Как делают блестки на заводе
Перейти к содержимому

Как делают блестки на заводе

  • автор:

В чем отличие страз Swarovski, Preciosa, Stellux, Asfour, El Hafa, YHB?

В нашем магазине представлены стразы нескольких производителей.
Это Swarovski (Австрия), Preciosa (Чехия), Stellux (Австрия), Asfour (Египет), El Hafa (Египет), YHB (Китай), CRYSTALLAND (Корея). Все эти производители делают стразы из хрусталя, однако цены и качество у них немного отличаются.

Swarovski – австрийская компания с большой историей. Основана в 1900 году Даниэлем Сваровски, который изобрёл машину для массовой обработки хрусталя. На сегодняшний день компания Swarovski является лидером в производстве хрустальных компонентов.

Preciosa – чешская компания, являющаяся результатом объединения в 1948 году свыше 25 крупных предприятий из Хрустальной долины. История же самой Хрустальной долины в Чехии идёт с 1548 года, когда в городе Яблонец заработали первые стекольные заводы, а стекольное ремесло стало передаваться из поколения в поколение. В 1688 Михаэль Мюллер изобрёл хрусталь, превратив Чехию в великую стекольную державу. Собственно, в Хрустальной долине в Чехии, в семье потомственных огранщиков стекла родился Даниэль Сваровски, который впоследствие переехал в Австрию и основал там свою компанию.

Stellux – австрийская компания, бренд про который мало что известно. Однако, на официальном сайте Stellux указано, что права на торговую марку принадлежат компании Swarovski: https://www.stellux.at/Content.Node/Imprint.en.html

Asfour – египетская компания, основанная в 1961 году. Компания производит большой ассортимент изделий из хрусталя, в том числе люстры, сувениры.

El Hafa – по сути второй сорт Asfour, бренд, который предлагает только стразы и кристаллы, ориентированные на сегмент Sport & Dance.

YHB – китайская компания, основанная в 1998 году. Компания является крупным заводом, которая производит стразы для различных брендов. По сути, большинство китайских премиум страз произведено на заводе YHB и отличаются только упаковкой.

CRYSTALLAND – кристаллы с корейского завода под нашим брендом.

Рассмотрим стразы этих производителей по основным параметрам.

1. Огранка

swprasorg

Компания Swarovski выпускает стразы в 2х запатентованных огранках — XILION с 14 гранями (размеры страз от ss5 до ss10 включительно) и XIRIUS с 16 гранями (размеры ss12 и выше).
Компания Preciosa выпускает 2 линейски страз — классическая огранка VIVA12 c 12 одинаковыми гранями и премиум огранка MAXIMA, в которой 15 или 18 граней, в зависимости от размера страз, при этом идёт чередование граней разного размера.
Компания Stellux производит стразы в огранке 12 граней с чередованием размера граней: 1 узкая — 3 широких.
У всех остальных производителей стандартная огранка 12 одинаковых граней.

За счет неодинаковых граней, стразы Сваровски лучше преломляют свет и ярче блестят.

Оценка по блеску и преломлению света

Swarovski :
Preciosa :
Stellux :
Asfour :
El Hafa :
YHB :
CRYSTALLAND :

2. Цветовая палитра

swpraspalettes

Цветовая палитра Swarovski включает в себя более 250 цветов и эффектов (это в том числе напыления AB, Satin, Transmission).
Preciosa выпускает чуть более 100 цветов и эффектов.
Палитры Stellux, YHB и CRYSTALLAND по размеру примерно такие же, как у Preciosa.
Самая маленькая палитра у компаний Asfour и El Hafa — около 20 цветов.

Оценка по цветовой палитре

Swarovski :
Preciosa :
Stellux :
Asfour :
El Hafa :
YHB :
CRYSTALLAND :

3. Качество исполнения

Не вдаваясь в фотографические подробности, скажем, что качество самого хрусталя, шлифовки граней, прочность фольги у Swarovski и Preciosa примерно на одном уровне. У кристаллов других производителей иногда попадаются небольшие сколы и трещины, которые заметны только при тщательном рассматривании кристалла.
Вероятность схода кристалла с подложки у Сваровски минимальная — необходимо очень сильное физическое воздействие.
Стразы Прециоза, Асфур и CRYSTALLAND могут сходить при сильном физическом воздействии.
Стразы El Hafa и YHB являются эконом кристаллами, поэтому у них самая большая вероятность схода кристалла с подложки, но, хочется сказать, что сами по себе они не отваливаются. В любом случае, необходимо физическое воздействие на страз (удар, падение, намеренное поддевание и т.д.).

Оценка качества огранки

Swarovski :
Preciosa :
Stellux :
Asfour :
El Hafa :
YHB :
CRYSTALLAND :

4. Цена

Тут ситуация понятная. Swarovski — всемирно известный бренд, поэтому и стоимость продукции относительно высокая. Вы должны понимать, что платите не только за высокое качество, но и отчасти за бренд. Тем не менее, эта переплата в свою очередь увеличивает и стоимость вашего изделия.
Компания Preciosa, при том, что производит стразы по качеству практически на уровне Swarovski (мы говорим именно об общей оценке страз Preciosa потребителями, а не о конкретных параметрах), стоит на 30-40% дешевле в зависимости от цвета и размера, чем Swarovski.
Стразы Stellux являются прямым конкурентом Preciosa, поэтому оба бренда примерно одинаковы по цене.
Стразы Asfour и CRYSTALLAND еще дешевле — в 3-4 раза дешевле Swarovski.
Стразы El Hafa, так как являются вторым сортом Asfour, стоят примерно в 2 раза дешевле последних.
Стразы YHB являются самыми экономными хрустальными стразами.

Swarovski :
Preciosa :
Stellux :
Asfour :
El Hafa :
YHB :
CRYSTALLAND :

5. Напыление AB

Если сравнивать цвет Crystal, то чистый хрустальный цвет не даёт точного понимания разницы. А вот напыление AB (Aurore Boreale) уже может показать качество страз того или иного бренда.
Компания Swarovski является автором этого эффекта. В 1956 году Christian Dior вместе со Swarovski изобрели этот эффект. Поэтому, несомненно, идеалом эффекта АВ является именно Swarovski.
Компания Preciosa до 2016 года производила АВ с зеленоватым отливом, а с 2016 обновило эффект и сейчас он практически на 100% соответствует Swarovski.
У страз Stellux эффект АВ слегка бледноват и немного отдаёт в зелёный.
У страз Asfour и El Hafa напыление АВ довольно блёклое, которое из жёлто-зелёного под некоторым углом может давать серый.
Стразы YHB при всём своём экономе, имеют в целом неплохое напыление АВ.
У страз CRYSTALLAND качество напыления AB находится на уровне между Preciosa и Stellux.

Оценка эффекта АВ

Swarovski :
Preciosa :
Stellux :
Asfour :
El Hafa :
YHB :
CRYSTALLAND :

Итоговая оценка

Таким образом, получается, что самые качественные, но и самые дорогие стразы — Swarovski.
Чуть меньше цветов, но такого же высокого уровня исполнения выпускает Preciosa.
Компания Stellux является прямым конкурентом Preciosa, но в отличие от Preciosa, которая производит кристаллы для всех сфер применения, ассортимент Stellux ориентирован только на сегмент Sport & Dance.
Стразы Asfour и El Hafa выпускаются на одном заводе, но при этом El Hafa стоит дешевле, за счёт того, что это второй сорт завода.
Самый бюджетный вариант YHB. Этот бренд мало известен в России, так как завод YHB в основном производит стразы для других брендов.
И стразы CRYSTALLAND – это оптимальное соотношение цены и качества. Средняя ценовая категория, хорошее качество, отличный вариант для инкрустации.

Swarovski : идеальный, но самый дорогой вариант
Preciosa : для тех, кто хочет качество Swarovski подешевле
Stellux : сегмент спорта и танцев, которых по каким-то причинам не устраивает Preciosa
Asfour : отличный хрусталь эконом сегмента
El Hafa : более низкое качество, чем Asfour, но при этом очень низкая цена
YHB : неплохой вариант эконом страз
CRYSTALLAND : отличный вариант эконом страз с прекрасным блеском

Из чего делают блестки?

Их делают в основном из полиэтилена! А всё, что кажется фольгой — красители.
Разумеется, я имею в виду те, что в составе лаков для ногтей и т. д.
Иногда используют акрил и полиэфир.
А вот пайетки — уже могут быть металлическими, но часто они тоже из полиэтилена.

Остальные ответы

блёстки
-ток, -ткам, мн. (ед. блёстка, -и, ж.) .
1.
Маленькие блестящие пластинки, чешуйки, нашиваемые для украшения на одежду, головные уборы и пр.
Петр Васильич как полез пальцами в свой вышитый блестками, бархатный —кисет с табаком, так и остался недвижим. Тургенев, Два приятеля.
Это была немолодая брюнетка, одетая в костюм, усыпанный блестками. Чехов, Припадок.
2. обычно чего.
Мелкие блестящие, сверкающие частицы чего-л. , светящиеся точки, искры.
Вся в блестках струится река. Фет, Вдали огонек за рекою.
Перед палаткой, на медвежьем ковре, усыпанном белыми блестками нафталина, дремал часовой. Вс. Иванов, Блаженный Ананий.
3. перен. ; чего.
Отдельные яркие проявления каких-л. способностей, дарований.
Блестки остроумия. Блестки поэзии. Блестки таланта.
См. также в других словарях:

Блестки — мн. 1. Маленькие, тонкие пластинки, чешуйки металла, слюды, стекла и т. п. , отражающие свет и используемые для украшения одежды. // перен. Внешний, показной блеск, мишура. 2. Блестящие частицы чего-л. , излучающие или отражающие свет. // Крупицы… (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)
блестки — ж. мн. 1) lustrini m pl2) schizzi m plблестки остроумия battute spiritose… (Большой итальяно-русский и русско-итальянский словарь)
блестки — мн. (ед. блёстка ж.) 1) lentejuelas f pl2) перен. destellos m pl… (Большой испано-русский и русско-испанский словарь)
блестки — мн. (украшение) paillettes f pl; paillons m pl (крупные) усеянный блестками pailleté••блестки остроумия étincelles f pl de l’esprit, saillies f pl… (Большой французско-русский и русско-французский словарь)
блёстки — мн. (украшение) Flitter m pl; Pailletten ( p a » j E : — ] f pl… (Большой немецко-русский и русско-немецкий словарь)
блестки — мн. ч. (украшение) Flitter m pl; Pailletten …
Блестки — маленькие кружки из накладного золота или серебра, с отверстием посередине для пришивания. Б. делают из проволоки: ее свертывают в виде винтовой спирали, разрезывают на колечки и расплющивают их ударами тяжелого, полированного молотка на… (Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона)
Блестки — маленькие кружки из накладного золота или серебра, с отверстием посередине для пришивания. Б. делают из проволоки: ее свертывают в виде винтовой спирали, разрезывают на колечки и расплющивают их ударами тяжелого, полированного молотка на…
БЛЁСТКИ — , -ток, ед. -тка, -и, ж. … (Толковый словарь Ожегова)
БЛЁСТКИ — , блесток, ед. блестка, блестки, ж. 1. Искорки на какой-н. поверхности от отраженного света, светящиеся точки. На гребнях волн искрились алмазные блестки. 2. Маленькие блестящие пластинки, чешуйки, употр. для украшения. Цыганки украшают… (Толковый словарь Ушакова)

Борис НикитинУченик (208) 11 месяцев назад

MIR@GE, зачем не своё пишете? Вас спрашивают — из чего их делают, а не что ими называется.
Напрягитесь и напишите — из именно чего делают блёстки.

Из консервных банок!

Не о пайетках речь. О глиттерах.
Сверкают как как микро бриллиантики, как осколки стекла, как кристаллики солнца.
Но с платья осыпаясь украшают пол как звёздочки-микрофонарики переливаются!
В глубине веков тёрли слюду, камушки, стёклышки. Теперь из электроалюминированного различного пластика.

Технология и процесс изготовления керамических кружек для сублимационной печати.

Компания Флагофф осуществляет полноцветную печать изображений на внешней поверхности кружек. Мы предлагаем качественные кружки для сублимации, специальное покрытие которых
позволяет получить фотографическое качество изображений при нанесении на них.
Мы сотрудничаем с самыми лучшими производителями посуды из керамики в Китае. В этой статье мы расскажем Вам немного о технологии производства керамической посуды и кружек для сублимации.

1. Замес глины и изготовление заготовок

Сам процесс изготовления кружек достаточно интересен. Все операции проводятся вручную и качество будущей тарелки или кружки напрямую зависит от мастерства и сноровки тех людей, которые участвуют в производстве.
Производственный процесс на фабрике начинается с размешивания глины в специальном миксере похожей на мясорубку. Червячный шнек проталкивает глину форме и выдавливает цилиндрические заготовки из глины. Глиняные заготовки пока ещё мягкие и податливые как пластилин. Готовы к принятию любой геометрической формы.

производство кружек для сублимации производство кружек для сублимации
кружки для сублимации производство кружки для сублимации производство

2. Изготовление формы кружки из глиняной заготовки.

Небольшое количество глины мастер помещает в гипсовый штамп. Из каждой порции глины будет изготовлена одна кружка для сублимации. При помощи вращающегося поршня глина равномерно распределяется по стенкам гипсовой формы и принимает образ изделия. Но заготовка кружки по прежнему остаётся в гипсовой форме, иначе она легко сломается.

кружки для сублимации производство кружки для сублимации производство
кружки для сублимации производство кружки для сублимации производство

Гипсовую форму с будущим изделием внутри оставляют на некоторое время для просушки. После того как влага из глины полностью переходит в гипс заготовку для сублимационной кружки очень аккуратно извлекают из гипсовой формы. Заготовка ещё хрупкая, легко можно сломать и повредить.

3. Процесс изготовления глиняной ручки.

Ручки для кружек всегда делают вручную при помощи специальных гипсовых форм.

кружки для сублимации производство кружки для сублимации производство
кружки для сублимации производство кружки для сублимации производство

4. Приклеивание ручки

Приклеивают ручки к кружке для сублимационной печати обычным глинистым раствором.

кружки для сублимации производство кружки для сублимации производство

5. Просушивание на открытом воздухе

Далее кружки с прикрепленными ручками оставляют просушивать на открытом воздухе некоторое время, до тех пор, покуда влага окончательно не уйдет и они не станут совершенно сухими.

кружки для сублимации производство кружки для сублимации производство
кружки для сублимации производство кружки для сублимации производство

6.Зачистка шероховатостей

кружки для сублимации производство кружки для сублимации производство

7.Покрытие глазурью.

После того, как кружки высохли их покрывают специальной белой или цветной глазурью. В ёмкость заливается раствор глазури, в которые посуда (тарелки, кружки) поочерёдно, одно за другим, окунаются на 2-3 секунды. Кружки покрывают глазурью таким образом, чтобы не было натеков или капель на будущем изделии.

кружки для сублимации производство кружки для сублимации производство

8. Просушка.
Далее кружки немного подсушивают на открытом воздухе перед загрузкой в печь.

кружки для сублимации производство кружки для сублимации производство
кружки для сублимации производство кружки для сублимации производство

9. Обжиг в печи

Кружки аккуратно устанавливают на специальные тележки. Тележки с кружками на медленной скорости поступают в печь для обжига. Длина печи достигает 200 метров. Время нахождения кружки в печи до 24 часов. Температура в печи для обжига достигает 900-1000 градусов.

кружки для сублимации производство кружки для сублимации производство

10. Сортировка и отбраковка кружек.

кружки для сублимации производство кружки для сублимации производство
кружки для сублимации производство кружки для сублимации производство

11. Обдув кружек от пылинок и мелких частиц перед покрытием сублимационным лаком.

12. Отбраковка и сортировка кружек после покрытия лаком для сублимационной печати.

12. Упаковка.

Кружки надежно упаковываются и отгружаются к нам.

кружки для сублимации производство кружки для сублимации производство

Блестки: об истории возникновения тренда и его главных адептах

Блестки: об истории возникновения тренда и его главных адептах

Родоначальниками блесток можно считать порошок гематита и другие измельченные сверкающие минералы, которыми люди украшали наскальную живопись. Такой декор был обнаружен в пещерах палеолита. В Древнем Египте уже для сияния кожи использовали пудру, полученную из крылышек жуков. В Индии до нашей эры использовали пудру из драгоценных камней. Позже у многих цивилизаций в ход шли перетертые слюда, стекло и рыбья чешуя.

1930-е

Глиттер, который мы знаем сегодня, был изобретен по ошибке. В 1934 году слесарь и скотовод Генри Рашмен наткнулся на способ нарезки цветной пластмассы на мельчайшие сверкающие фрагменты. Он не сразу понял, что изобрел, но решил это запатентовать. Так он основал фабрику Meadowbrook Inventions, которая существует и сегодня, являясь мировым лидером по производству блесток. На этом история создания заканчивается и начинается не менее интересная хронология популяризации.

Блестки: об истории возникновения тренда и его главных адептах (фото 1)

1960–1990-е

В 1960-е годы самые крупные корпорации тех лет — Revlon, Estée Lauder, Elizabeth Arden, и Helena Rubinstein — начинают выпускать продукцию с мелким шиммером. Это были румяна, тени, пудры и помады.

В 1972 году художник по мейкапу и личный визажист Дэвида Боуи Пьер Ларош создает для певца образ Зигги Стардаста — глэм-рок-героя с незабываемым сверкающим макияжем. Этот образ тут же становится культовым и служит эстетическим

Блестки: об истории возникновения тренда и его главных адептах (фото 2)

ориентиром для любителей вечеринок и ночных клубов.

В 1990-х появляются гели для тела с блестками с шариковым аппликатором, которые популяризировала Бритни Спирс. Она их использовала перед концертами, нанося на ключицы, зону декольте и живот.

2000-е

Для ЛГБТ-сообщества история с блестками связана с популярным в Нью-Йорке и Чикаго протестом Glitter + Ash, демонстрирующим поддержку людей с разной сексуальной ориентацией со стороны церкви. Каждую среду в некоторых церквях священник оставляет на лбах прихожан отметку в виде креста из перемешанного пепла с фиолетовыми блестками. Существовала также «бомбардировка глиттером» — это знак протеста против насилия и антигомосексуальной политики. ЛГБТ-активисты из Миннесоты, называющие себя «глиттерати», нападали с такими бомбардировками на политиков и прочих представителей организаций, ведущих направленную против ЛГБТ политику.

Видео с протестом Glitter + Ash

Распространение блесток на подиуме пошло с кутюрного показа Christian Dior в июле 2007 года. Тогда Пэт Макграт обесцветила брови моделей и нанесла на них блестки широкими мазками. С тех пор трудно представить Неделю моды без образов с использованием блесток.

Обратная сторона тренда

В конце 2017 года эколог Тришиа Фаррелли из Новой Зеландии выпустила статью о вреде пластика для окружающей среды. В частности, она призывала к запрету глиттера в косметике. Автор говорит о том, что за последние 50 лет производство пластика увеличилось в 20 раз, а в океаны попадает 8 миллионов тонн пластмассы ежегодно. По оценкам экологов, к 2050 году в мировом океане пластика будет больше, чем рыбы. В каждой третьей рыбе, пойманной в Великобритании, находят глиттер, который никак не растворяется и не разлагается.

В настоящее время всего лишь две компании производят экологичный глиттер на основе целлюлозы — Eco Glitter Fun и Bio-glitter. Еще одна экоальтернатива — глиттер на основе слюды, но она связана с не менее масштабной проблемой — эксплуатацией детского труда в Индии. Эта страна производит большую часть слюды в мире, 75% которой добывается незаконно.

Покупать блестки или нет — каждый решает сам. Пока большинство известных марок не перешло на экостандарты. Но ясно одно — блестки не вредны для человека: марки специально используют для нейл-арта один вариант (часто — промышленный из металла), а для макияжа — другой из пластика. А если задуматься о вреде для окружающей среды, то количество других опасных для природы веществ куда больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *