Как откачать лишнее масло из двигателя
Перейти к содержимому

Как откачать лишнее масло из двигателя

  • автор:

Как слить лишнее масло

Как получается, что в двигателе образуется лишнее масло? ДА все просто, добавили лишнего в двигатель масла, перелили немного и все на масленом щупе уже не середина, отметка на максимальном или «выше» уровне. А вот лишнее масло в двигателе это совсем не хорошо…

• Какие последствия могут быть от лишнего масла в двигателе?

А вот последствия могут быть самыми плачевными. Нехватка масла, как и перелив масла в двигателе, ничего хорошего для двигателя не представляет. Нехватка масла это понятно, масленое голодание, увеличенный износ двигателя и последующая поломка.

• А вот что может сделать лишнее масло в двигателе?

Лишнее масло – это также не хорошо. Если вы перелили совсем малость, то на масленом щупе уровень будет чуть выше среднего, но ниже максимального уровня это не страшно. Но вот что делать, когда на щупе уровень масла, выше максимальной отметки? И зачем на щупе есть «максимальная отметка» уровня масла?

Лишний уровень масла создает большую нагрузку на сальники двигателя, и «лишнее» масло может способствовать течи этих сальников. Особенно плохо сказывается лишнее масло в двигателе зимой. Масло густеет, а поэтому на сальники давление увеличивается в разы.

• Как убрать лишнее масло в двигателе?

1 СПОСОБ. В общем лишнее масло в двигателе нужно сливать. Можно это сделать тремя способами.

Первый и самый легкий способ. Это доехать на специализированную станцию, где меняют масло в двигателе и там вам выкачают лишнее масло. Легко? ДА! Но есть одно НО! Стоит убрать лишнее масло от 500 рублей. Нужно найти такую станцию, да еще могут не связаться с такой мелочью.

2 СПОСОБ сложнее. Нужно открутить масленую пробку на картере двигателя и через нее слить лишнее масло.

о тут также есть несколько минусов: нужно лезть под машину, снимать защиту двигателя, нужно открутить масленую пробку, а не всегда это легко, также нужно слить немного масла, а через пробку масло бежит очень быстро! Так что этот способ тоже не очень подходит.

3 СПОСОБ – оптимальный. Слить лишнее масло через трубку масленого щупа. Дам подробные инструкции.

1) Итак, чтобы убрать лишнее масло из двигателя, нужно для начала купить медицинскую систему – капельницу а также шприц, большим объемом, чем больше тем лучше (в аптеке в который я покупал максимальный объем был 20 Ml).

У нас на руках капельница и шприц.

2) Отрезаем от капельницы все лишнее, оставляем только трубку.

3) Одеваем капельницу на шприц. Получается шприц с длинной трубочкой от капельницы.

4) Теперь идем открываем капот. Вытаскиваем масленый щуп, вставляем трубочку и заполняем шприц.

5) Затем нужно масло которое набралось, слить в тару

6)Опять опускаем трубочку – наполняем шприц – сливаем. Нужно повторить нужное количество раз.

Я повторил так 13 раз, то есть слил около 260 Ml.

После этого замерил уровень масла, теперь уровень на должном уровне. Чуть выше среднего. Это вполне допустимо.

Несколько действенных способов, чтобы быстро убрать лишнее масло при переливе

fd76faa94d4e83d487d8804f82afe139_w650.jpg

Комментарии: 1 15.02.2022 Автовладельцы могут допустить перелив масла. В этом случае следует действовать оперативно и быстро откачать лишнюю жидкость. Это можно делать разными способами щупом, шприцем, электронасосом, дозатором и так далее. Чтобы проверить уровень масла в двигательной системе используют щуп, на который нанесены минимальные и максимальные отметки. Если перелив составит 200 – 250 миллилитров, то показатель окажется выше верхнего уровня.

Не нужно замерять масло на горячем моторе, между замерами положено выдержать 3-5-минтутную паузу. Не стоит забывать и о том, что машина должна стоять ровно.

Если отметка уровня находится возле «Max», это не повод для беспокойства, тем более, если автомобиль отличается повышенным расходом масла. Перелив масла опасен для двигателя: излишнее количество смазки повышает давление в системе, особенно это заметно зимой, когда масло густеет. В результате образуется пена, повышается нагрузка на внутренние элементы. К примеру, уплотнители начинают давать течь, сальники выдавливаются. Самый простой способ в данном случае – удалить излишек масла через сливное отверстие, выкрутив пробку. В этом случае просто сливается необходимое количество масла, на этом процедура окончена. Однако здесь есть довольно неприятный нюанс — все вокруг пачкается маслом. С помощью щупа можно откачать столько масла, сколько нужно. Для этого нужно дождаться, пока двигатель остынет, но сильно охлаждать тоже не надо. 6b92515e3dd9fa30f816116d6d187dc5_w650.jpgЗаранее приготовить капельницу и шприц большого объема. От капельницы отрезать трубку необходимой длины, учитывая параметры щупа. Трубка вставляется в отверстие, с помощью шприца откачивается жидкость. Масло нужно будет поместить в чистую тару, чтобы потом можно было его использовать. Для откачки излишек можно применить электронасос. Потребуется две трубки, одна из которых будет выполнять функцию щупа. С помощью второй будет осуществляться слив. Один конец трубки помещают в отверстие, другой подключается к насосу. На выходе ставят вторую трубку, один из концов опускается при этом в тару, приготовленную для слива. aa33ad50ba75dca01e88e6938792143e_w650.jpgДалее клеммы насоса подсоединяют к аккумулятору, насос надежно фиксируют и включают. После чего будет запущен процесс откачки. Моторчик работает тихо и жидкость постепенно выходит. f5d372d0540a008b667d9a5febfdf847_w650.jpgВместо шприца можно использовать дозатор, его подключают к трубке и опускают в бак. После этого нажимают на клапан и откачивают лишнюю жидкость. Таким образом, за 5 минут можно выкачать до литра жидкости, при этом не придется пачкать руки, постоянно снимая и надевая на трубку шприц. В любом случае процедуру следует проводить осторожно, чтобы не откачать лишнее масло. Если же это произошло, то сразу долить недостающее количество жидкости.

Как убрать лишнее масло из двигателя – самый простой способ ( исправляем ошибки сервисменов)

Уважаемые подписчики и гости, всем доброго времени суток .

Сегодня, пост посвященный такой проблеме, что делать, если перелили в двигатель масло .

Уверен, каждый автомобилист, со временем сталкивался с данной проблемой, вот и меня не обошла стороной она.

Немного истории, обычно масло меняю сам, но последний раз, эстакада была занята и я решил доверить авто «профессионалам» Легкая кажется процедура – заменить масло…но в итоге приняв машинку и доехав домой и проверив уровень -увидел 2 мм выше максимума.
Вернулся.мастер начал говорить что щуп плохой…и у него типа не чем откачать лишнее !
Плюнул на все и решил сам выходить из данной ситуации !
Многие могут сказать что ничего страшного, если масло чут перелили. – но я решил — не стоит испытывать судьбу, плюс иногда кручу двиг до высоких оборотов ! Так же впереди морозы и двигу очень тяжело будет заводиться !Решено – надо убирать лишнее !

Решил убрать лишнее масло, с помощью капельницы и шприца. !

Инструкция, как удалить лишнее масло из ДВС.

1) Покупаем обычную капельницу и самы большой шприц, от капельницы отрезаем лишнее .
2) Далее даем двигателю остыть – это очень важно, иначе если двигатель будет горячий – может расплавиться трубка капельницы, и остаться там ! Но и если масло будет холодное – так же не получится откачать !
3) ВАЖНО и самое трудное !- Выпрямляем трубку капельницы, вытаскиваем щуп, и пытаемся вставить нашу капельницу- вставить не так просто …трубка может чуть пройти и упереться …соответственно нужно чуть приподнять и снова пытаться вставить, или прокрутить чуть трубку вокруг оси ! ИТОГ – трубка вставлена
4) Откачиваем масло лишнее – я откачал чуть больше, что бы потом после удаления трубки, уж лучше долить, чем ее снова вставлять ) .
5) Удаляем трубку – тут то же нюанс может быть…я первый раз когда вставлял трубку от капельницы.приложил усилие и она застряла…пытаюсь вытащить а она никак…волосы стали шевелиться на всем теле ! но если и случиться такое .то нужно аккуратно вверх –вниз и крутя по оси вытащить ее! Вытаскивается без проблем !

В итоге – я спокоен, уровень масла теперь в норме !
Всем ровных дорог, ))

Как откачать лишнее масло из двигателя

Превышенный уровень масла в двигателе является опасным фактором, который указывает на возможные серьезные сбои. Игнорирование этого симптома может привести к капитальному ремонту мотора.

  • ПОСЛЕДСТВИЯ ПЕРЕЛИВА МАСЛА
  • ПРИЗНАКИ ПЕРЕЛИВА
  • КАК УБРАТЬ ИЗЛИШКИ МАСЛА: 2 СПОСОБА
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Что произойдет, если моторного масла больше, чем нужно

Все зависит от количества перелитого. Произойти перелив может в силу разных причин – от неуверенных движений или из-за чуть ли не комических ошибок, когда, к примеру, слили масло с трансмиссии, а залили в движок. Чаще всего можно не волноваться, поскольку примитивная шкала масляного щупа допускает погрешность, при которой не будет негативных последствий. Однако при значительном превышении стоит сразу устранить перелив – двигателю противопоказана переполненная масляная ванна.

Какие последствия могут быть при переливе:

  • работа при большом объеме масла потребует непредусмотренных энергозатрат, произойдет снижение мощности с одновременным возрастанием расхода топлива;
  • не будет оптимального температурного режима в зимний период эксплуатации двигателя;
  • снижается ресурс мотора ввиду утрачивания маслом своих свойств, поскольку оно начинает пениться и взбиваться из-за того, что расстояние от зеркала жидкости в картере до противовесов и кривошипов коленвала невелико;
  • двигатель начнет потеть, может произойти выдавливание уплотнителей и образование течей, так как сальники не рассчитаны на абсолютно жидкую консистенцию масла и не будут его удерживать;
  • система вентиляции в картере не может справиться с высокой концентрацией масляного тумана, и он начнет пропускаться на впуск;
  • перегруженными будут и кольца, усилится угар, детали цилиндров подвергнутся дополнительной закоксовке.

Внимание! Лишнее масло особенно опасно для турбированных двигателей – дополнительные отложения в картридже могут повредить дорогостоящий узел.

Замена масла требует точного соблюдения инструкций. Это касается и замеров, и долива после заполнения полости масляного фильтра. Процедура считается завершенной только после обязательного контрольного замера, который проводится после того, как двигатель поработал, а масло остыло и стекло в картер. Важно, чтобы все это время автомобиль находился в ровном горизонтальном положении, тогда щуп размещается по центру масляной ванны. Также обратите внимание, чтобы при замере пластиковый упор щупа не проскальзывал по металлической ленте, иначе ваши показания будут или завышены, или занижены.

Как заметить перелив

Излишне заботливые водители, которые могут счесть, что лишнее масло только на пользу двигателю, практически сразу заметят, что уровень намного быстрее вернется в норму, значительно раньше израсходовав перелив, чем при делавшейся до этого нормальной заливке. Невнимательный или неопытный владелец обратит внимание уже на масляный угар и наружное загрязнение мотора. Потерю в отдаче можно заметить, только если владелец до этого четко фиксировал потребление топлива. При этом возрастание этого показателя будет необъяснимым, пока уже не заметят другие симптомы, например, запотевание и дымление корпуса двигателя.

Как убрать из двигателя лишнее масло

Можно услышать, что для этого нужно неоднократно пооткручивать масляный фильтр. Метод настолько же неудобный, насколько и вредный. В результате таких действий двигатель некоторое время будет подвержен работе без давления масла, что явно не пойдет ему на пользу. Поэтому лучше воспользоваться двумя куда более надежными и простыми рекомендациями.

Первый способ убрать излишки масла

Использовать специальный насос для откачки масла. Такая удобная техника есть на многих СТО. Все делается быстро и точно. Процесс откачки ведется гибким шлангом через отверстие, предусмотренное для масляного щупа. Процедуру можно провести и при помощи самодельных конструкций отсасывающих аппаратов.

Второй способ убрать излишки масла

Для этого способа необходима смотровая яма. Только убедитесь в том, что масло охладилось и не представляет угрозы для ожога. Для процесса нужно аккуратно и не полностью, а до масляной струйки отвернуть сливную пробку и собрать лишнее масло в приготовленную емкость. Однако если у сливной пробки имеется прокладочная металлическая шайба, то в таком случае вам может потребоваться дополнительная помощь или вторая пробка, чтобы избежать полного слива масла.

Заключение

Но лучше всего, конечно, избегать подобных ситуаций и стараться следить за нормальным уровнем масла в двигателе, не подвергая его переливам и недоливам. Все эти проблемы можно полностью избежать, если обращаться к специалистам сервисного центра VAG-Recast в Москве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *