Что может стучать при торможении
Перейти к содержимому

Что может стучать при торможении

  • автор:

Скрип или стук при торможении — причины и как исправить

Проверьте степень износа тормозных колодок. Полностью стертые колодки могут привести к порче и замене тормозного диска!

Тормозные колодки — важнейший элемент системы торможения, именно они зажимают барабан или диск, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Почти на все современные колодки устанавливаются специальные сигнализаторы, которые издают сильный скрип при износе колодок.

Если вы слышите скрип каждый раз, когда тормозите — скорее всего это пищит индикатор, и вам желательно как можно скорее оценить износ колодок, и заменить их, если они стерлись.

Возможные варианты решения проблемы

Замена тормозных колодок

Итоговая стоимость ремонта зависит от объема работ и выбранных запчастей. Мы сможем сообщить ее после диагностики автомобиля.

+7 (812) 642-00-99 Заказать звонок

Перегрев тормозной системы

Эффективность торможения

При частом или длительном торможении диск может раскалиться от сильного трения о колодки. В этих ситуациях, особенно если у вас установлены колодки и диски разных производителей, может раздаваться неприятный писк или скрип.

Еще одна причина перегрева — дешевые, некачественные колодки. Производители качественных колодок не экономят на комфорте водителей и устанавливают противоскриповые пластины. Но на дешевых китайских колодках их может и не быть.

Если скрип при торможении слышится не постоянно при торможении, а только при длительном торможении или при частных притормаживаниях, то виноват скорее всего перегрев.

Это не какой-то дефект, и точно не причина сейчас же мчаться на сервис на замену. Но если вас сильно раздражает звук, мы рекомендуем установить вентилируемые тормозные диски (диски с перфорацией), а также подобрать комлпект «колодки + диски» от одного производителя.

Возможные варианты решения проблемы и их стоимость

Установка более качественных колодок

Стук при торможении

Добрый день. Не так давно приобрел машину ВАЗ21101 2004 года. Все что можно было поменять — было поменяно. Сказать, что я пока что не особо хорошо разбираюсь во всех тонкостях автомеханики — ничего не сказать. Буквально на днях при торможении появился характерный стук (в педаль не отдает), но звук довольно громкий. Подскажите, на что обратить внимание, что это может быть?

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Николай Буров 6 декабря 2019 21:51

Стук спереди или сзади? Зависит ли от скорости? Зависит ли от силы нажатия на педаль тормоза? Кратно оборотам колеса или хаотично?

Ссылка Пожаловаться
sas2a99 В ответ на Николай Буров 6 декабря 2019 23:29
Николай Буров 6 декабря 2019 21:51

Стук спереди или сзади? Зависит ли от скорости? Зависит ли от силы нажатия на педаль тормоза? Кратно оборотам колеса или хаотично?

Ссылка Пожаловаться
Стук спереди. Стучит не каждый раз, но независимо от скорости и силы нажатия на педаль.
Ссылка Пожаловаться
маргинал 44 В ответ на sas2a99 7 декабря 2019 00:10
sas2a99 6 декабря 2019 23:29
Стук спереди. Стучит не каждый раз, но независимо от скорости и силы нажатия на педаль.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Выработка в суппорте. колодку в нем гоняет.
Ссылка Пожаловаться
Николай Буров В ответ на sas2a99 7 декабря 2019 10:10
sas2a99 6 декабря 2019 23:29
Стук спереди. Стучит не каждый раз, но независимо от скорости и силы нажатия на педаль.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Стук однократный, при нажатии на педаль тормоза или кратный оборотам колеса в процессе всего торможения? Если однократный, то ищите люфт в подвеске, колесо при торможении отходит назад. Ниже упомянули про «ромашки», проверьте еще сами растяжки и места крепления кронштейнов растяжек к передней поперечине. Если стук циклический, то смотрите все же диски и суппорта. Возможно подклинивают колодки, или наоборот, болтаются в суппорте.

Ссылка Пожаловаться
Ягодка Яга 6 декабря 2019 22:30
Поменяйте и тормоза. Делов-то
Ссылка Пожаловаться
Ягодка Яга 6 декабря 2019 22:32

Я не знаю, как устроено колесо Ваз, но у меня была когда-то ситуация, когда отказал тормозной циллиндр. На одном из колес. Тормоза отказали, а потом опять работают. Пришлось разбираться и менять.

Ссылка Пожаловаться
маргинал 44 В ответ на Ягодка Яга 6 декабря 2019 22:38
Ягодка Яга 6 декабря 2019 22:32

Я не знаю, как устроено колесо Ваз, но у меня была когда-то ситуация, когда отказал тормозной циллиндр. На одном из колес. Тормоза отказали, а потом опять работают. Пришлось разбираться и менять.

Ссылка Пожаловаться
Девонька. если Вас «развели «то это еще ничего не значит )
Ссылка Пожаловаться
маргинал 44 6 декабря 2019 22:35
Если Вам сейчас накидать причину стуков Вы с ума сойдете. как говорицца» мало данных» ..)
Ссылка Пожаловаться
Александр Мазрухо 6 декабря 2019 22:36
А что поменяно?Передние тормозные диски,суппорта,гранаты,подшипники,шаровые?
Ссылка Пожаловаться
Николай Буров В ответ на Александр Мазрухо 6 декабря 2019 22:41
Александр Мазрухо 6 декабря 2019 22:36
А что поменяно?Передние тормозные диски,суппорта,гранаты,подшипники,шаровые?
Ссылка Пожаловаться

Я специально начал не с версий, а с вопросов. Вангую, что «автор» не ответит. (((((((((( Тема — шлак.

Ссылка Пожаловаться
sas2a99 В ответ на Александр Мазрухо 6 декабря 2019 23:32
Александр Мазрухо 6 декабря 2019 22:36
А что поменяно?Передние тормозные диски,суппорта,гранаты,подшипники,шаровые?
Ссылка Пожаловаться

Были поменяны ступичный и опорные подшипники, шаровые опоры, сцепление, передние стойки, все гранаты. Диски уже были поменяны, последний раз месяц назад проверялись.

Ссылка Пожаловаться
Степан Галичин В ответ на sas2a99 7 декабря 2019 06:46
sas2a99 6 декабря 2019 23:32

Были поменяны ступичный и опорные подшипники, шаровые опоры, сцепление, передние стойки, все гранаты. Диски уже были поменяны, последний раз месяц назад проверялись.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Осталось поменять ромашки. И сайлентблоки.
Ссылка Пожаловаться
Александр Мазрухо В ответ на sas2a99 7 декабря 2019 10:28
sas2a99 6 декабря 2019 23:32

Были поменяны ступичный и опорные подшипники, шаровые опоры, сцепление, передние стойки, все гранаты. Диски уже были поменяны, последний раз месяц назад проверялись.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
посмотри затяжку ступичных подшипников. Может недотянули.Поездил и стук появился.
Ссылка Пожаловаться
николай вавилов 7 декабря 2019 05:59
а зачем покупал, ,Ф.М. Достоевский , ——
Ссылка Пожаловаться
Александр Мазрухо В ответ на николай вавилов 7 декабря 2019 10:40
николай вавилов 7 декабря 2019 05:59
а зачем покупал, ,Ф.М. Достоевский , ——
Ссылка Пожаловаться

Интересный ты человек.он покупал.потому что машина нужна а денег мало.Знал.что придется вложиться и вроде все ему сделали.но стук вылез.Вот и интересуется.

Ссылка Пожаловаться
николай вавилов В ответ на Александр Мазрухо 7 декабря 2019 13:45
Александр Мазрухо 7 декабря 2019 10:40

Интересный ты человек.он покупал.потому что машина нужна а денег мало.Знал.что придется вложиться и вроде все ему сделали.но стук вылез.Вот и интересуется.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
А, Кулибин, тогда понятно,
Ссылка Пожаловаться
Александр Мазрухо В ответ на николай вавилов 7 декабря 2019 13:49
николай вавилов 7 декабря 2019 13:45
А, Кулибин, тогда понятно,
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

А я когда купил первый Горбатый 16 лет отроду лежал под ним около дома,чтобы не лежать на дороге тоже .Все мы по молодости и бедности были Кулибиными. Мне теща сделала подарок — руль, мой был с трещинами ,а купить новый было не на что.

Ссылка Пожаловаться
николай вавилов В ответ на Александр Мазрухо 7 декабря 2019 13:58
Александр Мазрухо 7 декабря 2019 13:49

А я когда купил первый Горбатый 16 лет отроду лежал под ним около дома,чтобы не лежать на дороге тоже .Все мы по молодости и бедности были Кулибиными. Мне теща сделала подарок — руль, мой был с трещинами ,а купить новый было не на что.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 4

знакомо, в те года, у меня только на ИЖ хватило, всем двором катались, ремонт так же ,ну ничего, учится ,ни когда,не поздно, спасибо за комментарий.

Ссылка Пожаловаться
Бальтазар 7 декабря 2019 10:25
Колеса протяните.
Ссылка Пожаловаться
Виктор 7 декабря 2019 18:14

Не представляю себе, как можно при наличии массы узлов и креплений, способных стучать, без осмотра машины угадать происхождение стука, если кроме него нет никаких дополнительных подсказок. Когда в пути неожиданно стал прослушиваться громкий стук при торможении, то и загнав на яму, не сразу удалось обнаружить причину, т.к. кроме стука откуда-то спереди о ней больше ничего не говорило. Грешил на многое, но не на то, что стучало. Оказалось, что оборвались шпильки крепления стабилизатора, но из-за того, что они были покрыты антикором, залипли, остались на хомуте на стабилизаторе прижатыми к кузову и визуально обнаружить обрыв было нельзя. Вам путь в сервис, а не в угадайку.

Стук в тормозах

Отчетливый стук тормоза является своеобразным сигналом к проведению полной диагностики автомобиля. Реагировать на шумы нужно немедленно. В противном случае это может привести к потере управляемости и устойчивости автомобиля. Важно выяснить причину появления стука, чтобы понять — какие неисправности его вызывают.

Особенности стука в тормозах

Эти неприятные звуки имеют различный характер:

  • раздаются с разных сторон автомобиля;
  • могут возникнуть при нажатии педали;
  • постукивания могут быть повторяющиеся и одиночные, протяженные и глухие;
  • отчетливый стук при торможении спереди или сзади автомобиля.

Диагностировать неисправности только по стуку сложно. Ведь они могут быть причиной разных неполадок: выхода из строя тормозной системы, стоек или задних амортизаторов, стабилизатора поперечной устойчивости и многих других узлов.

Рассмотрим типичные причины появления стуков тормозов .

Люфт направляющей суппорта

Износ посадочного места для монтажа направляющей суппорта — наиболее распространенная причина стука в тормозном механизме. В данном случае, именно появление люфта у суппорта вызывает вибрации и стук ручного тормоза автомобиля. Мастера в СТО помогут решить данную проблему, путем замены направляющих и диагностики ходовой части машины.

Клин поршня суппорта

В процессе торможения поршень может заклинивать в цилиндре. Это происходит до тех пор, пока рост давления не вытолкнет из него поршень. В этот момент он ударяет по колодкам и сильно их прижимает — поэтому и возникает стук спереди.

Для устранения этой проблемы, нужно провести диагностику тормозной системы. Мастер детально проанализирует состояние цилиндров и поршня для обнаружения следов коррозии.

Тормозные диски

Часто стук в дисковых тормозах возникает по причине искривления дисков. Во время торможения, колодки проходят место с изгибом, бьются об него, что и вызывает постукивания.

Выявить отклонения от нормы самостоятельно очень тяжело. При сильных дефектах колодки стоить заменить. Иначе даже после их восстановления дефекты снова могут появиться.

Барабанная система

Стуки в механизме стояночного тормоза слышатся сзади при торможении автомобиля. Между упорной планкой и колодками возникает люфт, который и становится причиной постукиваний.

Стук стояночного тормоза — это следствие выхода из своего посадочного места фиксатора колодки. Обычно он проявляется при торможении на небольших скоростях.

Устранить эту неприятную ситуацию просто — следует очистить и промазать поврежденное место консистентной смазкой.

Как убрать стук в тормозах?

Исправная тормозная система — залог безопасности на дороге. При появлении малейших признаков ее неисправности, сразу же обращайтесь в сервисный центр.

Как устранить стук в тормозах? Выполнить диагностику и ремонт ходовой части авто и устранить все выявленные неисправности тормозной системы.

В СТО АвтоГуру в Московском районе СПб мастера проводят диагностику в течение 2-х часов. За это время анализируются все детали тормозной системы, а также ходовой части, подвески и ШРУСа. После завершения анализа, специалист предоставит клиенту перечень деталей и узлов, которые требуют замены или ремонта.

Не стоит проводить диагностику и слесарные работы авто самостоятельно! Без профессионального оборудования и опыта работы можно сделать массу ошибок. А это влечет за собой возникновение опасных ситуаций на дороге.

Стук при торможении – что это может означать?

Стук при торможении – что это может означать?

Наверное, каждый активный водитель сталкивался с ситуацией, когда его машина начинает издавать подозрительные звуки. Во многих случаях это связано с тормозной системой. К этому нельзя относиться легкомысленно, так как удары или скрипы, которые вы слышите, многое говорят о состоянии отдельных частей. Почему машина стучит при торможении? Всегда ли стук при торможении связан с неисправностью?

Что вы узнаете из этого поста?

  • Какие проблемы с тормозной системой могут вызывать сигналы детонации и скрипа?
  • Следует ли всегда беспокоиться о нежелательных звуках?

Короче говоря

Стук и скрип при торможении часто являются результатом износа или неправильной установки тормозных колодок. Тормозная система также подвержена накоплению внешних загрязнений, которые могут вызвать трение отдельных компонентов. Однако звуки, слышимые при торможении, не всегда указывают на неисправность. В спортивных автомобилях тормозные системы легко перегреваются, а затем начинают скрипеть при использовании. В случае внезапного стука при торможении всегда следует проконсультироваться с опытным механиком, потому что тормоза в значительной степени отвечают за безопасность дорожного движения.

Естественная эксплуатация автомобиля

Во время движения по городу мы по очереди останавливаемся и снова трогаемся. Такой способ использования транспортного средства влияет на быстрый износ тормозных колодок. При повреждении фрикционной накладки трение при торможении вызывает характерный скрип. Тормозные колодки периодически заменяются, и их износ – естественный процесс.

Тормозные диски также отвечают за биение при торможении. Когда педаль тормоза нажата, компоненты ударяются о тормозные колодки. В результате непрерывной эксплуатации на дисках появляются бороздки, которые вызывают скрип и биение при торможении. Если вы не будете регулярно проверять тормозную систему, на тормозном диске может образоваться ржавчина, что также повлияет на бесперебойную работу всех частей тормозной системы.

Стук при торможении – вина неправильной сборки?

Ваш автомобиль сразу обслуживается, все изношенные детали заменены, стук при торможении не исчез или только появился. Что за штука? Причиной шума может быть неправильная установка новых деталей тормозной системы. Такая ситуация часто возникает, когда мы заменяем тормозные колодки и оставляем старые диски. Ранее использованный элемент может быть несовместим с вновь установленными деталями. Часто результатом является стук при торможении и поворотах. Слишком слабая посадка тормозных колодок.

Стук при торможении – что это может означать?

Специфический шарм автомобиля

Скрип при торможении присущ работе некоторых автомобилей – это не сигнал, информирующий о неисправностях, а неотъемлемая часть их работы. Тормозные системы спортивных автомобилей отличаются высокими характеристиками и устойчивостью к перегреву. Высокая температура и способ регулировки отдельных элементов вызывают скрипы. Склонность к биению при торможении в системах с дисками из чугуна или керамики. Оба материала более прочны, чем сталь, но меньший вес означает, что элементы с большей вероятностью будут вибрировать. Особенно это заметно при резком торможении.

Стук при торможении? Слушайте свой автомобиль!

Стук при торможении не всегда является поводом для беспокойства. Разовые ситуации могут быть вызваны перегревом тормозной системы из-за длительного и интенсивного использования. В случае, если тормоза начинают скрипеть или стучать каждый раз при использовании автомобиля, как можно скорее посетите гараж. Комплексный осмотр позволит выявить возможную неисправность и принять соответствующие меры.

Тормозная система отвечает за вашу безопасность на дороге и других водителей. Забота о его правильном функционировании позволит вам ездить комфортно и спокойно, не беспокоясь. В ассортименте avtotachki.com вы найдете запчасти для тормозной системы от проверенных производителей.

Тянуть машину при торможении – в чем может быть причина?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *