Как называется емкость для краски с валиком
Перейти к содержимому

Как называется емкость для краски с валиком

  • автор:

Как называется правильно лоток для малярный работ?

Тот, в который валик макают. хотелось бы посмотреть фото, интересует конструкция с углублением с одной стороны.

Дополнен 12 лет назад

да, верно, ванночка молярная, спасибо =)

Дополнен 12 лет назад

или ванночка для краски =)

Лучший ответ

Это не лоток это ванночка

Алексей КропотинУченик (105) 2 года назад

Кювета называется

Остальные ответы

Ванночка для краски.

Правильно название Кювета малярная, но мало кто использует его в обиходе.

Это называется кювета или кюветка

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Кювета пластмассовая, 150 х 290 мм, арт. 08-1-103

Кювета пластмассовая, 150 х 290 мм - фото 19843

Кювета пластмассовая, 150 х 290 мм, арт. 08-1-103

Кювета пластмассовая, 150 х 290 мм - фото 19843

  • Производитель: РемоКолор Professional
  • 0 отзывов

Есть в наличии (

Количество:

Оформление под заказ — Кювета пластмассовая, 150 х 290 мм

Оформление заказа

В коробке: 80 шт.

Описание: Пластмассовая кювета РемоКолор 08-1-103 применяется во время малярных работ. Она позволяет легко смешивать лакокрасочные материалы, наносить и распределять их по поверхности валика путем прокатывания. Кювета выполнена из прочного пластика и снабжена ножками, придающими ей дополнительную устойчивость. Размер 150х290 мм.

ГАБАРИТЫ, ВЕС, РАЗМЕРЫ

Пластмасса

НАЗНАЧЕНИЕ

Назначение

применяется для набора и равномерного распределения краски по поверхности валика

Название бренда

ТИП, ВИД, ФОРМА

УПАКОВКА И ФАСОВКА

В коробке (шт)

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНСТРУКЦИИ

С этим товаром покупают

Рукоятка удлиняющая, 120 см, РемоКолор

Артикул: 10-0-101

Нет в наличии

Добавить в сравнение Уже в сравнении (Просмотреть)

Валик для краски

Артикул: 04-0-400

Нет в наличии

Добавить в сравнение Уже в сравнении (Просмотреть)

Очки защитные (шт.)

Артикул: 22-3-005

Нет в наличии

Добавить в сравнение Уже в сравнении (Просмотреть)

Перчатки Х\Б, 5-ти нитка, с ПВХ (шт.)

Артикул: 24-2-009

Нет в наличии

Добавить в сравнение Уже в сравнении (Просмотреть)

Ванночка для краски, 330 х 350 мм, арт. 08-1-105

Ванночка для краски, 330 х 350 мм - фото 19849

Ванночка для краски, 330 х 350 мм, арт. 08-1-105

Ванночка для краски, 330 х 350 мм - фото 19849

  • Производитель: РемоКолор Professional
  • 0 отзывов

Есть в наличии (

Количество:

Оформление под заказ — Ванночка для краски, 330 х 350 мм

Оформление заказа

В коробке: 60 шт.

Описание: Пластмассовая кювета РемоКолор 08-1-105 применяется во время малярных работ. Она позволяет легко смешивать лакокрасочные материалы, наносить и распределять их по поверхности валика путем прокатывания. Кювета выполнена из прочного пластика и снабжена ножками, придающими ей дополнительную устойчивость. Размер 330х350 мм.

ГАБАРИТЫ, ВЕС, РАЗМЕРЫ

Пластмасса

НАЗНАЧЕНИЕ

Назначение

применяется для набора и равномерного распределения краски по поверхности валика

Название бренда

ТИП, ВИД, ФОРМА

УПАКОВКА И ФАСОВКА

В коробке (шт)

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНСТРУКЦИИ

С этим товаром покупают

Рукоятка удлиняющая, 120 см, РемоКолор

Артикул: 10-0-101

Нет в наличии

Добавить в сравнение Уже в сравнении (Просмотреть)

Валик для краски

Артикул: 04-0-400

Нет в наличии

Добавить в сравнение Уже в сравнении (Просмотреть)

Очки защитные (шт.)

Артикул: 22-3-005

Нет в наличии

Добавить в сравнение Уже в сравнении (Просмотреть)

Перчатки Х\Б, 5-ти нитка, с ПВХ (шт.)

Артикул: 24-2-009

Нет в наличии

Добавить в сравнение Уже в сравнении (Просмотреть)

РемоКолор Professional

Добавить в сравнение Уже в сравнении (Просмотреть)

Добавить в избранное В избранном (Просмотреть)

Доставка в Самара

Информация

  • О магазине
  • Как оформить заказ
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
  • Пользовательское соглашение
  • Договор публичной Оферты
  • Доставка
  • Оплата
  • Полезные статьи
  • Контакты

Личный кабинет

Мы в соц сетях

Народ! как называется такой пластиковый контейнер, где можно краску разводить, чтобы потом стены красить?

Или подскажите в чем краску лучше разводить, если красить флизелиновые обои и чем? кистью или валиком?

Лучший ответ

в магазине эта емкость продается под названием -КЮВЕТА.
краски готовят в той же емкости, в которой ее и покупали: обычно добавляют 5-10% воды. Колеруют краску в магазине, но есть и колера для самотворчества.. . По мере надобности краску добавляют в кювету, в которой, помимо емкости имеется и рифленая поверхность для равномерного нанесения краски на валик.. .
наносят краску валиком, а углы ппроходят кистью

Остальные ответы

Хм. по моему маляры называют его «ненужное старое 3-ех литровое ведро»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *