Водородная чистка двигателя что это такое отзывы
Перейти к содержимому

Водородная чистка двигателя что это такое отзывы

  • автор:

Впечатление после очистки мотора водородом

Автолюбителям Привет!
Пару месяцев назад случайно узнал про процедуру очистки моторов водородом. Как обычно на досуге немного изучил суть и порядок процедуры, почитал отзывы и мнения автолюбителей, проделавших эту очистку. Расписывать подробно не буду, основное это подача водорода через воздушную систему автомобиля в камеру сгорания и тем самым повышение температуры горения. За счет этого происходит размягчение нагара и отложений на элементах поршневой группы, в особенности меня интересовала раскоксовка компресионных и маслосьемных колец, и его сгорание и вывод в виде сажи через выхлопную систему.
Как всегда два лагеря тех кто не заметил результат после очистки и считают пустой тратой средств и времени, другие наоборот остались довольны работой мотора, отмечают приёмистость, уменьшение масложора, ровность и снижение шума работы мотора. В моем случае после замены одной форсунки претензий к работе мотора не было, коррекции на прогретый мотор в пределах +/- 0.3, выхлопные трубы чистые, 10-ти рублевая российская монета стоит на ребре на моторе до тех пор пока не надоест смотреть на это зрелище. Кому интересно можете проделать подобный тест на своем моторе и оценить состояние исправности силового агрегата. Вот мое видео

Единственное, что мне не давало покоя это за последние 5,5 тыс. км долил около 700 мл масла mobil 1 5w30 esp. Рассматривал версию с залегшими компресионными и маслосьемными кольцами, так как пробег у мотора уже около 360 тыс. км, раскоксовку никогда не делал, промывки мотора тоже никогда не использовал. С каждым новым изученным материалом о водородной чистке увеличивался к ней интерес и наконец-то хотел понять ее целесообразность в моем случае. Рассматривал этот вариант как профилактику для мотора и возможную его раскоксовку. В один из дней больше спонтанно, так как до этого несколько раз уже записывался на процедуру, но не приезжал из-за изменившихся планов, приехал уже вечером за час до закрытия, при том, что на всю процедуру мне надо 2 часа. Приятно, что администратор пошел мне на встречу, так как другое время не мог выделить����. Как правило стоимость и длительность процедуры зависит от объёма мотора и для меня она 3 тыс. рублей и 2 часа подачи водорода в мотор на хх. В определённой степени недорогая процедура для малолитражек, в том числе и по времени.
Ну и самое главное это результат водородной очистки мотора. После 2 часов и прогазовки мотора черноты и вылетающей сажи в выхлопе я не увидел, только белые облака пара, к этому моменту на улице уже было -10°.
После этого на трассу и сразу заметил, что с низов мотор стал более тяговитый и приемистый, возможно были немного залегшими кольца и водород их раскоксовал. На высоких скоростях каких-то изменений не ощутил, мотор валит и валит) За полторы недели после процедуры приемистость по-прежнему присутствует, чему очень доволен. Водород однозначно войдет в мой список обязательных профилактических ежегодных процедур. Как форма ремонта убитого мотора эта процедура его точно не вернет к жизни, может только временно, пока снова рабочие элементы не будут загажены отложениями и нагаром.
Наверно категория автомобилистов, которые не заметили эффекта от водорода из-за того, что может мотор был полностью исправный либо просто не замечают этих изменений.
Если кому интересно делал у Сергея, индивидуальный подход очень радует
instagram.com/vodoroding39?utm_medium=copy_link
Сейчас в планах, так как подошло время замены масла, использовать мягкую очищающую присадку от винса, которую заливают примерно за 500 км до замены масла в моторе.
Новое масло будет тот же мобил и снова буду наблюдать за его расходом в моторе после 5,5 тыс. км, может и здесь меня будут ждать хорошие новости.
Напоследок парочка фото процесса��
Р.S. Прошло уже 2 недели как сделал процедуру, по-прежнему только положительные эмоции и на высоких скоростях заметил разницу в отклике педали и наборе скорости.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)Фото в бортжурнале BMW X5 (E53) Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 0 км

14 декабря 2021 Метки: плановое ТО

Очистка двигателя водородом. Очередной нано-развод или новинка?

Всем здравствуйте!
На Авито наткнулся на объявление «Очистка двигателя водородом (раскоксовка промывка)» .
Что думаете по этому поводу. Развод или действительно полезная новая технология?
Привожу текст щбъявления

«Компания Водород 24 предлагает очистку раскоксовку двигателя водородом!
Наша услуга, по способу проведения, на сегодняшний день не имеет аналогов. Это эффективный и недорогой способ проведения внутренней очистки двигателя на новейшем и современном оборудовании. Процедура проводится в Вашем присутствии, и занимает от 30 до 90 минут.
Очистка двигателя от нагара изнутри:
— поршни, поршневые кольца
— впускные и выпускные клапаны
— свечи зажигания
— форсунки
— клапан EGR
— турбокомпрессор
— дросельная заслонка
— выпускной коллектор
— катализатор, сажевый фильтр
— лямбда зонд и другие детали
— для бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания на любой технике.
Результат водородной очистки:
— продление срока службы и возвращение к заводским
показателям двигателя и других деталей
— увеличение мощности
— уменьшение расхода топлива и масла
— быстрый и плавный запуск двигателя
— устойчивая работа и снижение шумности двигателя
— уменьшение вредных выбросов в атмосферу
— исчезает синий дым и копоть из выхлопной трубы
После очистки вы обязательно почувствуйте:
— больше мощности
— улчшение динамики авто
— быстрый запуск и тихая работа двигателя
— уменьшние расхода масла и топлива
— снижение вредных выбросов и черного дыма из глушителя
Приемущества:
— Время очистки от 40 до 90 минут!
— Очистка не требует разборки двигателя и демонтажа деталей!
— После водородной очистки не требуется замена масла, свечей и др!
— Подходит для всех типов двигателей!
— Мы обслуживаем следующие марки автомобилей:
TOYOTA, NISSAN, AUDI, BMW, CHEVROLET, DAEWOO, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JEEP, KIA, LADA, LAND ROVER, LEXUS, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLKSWAGEN, VOLVO, ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ»

Приямо «чудо технология» :D:D:D

Чистка двигателя водородом: работает ли она?

Чистка двигателя водородом: работает ли она?

Раскоксовка с использованием «волшебного» газа Брауна набирает популярность. Но стоит ли игра свеч? Давайте разбираться.

13 марта 2021 21 сентября 2021 | | 111.4K 12
Автор: Виктор Сухоруков

В стародавние времена удаление нагара со внутренностей двигателя, поршней к примеру, считалось достаточно актуальной процедурой. Тогда и топливо было не таким качественным, да и сгорало в цилиндрах оно менее эффективно. Годы шли, и на рынке стали преобладать инжекторные машины, сжигающие топливо куда лучше. С этим нововведением раскоксовка моторам требовалась куда реже. Но время не стоит на месте. Ужесточение экологических норм для ДВС привело к тому, что инженеры пришли к непосредственному впрыску, и с его популяризацией проблема нагара вновь стала очень актуальной.

Чистка двигателя водородом: работает ли она?

Особенно это касается отложений на впускных клапанах и вокруг них. Дело в том, что в привычном нам инжекторном моторе топливо и воздух начинают смешиваться до впускного клапана, и смесь как бы омывает и охлаждает его, не давая грязи закрепиться на детали. Агрегаты же с непосредственным впрыском лишены этого бонуса. Бензин или дизель загоняются прямо в цилиндр, а через впуск попадает только воздух.

В итоге со временем отложения создают определённые проблемы в работе двигателя. Он может подтраивать на холодную или долго запускаться, выдавать меньшую мощность, расходовать больше топлива или же демонстрировать нерасторопность при резком открытии дроссельной заслонки. В особенно тяжёлых случаях углеродные отложения способны и поршень повредить.

Чистка двигателя водородом: работает ли она?

Если мотор вашего автомобиля имеет один или несколько симптомов, самое время подумать о визите на сервис. Тут откуда ни возьмись в социальных сетях всплывает реклама раскоксовки без разбора с помощью водорода, авторы которой зачастую гарантируют удаление до 90 % загрязнения и восстановление полноценной работоспособности двигателя. Цены на процедуру в Алматы, к примеру, начинаются от 8000 тенге. Зависит стоимость от объёма двигателя.

Процесс несложный. Газ подаётся в воздухозаборник ДВС, работающего на холостом ходу. Периодически мастера добавляют обороты. Вся процедура занимает от одного до четырёх часов. Опять же зависит от конкретного мотора.

Чистка двигателя водородом: работает ли она?

На первый взгляд, в этом есть. Все мы знаем, что водород отлично горит. По мнению адептов водородной очистки, активность, с которой воспламеняется газ, разрушает молекулярные связи углеродистых отложений.

Звучит слишком хорошо, не правда ли? Так оно и есть. Первый звоночек, намекающий, что не всё тут чисто, кроется в названии газа. Да, это не водород, а водородная смесь или так называемый брауновский газ, он же HHO, получаемый в результате электролиза воды с помощью специальной установки.

Чистка двигателя водородом: работает ли она?

Открыт он якобы был Уильямом Роудсом, но ассоциируется чаще с Юллом Брауном, подарившим смеси своё имя, и Руджеро Сантилли. С тех пор творению приписывали много «волшебных» свойств вплоть до способности очищать радиоактивные отходы.

На деле же речь идёт об оксигидрогене, или гремучем газе. Состав в пропорции 4 : 1 или 5 : 1 чаще всего используется для сварки. Ничего магического и особенного в нём нет.

Тем не менее, полностью списывать со счетов чистку водородом не стоит. Она работает, но далеко не так эффективно, как в этом убеждают мастера.

Чистка двигателя водородом: работает ли она?

Для примера: пару лет назад в Великобритании провели занятный эксперимент. В качестве подопытного был взят SEAT с мотором 1.4 TSI и пробегом более 130 тысяч миль. Владелец машины жаловался на троение на холостых, потерю мощности и нерасторопность машины до 3000 оборотов. При снятии впускного коллектора мастера заметили массивные углеродные отложения на клапанах и во впускных каналах.

Чистка двигателя водородом: работает ли она?

Для чистоты опыта хетч загнали на диностенд, где он показал около 120 моторных сил при заявленных 138. Спустя неделю после очистки SEAT снова загнали на сервис. Визуальный осмотр показал, что внутри практически ничего не поменялось, а повторный замер дал прибавку в три силы. Но водитель автомобиля при этом отметил отсутствие троения и чуть лучшую работу агрегата при разгоне. За счёт чего же появился но эффект?

Чистка двигателя водородом: работает ли она?

Из школьного курса химии мы знаем, что, если смешать небольшое количество водорода и кислорода в закрытом сосуде, а затем всё это поджечь, получается большой «бум» и мизерное количество воды, точнее водяного пара, конденсирующегося на стенках сосуда. Ну а если водорода оказывается очень много, то сразу вспоминается май 1937 года в небе

Чистка двигателя водородом: работает ли она?

Собственно нам интересен именно горячий водяной пар. Видели чистку парогенератором? Нечто похожее происходит внутри цилиндра. Если убрать отложения на впускных клапанах раскоксовка водородом не способна, то слегка почистить поршень и камеру сгорания в целом вполне может.

В результате автомобилисты замечают некоторое улучшение в поведении машины и даже газоанализатор покажет снижение уровня выбросов CO/CH. Продлится это недолго. Нагар вернётся, а вместе с ним и прежние проблемы. Ведь во многих случаях, особенно в двигателях с распределённым впрыском, массивные отложения являются симптомом более серьёзных неисправностей.

Чистка двигателя водородом: работает ли она?

Это интересно: в Великобритании, где чистка водородом появилась заметно раньше, чем у нас, услугу иногда рекламируют как временную «припарку», позволяющую пройти техосмотр, а точнее показать, что выбросы вредных газов находятся в пределах нормы.

Какой из этого можно сделать вывод? Очистка ДВС водородом действительно может приносить плоды, но совершенно не на обещанном уровне. Ни о каких 90 % даже речи быть не может. Если хочется более эффективной раскоксовки, то проводить её стоит с использованием специальной химии, а в совсем уж тяжёлых случаях придётся разбирать двигатель.

Чистка двигателя водородом: работает ли она?

К слову, в Европе, к примеру, закоксованные клапаны чистят методом, похожим на пескоструйную обработку, только вместо песка используются мягкие абразивы вроде гранул из скорлупы грецкого ореха или меламиновой смолы. Их под давлением загоняют прямо во впускной канал, когда клапан находится в закрытом положении, а затем собирают ошмётки с помощью пылесоса. Обходится процедура от 300 евро в зависимости от типа двигателя. Не исключено, что в ближайшем будущем такой подход освоят и у нас.

Почему чистка двигателя водородом — пустая трата денег

Реклама процедуры чистки двигателя водородом все чаще появляется в Сети. Причем рассказывают о ней как о чудодейственном средстве, которое творит удивительные вещи. Якобы после операции мотор становится почти как новый. О том, почему не стоит доверять «экспертам» и платить за такие работы немалые деньги, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Поделиться

Изображение Почему чистка двигателя водородом — пустая трата денег

Не стоит верить рекламе, ведь на самом деле процесс очистки мотора водородом — довольно бесхитростная процедура. От специального прибора, вырабатывающего газ, протягивают шланг к системе впуска автомобиля. Дальше остается запустить мотор и дать ему поработать на холостых оборотах 30—40 минут.

Для ускорения процесса несколько раз нажимают на педаль акселератора, чтобы приоткрыть дроссельную заслонку. Очистка, по официальной версии, происходит за счет того, что ионы водорода вступают в реакцию с твердыми отложениями. Последние размягчаются и сгорают, а затем через выхлопной тракт удаляются в виде углекислого газа, пыли и пара.

Обычно такую процедуру рекомендуют делать, когда у мотора появились ощутимые вибрации или шумы на холостых оборотах. Еще несколько возможных причин: снизилась мощность, уменьшилась компрессия, вырос расход масла.

Нагар: почему падет мощность и приемистость двигателя машины

Чем опасны отложения на впускных клапанах мотора

Нагар: почему падет мощность и приемистость двигателя машины

Читайте также

Дальше включаем логическое мышление. Вибрации и шумы движка говорят о сильном износе поршневой группы. В этом случае никакая чистка уже не поможет. Необходимо проводить диагностику, а потом разбирать мотор для ремонта. Если лопнули кольца или треснули клапаны — эффект также будет нулевым. Когда кольца «залегли», какого-то положительного результата можно достичь, но это не очень точно. Скажем, если залить чистящую присадку, то жидкость станет постепенно разъедать нагар, а вот водород должен подействовать сразу. Однако подобного не происходит.

Кстати, несколько блогеров проверили на практике эффект этой процедуры, взяв в качестве «подопытного» старый внедорожник Mitsubishi. После чистки выяснилось, что выровнялась компрессия в цилиндрах. Но не из-за чудодейственного газа, а потому, что при высоких оборотах цилиндры изношенного мотора залило маслом. Нагар при этом никуда не делся.

Иначе говоря, если чувствуете, что с вашим автомобилем что-то не так, отправляйтесь на диагностику. Она даст точное представление о состоянии мотора. А отдавать деньги за непонятные «танцы с бубнами» не надо.

Почему не надо спешить с раскоксовкой мотора

Очистка двигателя может довести до капитального ремонта

Фото из открытых источников

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *