На какую машину похожа чери фора
Перейти к содержимому

На какую машину похожа чери фора

  • автор:

Скучно или с кого рисовали )

Привет всем, было скучно и я решил поискать машину похожую на мою. Давно мелькала где-то инфа что рисовали с Ниссан, и вот не много погуглил седаны японского брэнда и как мне кажется нашел . Смотрите сами

Фото в бортжурнале Chery A5 ForaФото в бортжурнале Chery A5 ForaФото в бортжурнале Chery A5 ForaФото в бортжурнале Chery A5 ForaФото в бортжурнале Chery A5 ForaФото в бортжурнале Chery A5 Fora

Я конечно понимаю что они не братья близнецы, но мама у них явно одна ) а как вы думаете похожи ?)

Фото в бортжурнале Chery A5 ForaФото в бортжурнале Chery A5 Fora

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 52 107 км

20 апреля 2019 Метки: другое

На какую машину похожа чери фора

кто-то,не помню кто и в какой теме,выкладывал фото ниссана,марку тоже забыл,один в один наша форка. Надо покапаться,поискать,но времени пока нет

Добавлено спустя 6 минут:

вот вроде похожа:

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Ниссан Алтима

Добавлено спустя 58 секунд:

вот еще

_________________
Подпись

Chery Fora A21 2006, седан, 1 поколение (03.2006 — 09.2010) — технические характеристики и комплектации

Chery Fora A21 2006 - 2010

Chery A5 — первый седан C-сегмента, который был создан Chery самостоятельно. Напомним, китайская компания начала свой путь с выпуска модели Fengyun в 1999 году, с использованием лицензионного шасси SEAT Toledo, полученного от SAIC Motor. Переработанная с помощью Lotus Engineering старая архитектура легла в основу будущего Chery A5 (первоначально автомобиль получил код A21). Процесс разработки новой модели занял около пяти лет. Своей броской внешностью с округлой высокой крышей и большими фарами седан немного напоминает Nissan Maxima тех же лет. Новые двигатели (будущая линейка Acteco) были разработаны недавно созданным подразделением Chery Powertrain совместно с австрийской фирмой AVL. В 2007 году автомобиль появляется на российском рынке с названием Chery Fora. Его производство велось на сборочном предприятии «Автотор». Седан также выпускался на заводе TагАЗ (Vortex Estina).

Оригинальный Chery A5 создавался прежде всего с целью конкурировать на внутреннем китайском рынке с моделями Volkswagen, которые выпускались предприятиями FAW и SAIC. При этом автомобиль был недорог и хорошо оснащен. В том варианте, в котором он поступил на российский рынок под названием Chery Fora, в стандартной комплектации с 2,0-литровым мотором покупатель получал противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод водительского кресла, регулируемое по наклону рулевое колесо с кожаной оплеткой и кнопками управления аудиосистемой, а также климат-контроль и кожаный салон. Предлагались и более простые исполнения с 1,6-литровым мотором. Базовая комплектация включала электропакет (зеркала и стекла дверей), ручной кондиционер и аудиоподготовку (2 динамика). Более комфортный вариант поставлялся с аудиосистемой (CD/MP3 с 6 динамиками) и улучшенным набором регулировок водительского кресла.

Chery Fora (A21) получил современные 16-клапанные четырехцилиндровые бензиновые двигатели, отвечающие экологическому стандарту Евро-4. Базовый 1,6-литровый мотор развивает максимальную мощность в 119 лошадиных сил, а топовую модель предлагали с 2,0-литровым двигателем мощностью в 128 лошадиных сил. Оба мотора стандартно работают с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость седана — 185 км/ч, а с места до 100 км/ч он ускоряется за 13-15,2 секунды в зависимости от мощности двигателя.

Седан Chery Fora имеет в своей основе переднеприводное шасси с независимыми подвесками: MacPherson спереди и четырехрычажная Multilink сзади. Автомобиль получил полностью дисковые тормоза (передние вентилируемые). Кузов растянулся на 4,55 метра от бампера до бампера. Салон пятиместный и вполне комфортный за счет колесной базы 2,6 метра. А вот дорожный просвет небольшой — 124 мм. Багажник не самый вместительный в классе — 420 литров.

Кузов Chery Fora изготовлен с применением высокопрочных сталей в каркасе, имеет зоны запрограммированной деформации, поглощающие энергию удара при столкновении. В стандартную комплектацию седана включили следующие системы безопасности: двойные передние подушки, ABS и EBD. В дорогих исполнениях есть задние датчики парковки, боковые подушки на передних местах. Стоит отметить, что в зависимости от рынка в качестве опции были доступны также система стабилизации и противобуксовочная система.

Среди плюсов седана: хорошая обзорность, комфортный салон, наличие всех самых необходимых систем безопасности, невысокая цена. Минусы: не очень мощные двигатели, плохая шумоизоляция, сверчки в салоне и слабая печка, плохая защита от коррозии, низкая ликвидность.

Не много о Vortex Estina или Chery Fora

Решил рассказать немного о самой модели и может дать большее понятие моему выбору.
Размеры:
Длина 4552 мм
Ширина 1750 мм
Высота 1483 мм
Колесная база 2600 мм
Дорожный просвет 125 мм?
Насчёт последнего у меня сомнения, ибо машина не ниже той же приоры или калины .
Как можем видеть размер соответствуют C классу того времени или даже некоторых сегодняшних автомобилей этого уровня .
Двигатель тут разработан австрийцами, но как говорят владельцы это доработанные двигателя от Митсубиси, в моем случае вроде от Галант (2.0), но по факту без разницы, главное что двигатель при должном обслуживание ходит спокойно 300+ т.км. А это главное . По ТТХ моего двигателя это 129 л.с и 180 крутящего момента, что прям достаточно хорошо (класс евро 3). Интересно что рестайлинг был с тем же двигателем но уже 136 л.с и евро 4. Почему был ? Потому что в России их с 2009 официально производил ТагАЗ, а в 2014 году он стал банкротом (прискорбно очень ) .
Ходовая часть тут полностью от Митсубиси Ланцер 9, по этому многие ставят запчасти именно от этой машины .
По кузову машина ни кого не копируют, тут уж дизайн полностью свой . Хотя кому-то она напоминает Nissan Maxima 2004 года, спорить не буду схожесть есть . Но если так говорить то все машины похожи друг на друга .
В плане комплектаций для России у меня максимальная .
2.0, МКПП, полный электропакет, Климат, 4 подушки, кожа, а вот в Украине была ещё с люком и подогревом сидений, нас к сожалению Chery почему-то обделили такой роскошью.
Так же есть более простая комплектация :
1.6(119л.с), МКПП, полный электропакет, 2 подушки, кондёр и салон на тряпке.
По факту же в России было вроде 4 комплектации, но в чем у них отличия не знаю . Саму машину строили вроде бы по слухам для какой-то китайского праздника где она даже принимала участие в параде ) а так она даже в Египте была в продаже . Вот так, может кому будет интересно

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 67 500 км

14 декабря 2018 Метки: наблюдение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *