Полирующее приспособление обеспечивает восстановление первоначального блеска и убирает с поверхности дефекты. Вкупе со специальным средством такое изделие будет стоить дешевле, чем услуги, оказываемые в мастерской.

Полировка кузова

Как использовать насадку

Процессом полирования можно исправить лишь некоторые дефекты. Если на кузове есть коррозия, сколы либо повреждения, через которые виден каркас из стали, то понадобится капитальный ремонт.

До начала полировочного процесса следует провести внимательный осмотр автомобиля и убедиться, что недостатки можно устранить.

Обработка кузова специальным приспособлением даст положительный результат при:

  • небольшом отличии оттенков, которое получилось после частичного окрашивания;
  • наличии шероховатостей, царапин и мутных разводов;
  • потускневшем слое краски;
  • появлении зернистости и потеков эмали.

Нужно знать, что злоупотреблять полировкой нельзя, ведь при его выполнении слой краски становится меньше на 5 микрометров. Со дня изготовления транспортного средства можно выполнить не больше 20 процедур полировки. В это время нужно применять толщиномер, особенно если автомобиль поддержанный.

Применение полировочного круга

Применяя полировальный круг на дрель, можно обновить внешний вид автомобиля. Данная процедура наиболее эффективна, если нужно выровнять небольшие сколы или устранить потускнение поверхности.

Работу выполняют в 2 этапа:

  • удаление краски с поверхности кузова;
  • нанесение полировочного состава.

Как работать с дрелью

Выполняют также защитную обработку, чтобы уменьшить отрицательное влияние разных видов осадков и ультрафиолета. В основном ее делают при подготовке авто к продаже. Защитный слой (в его состав входят воск либо силикон) распределяют по поверхности кузова, чтобы сформировать незаметную глазу пленку, отталкивающую влагу, и сделать кузов блестящим. Мягкой насадкой можно отполировать поддержанную машину, если на ней нет повреждений краски. А еще ее можно применять при бережной обработке защитным средством.

Материалы для обработки кузова авто

Для проведения процедуры обработки автомобиля нужны следующие материалы:

  • поролон;
  • наждачная бумага;
  • шлифовальный состав;
  • байка;
  • полироль.

Как выбрать насадку на дрель

Средство, которым будет обрабатываться поверхность кузова, необходимо подбирать тщательно. Паста, имеющая абразивные частицы, нужна, чтобы удалить верхний слой лака. Ее нужно выбирать в зависимости от вида трещин и сколов, имеющихся на кузове. Средство, где количество частиц большое, необходимо, если дефекты очень заметны. Сейчас в продаже большой ассортимент препаратов, которые придают цвету яркость.

Защитное покрытие нового автомобиля может приобрести мутные разводы. В такой ситуации будет достаточно восстановительной пасты, имеющей в составе шлифовальную добавку.

Разнообразные средства позволяют решить любую задачу. Для вертикальной поверхности удобно применять густую пасту. Ею может быть обработана любая часть машины. В ее часто добавляют компоненту, которые повышают яркость цвета.

Полироль, имеющая жидкую конституцию, подходит для горизонтальной поверхности, например, для крыши либо капота. Основное достоинство такого средства состоит в том, что им нельзя повредить эмаль.

Удобно пользоваться аэрозолями. Они отличаются экономичностью и эффектностью. Однако в баллончике содержится не очень много средства.

Как изготовить полировальный круг из старой джинсы без затрат

Для изготовления матерчатых полировальных кругов чаще всего используют бумазею, миткаль, сукно, хлопчатобумажные ткани, брезент и т. д. Но предпочтительней их делать из старой джинсовой ткани из-за ее широкой распространенности и таких свойств, как износостойкость, гигроскопичность, не подверженность электризации и др.

Как изготовить полировальный круг из старой джинсы без затрат

Понадобится

  • ножницы по ткани;
  • старый шлифовальный круг с оправкой;
  • круглый шаблон примерно 50 мм в диаметре;
  • маркер;
  • шило;
  • небольшая отвертка.

Как изготовить полировальный круг из старой джинсы без затрат

Процесс изготовления

Нам предстоит совершить несколько простых действий, которые не потребуют особых усилий и навыков, а вот аккуратность и терпение будут нелишними в предстоящей работе.

1. Изготовление кругов

Как изготовить полировальный круг из старой джинсы без затрат

На расправленную на ровной поверхности джинсовую ткань наносим с помощью шаблона и маркера не менее 10 кругов.

Как изготовить полировальный круг из старой джинсы без затрат

С помощью ножниц по ткани аккуратно вырезаем из ткани диски и каким-нибудь простым и доступным методом определяем центры и отмечаем их маркером.

Как изготовить полировальный круг из старой джинсы без затрат

Нанизываем круги из джинсовой ткани на шило по отметкам центров и пока на время откладываем их в сторону.

Как изготовить полировальный круг из старой джинсы без затрат

Как изготовить полировальный круг из старой джинсы без затрат

2. Разборка старого шлифовального круга

Используя отвертку, выворачиваем винт в верхней части круга, с помощью которого все его части соединены воедино. Разбираем узел – барабан и нижняя шайба нам не понадобятся, а вот оправка пригодится для дальнейшей работы.

Как изготовить полировальный круг из старой джинсы без затрат

Как изготовить полировальный круг из старой джинсы без затрат

Как изготовить полировальный круг из старой джинсы без затрат

3. Сборка джинсовых кругов на оправке

Вырезаем две шайбы из плотного картона по диаметру немного больше металлических шайб. Они будут служить дополнительными опорами и уплотнением при сборке джинсовых дисков на оправке и их надежном закреплении.
Сборку самоделки ведем в следующей последовательности: вначале на оправку надеваем металлическую шайбу, затем – картонную, далее – 10 дисков из джинсовой ткани, снова – картонный диск, в завершении – металлическую шайбу, поверх которой плотно наворачиваем гайку. Полировочный диск в принципе готов к применению по прямому назначению.

Как изготовить полировальный круг из старой джинсы без затрат

Как изготовить полировальный круг из старой джинсы без затрат

Как изготовить полировальный круг из старой джинсы без затрат

Как изготовить полировальный круг из старой джинсы без затрат

Практическое применение

Закрепляем нижнюю часть оправки с полировальным кругом из джинсовой ткани наверху в патроне дрели или другого инструмента, обеспечивающего вращательное движение. Наилучших результатов в полировке можно добиться при средних оборотах вращательного инструмента. Таким диском из дисковой ткани хорошо полировать заготовки и изделия из металла, стекла, пластика, дерева и т. д.

Как сделать полировальный круг

*

Новини:

  • Первый Украинский ножевой форум — НОЖиК »
  • Майстерня »
  • Инструменты, материалы, технологии »
  • Расходные материалы к станкам и электроинструментам »
  • Делаем полировальный круг (процесс, фото, инфа)

Сторінок: [1] 2 Всі Вниз

Автор Тема: Делаем полировальный круг (процесс, фото, инфа) (Прочитано 29356 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сторінок: [1] 2 Всі Нагору

  • Первый Украинский ножевой форум — НОЖиК »
  • Майстерня »
  • Инструменты, материалы, технологии »
  • Расходные материалы к станкам и электроинструментам »
  • Делаем полировальный круг (процесс, фото, инфа)

КАК СДЕЛАТЬ ПОЛИРОВКУ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ?

Полировку кузова автомобиля можно выполнить с помощью подручных средств и без больших затрат. Расскажем какие нужны инструменты и как сделать правильно.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ.

Для полировки кузова авто потребуется профессиональная машинка. Цена на машинки для полировки начинаются от 1000 рублей за самый недорогой вариант. Для самостоятельной полировки вполне сойдет «машинка» ценой до 3000 рублей известного производителя. Ее покупка окупиться при первой же полировке своими руками, т.к. цены в специализированных мастерских начинаются с данной отметки.

По внешнему виду напоминает большую болгарку. На шпиндель полировальной машины на резьбе наворачивается специальный диск диаметром 120-150 мм с «репейником» на поверхности. К этим репьям легко может крепиться любой полировальный круг. Машина имеет регулятор, позволяющий плавно менять обороты примерно от 600 до 3000.

Полировальные круги предназначены для машинной полировки и крепятся к оправке полировальной машины на липучке. Выпускаются круги из двух материалов — поролона и шерсти, натуральной или искусственной.

Для работы с абразивными пастами необходим полировальный круг из поролона или шерсти. Ими можно вести полировку как высокоэффективными грубыми абразивными пастами, так и тонкими доводочными. Помимо поролонового полировального круга, профессионалы часто используют полировальные круги из овечьей шерсти.

Шерстяные полировальники, как и всё натуральное, дают более высокое качество работ, имеют больший срок службы, и конечно, намного дороже, нежели круги поролоновые. Отмечено, однако, что поролоновый полировальник работает «мягче», чем шерстяной.

Для работы с неабразивными составами применяют поролоновый круг с крупным рельефом. Этот полировальник имеет чёрный цвет.
Не пользуйтесь полировальным кругом, на котором остались следы пасты от предыдущих работ. Круг должен быть отмыт от остатков пасты тёплой мыльной водой, выполоскан чистой водой, слегка отжат высушен.
Полировальных кругов должно быть много. Невозможно отполировать весь кузов автомобиля одним полировальным кругом. В идеале вы должны в процессе работы постоянно заменять загрязнённые круги чистыми. Понадобятся два круга – для грубой и тонкой полировки и специальные салфетки, которые можно заменить любой хлопчатобумажной тканью.

Все полироли делятся на две категории: абразивные и неабразивные. Первые предназначены для полировки кузова со снятием первичного лакокрасочного покрытия. Абразивные применяются только при очень плохом состоянии кузова, и если автомобиль новый, то применять данные полироли не рекомендуется.
Следует быть весьма осторожным с применением абразивных полиролей. Не следует усердно полировать одно пятно долгое время, так и «дыру можно протереть» в буквальном смысле.
Грубые абразивные пасты. Предназначены для предварительной (грубой) полировки. Необходимость в грубой полировке возникает, когда автомобиль имеет старое, сильно потускневшее покрытие, а также дефекты в виде неглубоких царапин и потёртостей. Как понимаете, слово «грубый» в данном контексте имеет чисто условное значение, так как размер абразивных частиц — микроны.

Тонкие (доводочные) абразивные пасты. Позволяют вернуть блеск старым, не слишком потускневшим покрытиям. Тонкие абразивные полировальные пасты позволяют удалять мелкие царапины, остающиеся после грубой предварительной полировки как на старых, так и на новых покрытиях.

Неабразивные полировальные пасты. Основным действующим веществом этих материалов служит воск. Будучи растёртым с помощью полировальных салфеток в тонкую плёнку, воск усиливает имеющийся глянец. К неабразивным относятся также пасты для защиты блеска. Они имеют восковую основу и предназначены для повышения стойкости отполированной поверхности к мойкам и атмосферным осадкам.

КАК ПРОИСХОДИТ ПОЛИРОВКА КУЗОВА?

Следует помнить, что ни одна полироль не способна убрать крупные царапины с кузова автомобиля. Для этих целей необходима ремонтная подкраска царапин!

До начала операций и между этапами — машину нужно хорошо вымыть. После завершения процедур ее снова моют, вытирают, а затем наносят защитную полироль. Существует большое количество защитных полиролей, которые гарантируют образование защитной пленки на кузове машины. Особенно популярны зимние полироли, которые защищают кузов от снега и реагентов.
Полировку начинаем, проделав ряд определённых мероприятий. Выставляем обороты по шкале регулятора примерно 1500-1800 в минуту и устанавливаем на машинку диск с полировальным кругом. Затем наносим на него некоторое количество полировальной пасты. Можно наносить пасту не на полировальный круг, а на полируемую поверхность. Полировку ведем плавно, без нажима, стараясь вести её всей плоскостью круга.

Чтобы машинка не «рыскала», надёжно удерживаем её обеими руками. Особую осторожность проявляем на рёбрах, углах и краях полируемой детали, так как при неосторожном движении машиной полировальник, особенно шерстяной, может с силой врезаться в край детали и содрать с неё краску.

Не задерживайтесь на одном месте, иначе перегреете эмаль или лак. К перегреву могут привести также как слишком большие и наоборот, слишком малые обороты полировальной машинки для авто.

В первый раз машину надо обрабатывать среднеабразивным составом, который выведет не очень глубокие царапины. Крупно абразивным средством по незнанию можете стереть поверхность до металла. Второй раз автомобиль подвергается обработке составом без абразива. Он выведет мелкие царапины. Каждый круг используется для своего полировального средства.
Недоступные для полировки машиной места полируем вручную. Так же поступаем, когда есть риск повредить краску и круг. Полировать вручную можно салфеткой или куском ветоши с небольшим количеством полировальной пасты. Полировка вручную отнимает много времени и сил, однако позволяет работать в недоступных для полировальной машины местах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *