Дастер дизель 2013 как прокачать топливную систему
Перейти к содержимому

Дастер дизель 2013 как прокачать топливную систему

  • автор:

Кто, как и где стравливает воздух с топливной системы.

Кто, как и где стравливает воздух с топливной системы. В планах поставить сепар и естественно будет завоздушена система! Так вот как стравить воздух? Что за клапана на ТНВД?

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G) Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 5 000 км
8 февраля 2018 Метки: своими руками
Поделиться:

Renault Duster 2017, двигатель дизельный 1.5 л, 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Duster, 2013

Екатеринбург

Renault Duster, 2015

Renault Duster, 2018

Екатеринбург

Renault Duster, 2014

Комментарии 14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Проконсультируйся хорошо насчёт сепаратора. Мой висит в гараже. Воздуха было море. Беда что у нас нет подкачивающего насоса и создаётся какой-то вакуум что-ли. Либо ставить один сепаратор без штатного. Но реально херня получается, пока грушей гоняеш воздуха нет, только бросил и попёрло. Сопротивление видимо большое.

Дастер дизель 2013 как прокачать топливную систему

В последнее время участились случаи выхода из строя форсунок на дизелях. Все случаи произошли из-за не оригинального топливного фильтра. Вот несколько ссылок на проблему:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11110
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=650317
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=653526
Будьте предельно осторожны с выбором фильтра для своего автомобиля!
Вот тут: http://www.bigfilter.com/press/ABS-04-60.pdf говорится о степени фильтрации
На Дастерах с 2015г. завод рекомендует менять топливный фильтр через каждые 20000 км. (http://www.renault.ru/media/Prices_2015/attb98cec8d02fc44969a8b3875a3a62465/to-regualr-disel-1.pdf)

Это фильтр который установил нам завод

А это топливный фильтр который ставит дилер при техническом обслуживании
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=34753&stc=1&d=1376094351

http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=34752&stc=1&d=1376094351
Фото сравнения оригинального и ТФ ASAM (http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=680801#post680801):
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=75268&d=1430320094

Мой вопрос Автофрамосу о сроках замены топливного фильтра. (http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=406996&postcount=42)
Официальный ответ Автофрамоса о сроках замены топливного фильтра. (http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=423975&postcount=59)

Каталожные номера топливных фильтров Делфи идентичных родному 8200813237:

[b] Разница ,по замыслу производителя ,заключается в отсутствии(7701478547) — наличии(7701478546) бобышки М10Х1,5 под датчик наличия воды в топливе-пробки слива конденсата. 8200803830 аналог полный 7701478546. поверьте на слово,перечитал в свое время очень много инфы в инете и ОД в Курске весь мозг вынес)))). я так понял,что номера 7701478547 и 7701478546 просто остались от снятых с производства авто с дизелем нашим. фильтров с этими номерами на корпусе просто уже не выпускают, номер просто заменили на 8200803830, вот и все. у нашего одного и того же фильтра 5 каталожных номеров и все они ,по сути,одна и та же железка))). а вот почему на родном фильтре написан номер 8200813237 и самое главное,почему его нельзя заказать, для меня секрет. но я париться по этому поводу перестал уже и езжу на 8200803830, вот уже 3 раза его поставил. кстати, на украинских Дачках, ставят Делфи HDF 954, но у него диаметр наружний больше ,88 мм против наших 78-79мм. похоже кронштейн у них больше в диаметре ,чем наш. поэтому не гоняйтесь за его дешивизной относительно нашего,может просто не зажаться хомутом, придется переделывать кронштейн со сваркой. хотя я и не пробовал..
Новая информация о фильтре Делфи HDF 954: фильтр Delfi HDF954 прекрасно подходит на наши авто: все размеры полностью соответствуют оригиналу!

Ответ производителя UFI по топливным фильтрам 24.116.00 (новый аналог оригинала) (http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=1159658&postcount=1325)

19.07.2013, 23:55

. и погонит мелкую стружку в топливную систему со всеми вытекающими последствиями.

. отфильтровывания мелкой стружки в топливном фильтре

20.07.2013, 21:03

. отфильтровывания мелкой стружки в топливном фильтре

ТНВД сейчас поголовно делают из алюминия и насос имеет обратный перепускной клапан. Если насос из за голодания погонит стружку, то остановить его ускоряющийся износ уже в принципе невозможно. Единственное, что можно сделать — это узреть его износ на самой ранней стадии и заменить его. А у Делфи насосы хоть и не дорогие, но всё равно больше 20 тысяч наверняка стоят, да плюс сама замена. Вы знаете, что такое окись алюминия? В ТНВД всё притёрто и отшлифовано с микронными допусками, а топливо является смазкой насоса и держит эти допуски в норме. Там очень большое давление и зазоры настолько мизерны, что ни какое масло туда не пролезает из за своей плотность, а только солярка может пройти в зазор держать и смазывать сопрягаемые трущиеся детали. Если не будет топлива даже очень короткое время, то без смазывающей прослойки насос тут же начнёт «гнать стружку» и тогда всё — хана — хоть заливай топливо тут же, всё одно — микронные допуски сопрягаемых деталей нарушены, пошла стружка, задиры и уже не что не остановит ускоренного износа насоса. При этом выделяемая окись алюминия это просто корунд, твёрже алмаза, от него ничего очистить невозможно, топливный бак менять приходится.
Прежде чем проводить всякие эксперименты по точному определению вместимости бака, к стати совсем не понятно на кой вообще нужны такие точные знания, с доводкой насоса до голодания, нужно новым насосом запастись. Что бы сразу, после того как узнал сколько точно в бак влезает, заменить насос на новый и ездить дальше без проблем.

22.07.2013, 11:56

ТНВД сейчас поголовно делают из алюминия и насос имеет обратный перепускной клапан. Если насос из за голодания погонит стружку, то остановить его ускоряющийся износ уже в принципе невозможно. Единственное, что можно сделать — это узреть его износ на самой ранней стадии и заменить его. А у Делфи насосы хоть и не дорогие, но всё равно больше 20 тысяч наверняка стоят, да плюс сама замена. Вы знаете, что такое окись алюминия? В ТНВД всё притёрто и отшлифовано с микронными допусками, а топливо является смазкой насоса и держит эти допуски в норме. Там очень большое давление и зазоры настолько мизерны, что ни какое масло туда не пролезает из за своей плотность, а только солярка может пройти в зазор держать и смазывать сопрягаемые трущиеся детали. Если не будет топлива даже очень короткое время, то без смазывающей прослойки насос тут же начнёт «гнать стружку» и тогда всё — хана — хоть заливай топливо тут же, всё одно — микронные допуски сопрягаемых деталей нарушены, пошла стружка, задиры и уже не что не остановит ускоренного износа насоса. При этом выделяемая окись алюминия это просто корунд, твёрже алмаза, от него ничего очистить невозможно, топливный бак менять приходится.
Прежде чем проводить всякие эксперименты по точному определению вместимости бака, к стати совсем не понятно на кой вообще нужны такие точные знания, с доводкой насоса до голодания, нужно новым насосом запастись. Что бы сразу, после того как узнал сколько точно в бак влезает, заменить насос на новый и ездить дальше без проблем.

Только одно маленькое замечание! Твердость корунда по шкале Мооса 9, а у алмаза 10. Это я как геолог говорю. То что у нас не ТНВД, а комон рейл думаю не принципиально. А в остальном согласен.

26.07.2013, 13:53

Смотрел я стоимость топливного фильтра и заменители.
Насколько я понял, что оригинальный фильтр DELPHI HDF954 в упаковке Рено, что в принципе логично, учитывая, что топливная аппаратура DELPHI.
Например здесь (http://zikauto.ru/products/DELPHI/HDF954.html)написано:

Доп. информация
Применимость
DACIA DUSTER
DACIA LOGAN EXPRESS (FS_)
DACIA LOGAN MCV (KS_)
DACIA LOGAN пикап (US_)
DACIA SANDERO
Конструкционные номера
RENAULT 7701070062
RENAULT 7701070063
RENAULT 7701478546
RENAULT 7701478547
RENAULT 8200813237
SMART 0002591V003
SMART 02591V004
SMART Q0002591V004
VOLVO 30671010
VOLVO 8621882
Может кто подтвердить или опровергнуть?
На сайте Delphi (http://delphicat.com/WebForms/frmDelphiHome.aspx) по этому поводу тишина.

26.07.2013, 16:06

Могу опровергнуть, сам покупал все запчасти для ТО но с топливным фильтром пролетел(((. Сначала заказывал HENGST FILTER H342WK, не подошёл при выполнении работ у дилера. Сам был в ремзоне у машины и тыкал штекера топливопроводов, поэтому косяк дилера исключён. Потом купил Delphi HDF954, как ни странно тоже не подошёл, пробовал менять уже сам в гараже. В итоге пришлось заказать RENAULT 7701478546, установился без вопросов.

Дастер дизель 2013 как прокачать топливную систему

Мой вопрос Автофрамосу о сроках замены топливного фильтра.
Официальный ответ Автофрамоса о сроках замены топливного фильтра.

Каталожные номера топливных фильтров Делфи идентичных родному 8200813237:

Сообщение от Михась

[b] Разница ,по замыслу производителя ,заключается в отсутствии(7701478547) — наличии(7701478546) бобышки М10Х1,5 под датчик наличия воды в топливе-пробки слива конденсата. 8200803830 аналог полный 7701478546. поверьте на слово,перечитал в свое время очень много инфы в инете и ОД в Курске весь мозг вынес)))). я так понял,что номера 7701478547 и 7701478546 просто остались от снятых с производства авто с дизелем нашим. фильтров с этими номерами на корпусе просто уже не выпускают, номер просто заменили на 8200803830, вот и все. у нашего одного и того же фильтра 5 каталожных номеров и все они ,по сути,одна и та же железка))). а вот почему на родном фильтре написан номер 8200813237 и самое главное,почему его нельзя заказать, для меня секрет. но я париться по этому поводу перестал уже и езжу на 8200803830, вот уже 3 раза его поставил. кстати, на украинских Дачках, ставят Делфи HDF 954, но у него диаметр наружний больше ,88 мм против наших 78-79мм. похоже кронштейн у них больше в диаметре ,чем наш. поэтому не гоняйтесь за его дешивизной относительно нашего,может просто не зажаться хомутом, придется переделывать кронштейн со сваркой. хотя я и не пробовал..

Комментарий модератора
Сообщение от axel13
фильтр Delfi HDF954 прекрасно подходит на наши авто: все размеры полностью соответствуют оригиналу!

__________________

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Последний раз редактировалось HID; 09.07.2021 в 10:31 .
Дастеровод — завсегдатай
Время онлайн:
1 мес. 4 ч. 50 мин. 34 сек.
Топливный фильтр дизеля.
Сообщение от Ермыч
. и погонит мелкую стружку в топливную систему со всеми вытекающими последствиями.
. отфильтровывания мелкой стружки в топливном фильтре
Время онлайн:
6 д. 13 ч. 22 мин. 13 сек.
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Сообщение от Andrey_74
. отфильтровывания мелкой стружки в топливном фильтре

ТНВД сейчас поголовно делают из алюминия и насос имеет обратный перепускной клапан. Если насос из за голодания погонит стружку, то остановить его ускоряющийся износ уже в принципе невозможно. Единственное, что можно сделать — это узреть его износ на самой ранней стадии и заменить его. А у Делфи насосы хоть и не дорогие, но всё равно больше 20 тысяч наверняка стоят, да плюс сама замена. Вы знаете, что такое окись алюминия? В ТНВД всё притёрто и отшлифовано с микронными допусками, а топливо является смазкой насоса и держит эти допуски в норме. Там очень большое давление и зазоры настолько мизерны, что ни какое масло туда не пролезает из за своей плотность, а только солярка может пройти в зазор держать и смазывать сопрягаемые трущиеся детали. Если не будет топлива даже очень короткое время, то без смазывающей прослойки насос тут же начнёт «гнать стружку» и тогда всё — хана — хоть заливай топливо тут же, всё одно — микронные допуски сопрягаемых деталей нарушены, пошла стружка, задиры и уже не что не остановит ускоренного износа насоса. При этом выделяемая окись алюминия это просто корунд, твёрже алмаза, от него ничего очистить невозможно, топливный бак менять приходится.
Прежде чем проводить всякие эксперименты по точному определению вместимости бака, к стати совсем не понятно на кой вообще нужны такие точные знания, с доводкой насоса до голодания, нужно новым насосом запастись. Что бы сразу, после того как узнал сколько точно в бак влезает, заменить насос на новый и ездить дальше без проблем.

Дастеровод — в почете
Время онлайн:
1 мес. 1 нед. 8 ч. 44 мин. 38 сек.
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Сообщение от Ермыч

ТНВД сейчас поголовно делают из алюминия и насос имеет обратный перепускной клапан. Если насос из за голодания погонит стружку, то остановить его ускоряющийся износ уже в принципе невозможно. Единственное, что можно сделать — это узреть его износ на самой ранней стадии и заменить его. А у Делфи насосы хоть и не дорогие, но всё равно больше 20 тысяч наверняка стоят, да плюс сама замена. Вы знаете, что такое окись алюминия? В ТНВД всё притёрто и отшлифовано с микронными допусками, а топливо является смазкой насоса и держит эти допуски в норме. Там очень большое давление и зазоры настолько мизерны, что ни какое масло туда не пролезает из за своей плотность, а только солярка может пройти в зазор держать и смазывать сопрягаемые трущиеся детали. Если не будет топлива даже очень короткое время, то без смазывающей прослойки насос тут же начнёт «гнать стружку» и тогда всё — хана — хоть заливай топливо тут же, всё одно — микронные допуски сопрягаемых деталей нарушены, пошла стружка, задиры и уже не что не остановит ускоренного износа насоса. При этом выделяемая окись алюминия это просто корунд, твёрже алмаза, от него ничего очистить невозможно, топливный бак менять приходится.
Прежде чем проводить всякие эксперименты по точному определению вместимости бака, к стати совсем не понятно на кой вообще нужны такие точные знания, с доводкой насоса до голодания, нужно новым насосом запастись. Что бы сразу, после того как узнал сколько точно в бак влезает, заменить насос на новый и ездить дальше без проблем.

Только одно маленькое замечание! Твердость корунда по шкале Мооса 9, а у алмаза 10. Это я как геолог говорю. То что у нас не ТНВД, а комон рейл думаю не принципиально. А в остальном согласен.

Рено Дастер. Прокачка гидропривода сцепления

Прокачиваем гидропривод сцепления для удаления из него воздуха после разгерметизации при замене главного или рабочего цилиндров сцепления, трубок и шлангов, а также при снятии главного тормозного цилиндра или бачка гидроприводов тормозов и сцепления.
Для наглядности работу показываем на снятой коробке передач.
Для прокачки гидропривода сцепления…

 Рено Дастер. Прокачка гидропривода сцепления

…на пластмассовом наконечнике трубки расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком.
Переходник, на который надет наконечник трубки, не закреплен в картере сцепления, поэтому для удобства прокачки рекомендуем изготовить из металлической шайбы (толщиной 1,0–1,2 мм, наружным диаметром 23 мм и отверстием диаметром 10,5 мм) стопорную шайбу для переходника.
Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке.
При необходимости доливаем жидкость.

 Рено Дастер. Прокачка гидропривода сцепления

Устанавливаем изготовленную стопорную шайбу в паз переходника (для наглядности показано при снятом наконечнике трубки).

 Рено Дастер. Прокачка гидропривода сцепления

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки.

 Рено Дастер. Прокачка гидропривода сцепления

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, другой конец которого опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость.
Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.
Нажимаем на пружинный фиксатор наконечника трубки…

 Рено Дастер. Прокачка гидропривода сцепления

…и немного (на 4–6 мм) сдвигаем наконечник трубки с переходника.
При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость.
Пузырьки воздуха хорошо видны в емкости с жидкостью.
После того, как жидкость перестанет вытекать в емкость, надеваем до упора наконечник трубки на переходник.
После этого помощник может отпустить педаль сцепления.
Повторяем эту операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.
Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.
При прокачке контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость.

Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Прокачка гидропривода сцепления

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

07 ноября 2019

Рено Дастер накладка переднего бампера своими руками

06 декабря 2016

Рено Дастер. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *