Как выбрать радар детектор для автомобиля
Перейти к содержимому

Как выбрать радар детектор для автомобиля

  • автор:

Выбираем радар-детектор: основные параметры, нюансы и советы

Радар-детектор отнюдь не инструмент для избежания ответственности за нарушение ПДД — это прежде устройство, которое напоминает о действующих ограничениях и помогает водителю контролировать скоростной режим. В этой статье я пройдусь по основным параметрам и помогу выбрать практичный радар-детектор. Также оставлю ссылку на рейтинг радар-детекторов.

Уточнение: Помимо «радар-детектора» в материале будет упоминаться «антирадар» — на нашем рынке это 2 идентичных названия. Фактически же антирадары имеют собственные излучатели и нужны не для обнаружения сигнала, а для его подавления/искажения — в России и странах СНГ такие устройства, в отличие от радар-детекторов, запрещены.

Способ установки

Существует 3 различных способа крепления радар-детекторов:

  1. Присоска: крепится к стеклу на 1 или несколько вакуумных присосок. Отличается простотой установки и бесследным удалением крепления. Надёжность может снижаться при низких и высоких температурах.
  2. 2-сторонняя клейкая лента: самый надёжный тип крепления. Можно закрепить как на стекле, так и на приборной панели. Если выбираете клейкую ленту, то желательно наличие быстросъемного механизма на магнитах или защёлке. Также рекомендую докупить антистатическую плёнку для крепления, дабы потом не мучиться с удалением остатков клейкой ленты.
  3. Липкий коврик: крепится исключительно на приборную панель. Наименее надёжная разновидность крепления, так как при тряске устройство может повернуться или вылететь. Также полиуретановый коврик не даёт возможности точно регулировать и фиксировать горизонтальный угол, а для устройств с рупорными антеннами это важно. Из плюсов здесь только удобное крепление и быстрый доступ к прибору. Такие коврики универсальны и стоят всего 200 рублей, поэтому вы всегда можете протестировать.
Питание

Питание антирадара может быть от прикуривателя, либо от бортовой сети авто. В первом случае вы получаете максимально простое подключение, но болтающийся провод, а во втором наоборот — придётся потратить время или обратиться к специалисту, зато эстетика останется на уровне.

Если выбираете питание от прикуривателя, обращайте внимание на вольтаж, с которым работает устройство: некоторая грузовая или спецтехника может иметь напряжение вне диапазона 12 В — 24 В.

Тип корпуса

Основная часть моделей радар-детекторов на рынке выполнена в формате моноблока: когда все элементы устройства находятся в едином корпусе.

Тем не менее, например, у Neoline или Silverstone F1 имеются модели с раздельным (разнесённым) корпусом: в салоне находится только дисплейный модуль для индикации и звуковых оповещений, а радарная часть крепится в районе решётки радиатора.

Крепятся такие антирадары в разы сложнее, да и стоят в 1.5 — 2.5 раза дороже моделей с идентичными характеристиками от тех же производителей. В чём подвох?

Ну, во-первых, это позволяет эстетично и незаметно для чужих глаз установить прибор. Во-вторых, это более эффективное решение для владельцев авто с атермальным лобовым стеклом, либо стеклом со встроенной решёткой подогрева — они могут выступать препятствием для корректного и своевременно получения сигнала.

GPS

GPS-модуль — отличное дополнение радарной части, которое позволяет достоверно информировать водителя о стационарных радарах даже без устойчивого сигнала.

Помимо этого, GPS может измерять скорость авто — на этой функции строится множество режимов работы и оповещений радар-детектора.

Некоторые решают сэкономить и заменить данный модуль с помощью смартфона. Я бы не рекомендовал так делать: система с единой программной поддержкой будет намного информативнее и удобнее. Тогда уже лучше пользоваться только смартфоном до момента покупки полноценного радар-детектора.

Сигнатурная технология

У радиосигнала большинства радаров есть отличительные характеристики — сигнатуры. Точно такие же сигнатуры имеются и у типовых радиопомех — датчики мёртвых зон и круиз контроля, двери супермаркетов и те же радар-детекторы (с супергетеродинными антеннами).

Все эти сигнатуры заносятся в базу. После получения сигнала, он проходит проверку на соответствие загруженным сигнатурам: если совпадает с каким-либо радаром, водитель получает оповещение; если совпадает с типовой помехой, устройство не реагирует.

Отмечу, что корректная работа сигнатурной технологии требует производительного процессора в сочетании с грамотно настроенными алгоритмами (например, чтобы антирадар не отсеивал сигнал радара, которого ещё нет в базе).

Поэтому рассматривайте модели с сигнатурной технологией только от крупных производителей, а также в средне-высоком ценовом сегменте (от 6 тысяч рублей).

К таким брендам относятся:

  • Neoline;
  • SilverStone F1;
  • TrendVision;
  • SHO-ME;
  • Inspector;
  • iBOX;
  • Roadgid.

Еще одно важное преимущество крупных производителей, которые присутствуют на нашем рынке: постоянная поддержка своих устройств. Это относится как к обновлению сигнатур, так и GPS-карт. Покупая ноунейм устройство с китайских маркетплейсов, будьте готовы отказаться от программной поддержки, по крайней мере своевременной (GPS-карты должны обновляться не реже 1 раза в неделю).

Диапазоны

От поддерживаемых диапазонов зависит количество радаров и радарных систем, которые могут быть обнаружены. В России этих диапазонов всего 3:

  1. К — самый распространённый диапазон (24.15 ГГц), на котором работают почти все современные «доплеровские» радары;
  2. X — старый диапазон, который сейчас практически не используется;
  3. La — диапазон работы лазерных устройств. Его поддержка говорит о наличии лазерного приёмника, который на сегодня является обязательным.

Также можно встретить диапазоны частот Ku и Ka — они используются в странах Европы и Америки. У нас их нет, поэтому, если ваше устройство их поддерживает, то во избежание помех их стоит отключить (также в городе стоит отключать X-диапазон).

Импульсные режимы

В графе поддерживаемых диапазонов частот вы также можете встретить:

  • Ultra-X и Ultra-K (среди Корейских и Китайских устройств);
  • POP (международный стандарт для K-диапазона);
  • Hyper-X и Hyper-K (среди японских устройств, редко встречается на нашем рынке);
  • Instant-ON (для диапазона X)

Все эти приставки и модификации говорят о возможности радар-детектора определять импульсные и короткоимпульсные сигналы в уже существующих диапазонах K и X. Ниже премиум-сегмента наличие этих режимов нежелательно — скорее всего получите лишь больше ложных срабатываний.

Режимы фильтрации

Существует 2 основных режима фильтрации помех:

  1. «Город»: чувствительность приёмника снижается, может отключаться X-диапазон;
  2. «Трасса»: максимальная чувствительность приёмника, работают все поддерживаемые диапазоны.

Переключение между режимами зависит от средней скорости авто (порог находится в районе 70 км/ч). Автоматическая функция переключения этих режимов называется «Авто», либо «Smart».

Также существуют расширенные режимы «Трассы» и «Города». Они могут нумероваться (например, «Трасса 1», «Город 2» ) или иметь отдельные названия (например, «Тихий город», «Мегаполис», «Промзона», «Турбо» — зависит от производителя, но суть одна).

Все эти режимы нужны лишь для более точного разграничения по рабочим диапазонам, скорости и чувствительности приёмника. Это не всегда удобно, благо они без проблем отключаются в настройках. Главное наличие основных режимов и возможность их автоматического переключения.

Нужна ли защита от обнаружения

Во многих европейских и американских странах использование радар-детекторов запрещено. Там нарушителей ловят с помощью специальных пеленгаторов. Системы защиты, наподобие VG-2 (точнее защита от VG-2) и Spectre заблаговременно улавливают частоты таких пеленгаторов и временно выключают свой приёмник.

В России же использование радар-детекторов не запрещено. Соответственно, никакая защита не нужна, а значит и переплачивать за модели с такой защитой не стоит.

И всё же эти системы присутствуют в доброй половине всех моделей из среднего и высокого ценовых сегментов. Поэтому, если вы купили радар-детектор с такой защитой, отключите её в настройках: на частоте этих систем (16 000 Мгц) работает много радиооборудования, создающего лишние помехи.

Дополнительные функции и модули

Сюда я отнёс не самые важные, но требующие вашего внимание параметры:

  • Динамики и оповещения. Звуковые оповещения — крайне важная функция, которая позволяет водителю не отвлекаться от дороги. Отлично, если громкость этих оповещений можно регулировать.
  • Дисплей. В бюджетных моделях зачастую используются светодиодная индикация рабочих режимов и обнаруженных радаров. При информативных звуковых оповещениях это не так критично, однако вы не сможете полноценно настроить такой девайс. Наличие дисплея, вне зависимости от типа его матрицы, даёт больше информации и позволяет детально настроить работу антирадара.
  • Выставление порога скорости. Зачем вам знать о каждом радаре, если вы точно движетесь в рамках установленного скоростного режима? С этой функцией вы можете задать порог скорости для города и трассы, до которого звуковые (и иногда визуальные) оповещения будут отключены.
Рейтинг радар-детекторов

Недавно опубликовали тематическую подборку на эту тему: «Рейтинг сигнатурных радар-детекторов 2023 года».

Подведём итоги

Далеко не все модели современных радар-детекторов оптимизированы и настроены под локальный рынок, поэтому тщательный выбор параметров позволит избежать ненужных переплат. Старайтесь отдавать предпочтения крупным брендам, которые уже длительное время ведут свою деятельность в России. Да, некоторые китайские ноунейм модели могут предложить лучшие характеристики и функциональность за ту же стоимость, но основной фактор при выборе радар-детектора — постоянная программная поддержка.

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

Об авторе

&#128175 Telegram-канал &#129321 со смешными и полезными товарами, а также с промокодами и купонами (Telegram: WhatElephant).

Cooperation for product reviews:

Почта: articlesinfohub@gmail.com
Телеграм: https://t.me/ImMaksims

Для предложений по сотрудничеству пишите на почту или в Telegram.

Лучшие антирадары в 2024 году

Если у вас есть автомобиль, вы не раз сталкивались с радарами на дорогах и всевозможными ограничениями скорости. Антирадар, установленный в транспортном средстве, вовремя оповестит вас о таких устройствах и тем самым поможет вам избежать нарушения ПДД. Редакция КП собрала в одном рейтинге лучшие антирадары, которые представлены на рынке в 2024 году

Лучшие антирадары в 2024 году

Антирадарами в народе чаще всего называют радар-детекторы, хотя это два разных по функционалу прибора. Собственно антирадар — это устройство, которое глушит сигналы полицейских радаров, и их использование запрещено 1 . А радар-детектор (пассивный антирадар) распознает камеры и полицейские посты, о чем заранее сигнализирует водителю.

Антирадары в первую очередь отличаются по типу своей установки:

  • Видимая. Этот вариант подразумевает установку антирадара на видном месте. Например, на передней панели авто или на лобовом стекле.
  • Скрытая. Такие антирадары устанавливаются в местах, в которых они будут незаметны посторонним.

Отличия заключаются и во внешнем виде устройств:

  • С экраном. Экран может быть цветным, черно-белым. Управление сенсорное или кнопочное.
  • Без экрана (с индикаторами). Если экран у антирадара полностью отсутствует, у него будут специальные световые индикаторы, которые меняют цвет, тем самым оповещая водителя о приближающихся радарах.

Вы можете выбрать определенный тип антирадара:

  • Классический. Такие устройства выполняют только функцию обнаружения полицейских радаров и своевременно о них оповещают.
  • С дополнительными особенностями. Этот вариант помимо своей основной функции имеет и другие. Например, навигатор, контроль скоростного режима, отображение различных уведомлений и т.п.

Гибридные видеорегистраторы

После того, как вы ознакомились с основными особенностями устройств, рекомендуем вам узнать о том, какие лучшие антирадары вы можете купить в 2024 году.

Топ-11 лучших антирадаров 2024 года по мнению КП

Roadgid Detect

Roadgid Detect. Фото: roadgid.ru

У модели Roadgid Detect имеются отличительные преимущества, благодаря которым она уверенно держится в лидерах продаж. Девайс спроектирован на базе новейшей технологической платформы Extreme Sensitivity Platform (ESP) – она значительно повышает чувствительность и увеличивает дальность обнаружения камер и радаров. По результатам тестов модель проявила наибольшую дальность детекции по сравнению с конкурентами.

И при движении по городу, и во время скоростной поездки на трассе радар-детектор своевременно фиксирует сигналы радаров, обеспечивая надежную защиту от штрафов. Особенно хорошую работу прибор показал в считывании тихих радаров. GPS-информатор детектора содержит максимально полную базу камер РФ, Европы и СНГ, информация о которых ежедневно обновляется на официальном сайте. Другие бренды предлагают еженедельное или ежемесячное обновление баз камер.

Антирадар имеет скрытый тип установки, благодаря чему он не будет виден посторонним. Модуль GPS монтируется под обшивку авто. Несмотря на скрытую установку, антирадар имеет стабильный сигнал, который не пропадает. Есть Z-фильтр, благодаря которому ложные срабатывания практически полностью исключены.

Распознает все существующие виды радаров как в России, так и за рубежом, поэтому вы может спокойно путешествовать на своем авто, куда захотите. В комплекте идет два блока, скрытый и внешний. Внешний блок имеет небольшой экран, на котором своевременно отображается вся необходимая информация.

Радар-детектор со скрытой установкой будет незаметен посторонним после установки в салоне авто. В основе лежит качественный пластик, обеспечивающий прибору длительный и беспроблемный период эксплуатации. Для того, чтобы сигнал был точным, своевременным и не терялся, предусмотрена внешняя антенна модуля GPS.

Модуль EXD позволяет распознавать разные типы сигналов и обнаруживать радары популярные как в РФ, так и в Америке и странах Европы. Благодаря этому есть прекрасная возможность с комфортом путешествовать по миру на своем авто и своевременно получать уведомления о полицейских радарах.

Sho-Me Combo №5 MStar. Фото: yandex.market.ru

Радар-детектор этой модели не только способен своевременно фиксировать радары полицейских, но и имеет другие полезные функции. Модель оснащается достаточно большим цветным экраном, на котором отображается вся необходимая информация, начиная от типа радара, расстояния до него и заканчивая текущей датой и временем.

Кроме того, этот антирадар выполняет функцию видеорегистратора, он фиксирует все происходящее во время движения в высоком качестве Super HD. Антирадар изготовлен из качественного и прочного пластика, управление опциями и настройками производится с помощью имеющихся на корпусе кнопок.

Модель ловит сигналы в самых популярных диапазонах РФ, Европы и Америки: «Кордон», «Стрелка», «Крисм, «Амата», «ЛИСД», «Robot». Поэтому при наличии такого устройства можно путешествовать на авто не только по России, но и по всему миру.

Основные характеристики
Рабочая температура от -20 до +60 °С
Акселерометр (G-сенсор) есть
Модуль GPS есть
Формат видео H.264
Запись в формате HD 1296p
Частота записи видео 30 кадр/сек
Плюсы и минусы

Большой экран, на котором отображается вся необходимая информация, качественные материалы
Не очень удобное расположение кнопки включения/отключения вверху
Продолжить далее

Приложения антирадара на Android

Omni RS-550

Omni RS-550. Фото: yandex.market.ru

Модель антирадара с системой индикации, благодаря которой он фиксирует полицейские радары разного типа. Имеет скрытый тип установки, за счет чего практически незаметен в салоне авто. Есть небольшой экран, на котором отображается информация о радарах.

Все настройки задаются с помощью кнопок, расположенных на корпусе устройства. Качественный пластик делает прибор долговечным, а универсальный дизайн позволит ему вписаться в любой салон. Лазерный детектор способен вести обнаружение радаров на 360 градусов, при необходимости можно изменить чувствительность, тем самым отключив распознавание радов, которых нет в России.

iBOX ONE LaserVision WiFi Signature. Фото: yandex.market.ru

Мощный и надежный антирадар, в котором используется особая современная технология, благодаря которой он способен фиксировать как популярные, так и менее популярные радары РФ и СНГ, в том числе и те, которые расположены «в спину». К преимуществам этой модели относится наличие большого цветного экрана, на котором отображается информация о скоростном режиме, типе и расположении приближающихся радаров.

Кроме того, на экране отображается и другая информация, например текущая дата и время. Антирадар изготовлен из качественного и износостойкого пластика. Обновление без производится своевременно, благодаря модулю Wi-Fi. Детектор имеет угол обзора в 360 градусов, что позволит фиксировать радары со всех сторон.

Magma R5. Фото: yandex.market.ru

Антирадар способен улавливать и фиксировать информацию о расположении самых популярных радаров РФ и СНГ. Таким образом, установив данное устройство, можно путешествовать на своем авто по многим странам. Также к преимуществам антирадара относятся его небольшие габариты, благодаря чему он не занимает много места в салоне и не привлекает к себе внимание.

На небольшом прямоугольном экране отображается информация о настройках и обнаруженных радарах. Модель способна фиксировать текущий скоростной режим и в зависимости от него переключаться на режим «Город» или «Трасса». Есть регулировка чувствительности, благодаря которой вы можете отключить диапазоны, на которых не используются радары в месте вашего проживания.

Radartech Pilot 31RS plus. Фото: yandex.market.ru

Модель антирадара работает во всех самых популярных в РФ и СНГ диапазонах. Максимальная точность полицейских радаров осуществляется за счет встроенного датчика GPS. Также к преимуществам данной модели относится регулярное обновление баз. Угол обзора детектора составляет 180 градусов, благодаря чему антирадар способен фиксировать не только детекторы расположенные спереди, но и по бокам от авто.

Для того, чтобы отключить обнаружение некоторых радаров, которые не используются в месте вашего проживания, вы можете настроить чувствительность вручную. В случае отключения некоторых диапазонов, точность обнаружения радаров на имеющихся уровнях становится еще выше.

У антирадара есть небольшой экран, на котором отображается информация о типе обнаруженного радара, текущей скорости, расстояния до него, дате и времени. Небольшие размеры устройства позволяют ему органично вписаться в салон любого авто и при этом не привлекать к себе внимание.

Основные характеристики
Диапазон K 23925 — 24325 МГц
Диапазон Ka есть
Диапазон X 10475 — 10575 МГц
Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора 180°

Радар-детектор: для чего нужен и какой выбрать?

В настоящее время радар-детектор – это, пожалуй, один из самых полезных аксессуаров автомобилиста. Девайс позволяет заранее знать, когда нужно снизить скорость и быть максимально внимательным на дороге. Это не только обеспечит водителю надежную защиту от штрафов, но и поможет в соблюдении ПДД.

Разберемся, что представляет собой современный радар-детектор, как он работает, и на какие технические параметры устройства стоит обращать внимание при покупке, чтобы гаджет качественно исполнял свою работу.

Что такое радар детектор и как он работает

Радар-детектор – специальный прибор, который по радиосигналу засекает полицейские радары, измеряющие скорость движения автомобиля. Сразу после фиксации камеры или радара он предупреждает водителя звуковым или визуальным сообщением. Радар-детектор оповещает о приближении полицейских устройств достаточно заблаговременно, еще до того, как авто въедет в зону контроля и нарушение будет зафиксировано.

Это особенно актуально при частых поездках по новым маршрутам, неизвестным дорогам, новым населенным пунктам, езде по трассе. С качественным радар-детектором вы будете заранее знать, когда стоит сбросить скорость и быть особо внимательным, чтобы избежать штрафов. По мнению автомобилистов, покупка такого девайса окупается за несколько месяцев, а иногда и за одну длительную поездку.

Основные критерии выбора современного радар-детектора

Полицейские радарные комплексы постоянно улучшаются, чтобы точнее и быстрее фиксировать нарушения, поэтому для надежной защиты важно также выбирать радар-детектор с самыми современными характеристиками, так как устаревшая модель может не справиться со своей работой. Расскажу, на какие критерии важно смотреть при покупке радар-детектора в настоящее время.

Рабочий диапазон

Полицейские радары излучают радиосигналы в следующих диапазонах: X и Ultra X, K и Ultra K, Ka и L (лазер). Ka не используется на территории РФ, при поездках по России на сегодняшний день чаще всего встречаются устройства, которые работают в диапазонах X, K, L. Чтобы радар-детектор мог обнаружить как можно большее количество различных радаров, обратите внимание, чтобы прибор распознавал максимальное число частотных диапазонов. Такая модель обеспечит защиту на любой территории.

Чувствительность

Чувствительность радар-детектора – это способность точно на дальнем расстоянии обнаружить сигнал. Устройства с высокой чувствительностью значительно раньше фиксируют приборы контроля скорости, благодаря чему у водителя есть в запасе достаточно времени, чтобы спокойно замедлиться даже на скоростной трассе. Современные радар-детекторы могут с легкостью определить приближение полицейского радара на расстоянии до 1,5 км.

К сожалению, показатель чувствительности крайне редко обозначается производителем в технических характеристиках. Чтобы выбрать качественное актуальное устройство, не зная точно такого важного параметра, отдавайте предпочтение радар-детекторам специализированных зарекомендовавших себя брендов, которые не экономят на ключевых критериях устройства.

Режимы работы

В настоящее время для эффективной работы в различных условиях радар-детектор должен иметь разные режимы работы. В каждом режиме производителем предустановлены специальные настройки чувствительности, которые позволят прибору наиболее точно и качественно выполнять свою работу в определенных обстоятельствах. В современном радар-детекторе должны присутствовать режимы работы «Трасса» и «Город»:

  • При переходе в режим «Трасса» чувствительность устройства работает на полную мощь, чтобы радар-детектор своевременно зафиксировал приборы контроля скорости и предупредил о них водителя. В таких условиях важно иметь достаточно расстояния и времени для плавного снижения скорости – резко тормозить на трассе небезопасно, и для спокойного уменьшения скорости согласно ограничению может понадобиться проехать еще несколько сотен метров.
  • При включении режима «Город» прибор становится менее чувствительным. Все дело в том, что в городском пространстве находится огромное количество источников радиосигналов, которые создают помехи и заставляют радар-детектор срабатывать без реальной необходимости. Снижение чувствительности помогает уменьшить количество ложных срабатываний. В продвинутых моделях радар-детекторов в режиме «Город» есть возможность выбора режимов «Город 1», «Город 2» – их отличие заключается в отключении и включении определенных частотных диапазонов. Чем тоньше установлены настройки устройства, тем точнее будет работа радар-детектора.

Сигнатурная технология

Для минимизации ложных срабатываний и комфортных поездок в условиях современного города радар-детектор должен быть оснащен сигнатурной технологией, так как только путем снижения чувствительности проблему полностью не решить. Простой радар-детектор реагирует на любые радиосигналы, не распознавая, откуда они исходят – от устройства контроля или от другого источника, что и приводит к многочисленным ложным срабатываниям. На сегодняшний день лучше всего эту задачу решает технология сигнатур. Сигнатура представляет собой информацию о характеристиках излучений – об амплитуде импульса, их количестве в один временной период или частоту их повторения.

Работа сигнатурной технологии заключается в том, что в памяти радар-детектора изначально предусмотрена база данных сигнатур, и сразу после того, как прибор фиксирует радиосигнал, он моментально определяет, от какого источника он поступил. При совпадении характеристик сигнала с сигнатурными образцами радар-детектор оповещает водителя о приближении радара. Если девайс распознал помехи от посторонних источников, он просто игнорирует их. Сегодня невозможно представить успешную качественную работу радар-детектора без сигнатурной технологии – такое устройство будет постоянно беспокоить ложными срабатываниями, раздражая и мешая сосредоточиться за рулем. В городе встречаются десятки источников помех, от которых обычный радар-детектор не защитит, но с которыми эффективно справляется сигнатурная технология, это:

  • автоматические двери магазинов и АЗС;
  • охранные сигнализации;
  • ж/д переезды;
  • датчики слепых зон;
  • системы предупреждения о столкновениях;
  • датчики трафика;
  • системы круиз-контроля;
  • парковочные системы;
  • сотовые ретрансляторы;
  • строительная и сельскохозяйственная техника;

Самые актуальные сигнатурные радар-детекторы тратят на обработку радиосигнала минимальное время и практически мгновенно определяют все виды камер и радаров.

GPS-информер с ежедневным обновлением баз камер

Многие стационарные камеры и системы фото и видео фиксации нарушений работают без излучения. Такие устройства радар-детектор сам по себе не сможет обнаружить, так как он работает с излучаемым радиосигналом. Для этого в устройстве должен присутствовать GPS-модуль с загруженной базой камер. Он во время движения определяет координаты авто и заранее предупреждает, если вы приближаетесь к приборам контроля скорости.

Чтобы GPS-информер работал максимально эффективно, загруженная база камер должна регулярно обновляться – на дороге могут установить новую камеру, и, если она отсутствует в базе, радар-детектор ее не зафиксирует. Ответственные производители предоставляют пользователям возможность ежедневного обновления баз камер, хотя многие бренды до сих пор делают апгрейд базы только раз в месяц, но в нынешних реалиях это слишком редко и может привести к пропуску камер и получению штрафов.

Заключение

Только современное качественное устройство даст стабильную защиту от штрафов и сделает поездки на автомобиле более комфортными и приятными в самых разных условиях. Выбирайте радар-детектор с актуальным функционалом, обязательно с сигнатурной технологией и GPS-модулем с ежедневным обновлением баз камер, при покупке делайте ставку на надежных производителей.

Чтобы вам было проще выбрать, какой радар-детектор купить, я составил список топовых качественных устройств с актуальными характеристиками.

Модель Перечень радаров Сигнатурная технология GPS-модуль Периодичность обновления баз камер Тип крепления Цена (₽)
Roadgid Detect КРИС, ИСКРА, БИНАР, КОРДОН, КРЕЧЕТ, РОБОТ, РАДИС, ВИЗИР, АРЕНА, СКАТ, ОСКОН, ВОКОРД, СОКОЛ, ПОЛИСКАН, AMATA, ЛИСД, ЛИСД 2, АВТОДОРИЯ, СТРЕЛКА, БЕРКУТ, БАРЬЕР-2М, ПКС-4, РАПИРА, ОДИССЕЙ есть есть ежедневно кронштейн, силиконовый коврик 10990
Sho-Me G-1000 Signature СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, АВТОДОРИЯ, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ есть есть ежедневно присоска, липкая лента 8790
SilverStone F1 Sochi Z СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, АВТОДОРИЯ, РОБОТ есть есть еженедельно присоска, липкая лента 9990
Inspector Spirit ИСКРА, БИНАР, КОРДОН, КРЕЧЕТ, РОБОТ, РАДИС, ВИЗИР, АМАТА, СКАТ, ОСКОН, ВОКОРД, ПОЛИСКАН, ЛИСД, АВТОДОРИЯ есть есть еженедельно присоска 10790
Fujida Magna СТРЕЛКА, КОРДОН, КРИС, КРИС-П, ИСКРА, РАДИС, АРЕНА, БИНАР БЕРКУТ, СОКОЛ ВКС, БАРЬЕР-2М, ПКС-4 и ВИЗИР, АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2 есть есть еженедельно присоска 7990
Neoline X-COP 5900s СКАТ, ОСКОН, КОРДОН, КРЕЧЕТ, ПОЛИСКАН, СТРЕЛКА, АВТОДОРИЯ, РОБОТ, БИНАР, БЕРКУТ, ВОКОРД есть есть еженедельно присоска 10990
iBOX ONE LaserVision СТРЕЛКА, РАПИРА, БИНАР, ИСКРА, СОКОЛ, КРИС, АРЕНА, СКАТ, ВИЗИР, ОСКОН, ОДИССЕЙ, ПОЛИСКАН, АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2, КОРДОН, РОБОТ есть есть еженедельно магнитное крепление на 3М скотче 12499

Как выбрать радар-детектор – рейтинг лучших антирадаров

Антирадар – это устройство для обнаружения технических средств слежения на дорогах, камер, регистрирующих скорость транспортных средств. Улавливает сигналы контролирующего оборудования и предупреждает водителя о необходимости снизить скорость автомобиля до допустимых значений.

ТОП-10 дорожных радар-детекторов за 2020 год

В топ лучших антирадаров в этом году вошли устройства с оптимальным сочетанием технических характеристик и цены. Это оборудование с высокой дальностью обнаружения и широким функционалом, улучшающим эксплуатационные свойства.

1 место – «G1000 Signature» от «SHO-ME»

Первое место в топ рейтинге 2020 заслужено занимает антирадар, работающий на четырех ключевых диапазонах. Одинаково хорошо выполняет функции как в городе, так и на трассе. Корпус с прорезиненным покрытием и приятный голосовой сигнал оповещений. К ключевым преимуществам этой модели можно отнести высокий уровень фильтрации от помех, детальную пользовательскую настройку, регулярно обновляемые базы данных и несколько вариантов крепежа в комплекте.

2 место – «LKT RD-20»

Один из самых простых и бюджетных антирадаров стоимостью около 1500 рублей. Такая небольшая цена скрывает за собой очень даже приличную базовую «начинку» — 4 диапазона работы, встроенные лазерные датчики, широкий обзор — 180 градусов.

3 место – «Roadgid Detect»

Компактный, но мощный радар-детектор с высокими показателями дальности обнаружения. С его помощью легко обнаружить практически любые ловушки на дороге. Хорошо отрабатывает ложные сигналы, имеет обновленную техническую базу и голосовую систему оповещений.

4 место – «F1 Sochi-Z SilverStone»

Отличительная особенность модели — практически полное отсутствие ошибочных срабатываний в режиме городской езды. Антирадар с сигнатурным детектированием, встроенный GPS и продвинутый фильтрующий компонент от помех.

5 место – «F1 Monaco-GS SilverStone»

Прибор работает в 4-х диапазонах, несколько предустановленных режимов и GPS-модуль. С ним можно выявлять радары типа «Robot», «Стрелка», «Кордон». Оснащен хорошей защитой от обнаружения VG-2 и встроенным цифровым компасом.

6 место – «SHO-ME 520-STR»

Бюджетный детектор с высокой точностью обнаружения, умеющий улавливать сигналы в широком диапазоне частот — от 10500 до 24250 МГц. Встроенный детектор лазера. Благодаря чему и находится в топе 2020.

7 место – «X-COP S300 Neoline»

Оборудование с мощным модулем, определяющим сигналы на самом дальнем расстоянии. Такое устройство может поймать радары, бьющие даже в спину. Оно оснащено фильтром ложных срабатываний и внешней антенной GPS.

8 место – «SUPRA DRS-30»

Недорогой, но надежный антирадар, включающий в себя только амое необходимое – 2 режима работы «трасса», «город», защиту от ложных срабатываний, лазерный детектор с обзором в 360 градусов.

9 место – «Fujida MAGNA»

Мощный антирадар с постоянно обновляющейся базой и быстрым подключением к GPS спутникам. Используя такое устройство, вы сможете самостоятельно задавать лимиты скорости и настраивать звуковые оповещения по своему вкусу. Модель на 9 встроенных вариантов голосовых уведомлений и небольшой OLED экран, не раздражающий глаз при длительном использовании.

10 – место «Artway RD516»

Устройство работает во всех частотных диапазонах, благодаря чему с высокой точностью передает сигналы с координатами. За счет 360-градусного угла обнаружения исключает случайный пропуск камер слежения. 3 предустановленных режима работы и позволяет выборочно отключать некоторые диапазоны.

Как правильно выбрать антирадар

Выбирая такое оборудование, нужно прежде всего учитывать его дальность обнаружения и количество определяемых диапазонов. Чем выше будут эти показатели, тем лучше прибор будет выполнять свою прямую функцию – сигнализировать об «опасных» участках дороги, на которых установлены радары.

Стоит ли переплачивать

Хороший радар-детектор можно купить и за 1500-2000 рублей. Однако в этом ценовом сегменте очень мало устройств, которые могут выполнять свои функции хотя бы на среднем базовом уровне. Поэтому, если вы приобретаете такой гаджет для себя с акцентом на качество, обнаруживающее до 99% дорожных радаров, берите модель стоимостью в 5-8 тысяч рублей. За эту сумму можно приобрести действительно надежный агрегат с хорошей дальнобойностью и минимум ложных срабатываний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *