Почему попадает воздух в тормозную систему
Перейти к содержимому

Почему попадает воздух в тормозную систему

  • автор:

Постоянно воздух в тормозной системе

Вообщем дело такого рода, начали пропадать тормоза каждый день, дело было так
Ехал я по дороге и вдруг почувствовал что педаль стала мягкой но тормоза были, приехал домой и больше на машине не выезжал. Следующим утром педаль была полностью мягка и еле схватывал тормоз на стоячей машине, поехал на сто, мне прокачали тормоза и они появились но не надолго, ровно до момента пока машину не заглушишь и она не постоит, потом с каждым заводом машины, воздуха становиться в системе все больше и больше пока не пропадают тормоза, качал так много раз
Потом обратил внимание на потеки главного и на бочке много житкости было, решил купить б/у, сняли абсолютно с рабочей машины но мне показалось что после установки тоже самое было что и со старым, поставили но не прокачивали тормоза, я выехал их опробовал, они были но нужно было качнуть систему, решил оставить это дело на утро, и что вы думаете, опять 25, думаю ладно, возможно последствия воздуха в системе сыграло свою роль, Поновой прокачал тормоза и тут заметил что в задних почти не было воздуха, а вот передний правый и левый там было его относительно много и с прокачки этих двух колёс сразу же появились тормоза как должны были быть, и тут я рано радовался, потому что проехав 200 метров и заглушив машину минут на 10 я почувствовал что немного всё-таки педаль мягче стала, думаю гляну что дальше будет, начал ехать в пункт б и они вроде бы ничего но становились постепенно мягче, приехал значит в пункт назначения минут на 30-40 и вроде бы как изменений не заметил когда завёл машину, но ехав по дороге я был немного в недоумении потому что педаль тормоза начинала работать если нажимаешь на неё сразу два или три раза, и вот я приехал ещё в одно место и оставил машину на часа полтора и вновь завёл машину и тут уже педаль ощутимо упала где-то процентов на 30
Выручайте пожалуйста, потому что уде не знаю что делать
Ещё раз: на заглушенную педаль накачивает, машина стоит какое-то время и как то попадает воздух в систему

ХЭЛП, Воздух в тормозной системе! Помогите, пока не убьюсь))

В феврале начали пропадать тормоза (поскольку жидкость не уходила, подозрения упали на главный тормозной).
Поехал на разборку, при мне его сняли с Вольво пробегом 180000 гдето, поменяли… покатался недельку, и опять тормоза пропали. (педаль падала всё глубже и глубже, потом срабатывали со второго качка… глубже, глубже, с третьего — в общем потихоньку пропадали…не резко).

Ну, думаю не повезло, так не повезло…и этот главный не рабочий попался (хотя у Вольво с ними проблем обычно нет)
Дали главный тормозной с другой вольво. поменял., А ЗАОДНО И ВСЮ ТОРМОЗУХУ В СИСТЕМЕ на DOT4 Ferodo, покатался месяц и ОПЯТЬ та-же история, начали пропадать тормоза! Ну трындец, и на разборке и все спецы по вольво в один голос сказали, что у 850вольво главный тормозной циллиндр не болезненная тема и это просто нереальное совпадение, чтобы они все были не рабочими…
Я пошёл другим путём и просто прокачал тормоза и они заработали! (ну значит не главный — успокоился я и проехал на машине около 6месяцев!)

Сейчас, блин всё повторилось, только прокачки хватает на 2-3 дня и педаль начинает уходить в бездну(((

Так прикол в том, что жидкость ни капли не уходит, шланги, суппорта, трубки вроде всё норм! Да и при нарушении герметичности, жидкость вытекала бы, а так всё сухенькое. А в системе тупо появляется ВОЗДУХ. Переднее левое много, правое меньше, в задних воздуха совсем чучуть.

Что это блин, помогите, кто знает, нервов не хватает! Ведь главный, если ломается не пропускает воздух, а просто давление не создаёт, значит наверно не главный, а может БЛОК АБС засасывает? Может его поменять?

Почему попадает воздух в тормозную систему

Один умелец влили мне вместо тормозухи АТФ. Понятное дело педаль к вечеру упала. Первым делом промыл систему тормозухой. Поездил день педаль опять упала, поменял ГТЦ, когда снимал ГТЦ в вакуумнике обнаружил жижу шприцем ее выкачал. Проездил дня три опять педаль упала, обратил внимание при прокачке что в системе воздух, решил пролить самотеком литр тормозухи, пролил. Опять тормозов на три дня опять педаль в пол причем тормозуха ни куда не вытекает, затем поменял задие тормозные цилиндры, колодки, вакуумник, трос ручника, на передних супортах новые пыльники и сальники поставил. И все то же самое, меняю что либо одно, прокачиваю воздух в системе и езжу три дня, причем завоздушивается ближайший к АБС супорт. Поменял все кроме АБС и тормозных шлангов. Где может попадать воздух в систему. Я за пол года раз сто прокачал систему тормозная как бензин расходуется. Сейчас тупо раз в два дня прокачиваю систему в переднем супорте воздух. Что делать? Откуда воздухв систему попадает?

Dec 18 2010, 20:47 Ответить Цитировать Сообщение №1

Бывший

Германия, Рамштайн
Шланги внимательно осмотреть надо, может подсасывает какой.
Dec 18 2010, 20:50 Ответить Цитировать Сообщение №2

лекс Ford Escape 2.0 2002 4wd MT XLS

Может не плотно прилегает к седлу штуцер для прокачки,по идее если сосёт то при давлении должна и сочится тормозуха, везде сухо?как вакумник?

Dec 18 2010, 21:22 Ответить Цитировать Сообщение №3

Alex*K

Москва, ВАО
Завоздушен блок ABS.
Dec 18 2010, 21:29 Ответить Цитировать Сообщение №4

EvgenyS Mazda Tribute 2l 4wd

Красноярск
❝ Цитата(Alex*K @ Dec 19 2010, 02:29) Завоздушен блок ABS.

Что это значит?
Если прокачать обычным образом, ABS останется завоздушенной?
Dec 18 2010, 22:12 Ответить Цитировать Сообщение №5

Alex*K

Москва, ВАО
❝ Цитата(EvgenyS @ Dec 18 2010, 22:12) Если прокачать обычным образом, ABS останется завоздушенной?

Именно так. Завоздушенный ABS прокачать не так просто.
На предыдущей моей машине (додж стратус) это было возможно только с помощью дилерского сканера.

Dec 18 2010, 22:16 Ответить Цитировать Сообщение №6

Alex*K

Москва, ВАО

«Существует ряд особенностей, связанных с обслуживанием или ремонтом тормозной системы с ABS. Например, перед заменой тормозной жидкости следует разрядить аккумулятор давления в гидроблоке ABS. Для этого при выключенном зажигании необходимо раз двадцать нажать на педаль тормоза. Следует помнить, что, включая зажигание, вы одновременно подключаете электронасос в гидроблоке ABS. Если система разгерметизирована, то жидкость из нее просто выгонит. Но этот же прием можно использовать при прокачке системы — зажигание включают ровно настолько, сколько из прозрачного шланга, надетого на штуцер для прокачки, будут выходить пузырьки воздуха.»(С)

Вот как то так. :rolleyes:

Dec 18 2010, 22:19 Ответить Цитировать Сообщение №7

mutabor Escape3.0

Я тормозухи за все время проблеммы пролил литров 50. Воздух по идее должен был уйти давно. Самое непонятное что жидкость нигде не подтекает, а система завоздушена. Если бы шланги не плотно прилегали жижа сочилась бы. но нет, не сочится. Качал и с выключенным зажиганием и с включенным. два дня и педаль в полу. Подскажите плз. может ли где то с АБС воздух херачить?

Dec 18 2010, 22:31 Ответить Цитировать Сообщение №8

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Прочитал всех кто написал. Вы читайте внимательно вопрос ! Кто ответил. Какой на хрен АБС если жижа в вакоумнике? :wacko:

Dec 18 2010, 22:37 Ответить Цитировать Сообщение №9

Alex*K

Москва, ВАО
mexsx, ну так и расскажи нам неучам, где проблема то? :bye:
Dec 18 2010, 22:47 Ответить Цитировать Сообщение №10

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Alex*K ,Не иронизируй .От кель жижа в вакоумнике может быть? Если она уже там была. Вакоумник. на помойку!

Dec 18 2010, 23:07 Ответить Цитировать Сообщение №11

mutabor Escape3.0

❝ Цитата(mexsx @ Dec 18 2010, 23:07) Alex*K ,Не иронизируй .От кель жижа в вакоумнике может быть? Если она уже там была. Вакоумник. на помойку!

Да поменял я вакуумник. Прочитал в книге что педаль может падать изза отошедшего выключателя под педалью, посмотрел вроде целый. но он же этот выключатель что то выключает или включает. Вот что он включает их там ваще два.

Dec 18 2010, 23:23 Ответить Цитировать Сообщение №12

alexkug

Ленинград\Санкт-Петербург
шланги и гтц,+всю сисиему промывать изорпопиловым спиртом
Dec 19 2010, 03:32 Ответить Цитировать Сообщение №13

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Из ГТЦ выгнать воздух довольно просто, сам делал. И менять его какой смысл было? Там кроме трёх резиновых прокладок ломаться не чему. А им сто лет ни фига не будет. Если он не подтекает и при нажатии на тормоз в нём ничего не пенится, значит, он цел, и нечего в него лазить. Если уж грешил на него, то снял бы его, да разобрал. Там дел на 15 минут. Главное не перепутай при сборке: в какой последовательности и в каком направлении собирать поршеньки.
А выгонять воздух из ГТЦ можно, как написано в книжках (открывая штуцера для прокачки и заливая жидкость), а можно сделать лучше: на самом ГТЦ все подходящие в него трубочки завернуть не до конца, а когда заливаешь в него жидкость, контрить те болтики, из которых жидкость потекла струёй. Тогда выгнать воздух получится гораздо быстрее и качественнее. После того, как из всех штуцеров потекло и ты их законтрил, тогда уже можно штуцера на колёсах открывать и проливать все трубки. Когда оба цилиндра ГТЦ заполнены жидкостью, это будет сделать гораздо проще.

Dec 19 2010, 09:35 Ответить Цитировать Сообщение №14

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Новосибирск

❝ Цитата(mutabor @ Dec 18 2010, 21:47) когда снимал ГТЦ в вакуумнике обнаружил жижу шприцем ее выкачал.

Прежде всего. если в ВУ (вакуумный усилитель) попадает жидкость из ГТЦ (главного тормозного цилиндра), это значит что сдохла манжета, которая стоит на входе в ГТЦ — АТФ разъела манжету или она и так была при смерти.
Поэтому первое — починить ГТЦ, если завоздушивание будет повторяться — искать следующую проблему.

Dec 19 2010, 10:21 Ответить Цитировать Сообщение №15

  • Предыдущая тема
  • Тормозная система
  • Следующая тема

Причины появления воздуха в тормозной системе

Воздух – нежелательный гость в тормозной системе. Однако, иногда он туда попадает, образуя эффект «завоздушивания» тормозной системы. Появление воздуха в тормозной системе – проблема, которая довольно долгое время может не давать о себе знать, однако, негативные последствия от появления данного эффекта не стоит недооценивать.

Признаки завоздушивания тормозной системы автомобиля

Даже если проблема не сразу дает о себе знать, со временем тормоза сами подскажут о ее появлении:

  1. Ощутимо увеличивается тормозной путь автомобиля, а эффективность торможения снижается.
  2. Для эффективного торможения приходится многократно нажимать на педаль тормоза, а при нажатии педаль становится жесткой.
  3. Ход педали увеличился или она стала более мягко.

Причины появления воздуха в тормозной системе

Несмотря на то, что эффект «завоздушивания» тормозной системы с трудом диагностируется в условиях гаража, тем не менее мы можем выделить несколько ключевых причин его появления:

  1. Снижение количества тормозной жидкости приводит к «захвату» воздуха. Необходимо регулярно проверять объем тормозной жидкости в бачке, чтобы вовремя заметить появление проблемы.
  2. Уплотнительные манжеты в тормозных цилиндрах, как и все детали, склонны к износу. Выход из строя этих элементов также может привести к появлению воздуха в тормозной системе.
  3. Срок службы тормозных трубок и шлангов в среднем составляет 4 года, поэтому если ваш автомобиль служит вам уже несколько лет, стоит проверить эти элементы на износ, во избежание потери герметичности системой.
  4. Металлические тормозные трубки подвержены не только естественному износу, но и процессу коррозии. Необходимо также периодически проверять их состояние.
  5. Часто маркером проблемы в тормозной системе и потери ее герметичности является появление характерных подтеков. Если вы столкнулись с протечкой тормозной жидкости, необходимо отложить эксплуатацию автомобиля до момента устранения проблемы.
  6. Тормозная жидкость гигроскопична, то есть склонна накапливать влагу. Этот процесс характеризуется потерей свойств тормозной жидкостью. Визуально это можно определить по изменению ее цвета, который становится более темным. Обратите внимание на то, что тормозную жидкость стоит менять каждые 2 года или согласно инструкции автопроизводителя. Отработавшую свой срок тормозную жидкость эксплуатировать дальше крайне не рекомендуется, так как в процессе торможения старая тормозная жидкость нагревается и закипает, в результате чего образуются пузырьки воздуха, и тормозная система завоздушивается.

Как мы видим, появление воздуха – один из главных врагов тормозной системы, поэтому необходимо постоянно следить за состоянием ее элементов. Если вы столкнулись с появлением воздуха в тормозной системе, необходимо выполнить прокачку тормозов, о которой мы подробно рассказываем в статье «Как прокачать тормоза на автомобиле».

Приобрести запчасти и элементы тормозной системы на выгодных условиях вы можете в магазине IXORA, где вас гарантированно ждут отличные цены, широкий ассортимент продукции на любую марку авто, а также бесплатный подбор деталей экспертом.

Производитель Номер детали Название детали Применяемость*
BREMBO P56046 Колодки тормозные Brembo, INFINITI, NISSAN, RENAULT, SUZUKI INFINITI FX, G, M35, M45, NISSAN Altima, Cube, Dualis, Elgrand, Maxima, Murano, Qashquai, Serena, Teana, Tiida, Versa, X-Trail, RENAULT Koleos, SUZUKI Landy
BREMBO P24061 Колодки тормозные Brembo, FORD, MAZDA, VOLVO FORD C-Max, Ecosport, Escape, Focus, Grand, Kuga, MAZDA 3, 5, Axela, Premacy, VOLVO C30, C70, S40, V40, V50
BREMBO P85072 Колодки тормозные Brembo, AUDI, SEAT, SKODA, VW AUDI A2, A3, SEAT Altea, Ibiza, Leon, Toledo, SKODA Citigo, Fabia, Laura, Octavia, Praktik, Roomster, Yeti, VW Beetle, Bora, Caddy, Derby, Golf, Jetta, New, Novo, Polo, Rabbit, Up, Vento
BREMBO P78013 Колодки тормозные Brembo, передние, SUBARU SUBARU BRZ, Forester, Impreza, Lagcy, Liberty, Outback
BREMBO P83066 Колодки тормозные Brembo, LEXUS, MITSUBISHI, TOYOTA LEXUS GX, MITSUBISHI Montero, Pajero, Shogun, TOYOTA 4, FJ, Fortuner, Hilux, Land, SW4, Tacoma, Tundra
BREMBO P83024 Колодки тормозные Brembo, передние, LEXUS, MITSUBISHI, TOYOTA LEXUS GX, MITSUBISHI Montero, Pajero, Shogun, TOYOTA Prado
KASHIYAMA D6108 Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHI MITSUBISHI Lancer, Outlander
KASHIYAMA D1261 Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, LADA, NISSAN, RENAULT, SUZUKI LADA Largus без ABS, NISSAN Almera, RENAULT Duster, SUZUKI Swift III 05-
KASHIYAMA D6124 Колодки тормозные KASHIYAMA, задние, MITSUBISHI MITSUBISHI Lancer, Outlander
KASHIYAMA D1244M Колодки тормозные KASHIYAMA, задние, NISSAN NISSAN Murano, Qashquai, Tiida
KASHIYAMA D6039M Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHI MITSUBISHI Outlander, Outlander XL, Space Wagon
KASHIYAMA D1276 Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, NISSAN NISSAN X-Trail, Qashquai
KASHIYAMA D2268 Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, TOYOTA TOYOTA RAV-4 06-
KASHIYAMA D2270 Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, TOYOTA TOYOTA Camry 06-
KASHIYAMA D6128M Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHI MITSUBISHI L200 2.5DI-D 05-
NIBK PN0537 Колодки тормозные NIBK, передние, KIA KIA RIO III 11- 12-
NIBK PN0538 Колодки тормозные NIBK, задние, HYUNDAI, KIA HYUNDAI Solaris 10-, I30 11- 13-, I40 11-, KIA RIO 11- 12-, Ceed 12- 13-, Optima 2.0 12-
NIBK PN3233 Колодки тормозные NIBK, CITROEN, MITSUBISHI, PEUGEOT CITROEN C-Crosser, MITSUBISHI 3000, AirTrek, Aspire, Sedia, Challenger, Colt/Rodeo, Delica, Eclipse, Eterna, FTO, Galant, Grandis, GTO, G-Wagon, Lm Lancer, Legnum, Libero, Magna, Mighty, Montero, Nimbus, Outlander, Pajero, PHEV, Shogun, Sigma, Space, Strada, Triton, Verada, PEUGEOT 4007
NIBK PN1243 Колодки тормозные NIBK, задние, TOYOTA TOYOTA 4runner 04-08, Hilux 02-05, Land Cruiser 90-04
NIBK PN0436 Колодки тормозные NIBK, задние,HYUNDAI HYUNDAI Accent 1.4/1.6L 05-, Accent usa 1.4/1.6L 06-, i30 1.4/1.6/2

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Алгоритм замены тормозных колодок. Фокус на иномарки
  • Тормозные колодки: как сделать правильный выбор?
  • Как заменить тормозные колодки на автомобиле своими руками

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *