Почему двигатель bmw дымит на горячую
Перейти к содержимому

Почему двигатель bmw дымит на горячую

  • автор:

Дымит белым дымом на горячую

Всем привет! После 3ех недель безпроблемной эксплутации появилась первая проблема, завожу машину чуть погрел ( минуты 2-3) поехал, двигатель прогрелся ( до 90) смотрю в зеркала, а за мной все в дыму, чек или какая либо ошибка не загорелась, но дыму как с паравоза.

Поставил машину, поднялся домой почитал форумы, полазил на сайте. Вышел, завел.
Минуты 3, пока двигатель холодный, все работает отлично, только нагрелся, вот те на) машина дымит (

Искал похожие проблемы — Пишут что скорее всего попадает антифриз. Если у кого была подобная проблема, или вы что то-то знаете пожалуйста, напишите мне что это может быть.

Запах химии, со 100% увереностью не могу точно понять как пахнет паленый антифриз, но запах не приятен, да и на масляный не похож.

Ссылка на видео когда дымит — yadi.sk/i/zKlYbqfJykrSu

ссылка на видео когда я завожу машину на холодную, и провожу тест бачка тосола с помощью презерватива yadi.sk/i/fSzYqiKbykxG9

Почему двигатель bmw дымит на горячую

после кап ремонта ( кольца, все прокладки, маслоотдилитель, маслосъемные колпачки, свечи, ) когда мотор хорошо прогрет на холостых слабенький дымок белого цвета, а при старте оборотв от 3000 и выше шлейф дыма метров 20. машина после ремонта еще не проехала и 10000, масло менял после 2000.

10.4.2010, 22:34
ОЖ не уходит?
Andrey_by8
12.4.2010, 14:37

ОЖ не уходит
В впускном колекторе масло. Трубка от клапанной к маслоотделителю и вторая которая к щупу в подон не забиты

13.4.2010, 0:14
Цитата(Andrey_by8 @ 12.4.2010, 15:37)

ОЖ не уходит
В впускном колекторе масло. Трубка от клапанной к маслоотделителю и вторая которая к щупу в подон не забиты

клапану ККГ кердык скорее всего , точнее мембране в нем
13.4.2010, 23:53

Если нет потери мощности — смотри всю систему вентиляции КГ, если наблюдается потеря — катализаторы проверяй.

Andrey_by8
15.4.2010, 15:47

Понял будем смотреть.

Добавлено через один день:

Католизатор вырезан. Подскажите это может быть из-зо масла (полусинтэтика Castrol magnatec 10w40)

15.4.2010, 16:12

. опять Магнатек. Не уверен, что есть связь, но масло — полное говно и ему по силам засрать не только вентиляцию КГ, но и весь мотор полностью.

Andrey_by8
15.4.2010, 16:16
Пробывать менять масло? посоветуйте на какое.
16.4.2010, 9:02
даже при самом убитом КВКГ шлейфа масла не будет на 20 м. по ходу хреновенько двигло собрали.
Andrey_by8
16.4.2010, 12:00

В сентебре 2009 делали мотор (она проктически также дымила и загоралось давление масла до ремонта. По давлению масла был свернут болт возле масляного канала, гдето мотор делали до моего приобретения) это все сделали и поменяли выше указанное. После ремонта не дымила вообще , в декабре поменял масло на castrol и не оброщал внимание на выхлоп т.к. возможно парит. Мотор без проблем заводился в -20.
Снимал трубку от маслоотделителя в масляной щуп она сухая внутри стека масла по ней не наблюдаеться.

16.4.2010, 14:57
Цитата(Andrey_by8 @ 16.4.2010, 13:00)
Снимал трубку от маслоотделителя в масляной щуп она сухая внутри стека масла по ней не наблюдаеться.

а должно бы !
17.4.2010, 23:01

. использовать на перебранном моторе полусинтетику — крайне неразумно. Мобил, Матюль, Арал. и желательно синтетику.

19.4.2010, 10:42

Неправильно установленные маслосъемные кольца.
Свечи в студию.

Сорри- не все прочел..- теперь не знаю.

Defender_58
29.4.2010, 2:14

Поездий подольше, потом открой капот и потрогай патрубки радиатора, если очень сильно надулись, то песда прокладке што скорей всего. и фото свечей непомешало бы.

6.5.2010, 0:35
Цитата(Defender_58 @ 29.4.2010, 3:14)

Поездий подольше, потом открой капот и потрогай патрубки радиатора, если очень сильно надулись, то песда прокладке што скорей всего. и фото свечей непомешало бы.

. полная ерунда: каменные патрубки имеют превеликое множество первопричин, начиная от банальной утечки ОЖ, умирающего термостата и забитого радиатора, до конченной пробки РБ.

Andrey_by8
11.5.2010, 15:43

Патрубки не твердые смотрел несколько раз на горячую. Уже второй день ежу с климай и вроде еще ни разу не дымила. Веска муфта вроде отжила, на горячую можно остановить. Постоянно следил и слежу за температурой никогда не было перегрева и привышения нормы. Не может же быть из-зо муфты.

12.5.2010, 20:34

Из-за вискомуфты этого быть не может — факт, кстати, прежде чем её выкидывать, попробуй отогнуть у неё би-металлическую пластину.

20.5.2010, 21:15
Цитата(bmw728 @ » post=)
если наблюдается потеря — катализаторы проверяй.

Так если кат забит,то из выхлопной дым?
21.5.2010, 19:46
Цитата(serg525ix @ 20.5.2010, 22:15)
Так если кат забит,то из выхлопной дым?

. теоретически: масло начинает выдавливать во все щели, а значит его попадание в камеру сгорания вполне вероятно.
Автор что-то запропал, видно всё устаканилось.

Andrey_by8
24.5.2010, 17:22

Кат вырезан ( первая банка после штанов) , а че за вторая после ката стоит (в два раза меньше чем кат?). Муфту новую поставил. Всеровно дымит. Когда включаешь климу вообще практически не дымит.

24.5.2010, 18:20
Дым маслянный (сизый)?
Andrey_by8
25.5.2010, 15:24
30.5.2010, 19:43

Метод проверки того, откуда именно масло попадает в поршневую общеизвестен.
Нужен компрессометр и некоторое количество свободного времени.

30.5.2010, 20:19

Помыл ККГ давненько,а выехал только сейчас.Первые 10 км дымила сизым дымком,потом изчез и вот уже дня три чистый выхлоп.Выгорало первый десяток км масло в выхлопной.

Andrey_by8
31.5.2010, 23:00

Съела масла чуть меньше отметки минимум и вроде перестала дымить (дня 3 уже никакого дыма и уровень масла не падает ниже). Масло пока не доливал.

17.6.2010, 16:32
Цитата(Andrey_by8 @ 1.6.2010, 0:00)

Съела масла чуть меньше отметки минимум и вроде перестала дымить (дня 3 уже никакого дыма и уровень масла не падает ниже). Масло пока не доливал.

Ничем новым не поделишься за прошедшее время?
Andrey_by8
18.6.2010, 15:47

Слил Castrol 10w-40 magnatec, залил синтетику (BP 5000) проехал 150 км. Будет 1000 отпишу. Как бы уже заметны улутшения.

21.6.2010, 10:20
Не лучшая альтернатива Кастролу, но всёже не такое откровенное Г..
Andrey_by8
24.6.2010, 1:26

728 очень читал перед заливом. весь мозг продовцу откомпосировал (уверяет (visco 5000) BE штамп стоит на половину бутыка этикетка с датой) еще предлогали titan 5w-40 цена равная. Чем хуже самого Castrola

24.6.2010, 17:16

Я не говорил, что хуже. Просто есть более качественные масла, по которым большинство моторов уже давно соскучились, особенно поработав на Кастроле Магнатек.

24.6.2010, 18:06
Цитата(bmw728 @ 24.6.2010, 18:16)
. Просто есть более качественные масла.

Пользую Mobil Super 3000 5W40. Покупаю в «Метро». Какие отзывы у пользователей об этом продукте?
24.6.2010, 21:27

Мобил давно всех отучил подделывать их масло. Последние украинские подделки всплывали лет 10 назад минимум, если не ещё раньше.

25.6.2010, 16:13
Цитата(bmw728 @ 24.6.2010, 22:27)

Мобил давно всех отучил подделывать их масло. Последние украинские подделки всплывали лет 10 назад минимум, если не ещё раньше.

GreyMaster
19.7.2010, 11:51

Патрубки каменные, твердые, мягкие. Дык а какие они должны быть при прогр двигателе? Мягкие? Как они могут быть мягкие, если в с-ме давление присутствует гораздо выше атмосферного. Вообще каков критерий «твердости/мягкости» криминальный и нормальный?

Цитата(Pomka @ 24.6.2010, 18:06)
Пользую Mobil Super 3000 5W40. Покупаю в «Метро». Какие отзывы у пользователей об этом продукте?

Отличные. Пользую уже 3ю замену. Расход 2-2,5л на 10000 максимум.Причем первые 2-3 тысячи вообще не уходит уровень. Грязь коксоподобная на маслозаливн пробке перестала появляться.

21.7.2010, 19:39

И всё равно, Мобил уже давно отдал лидерство по качеству моторого масла и, по достоверным данным тех специалистов по маслу, которым мне нет смысла не доверять, и Арал и SRS и Пентозин, уже давно наголову качественнее Мобила.

Andrey_by8
5.8.2010, 16:59

Проехал больше 1000 поначалу подымливала где то до 500км затем дыма становилось меньше и меньше. Сейчас не дымит масло как залил так стоит на уровне.

5.8.2010, 17:14
Цитата(Andrey_by8 @ 5.8.2010, 17:59)

Проехал больше 1000 поначалу подымливала где то до 500км затем дыма становилось меньше и меньше. Сейчас не дымит масло как залил так стоит на уровне.

Ничего нового про Кастрол-Магнатек я из этой темы не узнал.
На редкость стабильнодерьмовое масло
6.8.2010, 0:27

В свое время лил Кастрол 0w40 был чень сильный угар.
Сейчас Мобил 0w40 расход упал ощутимо теперь примерно 3л на 15т км при очень активной езде

6.8.2010, 7:39
Цитата(Вадим @ 6.8.2010, 1:27)

В свое время лил Кастрол 0w40 был чень сильный угар.
Сейчас Мобил 0w40 расход упал ощутимо теперь примерно 3л на 15т км при очень активной езде

Перйдёшь на Арал — расход упадёт ещё в пополам.
Andrey_by8
3.5.2011, 1:52

728 после замены на bp visko схавало. доливал megun 5w40 . после замена лямбд Siemens( разницы почти ни какой немного приемистей ) и масло на мобил 3000. пока проехал 200км? еще до замены было замечено подтекание ОЖ на стыке около бочка радиатора где соединяеться радиатор с пластиком (ОЖ доливать приходилось )может быть взаимосвязь с расходом масла?. Езда в среднем спокойная только раза 3- 4 в неделю от 4000-6500об. минут 10 (по моему расход масла пропал еще до замены когда совсем немного приоткрутил пробку радиатора ОЖ не выливаеться т.е. уровень на месте не больше не меньше). Zaranee spasibo.

4.5.2011, 23:48

Взаимозвязи расхода ОЖ и масла никакой быть не может. Доливать масло желательно тойже марки, если конечно не на трассе приспичило.

Andrey_by8
12.1.2012, 0:12

мотор без навесного стоит 500у бош сименс не знаю разница . ну только по цене лямбд. у меня сименс лямбды . подскажите что можно посмотреть при покупке юзеру. лямбды simens vdo orig еще 10000 тыс не прошли — 105eu по маленькому знакомству.

16.1.2012, 15:06

Вопрос: а как Shell Helix Ultra 5W40. есть такие кто использует?третья замена, вообще не доливаю, езжу раз в месяц в Челябинск 500 км в одну сторону, соответственно и обратно. мотор шепчет

Andrey_by8
16.2.2012, 1:26

нет смысла терять время — хлам ежу на отсечке уже месяц. У нас тепло До -30 что непонятно на днях может посмотрю уровень масла , а то по утрам лень т.к. встовать. ребенка в садик.

Добавлено через 11 минут:

может кто знает поему когда на холодную заводишь через пару секунд глохнет че за. пока стрелка цемпературы не подыметься до синенего на щитке(при — 30 бывало подстреливало аи 95 — 0.7 за литр )

Двигатель БМВ дымит

Некоторые владельцы BMW обращали внимание на появление густого дыма из выхлопной трубы. Чаще всего более плотный дым возникает при запуске мотора на холодную, но затем рассеивается. Это не говорит о поломке и связано с испарением скопившегося конденсата. Особенно это актуально в холодную погоду. Также при прогреве, после запуска изменение выхлопа обусловлено прогревом катализаторов. Как только мотор прогреется, выхлопные газы приобретут привычный вид. А вот в случае, если появился постоянный плотный дым белого, синеватого или черного цвета, нужно обратить внимание на техническое состояние мотора БМВ.

По цвету газов можно сделать некоторые выводы о серьезности поломки. При этом могут появиться сопутствующие признаки вроде затрудненного пуска и неустойчивой работы двигателя, повышенного расхода масла, будет происходить потеря мощности. Появление нехарактерных выхлопных газов может быть связано с повреждением системы подачи топлива, неполадками с системой охлаждения или газораспределения. Из-за поломок топливовоздушная смесь начинает неравномерно сгорать, также в камеру сгорания может попасть охлаждающая жидкость или масло, приводя к появлению плотного дыма.

Появление белого дыма высокой плотности, который не исчезает после того, как мотор прогрелся, чаще всего связано с неисправной системой охлаждения или использованием некачественной ОЖ. Как следствие – перегретый мотор, попадание ОЖ в цилиндры и их последующее повреждение. Кроме того, некачественная охлаждающая жидкость приводит к коррозии элементов мотора. Попадание жидкости можно определить, проверив свечи и цилиндры. И в этом случае может потребоваться ремонт.

Сизый или же голубоватый дым со специфическим запахом, который возникает при работе силового агрегата, сигнализирует о том, что в цилиндры BMW попадает масло. Если к выхлопной трубе приложить чистый лист бумаги, можно увидеть на нем маслянистые следы. Еще одним показателем утечки масла является его повышенный расход. Это может происходить вследствие низкого качества масла, неисправности системы вентиляции двигателя, изношенных маслосъемных колпачков, залегания поршневых колец или из-за неисправного турбокомпрессора. Выявить скопление масла в турбине и воздуховоде можно при осмотре. Во избежание более серьезных проблем с двигателем, необходимо произвести диагностику и выполнить ремонт.

Едкий черный дым, постоянно выходящий из выхлопной трубы, говорит о серьезных неисправностях в двигателе БМВ. Данная ситуация возникает как при использовании некачественного топлива, так и в случае неправильной подаче воздушной массы, загрязнения топливных форсунок, повреждения цилиндров, нарушении герметичности блока. Сопутствующие признаки: проблематичный запуск и нестабильная работа двигателя, высокий расход топлива, потеря мощности. Все эти признаки говорят о необходимости срочной диагностики для устранения причин неисправности.

Все случаи появления нехарактерных выхлопов требуют тщательной диагностики и профессионального решения проблемы, поэтому мы рекомендуем обращаться к квалифицированным специалистам.

Поможет устранить неисправность:

То дымит, то не дымить, замечательно дымит. ЧТО ДЕЛАТЬ.

Установил контрактный двигатель М62В44TU. Через 2 недели начал дымить (синим дымом) и затроил. Проверил вентиляцию картера, заменил заднюю крышку с клапоном, поменял свечи — заработал вроде нормально. Но через несколько дней заметил, что периодически опять дымит. Причем, подымит минут 5-10 и перестает. Это может быть и на прогретом двигателе (например в пробке) и на холодном (с утра). Зависимости от манеры вождения не заметно. Заехал к официалам — рылись, капались, вентиляцию проверяли — причину так и не назвали. Единственное, что странно обнаружили масло во впускном колекторе, убрали, но проблема все равно осталась. Люди добрые и грамотные, подскажите, что может быть?

Добавлено: 21.04.2014 16:38 Ответить

Bmw530xi
+82 Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщений: 701
Откуда: Москва, Россия
Добавлено: 21.04.2014 17:23
b293294
+321 Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина

По описанию ЖРЕТ. К сожалению мотору кранты

Добавлено: 22.04.2014 06:50

AAI
+961 Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3623
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия

начните с замера компрессии.

Добавлено: 22.04.2014 10:46
maxon485111
+212 Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя b293294 :

Я бы не был столь катигоричен. Там может тупо временаи фриз попадать в двигло. У меня на пред идущей бмв была такая хрень! ЕМУ-БЫ ДЛЯ НАЧАЛА УРОВЕНЬ ПОСМОТРЕТЬ.

Добавлено: 22.04.2014 14:13
maxon485111
+212 Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия

О опять мы без автора решаем. )))))

Добавлено: 22.04.2014 14:14
JoX5
+2 Зарегистрирован: 10.12.2013
Сообщений: 5
Откуда: Новосибирск, Россия

Масло подъедает, но не много, сейчас замеряю сколько, проехал пока не много. Проверяю каждый день.

Компрессию мерил у официалов, разброс от 10,4 до 11,7

Добавлено: 22.04.2014 17:19
JoX5
+2 Зарегистрирован: 10.12.2013
Сообщений: 5
Откуда: Новосибирск, Россия

А что такое фриз?

Добавлено: 22.04.2014 17:21
nekit3133
+372 Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39
Откуда: uray, Россия

Ответ на комментарий № 7 пользователя JoX5 :

Фриз это — антифриз (охлаждающая жидкость, двигателя внутреннего сгорания)

Добавлено: 22.04.2014 17:31
nekit3133
+372 Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39
Откуда: uray, Россия

Ответ на комментарий № 7 пользователя JoX5 :

Компрессия конечно у тебя честно говоря не ICE. Мотор в любом случае усталый, но мое мнение что, по замеру компрессии нельзя судить усталость или залипание, или еще чего нибудь связаное с масло-съемными кольцами, ибо за компрессию отвечают компрессионные кольца. Хотя в твоем случае усталость и тех, и тех колец, ибоооо так предпологаю. Разброс кстати, не смертельный, но мотор, еще раз повторюсь усталый.

Добавлено: 22.04.2014 17:44
omega
+894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

Некит,обстись,на не дефорсированных моторах нижний предел компрессии порядка 11,2. К сожалению двигло присмерти.

Добавлено: 22.04.2014 19:47
maxon485111
+212 Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия

Да Серег здесь как не крути а у человека по ходу новое попадалово. Во именно по этому я не стал брать свой м62 контрактный а перебрал. Ведь не секрет что бехи отжимают по полной в любой стране мира. И найти хороший живой мотор практически не реально вот и я рисковать не стал. Дорого зато уверен на все 100%.

Добавлено: 22.04.2014 20:12
omega
+894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

Да Макс,контрактник это увы лотерея. Если не сам с гермашки притащил капиталку,хотя кому там это надо.

Добавлено: 22.04.2014 20:25
nekit3133
+372 Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39
Откуда: uray, Россия
Извиняюсь, не знал. $
Добавлено: 22.04.2014 20:25
omega
+894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

Понятное дело, они-ж и на 7-8 очках заводятся и пуляют только шуба заворачивается. ездят правда вокруг гаража.

Добавлено: 22.04.2014 20:30
JoX5
+2 Зарегистрирован: 10.12.2013
Сообщений: 5
Откуда: Новосибирск, Россия

Во всех каталогах пишут степень сжатия — 10

Добавлено: 23.04.2014 03:20
omega
+894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

Сорри,степень сжатия НЕ ЕСТЬ КОМПРЕССИЯ вот как-то так. увы

Добавлено: 23.04.2014 06:40

AAI
+961 Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3623
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :

в своё время мне из Германии привозили блок М20 с поршневой расточенный под 1 -й ремонт- где-то до сих пор лежит- не пригодился.Колено и гбц кому-то продал

Добавлено: 23.04.2014 14:30
omega
+894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

В свое время,мой дед в Германию на танке въехал,а сейчас там блоки точат?

Добавлено: 23.04.2014 19:48

AAI
+961 Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3623
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 18 пользователя omega :

у меня отец на Су76 воевал. Я говорил, про 1993 год.

Добавлено: 24.04.2014 08:40
omega
+894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

Софистика,а 2014 году блок м 62 в44 ту в германии можно отреставрировать??

Добавлено: 24.04.2014 09:52

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *