Где находится датчик педали газа на приоре
Перейти к содержимому

Где находится датчик педали газа на приоре

  • автор:

Провалы педали газа (е-газ) -регулировка датчика положения педали тормоза .

Всем привет ! В конце декабря заехал на заправку -залился и только выехал, нажимаю педаль газа ускорятся, а она хлоп и не едет -более того теряет скорость как будто заглохла, я педаль в пол -реакции -НУЛЬ, Бросаю педаль и снова нажимаю -она хлоп как ни в чем не бывало -поехала . Подумал -глюк мож какой, ошибки кстати не вылезли ни какие . На след день еще пару раз случилось, потом все чаще и чаще . Первая мысль мож бенз говно или моторчику бензонасоса хана . Но заметил такую особенность провалы начинаются после нажатия на тормоз . Полез читать в инет и начитал _))).Выяснил что в машине стоит датчик положения педали тормоза, который если видит что педаль нажата типа отключает заслонку и мощность авто падает резко .
Сначала решил проверить как в колхозе нажал на тормоз чуть и на педаль газа —-)))) хер пойми но поехала все ровно . Тем временем провали стали после каждого нажатия на тормоз, приходилась как на газоне перегазовкой заниматься .В итоге насмотрелся видео, где эт датчик, как снимать, как регулировать и полез .То как полез отдельный разговор с моим ростом 185 ))))там надо такого эквилибриста включить чтоб залезть башкой и с руками под руль )))ппц просто . Залез -сначала чуть выкрутил —-законтрогаил, думаю как проверить, подключил ноут, кабель и прогу opendiagfree лазил лазил в ней нашел такой параметр как флаг педали тормоза —смотрю показывает ДА .Жму, отпускаю, один хрен ДА, думаю мож и не работает …или так и должно, чо ДА то не понятно ))…и тут же смотрю рядом параметр -флаг педали сцепления — написано НЕТ, нажимаю — ДА .Опа понимаю сцепление норм, и ДА показывает при нажатой педали .Полез эквилибрист опять -теперь чуть закрутил датчик . Вылез показывает НЕТ .нажимаю -показывает ДА . ПОехал проверил все нормуль ))))! Поездка по трассе городу — все норм ))))) Всем удачи .

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 77 000 км

9 января 2018 Метки: своими руками

Замена датчика педали тормоза P0504

Поделюсь проблемой которая появилась пару дней назад, а так же как данную неисправность побеждать.

На днях временами стал пропадать газ — педаль нажата, а обороты падают как будто я ее отпустил(начинает работать, только после того как отпустишь и нажмешь педаль повторно).
Ошибка чекинжайн на панели приборов загоралось не сразу, а спустя примерно час поездки или примерно 8-12 таких сбросов газа.

Диагностика показала ошибку P0504 — датчик педали тормоза. Честно сказать немного удивлен, как взаимосвязаны этот датчик и педаль газа (еще можно понять, в случае с коробкой АКПП, но у меня то механика)
На форумах тоже все писали про то, что виновен именно этот датчик.

Купил в магазине за 1800 тенге (~5-6$)
Замена занимает минут 10-30.
Сам датчик (по большому счету это просто кнопка) иначе он вроде еще называется «лягушка», находиться в верхней части педали тормоза. Доступ к нему немного затруднителен но разбирать ничего не приходиться.
1. Снимаем фишку с датчика
2. Немного отворачиваем контргайку на датчике рожковым ключем на 19
3. Выкручиваем сам датчик
4. Накручиваем контргайку на новый датчик, вкручиваем его на место и затягиваем гонтргайку.
5. Проверяем работают ли стопы
6. Заводим катаемся и проверяем ошибки.

В общем проблема копеечная, хотя первые впечатления были — накрывается топливный насос )

Электронная педаль газа на автомобиле Приора — неисправности и плюсы

Появление электронных педалей газа на автомобиле в свое время, произвело фурор: теперь формирование топливо-воздушной смеси чуть ли, не полностью легло на электронную систему управления! Электронная педаль газа на автомобиле Приора стала чем-то новым: небольшая цена, простота конструкции и прогресс, сделали свое дело. Если все привыкли к механическому приводу дроссельной заслонки (с тросиком), новая «версия» педали акселератора сразу же нашла своих поклонников. Эта конструкция получила название «Е-газ». На автомобиле Приора ставилась не сразу — только с января 2011 года. Цена на педаль газа — от 1000 до 1500 рублей. Конструкция Е-газа Приоры не так уж и проста, чтобы просто заменить механизм открытия/закрытия дроссельной заслонки, по большей части ремонт, или замена являются операциями, в которых без «общения» с электронным блоком управления не обойтись. При неисправностях: деталь Е-газ имеет недостатки, тупит, плавают обороты — читайте статью и узнайте подробно об этом!

Вопросы разобранные в статье

  1. Электронная педаль газа: как она работает
  2. Приора — почему плавают обороты
  3. Неисправности электронной педали газа
  4. Преимущества и недостатки электронной педали
  5. Преимущества:
  6. Недостатки:
  7. Регулировка Е-газа
  8. Для регулировки Е-газа нужно:
  9. Почему тупит электронная педаль газа

Электронная педаль газа: как она работает

Это пластмассовый рычаг, который крепится на кронштейне. В кронштейне – два датчика, которые непрерывно считывают положение рычага акселератора (степень нажатия со стороны водителя). Эта конструкция называется модулем педали газа. С другой стороны – переделка корпуса дроссельного узла: его дополнил электродвигатель, редуктор, два независимых датчика, регулирующих положение заслонки.

Один из них – датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Он определяет объем воздуха, поступающего в каждую партию топливо-воздушной смеси. Другой датчик (расхода топлива) регулирует положение дроссельной заслонки, тем самым «отмеряя» объем бензина, поступающего в смесь. Этот датчик сначала получает данные от ЭБУ о том, в какое положение нужно привести дроссельную заслонку, а затем «регистрирует» положение заслонки, отправляя эту информацию ЭБУ. Открывается заслонка мотор-редуктором, работой которого управляет ЭБУ. Регулировать положение этих заслонок вручную запрещено производителем, нарочно обогатить смесь не получится.

С другой стороны ЭБУ принимает данные от еще двух датчиков – тех, что расположены в модуле рычага акселератора. Датчик педали считывает ее положение, посылает данные ЭБУ, отчего машина «реагирует» при нажатии газа. В сравнении с устройством старых автомобилей с карбюратором, где обогатить топливо-воздушную смесь можно было с помощью рычага регулятора заслонки («подсос»). В обычном же режиме открытие заслонки было следствием работы механической системы: когда водитель газует, подведенный к ней тросик натягивается, заслонка открывается. Сегодня водителю предоставляется только управление положением педали газа.

Приора — почему плавают обороты

Если плавают обороты на Приоре с Е-газом, или пропали прогревочные обороты, то это значит, что датчики работают некорректно, «отходит контакт». Датчик непостоянно посылает сигналы электронному блоку управления, и поэтому ЭБУ действует на опережение – посылает редуктору команды на закрытие/открытие заслонки. Любая диагностика покажет неисправность одного из датчиков, и для начала стоит посмотреть его контакты – не закислились ли они, не отходят ли провода и т.д. И если ситуация с ними непоправима, придется менять датчик.

Неисправности электронной педали газа

Основные неисправности заключаются в следующем:

  • При переключениях передач (с 1 по 3, чаще всего – при переключении на пониженную) кратковременно повышаются обороты двигателя;
  • При движении на первой передаче, без подгазовки обороты «плавают»;
  • Машина не «отвечает» на нажатие газа;
  • На приборной панели высвечивается «Check».

При появлении любого из этих признаков воспользуйтесь диагностическим разъемом на сто – он находится под бардачком (перчаточным ящиком). Коды ошибок вместе с расшифровками укажут конкретную поломку. В большинстве случаев причиной этому служит механическое повреждение проводки или датчиков:

  • Отсутствие датчика (после ремонта механик забыл подключить его или установить);
  • Замыкание или обрыв цепи;
  • Залипание, окисление, подгорание контактов датчика, из-за чего сигналы для и от ЭБУ подаются непостоянно.

Эта проблема решается банальной заменой датчиков – они не вечны, ресурс у них маленький. А вот если из строя в блоке педали выходят сразу два датчика, электронный блок управления переводит работу двигателя в аварийный режим, и тогда автомобиль будет двигателя на оборотах не выше 1500 в 1 минуту.

Преимущества и недостатки электронной педали

За 7 лет эксплуатации Лады Приора с электронной системой управления дроссельной заслонкой автолюбителями были составлены ярко выраженные плюсы и минусы эксплуатации автомобиля с e-gas.

Преимущества:

  • Уменьшенный расход топлива. Если слишком сильно нажать газ, ЭБУ скорректирует этот момент и не допустит ни превышения оборотов, ни повышенного расхода топлива. «Перегазовать» не получится;
  • Экологичность. Внедрение этой системы произошло под веяниями популярного движения автопроизводителей, которые подводят свои автомобили под евронормы. Приора подходит под Евро-4;
  • Моментальная ответная реакция автомобиля на нажатие рычага акселератора (только при исправности системы).

Недостатки:

  1. Медленный разгон (теряется динамичность разгона);
  2. Неремонтопригодность системы (заменить датчики можно, а всю систему починить – нельзя);
  3. Более мягкое нажатие.

Регулировка Е-газа

Регулировка электронного газа производится только по одному параметру – время отклика педали газа. Регулируется он простым перемещением блока педали акселератора (БПА). Он опломбирован заводом, и обычно эта работа проводится в официальном сервисном центре, но операция проста и может проводиться собственными руками. Не на всех Приорах регулировка возможна, но на машинах, выпускавшихся с 2014 года, регулировка точно возможна.

Для регулировки Е-газа нужно:

  • Открыть капот, снять дворники, жабо, минусовую клемму с АКБ, сам АКБ, подобраться к блоку педалей.
  • В блоке педалей открутить три гайки блока акселератора. Не отсоединяйте жгут! Иначе настройка все равно станет заводской.
  • Ослабить (не вытаскивать!) два самореза сверху и один снизу и переместить блок горизонтально. Вправо (по отношению к водителю) – короткий отклик, влево (по отношению к водителю) – длинный отклик.

Почему тупит электронная педаль газа

Когда деталь не срабатывает сразу, проявляется одна из двух проблем:

  • Неправильная регулировка;
  • Неисправность датчика или проводки.

Эти причины легко исправляются, однако при первой же ошибке акселератора задумайтесь о том, чтобы в ближайшие дни, или часы обратиться в сервисный центр, или хотя бы выполнить диагностику и сделать ремонт своими руками.

Где находится датчик педали газа на приоре

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Что-то идет не так? Напишите нам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *