За сколько можно сдать катализатор
Перейти к содержимому

За сколько можно сдать катализатор

  • автор:

Сколько стоит сдать б/у катализатор в лом

Сколько стоит сдать б/у катализатор в лом

Сколько стоит лом б у катализатора – вопрос, который интересует каждого автовладельца, желающего сдать отработанную запчасть во вторичную переработку. Автомобильные нейтрализаторы принимают как частные лица, так и крупные компании, располагающие специальным оборудованием для максимально точной оценки драгоценных металлов. Перед тем, как сдавать детали в скупку, рекомендуется провести мониторинг цен, поскольку стоимость приема в нескольких пунктах может значительно различаться.

Сколько стоит лом катализатора в Москве

Сколько стоит бэушный катализатор – зависит от процентного соотношения платины, палладия, родия в составе запчастей. Количество дорогостоящих элементов во многом определяется следующими характеристиками автомобиля:

  1. Объем и тип двигателя. На транспортные средства с дизельным мотором устанавливаются платиносодержащие катализаторы, которые стоят дороже аналогов. Авто с бензиновым двигателем обычно оснащены нейтрализаторами с высоким содержанием палладия.
  2. Год выпуска. Чем «старше» машина, тем более качественный, насыщенный драгметаллами автокатализатор в нем установлен – сдать такие изделия на лом можно по привлекательной стоимости.
  3. Марка и модель. Сдавая на лом бэушный катализатор с иномарки бизнес или «люкс»-класса, вы получаете шанс хорошо заработать.

От чего еще зависит стоимость б/у катализатора

сколько стоит бу катализатор цена

Чтобы примерно рассчитать, сколько стоит лом катализатора, важно знать, что цены за кг вторичного сырья зависят и от других факторов:

  • Объем. Сдавать автонейтрализаторы на лом оптом выгоднее, чем продавать детали поштучно. Большинство точек приема заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, поэтому предлагают оптовикам массу приятных бонусов.
  • Страна производства. Импортные запчасти содержат большее количество дорогостоящих элементов, поскольку требования к экологичности автотоваров в европейских государствах намного строже, чем в России. Отечественные изготовители, стараясь снизить себестоимость продукции, экономят на драгметаллах – например, платина заменяется золотом.
  • Материал изготовления. Лом катализаторов из металла стоит дороже, чем керамические фильтры. Керамика представляет собой хрупкий материал, изделия из которого чаще ломаются и почти никогда не отрабатывают заявленный производителем срок эксплуатации.
  • Внешний вид. Прежде, чем продавать бэушный нейтрализатор, рекомендуется очистить поверхность конструкций от грязи, следов сажи, машинного масла и технических жидкостей.
  • Степень износа. Длительная эксплуатация устройства уничтожает до половины ценного покрытия, особенно, если вам часто приходится ездить по бездорожью.
  • Уровень деформации. Дороже всего стоит бэушный катализатор без видимых повреждений, в цельном корпусе. Сдать выбитые, колотые, перемолотые до состояния крошки запчасти можно, однако их оценивают не так высоко.

Куда сдать бэушные катализаторы на выгодных условиях

Мы готовы купить катализаторы импортного и отечественного производства, сажевые фильтры в любом количестве и состоянии. Использование современного оборудования для проведения спектрального анализа позволяет гарантировать:

  • Оперативную оценку металлов.
  • Точную стоимость лома катализаторов.
  • Моментальный расчет с клиентом.

Утилизация вторсырья выполняется в строгом соответствии с принятыми стандартами.

Будем рады сотрудничеству с частными и юридическими лицами Москвы и Подмосковья. Жители других регионов России могут отправить отработанные автонейтрализаторы почтой или с помощью транспортной компании.

Чтобы узнать, сколько стоят б у катализаторы и договориться о приеме, позвоните нам в рабочее время или оставьте заявку на обратный звонок.

За сколько можно сдать катализатор

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Продать катализатор с автомобиля. Сколько заплатят и какие проблемы будут потом

Автоюрист Радько предупредил о проблемах после демонтажа катализатора

Pexels

В автосервисах за каталитические нейтрализаторы, которые демонтируют ради увеличения мощности моторов, готовы заплатить десятки тысяч рублей. После удаления этой детали характеристики машины станут лучше, уверяют специалисты мастерских, но юристы предостерегают, езда без этой детали чревата проблемами с ГИБДД.

Множество автомастерских в России предлагают услуги по удалению и покупке каталитического нейтрализатора, который встроен в выхлопную систему автомобиля. Эта деталь отвечает за снижение объема выброса вредных частиц в атмосферу и позволяет авто соответствовать прописанным в техрегламенте «О колесных транспортных средствах» экологическим требованиям.

Ремонтники выкупают у автомобилистов снятый катализатор, вычитая стоимость работ, говорят опрошенные «Газетой.Ru» представители московских сервисов.

Так, за этот конвертер с 14-летней модели Ford Focus сервисмены готовы заплатить 3-4 тыс. рублей, 7-8 тыс. рублей — в случае 10-летнего Hyundai Solaris или 15 тыс. рублей — с Kia Rio 2015 года выпуска.

Расстаться с фильтром мелких частиц деталью готовы многие автомобилисты.

«В день приезжает минимум по 15 машин, спрос на услугу не снижается.

Все работы по удалению катализатора и по обновлению программного обеспечения занимают не более часа», – рассказал сотрудник одной из столичных мастерских.

После демонтажа нейтрализатора в выхлопную систему вваривается пламегаситель, а блок управления двигателем прошивается под экологический класс «Евро-2», чтобы на приборной панели не высвечивалось предупреждение о необходимости проверки двигателя.

Цена демонтированной детали зависит от страны производителя автомобиля.

Устройства с автомобилей из Японии, Китая и Европы оцениваются дороже, чем с отечественных или американских машин,

рассказал «Газете.Ru» представитель Санкт-Петербургского автосервиса Element Auto.

«Разница в цене обусловлена количеством солей драгметаллов в каталитических нейтрализаторах. К примеру, компоненты японского производства содержат все три вида драгметаллов: платину, палладий и родий», – объяснил собеседник издания

На некоторых автомобилях с V-образным мотором и двумя коллекторами (к примеру, у ряда моделей марки Infinity) установлены сразу четыре катализатора: два металлических и два керамических. Весь комплект оценивается в 100 тыс. руб.

«Прямой цены на катализатор не существует. У Hyundai Solaris, который проехал 400 тыс. километров, стоимость разрушенного и выгоревшего катализатора составляет 2 тыс. рублей», – объяснил специалист Element Auto.

У автомобиля с демонтированным катализатором помимо неэкологичного выхлопа существенный минус – это сильный запах бензина в салоне после запуска холодного двигателя.

Для борьбы с этим некоторые автослесари предлагают устанавливать подменный катализатор, однако такой метод бесполезен, утверждают эксперты.

«Подменный катализатор – это пластиковая болванка, которая вваривается в глушитель и якобы должна улавливать выхлоп. Но в ней отсутствуют драгметаллы, которые при нагреве вступают в реакцию с газами и нейтрализуют неприятные запахи», – объяснил сотрудник Element Auto.

Плюсы от удаления катализатора — снижение расхода топлива и улучшение динамики разгона автомобиля.

«Машины с пробегом под 100-150 тыс. км как бы становятся «задушенными» — выхлопным газам некуда деваться, поскольку «банка» нейтрализатора в выхлопной системе забита. А без этой составляющей получается прямоточный выхлоп, отработанные газы выходят быстрее», – говорят сервисмены.

Кроме того, после снятия детали снижается риск поломки мотора. Ведь при частичном разрушении катализатора случается, что осколки повреждают цилиндры двигателя, вплоть до капремонта. Особенно сильно риску подвержены автомобили корейских марок.

Именно их владельцы приезжают чаще всего за этой услугой, говорят ремонтники, – это бич корейских авто.

Новый катализатор стоит от 60 тыс. рублей.

Правда, проблемы могут возникнуть при выезде за границу, где автомобили проверяют на соблюдение экологических норм.

Специализированные автосервисы перерабатывают катализаторы в мелкую фракцию, похожую на цементную пыль. Затем этот порошок отправляют на завод, который выплавляет соли драгметаллов. После вторичной переработки сырье уходит в США, Китай, Японию, Италию, Испанию и прочие страны. Сейчас из-за санкций в приоритете поставки в Китай и Японию.

Вред и риски

Согласно техрегламенту «О колесных транспортных средствах», каталитический нейтрализатор является составной частью автомобиля.

Его удаление – это внесение изменения в конструкцию ТС. Соответственно, по статье 12.5 КоАП, такие действия наказываются штрафом в размере 500 рублей,

напоминает автоюрист общественного движения «Свобода выбора», адвокат Сергей Радько.

Автомобиль без каталитического нейтрализатора также нельзя поставить на учет.

«Если сотрудник ГИБДД обнаружит отсутствие катализатора, то выпишет протокол за эксплуатацию машины с неисправностями. Также он может отказать в регистрации автомобиля», – добавляет Радько.

Сейчас техосмотр необходимо проходить автомобилям старше четырех лет после смены владельца. Уровень вредных выбросов в выхлопных газах машины проверяется, поэтому автовладельцы без катализаторов останутся без диагностической карты, уверен вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр.

«Кроме того, на дополнительный техосмотр может отправить инспектор ГИБДД, усомнившийся в исправности автомобиля», – говорит Хайцеэр.

После удаления нейтрализатора динамические показатели автомобиля немного улучшаются, а расход топлива становится меньше, подтверждает он.

«Но зачем эта дополнительная мощность? Да, расход топлива станет на литр меньше, можно сэкономить. Но люди на улицах начнут задыхаться – как задыхаются сегодня, когда во двор заезжает старый «КамАЗ», – предупреждает вице-президент НАС.

Скупка Б/У катализаторов

Да, все верно, осуществляем скупку катализаторов по самой высокой цене в Перми. Розница — до 180 000 руб. за 1 кг. Опт — до 82, 5% от LME.

Как сдать катализатор?

  • Приехать в пункт приема

Вы можете самостоятельно приехать в ближайший к Вам пункт приема в Вашем городе.

Вы можете пригласить нашего менеджера к себе и сдать катализатор на месте не выезжая к нам в мастерскую.

Вы можете отправить катализатор почтовой посылкой, а мы переведем Вам деньги на карту.

Скупка катализаторов возможна в любых объемах — в розницу, оптом, поштучно и тоннами. Действует система скидок. Чем больше сдаете — тем лучше цена! У оптовиков покупаем катализаторы очень дорого.

+ 2% кэшбэк

Для постоянных клиентов действует программа лояльности — кэшбэк 2% от суммы выкупа. Например, вы продали катализатор за 180 000 руб. Мы рассчитались и дополнительно выплатили бонус — еще 3 600 руб.

Наши клиенты

Работаем с частными клиентами и организациями, со всеми, кто хочет продать нам катализатор. Открыты к сотрудничеству с автовладельцами, автосервисами и СТО, авторазборами, металлобазами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *