Что входит в капиталку двигателя
Перейти к содержимому

Что входит в капиталку двигателя

  • автор:

Капитальный ремонт двигателя автомобиля – причины и этапы

Капитальный ремонт двигателя автомобиля – причины и этапы

Капитальный ремонт двигателя автомобиля – сложный процесс, направленный на восстановление технических параметров его компонентов. Сделать капитальный ремонт двигателя это значит выполнить комплекс следующих работ: демонтаж агрегата, разборка, дефектовка узлов, восстановительные работы, сборка и установка агрегата.

При этом капитальный ремонт подразумевает, что последующая эксплуатация двигателя не сразу будет такой же, как перед ремонтом. Например, «притирки» с ДВС после капитального ремонта происходят на протяжении ещё 3000 км пробега.

В зависимости от сложности капремонта ДВС замене могут подлежать кольца, подшипники, масляные насосы, втулки клапанов, клапаны, поршни.

Капремонт не стоит путать с текущим. Задачи последнего – не восстановить все характеристики двигателя, а только очистить узлы, подтянуть болты, привести в порядок поршневые кольца, вкладыши, топливную систему.

Когда необходим капремонт двигателя и в каких случаях в нем нет необходимости?

ДВС

Владельцам транспортных средств с ДВС капремонт при внеплановой замене рекомендован в следующих случаях:

  • Присутствует обильный белый нагар с металлическим оттенком на свечах зажигания.
  • Появился маслянистый черный нагар в камере. Это свидетельство выхода из строя цилиндрово-поршневой группы ДВС.
  • Существенно увеличилась потребность в расходе топлива. Во время движения транспортного средства ДВС огорчает водителя посторонними шумами, звуками.
  • У авто – проблемы с заводом, при работе глохнет датчик системы смазки сигнализирует о снижении давления, горит контрольная лампа.
  • Из выхлопной трубы идёт дым неоднородного по цвету оттенка, либо выхлопы становятся сизого оттенка.
  • У двигателя падает мощность.
  • Слышно «чихание» карбюратора.
  • Устройство «съедает» существенно больше смазки нежели ранее.
  • Система показывает низкое давление масла.
  • Снизилась компрессия в цилиндрах.
  • ДВС перегревается.
  • ДВС неустойчиво, неравномерно работает на холостых оборотах.

При этом есть похожие ситуации, когда нет необходимости ремонта ДВС:

  • Маслянистый чёрный нагар на стенках камеры сгорания не стоит путать с нагаром серого, кофейного оттенка. Это обычное явление при активной работе двигателя. Если же нагар имеет чёрный оттенок, но при этом он по структуре бархатистый, то прежде чем браться за демонтаж. ДВС, стоит внимательно оценить ситуацию. Очень часто проблема – свечи зажигания, и вопрос решается именно их заменой. Чтобы правильно принять решение, нужна грамотная диагностика.
  • Не нужно сеять панику и при любом белом нагаре. Если он слабо выражен, а его распределение на поверхности электрода равномерное, то проблема может связываться и с качеством топлива. И как только владелец транспортного средства перейдёт на более качественное топливо проблема отпадет сама собой.
  • Диагностика системы смазки показала, что масло ДВС активно «кушает» из-за износа, деформации маслосъёмных колпачков, колец. Стоит задуматься о диагностике и возможном капитальном ремонте двигателя если пробег ДВС составляет свыше 200 000 км.

Что входит в капитальный ремонт – этапы

    Капремонт ДВС базируется на следующих этапах:
  • Демонтаж агрегата.
  • Мойка, чистка.
  • Диагностика узлов.
  • Замена износившихся, сломанных деталей, восстановительные работы.
  • Монтаж и сборка.

Капитальный ремонт бензинового ДВС

  1. Демонтаж, разборка и чистка узлов ДВС. Технология разборки ДВС отличается от марки авто, его конструктивных особенностей: типа привода, расположения двигателя, количества цилиндров, особенностей коробки передач. Очень многое зависит от того, насколько транспортное средство «напичкано» электроникой. Чем её больше, сложней снять двигатель.
  2. Мойка. Не просто чистка, а основательная обработка под давлением. Важно основательно вымыть всю грязь, металлическую стружку, которая образовалась при эксплуатации транспортного средства.
  3. Определение степени износа отдельных деталей.
  4. Измерение геометрии деталей, зазоров.
  5. Дефектовка коленчатого вала. Во внимание берётся всё: прогиб, твердость, центровка, степень изношенности запчастей, состояние поршневой группы. Если на этом этапе выявлены существенные проблемы, может быть принято решение о дальнейшей нецелесообразности ремонта двигателя и осознание необходимости покупки нового ДВС.
  6. Устранение сколов, задиров, выравнивание привалочной плоскости. ГБЦ, устранение сколов, задиров.
  7. Замена втулок, клапанов, фасок (восстановление головки цилиндра).
  8. Ремонт ниши коленвала.
  9. Восстановление самого коленчатого вала. Традиционно включает шлифовку, рихтовку, чистку каналов.
  10. Шлифовка плоскостей блока, головки.
  11. 11 Опрессовка и центровка сцепления. Мастер тестирует блок цилиндров, головку на герметичность и блока цилиндров. Для проверки используется керосин. При выявлении трещин, нарушения герметичности выполняются ремонтные сварочные работы. Затем производится выставление центробежной силы сцепления. За точку равнения берется коленчатый вал. Сцепления присоединяется к коленчатому валу. Для уменьшения трения выполняется их совместная балансировка.
  12. Сборка и монтаж. Сборка узла делается на стенде. Благодаря этому можно легко крутить ДВС на 360 градусов. Сборка и монтаж осуществляются в следующем порядке: вкладыши, коленчатый вал, поршневая группа, шатуны, бугели, крышки, закрывающие двигатель, насос для масла, помпы, шкив коленвала, головки блока цилиндра, поддон, мелкие узлы, компоненты топливной системы.

Капитальный ремонт двигателя, который работает на дизтопливе.

На практике капремонт дизельных ДВС требует ещё большей скрупулезности и опыта. Дело в том, что герметичность топливной системы у него более уязвимая. Соединения, которые устанавливаются после ТНВ, недопустимо пережимать. Некорректная затяжка деталей напрямую связана с риском разбрызгивания дизтоплива. Это крайне небезопасно и может привести к возгоранию в подкапотном пространстве.

Достаточно много хлопот при капремонте дизельного ДВС доставляют и форсунки. У них достаточно малые сечения, а установка требует максимально предельной точности.

Настройка ТНВД проводится на специализированных стендах. Регулируются циклы подачи топлива и угол опережения начала подачи горючего в камеру сжигания.

капремонт двигателя

Обкатка и испытания — как ездить после капремонта

Заканчивается капремонт обкаткой. После ремонта ДВС лучше всего на практике проявляет себя комбинированная обкатка: на горячую + на холодную.

После обкатки выполняется регулировка оборотов на холостом ходу и заливка масла.

Также в идеале кроме обкаточного стенда на СТО существует и испытательный стенд.

Проведение на нём испытаний помогает определить, какой реальный ресурс двигателя после проведения ремонтно-восстановительных работ.

Особое внимание заслуживает эксплуатация двигателя после капитального ремонта.

Двигатель обкатывается первые 3 тыс. км. В этот период нельзя перегружать двигатель. При этом владелец должен обеспечить следующие условия:

Прогреть ДВС первой до уровня рабочей температуры.

Исключить резкие подъемы и езду по бездорожью, желательно двигаться по ровному дорожному полотну. Запрещено резкое торможение, ускорение. Важно плавно дозировать нагрузки. Игнорирование этого правила ДВС после капитального ремонта не прощает.

Скорость езды в этот период не должна превышать 60-70 км/час.

Также во время обкатки, испытаний специалисты не рекомендуют передвигаться на постоянных высоких или, напротив, низких оборотах.

Цена вопроса

  • Сложности конструкции ДВС (например, даже одна только расточка блока цилиндров V-образного двигателя существенно более трудоемка и дороже аналогичных работ на рядном двигателе).
  • Типа двигателя (бензиновый двигатель с карбюраторной системой впрыска, бензиновый двигатель с инжектором, дизельный двигатель с турбонаддувом требуют своего подхода).
  • Полноты восстановления деталей и узлов, комплекта запчастей, могут сразу меняться поршни, насос, колпаки, втулки, кольца, вкладыши, сальники, прокладки, кольца или только часть из названного выше списка.
  • Количества включённых процессов (на одних СТО проводится только обкатка, на других испытания).
  • Стоимости запчастей.

запчасти

Сколько длится капремонт и на что обратить внимание после ремонта?

Время капремонта – понятие очень индивидуальное. Даже процесс демонтажа может существенно отличаться?

У старого легкового автомобиля типа «Жигули» – 3 часа ,у бюджетных иномарок — от 10 часов.

А при капремонте коммерческого грузового транспорта этап демонтажа двигателя может длиться 36 часов.

Весь процесс ремонта ДВС легкового автомобиля, если речь идёт только о замене и восстановлении параметров несложных деталей, может занять 1-2 дня, но это исключение из правил. Всё-таки чаще такие сроки больше характерны для мелкого текущего ремонта. А капитальный ремонт даже при наличии на СТО всех деталей и оборудования занимает 3-4 дня.

Но иногда машина может оставаться на сервисе и месяц. Особенно, если требуется проведение комплекса слесарных, токарных, фрезерных работ, приобретение деталей под заказ.

После ремонта, чтобы избежать новых сюрпризов нужно оградить двигатель от тяжелых перегрузок, некачественного масла, топлива с сомнительными примесями.

Также важно не пренебрегать своевременным прохождением технического обслуживания автомобиля.

Чем для капремонта двигателя полезны обучающие продукты Инжинирингового центра SENSYS?

  • Базовое устройство двигателя автомобиля.
  • Бензиновые двигатели.
  • Дизельные двигатели.
      Обучение предполагает детальное изучение устройства двигателей, их принцип работы, функциональные особенности компонентов.

    Запчасти для капитального ремонта двигателя

    Двигатель автомобиля – сложный агрегат, требующий своевременного проведения технического обслуживания. Однако физический износ и несоблюдение правил эксплуатации приводят к ухудшению состояния агрегата. Поэтому со временем требуется капитальный ремонт.

    Возможные причины кап. ремонта двигателя

    Капремонт производится в случае значительного пробега автомобиля, потери компрессии двигателя. Причиной ремонта может стать физический износ, ДТП или заводской брак, например, поломка коленвала вследствие высоких нагрузок. Однако часто быстрому износу двигателя способствует халатность владельца автомобиля. Необходимость в ремонте возникает вследствие:

    • применения масла и топлива низкого качества – приводит к стробированию каналов, по которым проходит масляная смесь, а также засорению, коксованию многих деталей двигателя;
    • неправильной регулировки или несвоевременного устранения мелких поломок двигателя;
    • экстремальной манеры эксплуатации – холодный запуск двигателя (на него приходится до 70 % износа), несоблюдение рекомендованных скоростей, быстрые старты и торможения;
    • перегрева двигателя;
    • несвоевременной замены масла и масляного фильтра – приводит к усилению сил трения механизмов и деталей.

    На необходимость обратиться в автосервис могут указывать внешние признаки:

    • высокий расход масла и появление масляных подтеков;
    • образование на свечах зажигания большого нагара;
    • затрудненный запуск и неравномерное функционирование двигателя;
    • черный дым из выхлопной трубы автомобиля;
    • перерасход топлива;
    • низкое давление масла;
    • появление сторонних стуков, шумов, вибрации.

    Решение о проведении требуемого вида (текущего или капитального) ремонта принимается мастером на основе диагностики узлов и систем двигателя.

    Список запчастей для капитального ремонта двигателя

    В перечень необходимых для проведения капремонта запчастей обычно включают:

    • поршневые кольца, поршни и пальцы в комплекте;
    • комплект шатунных и коренных вкладышей;
    • ремни ГРМ (газораспределительного механизма) и генератора;
    • масляный и воздушный фильтр по 1шт.;
    • комплект свечей зажигания;
    • вакуумный шланг;
    • сальники, клапаны;
    • ремонтный комплект прокладок;
    • масло для КПП и тосол.

    Полный список может меняться в зависимости от вида и особенностей двигателя. Цена запчастей зависит от фирмы-производителя и конструкционных особенностей. Детали на отечественные автомобили обойдутся много дешевле. Для снижения стоимости капитального ремонта некоторые оригинальные запчасти можно заменить качественными аналогами.

    Основные работы при капитальном ремонте двигателя

    Уменьшить затраты на капитальный ремонт можно, произведя дефектовку и восстановление деталей двигателя. В этом случае заменяется не весь узел, а отдельные запчасти. Такие работы могут включать:

    • проверку состояния поршней и клапанов;
    • расточку, гильзовку или хонинговку цилиндров;
    • восстановление головки блока цилиндров;
    • шлифовку коленчатого вала и плоскости ГБЦ;
    • прочистку топливных форсунок;
    • замену ремня и роликов ГРМ, датчика кислорода и др.

    Также устанавливаются новые расходные материалы: прокладки, сальники, свечи и др. После выполнения капитального ремонта и сборки двигателя производится его обкатка.

    Готовы качественно отремонтировать двигатель вашего авто

    Мастера специализированного центра MEN’S MOTORS в Москве выполнят необходимый ремонт двигателя с учетом регламента производителя. У нас имеется все, что нужно для проведения диагностики и обслуживания силового агрегата. В ремонтном боксе установлено современное специальное оборудование для ремонтных работ. На складе имеются запчасти для капитального ремонта двигателя любой модификации, что позволит избежать затрат времени на поиск и приобретение требуемых деталей. Также для быстрого восстановления функционирования мотора предлагается установка шорт-блоков.

    Обратившись к нам, клиент может рассчитывать на:

    • оперативный и качественный ремонт двигателя;
    • замену только необходимых запчастей;
    • соблюдение сроков выполнения ремонтных работ;
    • бесплатное консультирование по эксплуатации двигателя;
    • установку оригинальных деталей или их качественных аналогов;
    • гарантию на выполненные работы.

    Чтобы наши специалисты провели обследование и ремонт двигателя вашего автомобиля, заранее позвоните нашему менеджеру и согласуйте время посещения центра.

    Стоит ли делать капремонт двигателя?

    Вечной техники не существует. Даже у самого впечатляющего запаса прочности есть предел. Поэтому рано или поздно любой автомобилист сталкивается с отказом силового агрегата. И тогда возникает вопрос — стоит ли делать капитальный ремонт двигателя ? Дать однозначный ответ не получится, поэтому мы постараемся разобраться во всех нюансах ситуации.

    Что подразумевает капремонт?

    Под этим термином подразумевают восстановление самых крупных и дорогих деталей мотора. Перечень работ при этом может отличаться. При частичном капитальном ремонте достаточно поменять:

    • компрессионные и маслосъёмные кольца;
    • сальники;
    • прокладки;
    • вкладыши коленвала.

    Такую операцию можно провести без снятия двигателя. Мастеру достаточно иметь доступ сверху и снизу — для этого понадобятся яма и подъёмник.

    Полный капремонт двигателя стоит делать при критическом износе силового агрегата. В этом случае лучше сделать лишнюю работу, чем пропустить неисправность. Список задач механика включает:

    • расточку и гильзовку блока цилиндров;
    • замену поршней;
    • ремонт коленвала и оценку его балансировки;
    • замену колец, сальников, прокладок и вкладышей;
    • шлифовку головки блока цилиндров;
    • замену клапанов, сёдел и маслосъёмных колпачков;
    • переборку масляного насоса;
    • замену расходных материалов.

    Признаки близкого капремонта

    О серьёзной поломке можно узнать заранее. Вам следует немедленно заехать в сервисный центр при таких симптомах:

    • трудностях с запуском мотора;
    • сниженной мощности и повышенном расходе топлива;
    • густом дыме чёрного, белого или сизого цвета из выхлопной трубы;
    • подёргиваниях двигателя на ходу;
    • неустойчивой работе силового агрегата, когда он регулярно глохнет;
    • загоревшейся лампочке уровня или давления масла;
    • низкой компрессии в цилиндрах;
    • стуках в области блока цилиндров или картера.

    Признаки неисправности могут нарастать постепенно или возникать внезапно. В первом случае причина кроется в естественном износе деталей, а во втором — в неправильной эксплуатации автомобиля.

    Когда нужно делать капитальный ремонт?

    Главное правило — решение о капитальном ремонте принимается только после комплексной диагностики двигателя и дефектовки деталей. Вмешательство в хорошо работающий агрегат с мелкими неисправностями снизит его ресурс и увеличит ваши расходы.

    Когда делать капитальный ремонт обязательно?

    1. На стенках цилиндров появились задиры, сколы, царапины, обожжённые пятна и другие дефекты. Заводское напыление или защитное покрытие изношено до предела.
    2. Маслосъёмные и компрессионные кольца перестают выполнять свою работу. Снижается степень сжатия, смазка сгорает в цилиндрах.
    3. Шейки коленвала утратили первоначальную гладкость и не обеспечивают должного сцепления с вкладышами.
    4. Головка неплотно прилегает к блоку цилиндров, есть утечки масла и охлаждающей жидкости, нарушена герметичность.
    5. Сёдла не обеспечивают должной фиксации клапанов, толкатели изношены до предела, возникают сильные биения.
    6. Давление масляного насоса ниже нормы, есть признаки износа — разрушающиеся детали могут попасть в смазку и вызвать серьёзные повреждения.

    Когда капитальный ремонт будет лишним?

    1. Тяга снижена из-за неисправностей топливной системы или выхлопной системы. Вмешательство в сам двигатель не потребуется.
    2. Повышенный расход масла связан с утечкой через сальник или другое уплотнение. Достаточно восстановить герметичность смазочной системы.
    3. Причина неустойчивой работы и «троения» кроется в системе зажигания — свечах, катушках и высоковольтных проводах.
    4. Давление масла снижено из-за засорения насоса. В большинстве случаев проблема решается промывкой.
    5. Стуки вызваны неисправностью газораспределительного механизма. Обычно помогает замена маслосъёмных колпачков, гидрокомпенсаторов или распредвалов.
    6. Густой дым из выхлопной трубы — следствие поломки катализатора или неисправности одного из датчиков.

    Когда капитальный ремонт не поможет?

    1. Нарушена целостность блока цилиндров. Трещину можно и заделать, но никто не сможет предсказать оставшийся ресурс — иногда такие двигатели не проезжают и 100 километров после капитального ремонта.
    2. Расточка цилиндров затруднена из-за малой толщины стенок или сложностей работы с редким сплавом. Мастер может взяться за такую задачу, но точно не даст гарантий.
    3. Двигатель прошёл более 500 тысяч километров или 20–25 лет. В механике существует понятие усталости металла. Со временем материал всё слабее сопротивляется износу. Даже микроскопическая трещина может стать причиной необратимого повреждения.
    4. Запчасти очень редкие или больше не выпускаются. Если вы имеете дело с ретроавтомобилем, иногда стоит брать другой двигатель с пробегом — в особенности, если прежний владелец успел грамотно выполнить капремонт.

    Стоимость капитального ремонта

    Цены зависят от марки и модели автомобиля, а также от профессионализма работников сервисного центра. Восстановление 4-цилиндрового мотора отечественной машины обойдётся в 30–40 тысяч рублей, иномарки — в 50–100 тысяч рублей. Капитальный ремонт 8-цилиндрового двигателя будет стоить до 200 тысяч рублей. А редкие моторы V10 и V12 берутся обслуживать далеко не все, поэтому о цене придётся договариваться с мастером индивидуально.

    Услуга получается недешёвой — многие водители предпочитают смотреть в сторону «контрактных» двигателей. Это подержанные силовые агрегаты, снятые с битых или повреждённых автомобилей. Их обслуживают и проверяют на специальных стендах, поэтому продавец даёт небольшую гарантию — от 5 до 50 тысяч километров. Но покупка контрактного двигателя — настоящая лотерея. Грамотный капитальный ремонт может увеличить ресурс мотора в 1,5–2 раза, тогда как оставшаяся выработка подержанного агрегата неизвестна никому.

    Где делать капитальный ремонт?

    Как правило, комплексное восстановление двигателя требуется к 200–350 тысячам километров пробега. К этому времени заводская гарантия уже не действует, поэтому все работы выполняются за счёт владельца. И у него есть несколько вариантов развития событий:

    1. Самостоятельный капитальный ремонт двигателя стоит дешевле на 20–50 тысяч рублей, поскольку вы не платите за услуги мастеров. Но эта работа очень трудоёмка и утомительна. Кроме того, у вас нет права на ошибку — малейшая неточность может стать причиной новой поломки.
    2. В гаражных мастерских могут работать и настоящие гении, но куда чаще встречаются механики, незнакомые с современными технологиями. У них нет доступа к качественному оборудованию и инструментам. Работа обойдётся дёшево, но вам придётся надолго оставлять машину и надеяться на лучшее — гарантий не ждите.
    3. Легальные неофициальные СТО справляются быстрее, но качество результата по-прежнему под вопросом. Современные технологии настолько сложны, что один человек не может досконально разбираться во всех нюансах.
    4. Авторизованные сервисные центры дилеров специализируются на ремонте определённых моделей машин. Их специалисты регулярно проходят обучение и повышение квалификации по программам производителей. Стоимость услуг таких СТО выше, но работы выполняются быстро, а после капремонта вы получаете длительную гарантию.

    Заключение

    Какова бы ни была причина поломки, грамотный капремонт в авторизованном сервисном центре лучше покупки контрактного двигателя. При соблюдении всех норм ресурс силового агрегата увеличивается в 1,5–2 раза, причём вы получаете гарантию в десятки тысяч километров пробега. Полная замена мотора оправдана только в тех случаях, когда повреждения носят необратимый характер или нужные запчасти найти невозможно.

    Капитальный ремонт: быть или не быть?

    Капитальный ремонт не нужен

    Капитальный ремонт двигателя — это процесс полной разборки и восстановления изношенных деталей двигателя. В ходе ремонта могут быть заменены поршни, коленвал, шатуны, клапаны и другие детали, которые могут повлиять на работу ДВС. Проводятся работы по шлифовке и балансировке деталей, замене уплотнительных элементов, прочистке каналов системы охлаждения. Когда двигатель начинает терять мощность, «ест» масло, увеличивается расход топлива и выхлоп газов, ухудшаются пусковые свойства — приходит время капитального ремонта двигателя.

    Товар по теме:

    Присадка в масло для двигателя любого типа «Супротек Актив ПЛЮС». Уменьшает расход масла и топлива.

    Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

    Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

    Со временем практически каждый автовладелец сталкивается с проблемой капитального ремонта двигателя, который имеет не малую цену. Качество запчастей и уровень эксплуатации — основные факторы для дальнейшего ресурса работы двигателя Вашего автомобиля.

    Банка присадки. Сайт Супротек.

    Производство присадки Супротек

    Обработка присадкой двигателя автомобиля

    Присадка Супротек

    Зачем нужен капитальный ремонт двс?

    Цели капремонта

    remontnygen

    Капитальный ремонт дизельного или бензинового двигателя может быть частичным или полным, в зависимости от состояния вашего автомобиля. Чаще всего рекомендуется полная, сложная «капиталка», так как она гарантирует, что все его компоненты были проверены, а дефекты исправлены. Так что же в действительности означает капитальный ремонт? Капремонт двс включает замену или максимальное восстановление деталей двигателя, таких как поршни, их кольца, а также подшипники шатунов.

    Капитальный ремонт может также включать в себя шлифовку и расточку коленчатого вала, цилиндров и восстановление клапанов. Частично в процессе ремонта восстанавливают такие агрегаты, как стартер и генератор переменного тока. Основной целью полного капитального ремонта является восстановление его состояния по умолчанию, чтобы характеристики приблизились к заводским.

    Преимущества «капиталки»

    • Снижение расхода топлива и расхода масла

    При капитальном виде ремонта исправляются дефекты автомобильного двигателя на автосервисе, ремонтируются и заменяются изношенные детали и запчасти. Это означает, что двигатель вашего автомобиля восстановлен до заводских условий и должен работать как новый. Следовательно, это гарантирует лучшую топливную экономичность и общую производительность.

    • Продленный срок полезного использования

    Капремонт дизельного и бензинового двигателя обновляет характеристики автомобиля, что позволяет продлить срок его службы. Удивительно, но даже старые автомобили могут быть спасены в результате капитального ремонта.

    • Цена капитального ремонта двигателя дешевле, чем покупка нового

    Это довольно очевидно, что «капиталка» как дизельного, так и бензинового двигателя вашего автомобиля обойдется вам меньше по стоимости, чем покупка нового и его закрепление в автомобиле. Если восстановление двс проведено в полной мере и не будет выявлено «подводных камней», то капремонт получается гораздо экономичнее, учитывая, что эффективность нового и отремонтированного двигателя практически одинакова.

    Признаки капитального ремонта

    Есть слабые признаки, которые практически выкрикивают: «произошел системный сбой»! Нужна диагностика в автосервисе. Когда индикаторы будут идентифицированы, будет установлено неисправное оборудование, чтобы его можно было правильно отремонтировать.

    Внешние признаки

    Начните с визуального осмотра. Не шелушится ли лакокрасочное покрытие? Есть ли на двигателе или под ним подозрительные отложения жидкости? Дизельное оборудование включает в себя форсунки, работающие под давлением, и циклы сжатия при высоких нагрузках, поэтому наличие негерметичных деталей является плохой новостью. Далее проверьте уровни жидкостей. Резервуары с жидкостью должны прогнозируемо поддерживать определенный уровень, как указано в документе о периодическом обслуживании. Кроме того, требуется проверить качество этих жидкостей.

    Внутренние признаки

    Если при наборе скорости автомобиль странно себя ведет, появляются странные звуки при его работе, постоянно появляются ошибки на приборной панели, изношенные уплотнетели, протекающие жидкости и неисправные механические детали не реагируют на замены фильтров и обновление деталей, необходимо рассмотреть процедуру полного восстановления.

    Если двигатель начинает терять мощность, «ест» масло, увеличивается расход топлива и выхлопные газы имеют странный цвет, ухудшаются пусковые свойства и все эти сложные неполадки возникают снова и снова, то это также сигнализирует о необходимости капитального ремонта двигателя.

    Это происходит из-за износа деталей и запчастей: изменения формы, размеров, повреждения поверхности и т.д. Неправильная эксплуатация, не вовремя пройдённое техобслуживание приводят к более быстрому выходу в непригодность, то есть к поломке.

    Как избежать капитального ремонта двигателя?

    Самой последней стадией ремонта узлов двигателя автомобиля является «капиталка». Это полная разборка в автосервисе головки блока цилиндров, коленчатого вала, блока цилиндров и других деталей, что требует немалых затрат и большого количества времени. К ней стоит прибегать только в последнюю очередь, когда другие средства уже не помогают.

    Несвоевременная замена масла, масляного фильтра приводят к образованию трения между деталями в неблагоприятных условиях. С течением времени, масло теряет свои свойства (плотность, эластичность и т.д.), происходит износ смазочной системы. Всё это приводит к ускорению износа двигателя.

    img-c032a35603eeba19ec1db370068ad556.png

    img-610777f6f128af87cfd121986c6b5b0f.png

    img-c4e5d5692565d71117808a7747bfc732.png

    img-4ee5196c7d3e63cd6a3449ff886f42d2.png

    Все ремонтные работы в автосервисах выполняются в соответствии со стандартной процедурой — разборка, химическая очистка, проверка, восстановление и сборка двигателя в соответствии с рекомендациями производителя. Самостоятельно провести похожую процедуру, без разбора, с восстановлением поверхности трения и очисткой двигателя может оказать «Супротек Актив».

    Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

    Для того, чтобы продлить жизнь запчастям и уменьшить уровень износа существует класс «интеллектуальных смазок» «СУПРОТЕК — АТОМИУМ». Это уникальный продукт, включающий в себя более 60 химических элементов. Его уникальность заключается в возможности оптимизировать поверхностные слои металла в зонах контакта в первые минуты работы. Материал мгновенно после его применения направляется в места повышенного трения с целью защиты поверхностого слоя металла. Таким образом, применение такой «интеллектуальной смазки» способно увеличть ресурс работы двигателя, а также поможет отложить капитальный ремонт в «долгий ящик».

    Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

    Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

    avtolubov

    Ресурс работы двигателя для автомобилей российского производства составляет в среднем 150 тысяч км пробега, зарубежного производства 250-300 тысяч км. Даже при таком раскладе, чтобы двигатель отработал свой ресурс, его надо эксплуатировать по нормам приведённым заводом-изготовителем и внимательно следить за его состоянием. Использование некачественного масла, обладающего не всеми нужными свойствами, приводит к быстрому износу пар трения, к разрушению поверхностей деталей (кольца поршневые, юбки поршней, вкладыши коленчатого вала, газораспределительный механизм и т.д.). Использование масел с повышенным выделением смолистых материалов приводит к закупориванию масленных каналов, тем самым смазка не попадает к паре трения, происходит износ, заклинивание и т.д. Подобные вещи происходят, когда используют масло, неподходящее по классу качества для двигателя.

    Повреждения масляного или топливного фильтров, негерметичность системы впрыска приводят к попаданию грязных частиц в двигатель, тем самым разрушая поршни, кольца и т.д.

    Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-30 4л, 1 л.

    Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-30. Покупайте масло с гарантией производителя.

    Несвоевременное устранение неисправностей в двигателе или неправильные регулировки ведут к его быстрому износу. Например, перегрев двигателя вызывает деформацию и трещины головки блока цилиндров. У дизельных двигателей ведёт к прогару поршней, неисправности топливной системы.

    Прогрев автомобиля зимой

    При повышенных нагрузках на двигатель, износ убыстряется на 20-30%. При пуске двигателя идёт износ около 70%. Особенно холодный пуск, если залитое масло не соответствует вязкостно-температурным характеристикам. Например, при пуске двигателя в 30 градусов мороза, износ эквивалентен износу при проезде нескольких сотен километров. Это происходит, потому что масло становится более тягучим и ему нужно время, чтобы добраться до многих трущихся деталей. Даже недлительные поездки зимой, при непрогретом двигателе, приводят к отложению в системе смазки и коррозионному износу поршней и колец цилиндров.

    Следовательно, в зимнее время двигатель Вашего автомобиля нуждается в еще большей защите. Действия по своевременной обработке двигателя помогут Вам избежать больших затрат и сэкономить Ваше драгоценное время!

    Возвращаясь непосредственно к вопросу о ремонте двигателя, можно выделить понятия текущего ремонта и среднего ремонта. При текущем ремонте устраняют мелкие неисправности. Задачей среднего ремонта служат разбор некоторых деталей, их восстановление или замена (головка блока цилиндров).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *