Пилотные сверла что это
Перейти к содержимому

Пилотные сверла что это

  • автор:

Эффективное сверление отверстий в металле

Прямой связи между параметрами резки и биением нет. «Однако при высоких оборотах некоторые инструменты могут сгибаться, что изменит ось вращения центра инструмента», — сказал Моррисон. «Подобные случаи при сверлении глубоких отверстий в металле, например, подчеркивают, почему важно сверлить высокоточное пилотное отверстие с помощью отдельного, более короткого инструмента, а затем рассверливать это отверстие с помощью глубокого сверления на медленных оборотах. Тогда инструмент не будет излишне нагружен и прослужит дольше».

Новые технологии сверлении отверстий в металле, используют сверла со сменной головкой для достижения глубины 12xD без необходимости сверления пилотного отверстия.

Размер и состояние отверстия должны контролироваться, поскольку они могут быть индикатором выравнивания инструмента.

«Маленькие сверла наиболее проблематичны в токарных станках, где мы часто видим перекос в револьверной головке. Это часто приводит к поломке», — сказал Макиэрн.

Операции глубокого сверления отверстий в металле могут представлять сложность для тех, кто хочет уменьшить биение.

«Всегда используйте высококачественный гидравлический патрон для хорошей балансировки и сначала просверлите пробное отверстие коротким сверлом. Кроме того, используйте охлаждающую жидкость высокого давления с сильной концентрацией», — сказал МакИхерн.

По словам Мак-Ичерна, есть несколько хороших советов по сокращению времени при общих операциях сверления:

«Инвестируйте в новое оборудование, когда это возможно, и поддерживайте существующее оборудование в исправном состоянии». Моррисон соглашается. «Купите качественные приборы, измерьте биение в основании инструмента и на кончике инструмента. При необходимости используйте держатель с регулируемым биением. Следуйте рекомендациям производителя по использованию, произведите правильно сборку держателя инструмента и содержите держатели в чистоте», — сказал он.

Конечно, все это сводится к тому, чтобы в первую очередь осознавать биение при сверлении отверстий в металле.

«Неважно, какие действия вы предпринимаете, важно чтобы биение было минимальным. Неважно, если у вас есть головка, которая предназначена для прямых отверстий или самоцентрирования. Если там будет смещение, то сверло будет «играть»».

«Первое — всегда смотрите на биение сверла когда выполняете сверление отверстий в металле», — сказал Ветрецин.

Пилоты

Для чего нужен пилот (штифт) для сверла по металлу?

Он выполняет три очень важные функции:

  1. Указывает центр будущего отверстия, позволяя точно центрировать корончатое сверло;
  2. Позволяет смазочно-охлаждающей жидкости СОЖ стекать вокруг керна к режущим зубьям сверла;
  3. Выталкивает, образовавшийся в процессе сверления, керн по окончании сверления.

Пилот для корончатого кольцевого сверла по металлу еще называют:

  • штифт выталкиватель
  • штифт выталкивающий
  • центрирующий штифт
  • направляющая для фрезы
  • направляющая для коронок

Пилот (направляющая или штифт для сверла) вставляется со стороны хвостовика в центральное осевое отверстие корончатого сверла. При сверлении пилот утапливается в шпиндель магнитного сверлильного станка или магнитной дрели .

Пилоты служат долго и предназначены для многократного использования.
Пилот (штифты или направляющие для коронок и фрез) выпускаются в разных типоразмерах для корончатых сверл с различной глубиной и диаметром сверления.

Звоните нам и наши менеджеры помогут Вам подобрать нужный инструмент для корончатого сверления!

Смотрите также:

  • Купить Сварог REAL MIG 200
  • Купить круг отрезной по металлу
  • Сварочное оборудование в Екатеринбурге
  • Вольфрамовые электроды для аргонной сварки: цена
  • Купить аппарат аргонодуговой сварки

Несколько слов о глубоком сверлении

Этой небольшой заметкой мы хотели бы начать разговор о глубоком сверлении. Операция глубокого сверления является одной из наиболее сложных с точки зрения людей, не сталкивающихся с ней повседневно, и у некоторых вызывает даже некоторый страх. Мы попробуем показать, что при правильном подборе инструмента, оборудования и условий обработки глубокое сверление не так сложно, как кажется.

По общепринятой терминологии «глубокими» считаются отверстия глубиной больше 10xD, где D— диаметр отверстия. Упоминание о глубоком сверлении традиционно ассоциируется с необходимостью использования специализированного инструмента сверл для глубокого сверления (однолезвийных пушечных или эжекторных). Тем не менее, это не совсем так. Попробуем коротко, не вдаваясь в особенности конструкции, показать, какие еще инструменты могут быть использованы для обработки глубоких отверстий. В производственной программе фирм, производящих современный быстрорежущий инструмент (Fette, Guehring, Titex Plus) присутствуют сверла сверхдлинной серии с крутым углом подъема спирали стружечной канавки. Как правило, эти сверла выпускаются в диапазоне диаметров до 12 мм с цилиндрическим хвостовиком с возможной глубиной сверления до 25-30 диаметров. Сверла большего диаметра выпускаются с коническим хвостовиком, для глубин до 10-12 диаметров. Для удаления стружки подобные сверла используются в циклах глубокого сверления с выводом сверла из отверстия.
Кроме быстрорежущих сверл в последнее время появились цельные твердосплавные сверла, позволяющие вести обработку на глубину до 12 диаметров. Обычно это сверла с прямыми стружечными канавками и каналами внутреннего подвода СОЖ. Диапазон диаметров (как и для всех цельных твердосплавных сверл) ограничен рамками 3-20 мм. Такие сверла можно увидеть в программе фирм Fette, Biax, НАМ. Еще одним альтернативным вариантом являются сверла с пластинами. Здесь можно выделить конструкцию сверл KSEM фирмы Kennametal Hertel, позволяющую в диапазоне 16-32 мм сверлить на 10 диаметров, как сверлом из цельного твердого сплава. Ну, а для больших диаметров (до 300 мм) применяются системы со сменными многогранными пластинами и пилотными сверлами (например, HTS от Kennametal Hertel). Глубина сверления такими сверлами ограничена только технологическими условиями обработки. Есть еще и другие варианты обработки глубоких отверстий, но, тем не менее, основным технологическим приемом остается сверление с помощью сверл глубокого сверления.
Преимущества этого вида обработки проявляются в высокой точности, оптимальной прямолинейности и хорошем качестве поверхности. Лидерами по производству таких сверл на европейском рынке являются фирмы Botek, Guehering, Tiefbohrtechnik, Sandvik. Основные технические и конструктивные особенности продукции каждой из фирм подробно изложены в их каталогах. В этой статье будут изложены наиболее общие аспекты применения таких сверл.
Большинство применяемых сегодня сверл глубокого сверления конструктивно относится к двум группам:

  • для диаметров от 1 до 40 мм однолезвийные сверла (сверла одностороннего резания) с твердосплавной коронкой, припаянной к стеблю сверла с хвостовиком;
  • для диаметров от 14 до 250 мм — эжекторные сверла, состоящие из головки с твердосплавными пластинами и двух труб, выполняющих функции стебля, подвода СОЖ и отвода стружки.

Вот две основные предпосылки использования любых сверл для глубокого сверления:

  1. Система подачи СОЖ станка должна обеспечивать давление и расход СОЖ, достаточные для удаления стружки из отверстия без вывода самого сверла; конструкция шпинделя станка должна обеспечивать внутренний подвод СОЖ через инструмент. Необходимые для нормальной работы сверл величины расхода и давления СОЖ приводятся в соответствующих таблицах и графиках. Одновременно требуется высокая степень очистки СОЖ от примесей и стружки, поскольку внутренние каналы подвода СОЖ в сверлах имеют достаточно малый диаметр. В качестве СОЖ на специализированных станках для глубокого сверления используется масло для операций глубокого сверления, на универсальных станках — различные виды эмульсий.
  2. Конструкция станка и наладка должны обеспечивать направление и центрирование сверла, достаточное для обеспечения прямолинейности его перемещения.

Указанные особенности операции глубокого сверления привели к созданию специального типа оборудования станков для глубокого сверления. Такие станки обеспечивают подвод СОЖ под большим давлением и с большим расходом через инструмент, а также оснащены системой направляющих втулок и люнетов для направления сверла. Схема сверления на таком станке приведена на рисунке.
Появление на рынке обрабатывающих центров с эффективными системами подвода СОЖ через шпиндель и инструмент позволили реализовать сверление глубоких отверстий непосредственно в цикле полной обработки детали. Роль кондукторных втулок выполняет пилотное отверстие. Схема такой обработки показана на рисунке, а технология выглядит так:

  • изготовление пилотного отверстия на глубину, как правило, около 1,5 диаметров с максимально возможной точностью. В основном пилотное сверление осуществляют цельным твердосплавным сверлом;
  • подвод инструмента в пилотное отверстие без вращения шпинделя, включение вращения шпинделя и подачи СОЖ;
  • непрерывное сверление с одновременным удалением (вымыванием) стружки;
  • после достижения заданной глубины отключение подачи СОЖ;
  • ускоренный вывод сверла из отверстия при неподвижном шпинделе.

Несколько графиков, приведенных в этой статье, призваны показать каких параметров мы можем добиться от сверл глубокого сверления. Разумеется, при соответствующем состоянии оборудования и, главное, при соблюдении всех технологических параметров обработки. Показанные графики описывают сверла одностороннего резания.

При обработке такими сверлами потребитель вправе рассчитывать на получение допуска IT7-IT9. Достаточно высокая точность достигается за счет того, что силы резания перераспределяются на боковые поверхности твердосплавной головки (в отличие от спиральных сверл, где нагрузка передается на ленточки). Боковые поверхности под воздействием этой силы полируют внутреннюю стенку отверстия, что позволяет получить очень хорошие результаты шероховатости. На конечную шероховатость оказывает влияние и качество СОЖ, выполняющей функции полироли.
Хорошие результаты показывают такие сверла и по таким параметрам, как прямолинейность отверстий и отклонение от оси. На прямолинейность могут оказать негативное влияние включения или изменения структуры материала (отбел, раковина и т. д.). С точки зрения отклонения от оси опять положительную роль играет перераспределение сил резания (разноперость спиральных сверл вызывает дисбаланс сил и, как следствие, увод сверла от оси отверстия).
При выборе конкретного типа сверла обязательно необходимо проверить достаточность для данного типа и диаметра давления и расхода СОЖ, обеспечиваемого станком. Примеры таких графиков (для сверл одностороннего резания) приведены ниже. Конечно же, каждая фирма-производитель дает уточненные данные, исходя из конструктивных особенностей своей продукции. При заказе сверл также обязательно надо правильно указать тип хвостовика для крепления инструмента. Ведущие фирмы выпускают продукцию как со специальными хвостовиками для сверл глубокого сверления, так и с хвостовиками по DIN1835, DIN6535 и по другим стандартам.
Длительной эксплуатации и хорошим результатам работы, естественно, способствует правильная переточка сверл глубокого сверления. Некоторые фирмы предлагают свои приспособления или небольшие станочки уже адаптированные именно для переточки таких сверл.

Александр Локтев
Журнал «Стружка», № 01, май 2002 г.

Пилотные сверла что это

Узнать стоимость изделия вы можете по телефону:
8 812 986-07-94

Описание

Для того чтобы осуществлять врезку или бурение сегодня применяется специальный инструмент. Это буровые коронки, фрезы и пилотные буры. Они представляют собой насадки на установки и выполняют основную функцию – сверления.

Для сверления отверстий на газо или нефтепроводе используются особые коронки – твердосплавные буровые коронки для сверления металла.

Особенности твердосплавных буровых коронок

Бурильная коронка по нержавеющей стали является главным инструментом при работе на трубопроводах. Принцип работы коронки прост. Она имеет форму цилиндра и врезается в металл, выпиливая отверстие, внутренняя часть коронки пустая, поэтому спиленный кусок трубопровода легко вынимается вместе с коронкой.

Твердосплавные бурильные коронки имеют особые режущие элементы. Для нефтепроводов, а также других трубопроводах, где важна скорость и точность врезки, рациональнее купить бурильные коронки твердосплавные. Они легко идут по стали и повышают эффективность работы.

Буровые коронки делятся на:

  • резцовые;
  • самозатачивающиеся;
  • зубильные;
  • ребристые.

Твердосплавные коронки имеют те же параметры, что и обычные, т.е. диаметр от 50 до 900 мм, длина от 35 до 130 мм. Изготавливаются из быстрорежущей стали, а по форме напоминают зуб, работают по 150 оборотов в минуту. Тем самым увеличивается их срок службы. На одной коронке можно сделать 50 резок. В момент врезки исключаются любые сбои.

Стоит помнить, что коронки для сверления металла нуждаются в тщательном уходе (очистка, смазка). В связи с этим рациональнее их применять только на специальных установках. Это оборудование снабжается элементами для очистки.

Чтобы купить буровые коронки или узнать их стоимость, пишите или звоните нам!

Буровые фрезы

Буровые фрезы – один из важных инструментов для врезки в трубопровод. Они необходимы для выполнения отверстий в трубопроводах под давлением. Фрезы применяются для сверления труб из разных материалов, в том числе и из стали. Они обеспечивают точное сверление.

В нашем каталоге вы найдете различные фрезы из быстрорежущей стали. Чтобы сделать заказ, оставьте заявку на сайте. Наши специалисты свяжутся с вами.

Пилотные буры

Пилотные буры используются в буровых установках для врезки под давлением. Врезка может осуществляться через шаровые краны, приварные тройники и т.д.

Сверла для установок выполняется из стали. Пилотный бур может быть оснащен системой улавливания вырезанных частей трубы. Срок эксплуатации таких буров длительный. В комплекте с буром поставляется и буровая коронка.

Мы производим установки по вашим техническим заданиям и предлагаем качественное решение для ваших целей.

У нас Вы можете купить высококачественный инструмент за доступную цену. Звоните!

Также компания «Динресурс» занимается производством и установкой оборудования для врезки в трубопровод.

Вы находитесь в разделе:

Главная » Инструмент (фрезы, сверла, коронки)

  • Оборудование для врезки (Установки УВГ 100; 200; 500)
  • Тройники, фитинги
  • Краны шаровые КШ и КШИ, соединения изолирующие от СИ до Ду 500
  • Ковера газовые, СКИП, подушки под ковера
  • Инструмент (фрезы, сверла, коронки)
  • Конденсатосборники, контрольные трубки
  • Заглушки, пробки, метизы, нестандартный крепеж
  • Крепление газопровода, токарно-фрезерная обработка

(тройники, фитинги, системы стоп-газ)
Производство инструмента : коронки,фрезы, сверла, буровые пилоты
Производство шаровых кранов.

Адрес: Россия, Санкт-Петербург,
Грузовой проезд, д. 17
Телефон: 8 812 986-07-94, 8 981 889-49-17

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *