Генератор выдает 13 вольт в чем причина
Перейти к содержимому

Генератор выдает 13 вольт в чем причина

  • автор:

Генератор выдает низкое напряжение

нуждаюсь в совете) поставил новый генератор, и тут с геной такой прикол… когда машину заводишь на холодный движок, гена выдает 13.8-13.9… по мере прогревания движка до рабочей температуры напруга падает до 13.5-13.6… это без потребителей. Включаешь ближний, противотуманки, музыкчку, напруга падает до 12.5-12.7… но самый прикол в том, что когда раскручиваешь движок, напруга не растет, она падает))) что за фигня?)

Я езжу на Lamborghini Murcielago

Ремень не натянут.пробуксовывает.

Без машины

Согласен, признаки «пробуксовки » ремня.

был такой вариант, ремень подтянул, ничего не изменилось. Если тянуть его дальше, подшипники долго не проходят

Я езжу на Lamborghini Murcielago

Тогда его надо просто поменять !
Иначе придётся не только его менять, но и АКБ .

На вашем генераторе нет возбуждения обмотки, напяжение падает с разряжением АКБ.
Проще говоря нет зарядки !
Если нет желания тыкать оными туда-сюда, то тут надо всё осмотреть, желательно мастеру по электрооборудованию системы подзарядки АКБ
Проверить как саму цепь возбуждения, так и АКБ отдельно, по укороченной схеме, не снимая оного с машины.

Причины- с простого :
Реле зарядки
Обрыв цепи возбуждения обмотки.
неисправность в диодном мосту.
обрыв контакта или цепи в одной из обмоток возбуждения.
Неверная полярность подключения к АКБ ! быват -быват, увы, но это факт.

Ремонт генератора (всего 13.2 вольта, а должно быть 14.2)

После того как пару недель назад установил вместо часов БК, про который можно почитать здесь :), и сегодня-завтра будет новый пост. Заметил, что напряжение бортовой сети не в норме. На холодную генератор выдает 14 вольт, при нагреве, напряжения начинает падать до 13-13.2 вольт. Сначала решил заменить щетки, но при замене стало понятно, что родные еще могли ездить и ездить.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Новые щетки Cargo цена 110 грн

Запчасти на фото: 235607. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Далее был куплен реле-регулятор Mobiletron VR-H2005-85 450 грн

Запчасти на фото: VRH200585, 717020. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Сегодня его заменил, генератор пришлось снять для установки регулятора.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Родной регулятор был припаяна точечной сваркой, новый припаял припоем.

Собрал все обратно, теперь бортовая сеть ровно 14.2 вольта.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Ну и фото самого генератора:

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Запчасти на фото: 270600V060, 121200. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Видео, напряжение БС после замены регулятора.

Цена вопроса: 560 грн Пробег: 138 086 км

Запчасти

Регулятор генератора
MOBILETRON
Амортизатор передний правый. Серия Excel-G
Фильтр воздушный Iveco
diesel technic
270600V060
TOYOTA LEXUS
Резинка для щёток стеклоочистителя 50 см FLAT ECON
ALCA, diesel technic
3 ноября 2019 Метки: своими руками
Поделиться:

Toyota Camry 2011, двигатель бензиновый 2.5 л, 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Camry, 2011

Toyota Camry, 2007

Toyota Camry, 2008

Toyota Camry, 2008

Комментарии 38

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Toyota Camry (XV40)

релюху припаивал обычным оловом? или как крепил?

Я езжу на Toyota Camry (XV40)

При включении кондиционера в вас обороты хх падали, аж двс потряхивало при с старом реле? И как сейчас обстоят дела с хх на новом реле генератора?

Обороты всегда просаживались немного при включении кондиционера, так как резко вырастает нагрузка на двигатель.

Не мешай машине работать!

13.5 +- считается нормой. Если хочется выше, диод в предохранитель гораздо проще.

13.5 нормой где? При заряде кислотно-свинцового АКБ постоянным напряжением 13,9-14,3 В АКБ, можно зарядить только до 70-75%. В автомобилях с кислотно-свинцовым АКБ напряжение БС должно быть 14.2 вольта по стандарту. Выше делать нельзя, что бы не было интенсивного газовыделения. Для того, что бы полностью зарядить АКБ нужно 16 вольт.
Так правда и не понял шутку про диод в предохранитель.

Вместо предохранителя 7.5 а ALT-S ставим диод, он делает поправку на 0.5 — 0.7в замере напряжения с аккума, реле получает эти показания и выдаёт больше.Проблема как у Вас на холодную 14-14,2в, прогретая машина 13-13.2в, электрики разводят руками-это тойота у всех так).Предложили заменить диодный мост и реле, но гарантий никаких.Теперь Вам спасибо, попробую и себе поменять мибильтроновский регулятор.

Добрый день. на Camry 40 2008 года, где найти этот предохранитель ? Там вроде блок предохр. Другой

Есть вариант что и другой блок предохранителей под капотом, на схеме смотреть ALTS

13.5 нормой где? При заряде кислотно-свинцового АКБ постоянным напряжением 13,9-14,3 В АКБ, можно зарядить только до 70-75%. В автомобилях с кислотно-свинцовым АКБ напряжение БС должно быть 14.2 вольта по стандарту. Выше делать нельзя, что бы не было интенсивного газовыделения. Для того, что бы полностью зарядить АКБ нужно 16 вольт.
Так правда и не понял шутку про диод в предохранитель.

Себе времеено на зиму так сделал.

Я езжу на Toyota Camry (XV50)

подскажи, как и чем ты это разрезал?

Это такой предохранитель попался под руку в разборном корпусе.Покатался с ним недели две схема работает, но меня не устроило, заменил реле регулятор, теперь стабильно 14в.

Я езжу на Toyota Camry (XV50)

что ставил оригинал или дубликат? и какой номерок у него?

Ставил заменитель мобилетрон, смотрел здесь, проблема была идентичная www.drive2.ru/l/544703559032113480/

13.5 нормой где? При заряде кислотно-свинцового АКБ постоянным напряжением 13,9-14,3 В АКБ, можно зарядить только до 70-75%. В автомобилях с кислотно-свинцовым АКБ напряжение БС должно быть 14.2 вольта по стандарту. Выше делать нельзя, что бы не было интенсивного газовыделения. Для того, что бы полностью зарядить АКБ нужно 16 вольт.
Так правда и не понял шутку про диод в предохранитель.

toyotacamry.ru/doccamry/v…rame_rm000001ar900ix.html
Точнее 13.2 — 14.8 (по факту у подавляющего большинства 13.5) инженерарам тойоты пох на чьи то рекомендации.

Про диод уже написали ниже. Падение напряжения на диоде=увеличению напряжения зарядки. Те подбором диода можно установить желаемое напряжение заряда.

Про 16 вольт — гуру считают бредовой рекомендацией.

Занимался, когда то лет восемь назад разработками устройст для зарядки АКБ, десульфации пластин и т.п. Скажу вообщем если не хочется трать деньги на АКБ подороже, и что бы подольше служил, 13.5 вольт мало для зарядки, особенно в городском цикле, и зимой Даже 14.2 вольт мало, но уже лучше. Нужно хотя бы раза два в год дозаряжать АКБ зарядкой. 16 вольт да идея хреновая так как вызывает кипение электролита, и выделение водорода. Но это самый простой вариант. Лучше заряжать полностью автоматической зарядкой, комбинирую режимы постоянного напряжения и постоянного тока.
Из выше сказанного, если быть готовым в любой момент купить очередной АКБ, то можно не парится о поводу напряжения БС.

Напряжение генератора автомобиля. Норма на холостом ходу и под нагрузкой

Напряжение генератора автомобиля. Норма на холостом ходу и под нагрузкой

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Или позвоните по номеру телефона +7 (495) 136-60-37 — наши менеджеры помогут решить вашу проблему.

Записаться на бесплатную
консультацию и диагностику

Наши преимущества

Быстрый ремонт или замена
Бесплатная диагностика. Ремонт или замена в течение 45 минут
Наилучшая надежность
C гарантией до 12 месяцев. Гордимся нашими работами
Низкие цены и удобная оплата
Оплата наличными или банковским переводом

Напряжение генератора автомобиля – один из тех показателей, который надо регулярно проверять. От работоспособности генератора зависит заряд аккумулятора и работоспособность всех систем авто, начиная от зажигания и заканчивая радио и стеклоочистителями. Своевременные проверки и устранение мелких неисправностей сберегут Ваши силы и деньги, не говоря уже о неудобствах из-за внезапной поломки генератора. В этой статье мы написали обо всём, что нужно знать про напряжение генератора автомобиля, в том числе норму значений на холостом ходу и под нагрузкой.

Почему важно проверять напряжение генератора?

Генератор неразрывно связан с аккумулятором – при поломке генератора аккумулятор не будет получать заряд или будет его получать в недостаточном количестве. Как только аккумулятор целиком разрядится, машина превратится в бесполезную груду железа и пластика. Знаете ли Вы, что недостаточный или нестабильный заряд аккумулятора – одна из самых частых проблем с авто? И своевременная диагностика генератора, в том числе измерение напряжения, поможет избежать более серьёзных проблем, а также продлить срок службы АКБ.

Признаки поломки генератора

  • Запах гари и просто нетипичные запахи из-под капота;
  • Посторонние шумы: шелест, скрежет, стуки;
  • Лампа неисправности АКБ непрерывно горит;
  • Фары светят менее ярко, техника барахлит при резком старте;
  • АКБ не полностью заряжается, быстро садится или как-то ещё неадекватно себя ведёт;
  • Мотор включён, а электроприборы в авто не работают или работают непостоянно, со сбоями или вполсилы;
  • Статор слишком сильно греется;
  • Не работает система зажигания, мотор не запускается.

Если есть хотя бы один из признаков, значит появились неполадки с генератором или аккумулятором. Самое время померить напряжение и, если поломка и правда в генераторе, то обратиться к мастерам Агрегат Моторс. Мы в кратчайшие сроки поставим авто «на ноги», так что в тот же день Вы уедете на полностью исправном автомобиле.

Причины выхода из строя генератора

Причины выхода из строя напрямую связаны с устройством генератора. Про устройство и основные узлы генератора можно почитать тут.

Какие узлы могут выйти из строя в генераторе авто:

  • Подшипники. Причина неполадок с подшипниками – недостаток смазки или порванный ремень;
  • Обмотка. Обмотка может сгореть из-за реагентов на дорогах или по другим причинам;
  • Щётки. Чаще всего речь идёт об естественном износе щёток;
  • Диодный мост. Причины поломки чаще всего электрические;
  • Реле;
  • Окислились клеммы.

Определить причину точно можно, воспользовавшись инструкцией в этой статье или обратившись в автомастерскую Агрегат Моторс. Высококвалифицированные мастера быстро проведут подробную диагностику генератора и не только починят неисправные узлы, но и заменят все изношенные детали.

От чего зависит срок годности АКБ?

Если есть проблемы с электроприборами в авто, то причина может быть не только в генераторе, но и в аккумуляторе. Срок жизни аккумулятора можно посмотреть в документах к нему – производитель указывает предполагаемый срок службы. Но фактический срок жизни может быть как выше, так и, что чаще, ниже заявленного.

Что влияет на срок жизни АКБ:

Качество и частота обслуживания. Если вовремя менять изношенные детали и устранять мелкие поломки, то агрегат прослужит значительно дольше;

  • Соблюдение рекомендованных правил использования прибора;
  • Состояние всех остальных узлов авто, ведь аккумулятор – лишь часть общей системы электроники авто;
  • Условия использования авто – в летний период АКБ изнашивается меньше;
  • Использование в авто устройств с высоким энергопотреблением;
  • Накатанный километраж и то, как часто двигатель запускается.

Если соблюдать все правила по эксплуатации аккумулятора и советы мастеров автосервиса, то АКБ проживёт до 100 000 километров и больше, в среднем это 4-6 лет, максимум – 10 лет.

Как показывает практика работы автосервисов, проблемы с аккумулятором и износ этого узла напрямую связаны с работой генератора. Так что профилактика поломок АКБ – это как раз своевременный ремонт генератора.

Как проверить напряжение генератора на аккумуляторе и какое значение – норма?

Нормальное напряжение генератора измеряют на выходе в АКБ. Напряжение измеряется мультиметром в режиме вольтметра или непосредственно вольтметром. Перед проверкой рекомендуется дать всем системам авто отдохнуть хотя бы два часа, в идеале измерение проводят утром.

Нормальное напряжение в системе должно быть не менее 12 Вольт. Нормальное напряжение генератора на холостом ходу – 13,5-14 Вольт. Напряжение менее 13 Вольт – верный признак неисправности. Измерения проводят на аккумуляторе.

В некоторых ситуациях генератор в порядке, а на аккумуляторе напряжение слишком низкое – это говорит о неисправностях в проводке. Определить такую неисправность можно, измерив напряжение на выходе генератора. Напряжение измеряется между клеммой В+ и кузовом, в норме оно должно быть 13,5-15 Вольт. Если это так – значит проблема не в генераторе. Если меньше – самое время провести диагностику и найти неисправность в генераторе.

Также рекомендуем измерить силу тока. Мультиметр переводится в режим амперметра и измеряется сила тока на выходе аккумулятора: на холостом ходу, при работающих фарах, радио и других устройствах. Независимо от количества включённых устройств, сила тока должна быть одинаковой.

Минимальный параметр напряжения на входе батареи

Минимальный параметр напряжения на входе батареи – это то значение напряжения в аккумуляторе, при котором возможен запуск ДВС. Это напряжение равно 12,5-13 Вольт. Если напряжение менее 12 Вольт, то аккумулятор разряжен более, чем наполовину и пора задуматься о диагностике генератора или аккумулятора – в зависимости от того, где проблема. Нежелательно продолжать пользоваться таким аккумулятором, потому что это приведёт к серьёзному износу – вместо небольшого ремонта придётся менять аккумулятор.

Напряжение генератора на холостом ходу

Напряжение на холостом ходу измеряется на клеммах аккумулятора при запуске двигателя. В норме оно должно быть 13,5-14 Вольт.

Напряжении более 14,3 Вольт говорит, что генератор работает на износ. Если генератор работает больше необходимого, значит аккумулятор не справляется с нагрузкой – пора ехать на диагностику АКБ. Это также приводит к скорому износу генератора, так что лучше не затягивать.

Повышенное напряжение на холостом ходу иногда может быть связано с плохой погодой. Если АКБ разрядился на морозе, то при запуске двигателя генератор будет работать значительно активнее, пока не зарядит АКБ. Такое же возможно, если аккумулятор не справляется с нагрузкой: к авто подключено слишком много устройств.

Чтобы узнать, нормально ли повышенное напряжение или пора на диагностику, измерьте напряжение после 10-15 минут работы двигателя. Если речь идёт о разрядке на холоде, то напряжение выровняется до нормального значения. Если же есть неисправность – повышенное значение останется.

Если напряжение менее 13,5 Вольт, значит есть проблемы с аккумулятором, менее 12 Вольт – АКБ не заряжается вообще. Значение более 15 Вольт говорит о перезаряде АКБ, такое напряжение может повредить электроприборы в авто.

Напряжение генератора под нагрузкой

На холостом ходу напряжение измерили, теперь нужно его измерить с нагрузкой. Мультиметр в режиме вольтметра всё ещё подключён к АКБ, двигатель запущен. Теперь нужно включить фары, затем стеклоочиститель и остальные приборы авто. Лучше ограничиться базовыми приборами авто.

Если всё в порядке, то напряжение будет изменяться незначительно. Оно упадёт на несколько десятых значения. Если же напряжение значительно упало – стало менее 13 Вольт, то с генератором или АКБ гарантированно есть проблемы.

Можно ли доверять показаниям бортового компьютера?

У многих авто напряжение АКБ можно посмотреть в бортовом компьютере, однако большинство статей рекомендуют всё же измерять напряжение непосредственно на АКБ. Кому верить?

К сожалению, показания бортового компьютера часто неточны: есть потери при измерении, машинная ошибка и другие факторы. Важно получить точные значения, так что лучше измерять непосредственно на АКБ или на выходе генератора. Для повседневного контроля работы АКБ и определения серьёзных неполадок можно использовать значение с приборной панели.

Проблемы с генератором, не связанные с поломкой агрегата

Не всегда некорректная работа генератора означает поломку. Разберём случаи, когда напряжение повышенное, а поломки при этом нет.

Холодная погода

При холодной погоде напряжение может как уменьшаться, так и увеличивается. Это зависит от степени зарядки авто: в заряженном АКБ плотность электролита повышается и повышается напряжение, а в разряженном – понижается, падает напряжение.

Увеличение напряжения Вы можете наблюдать, если АКБ на холоде разрядился и при запуске двигателя генератор его усиленно заряжает. В норме напряжение на холостом ходу будет 13,5-14 Вольт при 20 градусах, 14,4 Вольт при 0 градусов и 15 Вольт при -20.

Но при отрицательных температурах снижается рабочая ёмкость аккумулятора, он будет меньше заряжаться и, соответственно, будет падать напряжение. Так, при -30 градусов можно ожидать только 50% от заявленной ёмкости АКБ.

Проблемы с генератором начались после подключения новых колонок или другого устройства

Иногда проблемы с генератором совсем не означают неисправность этого узла авто. Всё дело в количестве подключённых устройств. Обычный генератор обычного легкового авто рассчитан на питание внутренних систем машины, а также зарядки телефона, подключения мини-холодильника или, например, колонки. Подключаемые устройства достаточно слабые и генератор с ними справляется.

Другое дело, если подключить мощный сабвуфер, пилу или большой телевизор. Даже полностью исправный или новый генератор просто не справится с такой нагрузкой. Тут уже нужно не чинить генератор, а посчитать мощность генератора (почитать об этом можно тут) и мощность всех подключённых устройств, после чего или поменять генератор на более мощный, или отключить часть приборов.

Проблемы с генератором начались после смены аккумулятора

Ещё одна причина недостаточной зарядки аккумулятора – смена аккумулятора на более мощный. Генератор может не справляться с возросшей нагрузкой, так что при смене аккумулятора на более мощный лучше проконсультироваться в автомастерской по выбору более мощного и при этом подходящего для автомобиля генератора.

Если Вы хотите подобрать новый генератор самостоятельно, то есть одна рекомендация. Найдите значение тока АКБ, например, 150 А/ч. Генератор должен давать не менее 10% от тока, для нашего примера – 15А. А потребление электроэнергии всех устройств авто, которые могут быть включены одновременно, должно быть не более 80% от тока аккумулятора. Для нашего примера все электроприборы должны потреблять не более 120А.

Поедет ли авто со сломанный генератором?

Итак, Вы обнаружили, что генератор сломался и не заряжает АКБ, что делать? Авто будет на ходу до тех пор, пока не разрядится аккумулятор. Если до этого АКБ был полностью заряжен, то у Вас есть примерно 100-150 километров до его разрядки, точная цифра зависит от пробок, необходимости фар или стеклоочистителей, а также других потребителей энергии. Как раз хватит, чтобы доехать до автосервиса Агрегат Моторс и найти причину поломки. Мы ремонтируем генераторы всех фирм, а также предлагаем новые или восстановленные генераторы, если ремонт невозможен или неоправданно дорогой.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Или позвоните по номеру телефона +7 (495) 136-60-37 — наши менеджеры помогут решить вашу проблему.

Тема: генератор выдает 13,6?

данзан

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

данзан вне форума

Новичок Array
Регистрация 13.06.2015
Сообщений 24
камри v40 2.4

3 0

Город нягань

По умолчаниюгенератор выдает 13,6?

Генератор выдает 13,6 напряжения на холостых оборотах. Автоэлектрик сказал — мало, но ездить можно, но к зиме лучше купить новый генератор или разобрать и поменять диодный мост, что по цене стоит как генератор! Как быть? Забить и дальше ездить? И какое должно быть напряжение генератора?

24.06.2015 22:43 #2

Yugin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Yugin вне форума

Местный Array
Регистрация 29.08.2014
Сообщений 819

91 99

Город Химки

По умолчанию

Сколько выдает при включенном ближнем свете и печкой ?

24.06.2015 23:53 #3

данзан

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

данзан вне форума

Новичок Array
Регистрация 13.06.2015
Сообщений 24
камри v40 2.4

3 0

Город нягань

По умолчанию

включал ближний, дальний, а вот климат не включал — показывало 13,6. акб при этом немного был разряжен.

Пользователь сказал cпасибо:

25.06.2015 06:02 #4

Максим72

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Максим72 вне форума

Местный Array
Регистрация 09.11.2014
Сообщений 480
Камри v40 2.4 2008 г. R4

17 9

Город Тюмень

По умолчанию

Генератор. Приступим) Прошлым летом решал проблему с вибрацией на D и R. Добрался до генератора, думал в нем причина, выдавал 12,8 без нагрузки и 11,6-11,4 при полной нагрузке (кондер, свет подогревы) аккумулятор был еще родной, при чем давольно таки уставший. Поменял его, ни чего не поменялось. Отдал в ремонт генератор, перебрали полностью, итог, 13,6 без нагрузки, 12,8 при полной нагрузке. Прошелся по форумам. Подумал плохо отремонтировали, купил диодный 2шт мост и «шоколадку»3шт, без изменений. Купил б/у генератор, установил, завели, 13,9 без нагрузки 13,5 при полной, Думаю вот оно счастье!) Через минуту опять падает до 13,6 без нагрузки, 12,8 с полной. Итог. Знаю, что везде пишут, что должно быть больше или чуть меньше 14, но практика показывает, что не всегда, да и по мануалу помойму должно быть от 12 до 13,8. По мне у вас нормальное напряжение. Смотрю Вы с Нягани (наверное стоит Вебаста). Проверьте АКБ, может пора и поменять.

25.06.2015 10:43 #5

данзан

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

данзан вне форума

Новичок Array
Регистрация 13.06.2015
Сообщений 24
камри v40 2.4

3 0

Город нягань

По умолчанию

Спасибо за ответ Максим! Нет, вебасты нет. Просто недавно, по глупости перепутал полярность акб. Хотел завести машину российским акб , а на полярность не посмотрел. В итоге перегорели прх, в том числе и силовой прх на 120 ампер. После замены прх, напряжение генератора стало 13.6, а может так и было, ранее не проверял. Электрик сказал, что диодные мосты пострадали из-за смены полярности акб. Езжу на авто редко, но на большие расстояния, боюсь где -нибудь встать на трассе из-за слабого акб из-за недозаряда.

25.06.2015 10:47 #6

Yugin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Yugin вне форума

Местный Array
Регистрация 29.08.2014
Сообщений 819

91 99

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *