Почему wv touran не пользуется спросом
Перейти к содержимому

Почему wv touran не пользуется спросом

  • автор:

Volkswagen Touran не пользуется спросом

Автопроизводитель Volkswagen сокращает объем производства модели Touran из-за низкого спроса на неё.

Если ранее план на 2008 год предполагал сборку 156 тыс. штук Touran, то сейчас эта цифра снижена до 138 тыс.

Освободившиеся мощности завода в городе VW в Вольфсбурге будут использованы немцами для производства кроссовера Tiguan.

Источник: Авто.Ру

VW Touran — новые подробности

VW Touran - новые подробности

На парижском автошоу, которое пройдет в следующем месяце этого года, Volkswagen представит свой новый 7-местный автомобиль Touran, передает Auto Express.

Автомобиль построен на базе Golf и сможет составить достойную конкуренцию минивенам производства Opel, Renault и Citroen.

Дизайн нового компактного минивена выполнен в лучших традициях Volkswagen: классические передний и задний края и мягкие линии крыши. Длина автомобиля составляет 4,39 метра, ширина = 1,79 метра, а высота – 1,63 метра.

Несмотря на то, что Touran короче универсала Golf, зато он шире и выше, что позволило увеличить внутреннее пространство салона. Автомобиль будет способен вмешать 7 пассажиров благодаря дополнительному третьему ряду сидений. Однако архитектура сидений Touran отличается от классических минивенов.

В центре вместо монолитного «диванчика» находятся 3 отдельных сиденья, которые могут быть сняты или сложены в зависимости от желания владельца. Архитектура предусматривает колее 500 комбинаций позиций сидений, что, несомненно, даст Touran некоторое преимущество над соперниками. Также «Golf нового поколения» получит модифицированную подвеску, которая поможет исправить динамику автомобиля. А гидроусилитель руля будет такой же как на новом Polo.

Автомобиль будет оснащаться бензиновыми двигателями FSI с прямым впрыском и 2 дизелями TDI. Производитель уверен в том, что автомобиль будет пользоваться большой популярностью и планирует ежегодно продавать до 12.000 машин.

Новый VW Touran: те же ингредиенты, но в других пропорциях

В отличие от российского рынка, в Европе компактвэн от Volkswagen очень популярен – на домашнем рынке он занимает лидирующие позиции в сегменте на протяжении последних девяти лет. Новое поколение будет во многом похоже на нынешнее, но получит и ряд новых решений.

Новый VW Touran: те же ингредиенты, но в других пропорциях

Новый VW Touran: те же ингредиенты, но в других пропорциях

Volkswagen Touran у нас большим спросом не пользуется – слишком дорого на фоне конкурентов. А вот в Европе и особенно на внутреннем рынке Германии, этот компактвэн занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Потому в немецкой компании крайне аккуратно подходят к его модернизации.

Новое поколение, которое будет представлено в 2014 году получит более динамичную внешность с множеством острых граней. Так Volkswagen хочет отделить Touran от коммерческого Caddy. Размеры автомобиля практически не изменятся – компактвэн станет немного щире и выше, чтобы обеспечить больший простор в салоне. А вот задние двери сохраняет традиционный механизм открывания – несмотря на то, что некоторые конкуренты имеют сдвижные двери, которые облегчают доступ в салоне в тесном мегаполисе.

Как и другие модели Volkswagen, следующее поколение Touran будет построено на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя. Благодаря ей двигатель будет смещен гораздо ближе к переднему мосту, что увеличит пространство в салоне. Так что, даже при неизменной длине колесной базы, салон VW Touran станет гораздо просторнее. Компактвэн позаимствует у своего «старшего брата» минивэна Sharan

модульную конструкцию сидений. Теперь не только сиденья третьего ряда, но и второго будут складываться вровень с полом, что создаст ровную грузовую площадку.

Естественно, следующее поколение VW Touran станет экономичнее и экологичнее. В среднем, двигатели станут тратить на 0,4 литра топлива меньше, чем раньше. Компактвэн получит несколько бензиновых двигателей, которые будут иметь систему дезактивации цилиндров на «крейсерских» скоростях. Базовым станет 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 105 л.с. Естественно, в гамме останется и несколько турбодизелей – сегодня на версию с 2-литровым силовым агрегатом, работающим на тяжелом топливе, приходится около 40% всех продаж Touran в Европе.

Благодаря новой платформе Volkswagen удастся примерно на 30% снизить затраты на производство Touran. Но дешевле компактвэн не станет – немцы, которые по-прежнему опасаются южнокорейской экспансии Hyundai-KIA, планируют серьезно расширить список базового оборудования. Таким образом, Volkswagen постепенно возвращается к старой схеме продаж автомобилей. Ведь сегодня VW продает свои автомобили чуть ли не «по премиальной» системе – будущий покупатель в базе получает лишь кузов и силовой агрегат, а все остальное находится в списки дополнительного оборудования.

Интересно, что до сих пор в Volkswagen идут споры о том, нужно ли дополнить Touran еще и удлиненной версией. Такие есть у Citroen и Ford (C4 Picasso/Grand C4 Picasso и Ford C-MAX/Grand C-MAX, соответственно).

В любом случае, конкуренция на европейском рынке компактвэнов только обостряется и новый Volkswagen Touran, пусть и приготовленный по старому рецепту, станет еще более привлекательным автомобилем.

Как показал себя новый Volkswagen Touran на дорогах Голландии?

Как показал себя новый Volkswagen Touran на дорогах Голландии?

Александр Тычинин

Фото: Александр Тычинин | компания Volkswagen

Не узнать тебя, Volkswagen Touran: пенсионер превратился в пижона! Для знакомства с которым я отправился в Амстердам.

Л юди, конечно, предпочитают кроссоверы: по итогам первой половины этого года спрос на компактные и среднеразмерные паркетники в Европе в очередной раз увеличился на десять процентов. Продано почти 630 тысяч машин. Но. Компактвэны тоже востребованы: более четырехсот тысяч однообъемников. Всего на процент меньше, чем годом ранее.

Дефлекторы хитрой формы и черные глянцевые вставки оживляют интерьер, блок «климата» теперь под центральным дисплеем. Здесь 47 различных отсеков для мелочей!

Кресла хороши, а за 620 евро можно заказать сиденье ergoActive с регулировкой наклона подушки, электроприводом поясничного подпора и массажем

Традиционные лидеры в этом сегменте в Европе — Citroen C4 Picasso и Renault Scenic, но в прошлом году на рынок с успехом вышел Volkswagen Golf Sportsvan, преемник модели Golf Plus, и в последние месяцы 2014 года он продавался лучше всех. А на самом деле Sportsvan заменил… прежний Touran. Ведь по размерам они очень близки, только Touran на десять сантиметров выше, а у Спортсвэна чуть увеличена база, но нет третьего ряда сидений.

А новый Touran второго поколения, на котором я качу по амстердамским улочкам, по сравнению с предшественником длиннее аж на тринадцать сантиметров. Причем большая часть прибавки пришлась на колесную базу. Она теперь точь-в-точь как у нового Пассата — 2791 мм. Среди машин, построенных на новой платформе MQB, длиннобазнее только Skoda Superb — 2841 мм. При этом, как и все остальные представители модульного MQB-семейства, Тоuran стал легче — на 62 кг применительно к версии 1.4 TSI.

Приборы — гольфовские

В Германии трехзонный климат-контроль обойдется в 510 евро

Посадка на месте водителя заметно выше, чем в классическом Гольфе, а сиденье по-фольксвагеновски плотное и удобное. Все вокруг привычно, качественно и под рукой. Интересно, что внутри концерна инженеры делят передние кресла MQB-машин на два вида: те, что ставятся на новый Touran и пойдут на будущий Tiguan, и те, которыми комплектуются Golf и Passat.

А вот задние сиденья дочерней компании Sitech — полностью новые, облегченные и с переработанной системой трансформации. Вы бы видели, с какой гордостью рассказывала о них ответственная за разработку Тина Бауэр. Второй ряд по-прежнему представляет собой три отдельных кресла, каждое из которых можно отрегулировать в продольном направлении и по наклону спинки, но снять и оставить сиденья в гараже теперь нельзя. И не нужно! Легко складываясь, они образуют ровную площадку с полом багажника — если, конечно, опционный третий ряд убран. Ведь Touran, как и раньше, может быть семиместным.

У каждого сиденья — 20-сантиметровый диапазон продольной регулировки, крепления Isofix и датчик положения ремня безопасности. Откидные столики надежно фиксируются в нескольких позициях. В спинке среднего кресла есть подлокотник, а за доплату доступен подогрев. Сидеть на третьем ряду (крепления Isofix есть и на нем) приходится с высоко поднятыми коленями, но если отодвинуть вперед сиденья второго ряда, двое взрослых поместятся сзади без проблем

У каждого сиденья — 20-сантиметровый диапазон продольной регулировки, крепления Isofix и датчик положения ремня безопасности. Откидные столики надежно фиксируются в нескольких позициях. В спинке среднего кресла есть подлокотник, а за доплату доступен подогрев. Сидеть на третьем ряду (крепления Isofix есть и на нем) приходится с высоко поднятыми коленями, но если отодвинуть вперед сиденья второго ряда, двое взрослых поместятся сзади без проблем

Сколько же пространства на втором ряду! В нижней части кузова Touran копирует своих младших братьев вплоть до поперечины под передними сиденьями, но, в отличие от классического Гольфа и Спортсвэна, пол в ногах задних пассажиров новый, без центрального тоннеля. А задняя подвеска — только многорычажная: полузависимая балка, которая ставится на дешевые версии Гольфа, сократила бы объем багажника. А так он стал почти на полсотни литров вместительнее, чем у прежнего Турана.

Набор силовых агрегатов, выполняющих нормы Евро-6, знаком по остальным моделям Volkswagen — и все они без исключения оснащены системой Start/Stop. Бензиновую гамму «четверок» открывает турбомотор 1.2 TSI семейства EA211 мощностью 110 л.с. Такой Touran бывает только с шестиступенчатой «механикой». Следующий вариант — 1.4 TSI мощностью 150 л.с. За руль этого Турана, причем с семиступенчатым «роботом» DSG, я и прыгнул первым делом. Ведь в России, скорее всего, появится именно эта версия. Двигатель — из того же семейства EA211: тяги вполне достаточно, но если хочется зажечь, то сразу вспоминаешь бодрый и звучный twincharger 1.4 с турбиной и механическим нагнетателем (170 л.с.), который отправлен в отставку.

Максимальный объем багажника семиместной версии при загрузке до потолка (без учета сложенной спинки переднего пассажирского кресла) составляет 1857 л. За 735 евро багажную дверь можно оснастить электроприводом и функцией открывания «пинком» под задним бампером

А ведь шасси здесь — ого-го! Настоящий Volkswagen: собранный, точный и живой в реакциях. Хотя и не такой азартный, как обычный Golf. И все же позднее в Европе появится Touran 1.8 TSI с турбомотором EA888 мощностью 180 «лошадей». Коробка DSG, кстати, по-прежнему обожает высшие передачи, и, чтобы заставить ее скинуть пару ступеней, педаль газа приходится усиленно топтать. Зато никакой дерготни и вибраций замечено не было. Только вот бензиновый мотор излишне голосист на разгоне.

Пересаживаюсь в Touran 2.0 TDI со 150-сильным турбодизелем EA288 и шестиступенчатой «механикой» — еще один претендент на то, чтобы оказаться у нас на рынке. Этот заметно тише «по мотору», а воспринимается более динамичным. Пришлось, правда, привыкнуть к чуткой педали сцепления: я несколько раз глох. Так что шестиступенчатая DSG тут пришлась бы весьма кстати — но таких Туранов на презентации не было. Европейцы получат и более скромную дизельную версию — 1.6 TDI (110 л.с.), — а у самого мощного Турана на тяжелом топливе будет мотор от Гольфа GTD, причем на шесть сил мощнее: 190 л.с.

Электроника помогает маневрировать задним ходом с прицепом. Водителю нужно лишь выбирать желаемую траекторию «автопоезда» с помощью джойстика настройки зеркал и нажимать на педали — автомобиль будет сам вращать руль на необходимый угол

Электроника помогает маневрировать задним ходом с прицепом. Водителю нужно лишь выбирать желаемую траекторию «автопоезда» с помощью джойстика настройки зеркал и нажимать на педали — автомобиль будет сам вращать руль на необходимый угол

Тестовые Тураны — с адаптивными амортизаторами, но даже в комфортном режиме на редких европейских стыках ход жестковат. Наверняка виной тому топовые 18-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами. С традиционным российским пакетом для плохих дорог и более высоким профилем Touran должен быть комфортнее. Кстати, из дизайнерских соображений внешний диаметр колес выбран чуть больше, чем у Гольфа: у хэтчбека базовые шины имеют размерность 205/55 R16, а у компактвэна — 205/60 R16.

«В базе» — семь подушек и система стабилизации с функцией автоматического торможения при аварии. Среди опций — адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробке, система автоторможения, ассистент движения в полосе и превентивный комплекс безопасности, подтягивающий ремни и закрывающий стекла и люк в случае риска столкновения. Можно заказать и светодиодные фары, причем, как и для Пассата, в двух вариантах: попроще и подороже, с поворотным лучом и бесступенчатым переключением с ближнего на дальний.

С комплексом App Connect iPhone подключается через интерфейс Apple CarPlay, а смартфоны на платформе Android — через Android Auto и MirrorLink. Управлять звонками и контактами, отправлять сообщения, слушать музыку, просматривать карты и пользоваться адаптированными приложениями можно прямо через сенсорный экран центральной консоли

С комплексом App Connect iPhone подключается через интерфейс Apple CarPlay, а смартфоны на платформе Android — через Android Auto и MirrorLink. Управлять звонками и контактами, отправлять сообщения, слушать музыку, просматривать карты и пользоваться адаптированными приложениями можно прямо через сенсорный экран центральной консоли

Итак, вердикт? Touran преобразился и помолодел, стал крупнее и просторнее. Есть все шансы выйти в лидеры сегмента. Хотя, если сложить европейские продажи старого Турана и Спортсвэна в первом полугодии 2015-го (99820 машин), то Volkswagen — уже в лидерах, поскольку ближайшего преследователя Renault Scenic, включая семиместные версии Grand, предпочли лишь 62 тысячи покупателей.

Ну а в России правят бал кроссоверы. В 2014 году у нас продали всего 730 Туранов, причем спрос упал на треть. А в лидерах сегмента, не считая Лады Ларгус, был Chevrolet Orlando с результатом в почти пять тысяч машин. Поэтому-то Volkswagen и не спешит выводить новый Touran на наш рынок. В лучшем случае это произойдет в начале следующего года, ну а в худшем… На момент подготовки этой статьи евро стоил 75 рублей. То есть за базовый Touran 1.4 TSI с DSG (30000 евро в Германии) сейчас пришлось бы выложить почти два миллиона триста тысяч рублей.

* Со сложенными задними сиденьями
** Со сложенными сиденьями второго и третьего рядов
*** В скобках — данные для версий с роботизированной коробкой передач

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *