Как долить масло в вариатор митсубиси аутлендер 3
Перейти к содержимому

Как долить масло в вариатор митсубиси аутлендер 3

  • автор:

Замена масла в вариаторе

Процесс замены думаю никому не интересен, читатели здесь подкованные)))
Расходники:
1. Масло трансмиссионное синтетическое Nissan KE909-99943-R «CVT NS-3», 5 л. — 2 шт.
2. Фильтр масляный акпп грубой очистки Mitsubishi 2824A007.
3. Прокладка сливной пробки масляного поддона вариатора Mitsubishi 2705A013.
4. Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач Mitsubishi 2824A006.
5. Крышка фильтра Mitsubishi 2921A003.
6.Прокладка поддона акпп Mitsubishi 2705A049.
Купил себе руководство по ремонту и эксплуатации авто ЛЕГИОН-AВТОДАТА autodata.ru/catalog/tovar…nykh-z-ch-kharakternye-n/, там все процессы по обслуживанию с моментами затяжек описаны подробно.
Всем добра)))

Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла/жижи в вариаторе модели JF011E:

Перед покупкой проверьте совместимость указанных номеров по VIN-у вашей машины.
Mitsubishi 2824A005 — Кольцо уплотнительное масляного фильтра CVT;
Mitsubishi 2824A007 — Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки. Примечание об этом фильтре от ув. chundga тут и тут.
Mitsubishi 2920A096 — Кольцо уплотнительное ТО (теплообменника);
Mitsubishi 2824A006 — Фильтр (бумажный) масляный теплообменника CVT;
Mitsubishi 2705A015 — Прокладка поддона картера;
Mitsubishi 2705A012 — Прокладка пробки сливной картера CVT (или 2705A013 — стоит, как родная);
Mitsubishi MZ320288 — оригинальное трансмиссионное масло MITSUBISHI CVT FLUID ECO J4 — 1 литр (Mitsubishi MZ320262 — 4 литра, MZ320289 — 20 литров).

Набор для замены масла БЕЗ снятия поддона, но с заменой фильтра в ТО:

Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный масло-охладителя коробки передач
Mitsubishi 2920A096 — Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач
Mitsubishi 2705A013 — Прокладка сливной пробки масляного поддона вариатора

сервис мануал

Технология замены масла:

— либо, по сервис-мануалу:

— либо, методом от ув. камрада chundga:

Технология полной ЗАМЕНЫ жижи CVT:

Просто так САМОТЁКОМ жижа не побежит.
Что-бы заменить ВСЁ надо следовать так:
— Слить столько, сколько сольется жижи через сливную пробку в поддоне в мерную тару;
— Снять поддон;
— Проверить/промыть магниты, крышку, поддон;
— Промыть (заменить) фильтр грубой очистки в поддоне;
— Собрать всё обратно. Не забыть заменить прокладку поддона, вставить новое кольцо под сливную пробку;
— Залить масло/жижу CVT через щуп таким же объемом, какой слили с поддона;
— Снять, идущий с радиатора на теплообменник (далее, по тексту «ТО»), патрубок с трубки ТО. Смотреть рисунок расположения необходимого патрубка:

С радиатора — не снимать: легко отламывается;
— Затем, один человек заводит ДВС, а второй с пустой мерной тарой и вставленным в неё патрубком, сливает в неё остатки старой жижи объемом в один литр;
— По команде второго человека, первый человек глушит ДВС: насос качает очень эффективно, буквально несколько секунд;
— Затем, заливают в CVT 1 литр чистого масла;
— По такой же технологии ещё 2 раза слить-залить жижу (всего 3 раза в общей сложности).
— На 8-ом уже литре пойдёт чистое масло.
После того как масло будет заменено, снять ТО и поменять в нём бумажный фильтр. Собрать всё обратно.

— либо, методом от уважаемого Айрата — @Aram193, читать тут.
— либо, методом замещения от ув. WarGamer: тут;
— либо, методом замещения от ув. @kovkonst тут, без замены фильтров и прокладок.
— С промывкой CVT «жидкостью для чистки тормозов» методом от ув. @au80 тут.

Замена масляного фильтра теплообменника:

— Фильтр (бумажный) масляный маслоохладителя коробки передач, установлен ПОД теплообменником (ТО). Снимаете ТО — под ним фильтр.

Katran75; Для снятия ТО лучше сверху лезть под аккумулятор или подкрылок снять?
WarGamer; Я лазил сверху. Мне так удобнее было.
zyris; Проще менять на подъемнике через левый подкрылок. Проливается примерно 100-150 грамм масла при замене фильтра в теплообменнике.

Ёмкий фото-отчёт о замене фильтра в теплообменнике от камрада tt09.

— Смена жидкости в CVT — на примере Outlander XL.
— ОБСУЖДЕНИЕ технологий замены масла CVT — ОБСУЖДАЕМ тут. В этой теме этим не мусорим.

Требуется ли сброс счетчика деградации/износа жижи CVT при ее замене?

Смежные темы:

Последний раз редактировалось v888v; 17.09.2021 в 13:08 . Причина: обн
Имя: Евгений
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 26
Замена масла в вариаторе CVT

Подскажите правильно ли я понял как менять масло:
Idemitsu Multi CVTF 12 л.
1) Слил масло, залил новое
2) На залитом масле минут 15 по-переключать коробку с небольшими интервалами P-R-N-D
3) Слить масло
4) Поменять фильтр теплообменника
5) Залить новое
12 литров хватит?

Житель Клуба
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 486
Re: Масло (жижа) для вариатора
Сообщение от markasd

Подскажите правильно ли я понял как менять масло:
Idemitsu Multi CVTF 12 л.
1) Слил масло, залил новое
2) На залитом масле минут 15 по-переключать коробку с небольшими интервалами P-R-N-D
3) Слить масло
4) Поменять фильтр теплообменника
5) Залить новое
12 литров хватит?

У меня первый раз слилось примерно 5,2 литра масла. Дальше я прокатился примерно 10 км в разных режимах работы коробки.
Дальше менял все фильтра, в том числе снимал поддон и менял фильтр, который там. В итоге, на все про все ушло

Да, коль будете снимать теплообменник, подумайте о доустановке термостата. Я себе доустановил.

Житель Клуба
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 297
Re: Масло (жижа) для вариатора
Сообщение от markasd

Подскажите правильно ли я понял как менять масло:
Idemitsu Multi CVTF 12 л.
1) Слил масло, залил новое
2) На залитом масле минут 15 по-переключать коробку с небольшими интервалами P-R-N-D
3) Слить масло
4) Поменять фильтр теплообменника
5) Залить новое
12 литров хватит?

https://out-club.ru/board/showthread. =13586&page=99
здесь все разжевано до мельчайших подробностей
Житель Клуба
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 486
Re: Масло (жижа) для вариатора

Кто знает, как правильно мерить уровень масла в варике? На заведенном авто или «по тихому»?

Житель Клуба
Имя: Сергей
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
Re: Масло (жижа) для вариатора

Progress, на заведенном. Сервисмены из Автопремьера мерили именно так. Когда, находясь в ремзоне на ТО, спросил про уровень, сказали, будем мерить на заведенном, чтобы ГТ маслом наполнился.

Старожил Клуба
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
Re: Масло (жижа) для вариатора

Progress, Уровень меряется на прогретой CVT. Желательно предварительно проехать 10-15км. Машину ставите на ровную поверхность. Неглуша а/м вытаскиваете щуп CVT. Щелкаете селектором CVT по режимам P-R-N-D-L-D-N и выждав немного времени (1-2 мин вполне достаточно) проводите замер уровня жидкости в CVT. Уровень должен быть в пределах рисок Min-Max зоны Hot.

Житель Клуба
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 126
Замена масла в вариаторе CVT

Приветствую.
Темы по замене масла в вариаторе не нашел-напишу здесь. А тема, считаю очень актуальна. Надеюсь мое повествование будет кому то полезным.
Главное: гарантия заканчивается через 2-недели. Имею: вой вариатора при скорости 15-25 км\ч. Уровень масла на самой нижней метке ( при до установке радиатора в июле маловато долили масла а я не проконтролировал). Возил перед новым годом диагноста ОД по моей зафиксированной жалобе-ошибок CVT нет, деградация 13700, пробег 40 тыр. Затем покатал ИПГ. Звук как назло был еле слышим, понятно что ИПГ его не услышал. Читал тему «звук вариатора», у многих этот звук есть и после замены масла уходит. С осени подкупил все для замены масла (3х4л Идемитсу, прокладка поддона, медная шайба пробки, фильтр теплообменника и его резиновое кольцо). ОД заряжает совсем не скромную сумму за замену масла, пытался хотя бы с подвигнуть его на снятие поддона и проверку магнитов-но по решению ИПГ за мой счет (т.к. звуков он не услышал). Для себя решил, покурив форум (всем спасибо), что при такой деградации и пробеге нет необходимости снимать поддон у ОД (наличие «ежей» на магнитах перед окончанием гарантии).
Теперь собственно про замену масла. Установка для замены масла методом замещения есть во многих авто сервисах, при условии что имеется радиатор охлаждения вариатора. Вот и я нашёл такой авто сервис практически у дома-за все 2500р. (со снятием поддона, замена фильтра в теплообм.). Снятие поддона, понятное дело для успокоения, как там магниты (косвенно, задиры конусов-в силу своего темперамента не могу «тошнить» в правом ряду со всеми вытекающими) -норм. пыльца, даже фотать не стал.
Фильтр в теплообменнике поменяли через снятый пластиковый кожух за колесом. Наблюдал первый раз за этим действием. В итоге — выдавили больше чем осталось на замещение (меток на канистрах в аппарате не делали). После прогрева уровень был чуть выше нижней метки . На долив оставляли 1л -не хватило. Вот такой я выбрал сервис С утра отправился на поиск масла, посмотрев место своей ночной стоянки на предмет утечек-есть течь. Масло нашел на разлив 580р.\л, взял 2л. из 10л. канистры (канистра 4л = 2600). Обратно в сервис с претензией. Масло капает из под нескольких болтов крепления поддона. Затяжка нормальная, умеренная, равномерная. Сервисмены порекомендовали убрать эту металлическую прокладку и посадить поддон на «формирователь прокладок»-на фото.
Сразу появилось опасение, что вдруг оторвется кусочек и закупорит какой нибудь канал. Они, сервисмены, заверили-будет все норм, этот герметик не рвется. Согласился от без исходности.
Ни кто при замене масла не сталкивался с подобным? Стоит ли беспокоится ?

Старожил Клуба
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,345
Re: Масло (жижа) для вариатора
Сообщение от bordenmiv

Ну не знаю, дилер сказа что бы взял 5 литров + замена 2 фильтров и прокладок. Но вариатор стал по другому работать

Да все ОД, (да и не только они), так его и меняют, начиная с ХL-я, только без фильтров. Нормально всё

Как поменять масло в вариаторе на Митсубиси Аутлендер 3 своими руками?

Практически каждый автомобилист, хотя бы раз в жизни сталкивался с необходимостью замены масла в коробке передач. Такой процесс не требует особых знаний и навыков. Зная порядок проведения процедуры даже новичок способен справиться с этой задачей. Далее рассмотрим как заменить жидкость в вариаторе на Mitsubishi Outlander III своими руками.

Когда нужно менять масло?

Вариатор в качестве одного из видов коробки передач на автомобиль устанавливается сравнительно недавно. Однако за несколько лет такой тип трансмиссии стал одним из наиболее популярных, благодаря ряду преимуществ, по которым он обходит АКПП. Так, сегодня, вариатор устанавливается в автомобили Митсубиси Аутлендер XL и Митсубиси Аутлендер 3.

Вариаторная коробка передач на автомобилях Митсубиси Аутлендер XL, 3 более капризная, нежели обычная (автомат), однако при должном уходе, механизм сможет прослужить значительно дольше. Как и АКПП, вариатор требует периодического техосмотра и замены деталей, а именно маслянистой жидкости.

По регламенту ТО, залитая на заводе жидкость не подлежит замене, однако опытные механики не согласны с подобным утверждением и рекомендуют производить смену раствора каждые 90 000 км пробега, что равняется 6 годам эксплуатации транспортного средства. При этом периодичность смены жидкости зависит также и от способа эксплуатации ТС. При агрессивной манере вождения, масло заменяется каждые 45 тыс км пробега.

Признаки замены масла в вариаторе:

  • периодическая пробуксовка ТС при езде по ровной поверхности дороги;
  • наличие вибрации и шумов при переключении коробки передач;
  • неподвижность рычага КПП.

Отличия вариаторов на Outlander XL и Outlander 3

Многие автомобилисты скептически относятся к вариаторам, предпочитая приобретать автомобили с автоматической коробкой передач. В основном это связанно с капризностью механики. По праву, в предыдущих моделях аутлендеров, трансмиссия работала шумно, а также обладала плохой динамикой развития скорости. В третьем поколении производитель усовершенствовал механизм. Так, автомобили Outlander 3 обладают большими свойствами разгона. Помимо этого, коробка передач работает в бесшумном режиме.

Какое масло заливать?

Вариаторная жидкость, которая заливается в Митсубиси Аутлендер XL и Аутлендер 3 — DIA QUEEN CVTF-J1. Это оригинальный маслянистый раствор, предназначенный специально для Outlander. Однако приобретая такую жидкость необходимо удостовериться что это не подделка.

Вещества требуется — 12 литров.

Подготовка к работе

Чтобы своими руками заменить жидкость в вариаторе Аутлендер 3 потребуются такие инструменты:

  • ключи на «19» и на «10»;
  • прокладка для поддона, у которой есть свой номер в каталоге — 2705А015;
  • возможно потребуется шайба для пробки картера;
  • средство для прочистки CVR от LIQUI MOLI;
  • тряпка и ацетон;
  • лейка;
  • отвертка плоская;
  • ведро для слива старого раствора.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL и Outlander 3

Перед тем как сливать жидкость из вариатора Митсубиси Аутлендер ХL необходимо проверить уровень масла. Для удобства используется щуп.

Расположение вариатора можно узнать посмотрев на изображение ниже.

Перед заменой масла рекомендуется прогреть машину. В этом случае уровень жидкости будет максимально точным. На щупе присутствуют соответствующие отметки «COLD» и «HOT».

Как слить масло из вариатора?

Для того чтобы самостоятельно слить масло из вариатора необходимо соблюдать определенный порядок действий.

Этапы работы:

  • загнать автомобиль на подъемник или на яму;
  • определить уровень масла с помощью щупа;
  • снять защитку картера, открутив передние и задние болты
  • тщательно очистить картер коробки от грязи и пыли;
  • слить жидкость.

Для полного слива смеси потребуется примерно 1 час.

Как промыть вариатор?

Очистка вариаторной системы — это обязательная работ, которую необходимо проделать при замене масла. Однако многие водители задаются вопросом: как правильно промыть вариатор? Ответ достаточно прост. Для тщательной промывки детали необходимо следовать пошаговой инструкции:

  • после слива жидкости закрутить пробку расширительного бачка;
  • залить новое масло с помощью лейки до максимальной отметки (примерно 6 л);
  • закрепить щуп на место;
  • запустить двигатель и подержать механизм заведенным в течение нескольких минут;
  • переключать каждую из передач в течение 30 секунд. Это необходимо для того, чтобы старая жидкость, которая осталась в вариаторе, перемешалась с новым раствором;
  • выключить мотор и слить жидкость по новой;
  • открутить удерживающие болты, изъять картер и слить все остатки маслянистого раствора;
  • проверить картер на наличие продуктов износа (нагар, металлическая стружка, дефекты, коррозия). При наличии таковых коробка очищается с помощью ацетона;
  • проверить узлы вариатора;
  • снять фильтрующий элемент очистки жидкости, промыть его;
  • поставить все детали на место и закрутить крышку в обратном порядке.

Как залить масло в вариатор?

Для правильной замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 необходимо строгое соблюдение последовательности действий.

Инструкция по работе:

  • в расширительный бачок заливается то же количество масла, сколько было слито в прошлый раз;
  • после необходимо включить мотор и переключить все передачи несколько раз;
  • далее — проверить уровень масла по отметке МАХ;
  • при необходимости — долить жидкость.

Особенно важно проверить механизм на наличие протечек, так водителю необходимо залезть под машину и осмотреть механизм.

Как часто требуется замена?

Последствия несвоевременной замены масла могут доставлять значительные неудобства водителю: отказ работы системы, наличие шумов, вибраций и многое другое. Во избежание этих проблем необходимо менять жидкость согласно правилам.

Периодичность замены жидкости в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 составляет каждые 80-90 тыс. км пробега. Так механизм прослужит значительно дольше.

Тема: CVT8: Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander III (2015-2020MY). Замена масла CVT8 Mitsubishi Outlander III. Замена жижи вариатора Mitsubishi Outlander III 2015-2016-2018-2019-2020MY

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,516 (сообщений: 3,649).

CVT8: Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander III (2015-2020MY). Замена масла CVT8 Mitsubishi Outlander III. Замена жижи вариатора Mitsubishi Outlander III 2015-2016-2018-2019-2020MY

Навигатор темы
Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 2015-2016-2017-2018-2019-2020MY.
Замена масла CVT8 Mitsubishi Outlander 2015-2016-2017-2018-2019-2020MY.
Замена масла в вариаторе CVT8 Mitsubishi Outlander III (2015-2020MY).
Замена масла в вариаторе CVT8 Mitsubishi Outlander 2015-2016-2017-2018-2019-2020MY.
Замена вариаторной жижи Mitsubishi Outlander 2015-2016-2017-2018-2019-2020MY.
Замена жижи вариатора Mitsubishi Outlander 2015-2016-2017-2018-2019-2020MY.
Замена масла в вариаторе W1CJC / F1CJC / JF016 Mitsubishi Outlander 2015-2016-2017-2018-2019-2020MY

    Периодичность замены масла в вариаторе CVT8 Mitsubishi Outlander III 2015-2016-2017-2018-2019-2020MY ( W1CJC/F1CJC/JF016 ) — каждые 75000 км
    Точные данные по регламенту замены можете посмотреть в сервисной книжке к автомобилю.
    Завод-производитель JATCO для вариаторов вынес рекомендации о замене масла на пробеге 30 000 — 45 000 км

    Масло/жижа для вариатора CVT8/W1CJC/F1CJC/JF016
    Тип масла — DIA QUEEN CVTF-J4 или Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4 .
    Аналоги масла для вариатора CVT8 смотрим в теме
    Кто какое масло заливал при замене масла в вариаторе. Результат опроса

  • При замене масла соблюдайте уровень масла в вариаторе. Не переливайте и не допускайте уровня ниже минимума! Чем грозит низкий/высокий уровень масла в АКПП
    Проверка уровня масла в CVT8 #post166621
  • При замене масла в вариаторе CVT8Mitsubishi Outlander III (2015-2020 г.в.) возможно дополнительно потребуется прокладка сливной пробки картера вариатора CVT (на 2-ю замену) — 2705A013
  • При замене масла рекомендуется замена масляного фильтра вариатора в теплообменнике ( 2824A006 фильтр охладителя). Официальные дилеры его не меняют!
    Замена масляного фильтра вариатора. Инструкция #post82885.
    ВНИМАНИЕ! 2920A096 Кольцо уплотнительное корпуса теплообменника не подходит! По каталогам пока данного партснамбера нет #post367069
  • Если Вы будете снимать поддон картера КПП, что бы проверить/почистить магниты и почистить сетку маслоприемника (не обязательные операции), то нужно заменить прокладку картера/поддона CVT — 2705A049 Прокладка поддона картера вариатора .
    ВАЖНО! Прокладки бывают двух видов! Рекомендация по выбору прокладки поддона вариатора#post380926
  • ВАЖНО! Фильтр насоса этот просто сетка для грубой очистки масла, и всё. Его можно не менять, а только промыть.
  • Технологическая карта по замене масла в вариаторе (руководство в картинках) English version.
  • Сброс счетчика старения масла/жижи вариатора (счетчик уровня снижения эксплуатационных свойств масла в ECU вариатора) #post59032
  • Техническая документация одним сообщением#post353304

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

04.09.2016, 20:21 #2

954rr

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

954rr вне форума

Партнер Клуба Мое имя Дмитрий Мой город Москва Мой авто Y60 4.2 ̶а̶т̶м̶о̶с̶ф̶е̶р̶н̶ы̶й Регистрация 31.05.2009 Сообщений 677 Поблагодарил(а) 26 Получено благодарностей: 208 (сообщений: 161).

Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла/жижи в вариаторе CVT8 Mitsubishi Outlander III 2015-2016-2017-2018-2019-2020MY (вариатор JF016E) БЕЗ снятия поддона:
Mitsubishi 2824A006 — Фильтр (бумажный) тонкой очистки, масляный теплообменника
Mitsubishi 2921A003 — Кольцо уплотнительное фильтра теплообменника (в сборе с крышкой)
Mitsubishi 2824A007 — Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки
Mitsubishi 2705A012 — Прокладка пробки сливной картера CVT (или 2705A013 )

2 пользователей сказали cпасибо 954rr за это полезное сообщение:

16.10.2016, 20:11 #3

954rr

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

954rr вне форума

Партнер Клуба Мое имя Дмитрий Мой город Москва Мой авто Y60 4.2 ̶а̶т̶м̶о̶с̶ф̶е̶р̶н̶ы̶й Регистрация 31.05.2009 Сообщений 677 Поблагодарил(а) 26 Получено благодарностей: 208 (сообщений: 161).

Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла/жижи в вариаторе CVT8 Mitsubishi Outlander III 2015-2016-2017-2018-2019-2020MY (вариатор JF016E) со снятием поддона:
Mitsubishi 2824A006 — Фильтр (бумажный) тонкой очистки, масляный теплообменника
Mitsubishi 2921A003 — Кольцо уплотнительное фильтра теплообменника
Mitsubishi 2824A007 — Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки
Mitsubishi 2824A005 — Резиновая прокладка фильтра грубой очистки в поддоне CVT
Mitsubishi 2705A049 — Прокладка поддона CVT
Mitsubishi 2705A011 — Пробка поддона CVT
Mitsubishi 2705A012 — Прокладка пробки сливной картера CVT (или 2705A013 )

2 пользователей сказали cпасибо 954rr за это полезное сообщение:

01.02.2017, 00:33 #4

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,516 (сообщений: 3,649).

OUT III: Замена масла в вариаторе (CVT) Mitsubishi Outlander III

Для замены масла в вариаторе CVT8 потребуется около 3,5 л масла MITSUBISHI MOTORS GENUINE CVTF-J4 (или аналог) и 1,0 л в охладитель масла. Итого около 4,5 литров.

Так же понадобится маслянный фильтр вариатора 2824A006 в охладитель

После замены необходимо сбросить счетчик старения масла (счетчик деградации масла) M123122450001600ENG

Инструкция по замене масла в вариаторе M123121180098700ENG
Инструкция по проверке и замене фильтра в охладителе M123121280018400ENG, M123122380005800ENG
Проверка уровня масла в вариаторе M123121170074200ENG

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

03.08.2017, 15:14 #5

samovik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

samovik вне форума

Новенький Мое имя samovik Мой город нижний новгород Мой авто Mitsubishi Outlander IV 2.4 CVT Регистрация 03.08.2017 Сообщений 15 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).

ЦитатаСообщение от CrosserMan Посмотреть сообщение

Расходные материалы, необходимые для замены масла CVT Mitsubishi Outlander III со снятием поддона и заменой фильтра в теплообменнике:

На Аут 2016 м.г. другие артикулы выдает emex.*ru Есть ли под него артикулы?

03.08.2017, 18:22 #6

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,516 (сообщений: 3,649).

samovik, ВИН скажите — попробую точно сказать
Вот тут в каталоге те же самые партснамберы, которые Юра указал
Кузов GF3W

OUTLANDER(EUR/PCMA-RUS PROD.)- GF3W — XTHHZLAZ — 23 AUTOMATIC TRANSMISSION — 23-110 A/T CASE

При первой замене масла потребуется только
Фильтр маслянный 2824A006
По каталогу уплотнительное кольцо маслянного фильтра вариатора (теплообменника) нет. Кольцо 2920A096 от вариаторов предыдущих поколений не подходит!

Прокладку пробки поддона можно не менять — на 2-3 замены хватает.
Снимать поддон и смотреть маслянный фильтр грубой очистки (сетку) — не обязательно, на ваше усмотрение.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

07.08.2017, 11:27 #7

samovik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

samovik вне форума

Новенький Мое имя samovik Мой город нижний новгород Мой авто Mitsubishi Outlander IV 2.4 CVT Регистрация 03.08.2017 Сообщений 15 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).

z8txtgf3wgm****

Последний раз редактировалось Балу; 21.08.2017 в 16:39 . Причина: ВИН скрыл

07.08.2017, 14:47 #8

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,516 (сообщений: 3,649).

samovik,
По твоим данным

> Z8TXTGF3WGM00**** (eu) 2015053 GF3W 160 XTHHZLAZ S08 67P X38
> Автомобиль: OUTLANDER(EUR/PCMA-RUS PROD.)
> Модель: 2400 MIVEC
> Комплектация: INTENSE(4WD/5P),CVT LHD

  • Прокладка поддона вариатора 2705A049
  • Прокладка сливной пробки поддона АКПП 2705A013
  • Фильтр маслянный 2824A006
  • Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки в сборе 2824A007
  • Уплотнительное кольцо маслянного фильтра вариатора (теплообменника) по каталогу не бьется

samovik, спасибо за ВИН для проверки.
Шапку темы поправил, данные внес — на машинах с 2016 г.в. сменился партснамбер прокладки поддона и прокладки пробки.
Не факт что они отличаются размерами от машин 2013-2015 г.в. Интересно сравнить конечно, но заказывать лучше по имеющимся партснамберам в соответствии с годом выпуска а/м

Последний раз редактировалось Балу; 25.08.2017 в 11:37 . Причина: upd

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

07.08.2017, 15:19 #9

samovik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

samovik вне форума

Новенький Мое имя samovik Мой город нижний новгород Мой авто Mitsubishi Outlander IV 2.4 CVT Регистрация 03.08.2017 Сообщений 15 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).

07.08.2017, 15:36 #10

samovik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

samovik вне форума

Новенький Мое имя samovik Мой город нижний новгород Мой авто Mitsubishi Outlander IV 2.4 CVT Регистрация 03.08.2017 Сообщений 15 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).

ЦитатаСообщение от Балу Посмотреть сообщение

. При первой замене масла потребуется только.

Балу, т.е. при первой замене масла (у меня это 40 тыс км.) получается лучше всего делать: «слил 5,5 литра — залил 5,5 литра — погонял 2-3 минуты, — слил 5.5 литра — залил 5,5 литра. Так?

07.08.2017, 16:14 #11

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,516 (сообщений: 3,649).

можно и так.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

07.08.2017, 18:21 #12

samovik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

samovik вне форума

Новенький Мое имя samovik Мой город нижний новгород Мой авто Mitsubishi Outlander IV 2.4 CVT Регистрация 03.08.2017 Сообщений 15 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).

А масло то какое?
MZ320288 — это Эко
MZ320185 — это «обычное»

08.08.2017, 10:11 #13

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,516 (сообщений: 3,649).

С 2015 г. (по-моему) идет J4 Eco.
Я бы Ниссановское NS-3 залил тоже самое
Вот результаты голосования кто что заливал

Оффтопик

На ХЛе лил NS-2 — оптимальное по цене/качество
НС-3 вышло на смену НС-2. Если что, вот тема по вариаторному маслу

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

09.08.2017, 09:08 #14

samovik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

samovik вне форума

Новенький Мое имя samovik Мой город нижний новгород Мой авто Mitsubishi Outlander IV 2.4 CVT Регистрация 03.08.2017 Сообщений 15 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).

Посмотрел на сайтах агрегаторах масло. Выходит с десяток одинаковых позиций (везде производитель Митсубиши), но цены отличаются до 50%. В чем подвох то?

09.08.2017, 10:49 #15

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,516 (сообщений: 3,649).

У каждого продавца свой поставщик
Вот тут я тебе ответил про масло

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

09.08.2017, 12:34 #16

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,516 (сообщений: 3,649).

ЦитатаСообщение от samovik Посмотреть сообщение

. Хватит ли 8 литров если слить старое, залить новое, погонять, слить старое-новое, залить совсем новое? .

По замене масла:
1. Если менять масло в вариаторе без слива масла из теплообменника и замены масляного фильтра в теплообменнике, то по W/M около 3,5 л на 1 замену.
Итого: около 3,5 л на 1 замену «слил-залил».
2. Если менять масло в вариаторе с сливом масла из теплообменника и заменой масляного фильтра в теплообменнике, то к 3,5 л масло + еще около 1 литра
Итого: около 4,5 л на 1 замену «слил-залил» с заменой фильтра

Если ты хочешь заменить масло 2 раза, то я бы поменял первый раз по п.2 а 2-й раз по п.1. Итого 8 л

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

09.08.2017, 13:17 #17

samovik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

samovik вне форума

Новенький Мое имя samovik Мой город нижний новгород Мой авто Mitsubishi Outlander IV 2.4 CVT Регистрация 03.08.2017 Сообщений 15 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).

Ловко.
Теперь остается только договориться с «жабой». На 40 тыс. км по какому варианту сменить?
При таком раскладе или один раз в 40 тыс км с двойной проливкой или раз в 20 тыс км просто слить-залить. По деньгам одинаково получается

09.08.2017, 13:59 #18

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,516 (сообщений: 3,649).

samovik, менять сам будешь или на сервисе?
На масло на 2-ю замену выйдет около 7000 руб
на расходники (фильтр+кольцо) еще 1000-1500 руб
Если сам — то бюджет около 9 тыр выходит.
Если на сервиссе — еще около 2,5 тыра готовь
За 40 тык можно и однократно сменить — надо смотреть по цвету масла, на сколько оно темное.
У меня за 40 тык чуть-чуть темное было. Я менял однократным «слил-залил»+фильтр.
Можно и двойной заменой.
В любом случае 9-12 тыр это дешевле, чем замена агрегата (от 50-60 тыр +работа и масло) или ремонт вариатора (от 70 тыр до 150 тыр).
Вот и делай выводы.
Сейчас варики конечно по-надежнее стали, чем на ХЛ-ях (у меня оба варика по 90-95 тык отходили и кирдык, после чего свапнулся на «трешку»), но я бы потратил 9-12 тыр и не ломал голову.

PS С таким раскладом (про жабу) надо не кроссовер брать, а машину В-класса — дешево и сердито (вчера обслужил Сандеру — замена масла, фильтров, ПТД и ПТК 9,1 тыра з/ч сервиса были . А большое ТО с ГРМ на Сандере 18 тыр стоит, а на ХЛ-е 3.0 — 45 тыр)

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

10.08.2017, 07:38 #19

samovik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

samovik вне форума

Новенький Мое имя samovik Мой город нижний новгород Мой авто Mitsubishi Outlander IV 2.4 CVT Регистрация 03.08.2017 Сообщений 15 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).

Осталось только решить что мне на 40 тыс. км сделать. Первый вариант, второй или оба.

10.08.2017, 10:56 #20

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,516 (сообщений: 3,649).

ну на первое ТО можно п.2 ограничится

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

11.08.2017, 08:03 #21

samovik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

samovik вне форума

Новенький Мое имя samovik Мой город нижний новгород Мой авто Mitsubishi Outlander IV 2.4 CVT Регистрация 03.08.2017 Сообщений 15 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).

Я тоже склоняюсь к замене по п.2
Жаба в том смысле, что неэффективно такую дорогую «промывку» делать. В моем понимании это как при заполненной пепельнице — полностью менять пепельницу (как минимум). Могли бы конструктора и придумать промывку «а-ля 5-минутка». А то вот куда 5 литров масла девать? Оно вроде как и каталось нисколько.
Вчера был у ОД, менял масло в ДВС (оригинал) — 3959 рублей (масло митсу, фильтр, мойка, защита картера снять поставить)

11.08.2017, 10:07 #22

Fav-951

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Fav-951 вне форума

Житель Мое имя Александр Мой город Н.Новгород Мой авто Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD рестайл 2014 MY Регистрация 18.01.2016 Сообщений 427 Поблагодарил(а) 50 Получено благодарностей: 187 (сообщений: 116).

ЦитатаСообщение от samovik Посмотреть сообщение

Осталось только решить что мне на 40 тыс. км сделать. Первый вариант, второй или оба.

А ты что так озадачился муками выбора на 40 тыс.км масло в варике менять? У тебя тяжелые условия эксплуатации? Цвет масла изменился и подозрительный запах от масла появился?

24.08.2017, 21:51 #23

samovik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

samovik вне форума

Новенький Мое имя samovik Мой город нижний новгород Мой авто Mitsubishi Outlander IV 2.4 CVT Регистрация 03.08.2017 Сообщений 15 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).

ЦитатаСообщение от Балу Посмотреть сообщение

  • Прокладка поддона вариатора 2705A049
  • Прокладка сливной пробки поддона АКПП 2705A013
  • Уплотнительное кольцо маслянного фильтра вариатора (теплообменника) 2920A096
  • Фильтр маслянный 2824A006
  • Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки в сборе 2824A007

Сегодня поменял масло.
Уплотнительное кольцо маслянного фильтра вариатора (теплообменника) 2920A096 — не подошло. Оно большего диаметра. Оставил старое. Кстати, там ведь и корпус фильтра другой и стоит в правильном месте. Теперь не нужно разбирать половину моторного отсека.

нет, условия обычные, городские. Пробки. Просто замена масла — это самый дешевый способ поддержания в рабочем состоянии агрегатов. Тем более есть мнение, что для ниссана производитель джатко рекомендовал смену масла на 35-40 тыс. км.

1 пользователь сказал cпасибо samovik за это полезное сообщение:

24.08.2017, 23:13 #24

Fav-951

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Fav-951 вне форума

Житель Мое имя Александр Мой город Н.Новгород Мой авто Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD рестайл 2014 MY Регистрация 18.01.2016 Сообщений 427 Поблагодарил(а) 50 Получено благодарностей: 187 (сообщений: 116).

ЦитатаСообщение от samovik Посмотреть сообщение

нет, условия обычные, городские. Пробки. Просто замена масла — это самый дешевый способ поддержания в рабочем состоянии агрегатов. Тем более есть мнение, что для ниссана производитель джатко рекомендовал смену масла на 35-40 тыс. км.

Я к тому спрашивал, что у тебя аут4 уж точно с радиатором охлаждения вариатора.
Я тут в соседних темах, думаю не зря распинаюсь и делюсь опытом наблюдения за режимами работы вариатора
http://www.cp-club.ru/showthread.php. l=1#post366526 — в обычных условиях вариатор с радиатором перегреть почти нереально, поэтому жидкость ходит намного дольше — вот тут есть моя фотка жидкости http://www.cp-club.ru/showthread.php. l=1#post366841
Смена жидкости на 35-40 тыс.км больше рекомендуется для вариаторов без радиатора или если тяжелые условия эксплуатации (к которым частично конечно относится городская пробочная толкотня при T воздуха выше 30˚С, т.е. возможно повышение температуры вариатора выше рабочего диапазона в 70-80˚С даже с радиатором).

25.08.2017, 08:54 #25

demot

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

demot вне форума

Новенький Мое имя Сергей Мой город Рязань Мой авто Mitsubishi Outlander III 2.4 CVT Регистрация 21.08.2017 Сообщений 14 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 5 (сообщений: 2).

ЦитатаСообщение от Fav-951 Посмотреть сообщение

Ну тебя не поймешь. То меняешь жидкость у неофициалов, видимо пытаясь разумно экономить. То мысленно готов уже с соткой расстаться, причем, по закону подлости, будет это в самый неподходящий момент.
А не проще поставить радиатор охлаждения (ок. 20 тыс.руб.), если постоянно столь тяжелые условия эксплуатации? Ну или на крайняк, жидкость вариатора менять гораздо чаще? Не, так не проще?
Вариатор JF011E до 150 тыс.км. может и не дотянуть, если продолжать использовать в том же режиме как и раньше, с очень частыми перегревами. Можно глянуть отчеты клубного сервиса https://www.drive2.ru/o/REKPP

По поводу неофициалов — не вижу смысла в официальных дилерах, т.к. их качество работ не соответствует их стоимости.
Вы меня немного не так поняли. В своем сообщении имел ввиду, что не собираюсь менять манеру эксплуатации. Жидкость же вариатора теперь буду менять чаще. Следующую замену сделаю через 30-40 тыс км.
По поводу ремонта вариатора. По аналогии с кашкай клубом не слышал ни одного случая успешной долгой эксплуатации вариатора после вмешательства в него вне заводских условий. После ремонта они также быстро дохнут. Поэтому ремонтники на них и дают маленькую гарантию после ремонта. а там еще придется им доказывать, что это они накосячили. в общем хрен докажешь. Поэтому контрактный поставить и дешевле, и проще, и быстрее. Это мое мнение и ни кого ни в чем убеждать не буду.

25.08.2017, 11:21 #26

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,516 (сообщений: 3,649).

ЦитатаСообщение от samovik Посмотреть сообщение

. Уплотнительное кольцо маслянного фильтра вариатора (теплообменника) 2920A096 — не подошло. Оно большего диаметра. Оставил старое. Кстати, там ведь и корпус фильтра другой и стоит в правильном месте. Теперь не нужно разбирать половину моторного отсека.

Хммм.
Тогда он-лайн каталоги в интернете частично врут! Ими пользоваться нельзя либо с большой оговоркой и поправкой на не совместимость з/ч!

Полез проверять по твоему ВИНу в Mitsubishi ASA (оф.каталог з/ч, не он-лайн).

Для Mitsubishi Outlander IV 2.4 4WD CVT (#GF3W, INTENSE) 2015MY-2017MY:
1. Кольца/прокладки теплообменника вообще нет в каталоге
2. Прокладка поддона под тем же номером что я и указал выше
3. Корпус теплообменника состоит из 2-х частей:
— 2921A003 корпус масляного фильтра
— 2920A400 корпус теплообменника
4. Фильтр теплообменника тот же номер — 2824A006

PS в шапке темы поправил, сообщение с з/ч поправил — по кольцу информацию убрал

Миниатюры

Миниатюры

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

25.08.2017, 11:43 #27

samovik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

samovik вне форума

Новенький Мое имя samovik Мой город нижний новгород Мой авто Mitsubishi Outlander IV 2.4 CVT Регистрация 03.08.2017 Сообщений 15 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).

1 а по факту она есть
2. прокладку поддона не менял. Не могу сказать насколько верно.
3. ну, наверное из двух. Одну откручиваю (4 болта) и там фильтр.
4. фильтр подошел.

ЦитатаСообщение от Fav-951 Посмотреть сообщение

Я к тому спрашивал, что у тебя аут4 уж точно с радиатором охлаждения вариатора.
Я тут в соседних темах, думаю не зря распинаюсь и делюсь опытом наблюдения за режимами работы вариатора
http://www.cp-club.ru/showthread.php. l=1#post366526 — в обычных условиях вариатор с радиатором перегреть почти нереально, поэтому жидкость ходит намного дольше — вот тут есть моя фотка жидкости http://www.cp-club.ru/showthread.php. l=1#post366841
Смена жидкости на 35-40 тыс.км больше рекомендуется для вариаторов без радиатора или если тяжелые условия эксплуатации (к которым частично конечно относится городская пробочная толкотня при T воздуха выше 30˚С, т.е. возможно повышение температуры вариатора выше рабочего диапазона в 70-80˚С даже с радиатором).

Кстати, проверю так же на бумаге свою отработку. Запаха гари небыло. Такой же запах как и на новом. Сменил и пусть будет. Надеюсь хуже не будет. За все 5,6 тыс. руб — считаю не дорого. Как в ДВС поменять. Вот только уровень выставить — это задачка. Ничего не видно на щупе.

25.08.2017, 12:25 #28

Fav-951

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Fav-951 вне форума

Житель Мое имя Александр Мой город Н.Новгород Мой авто Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD рестайл 2014 MY Регистрация 18.01.2016 Сообщений 427 Поблагодарил(а) 50 Получено благодарностей: 187 (сообщений: 116).

ЦитатаСообщение от samovik Посмотреть сообщение

Кстати, проверю так же на бумаге свою отработку.
Ничего не видно на щупе.

Кстати, про бумажку — провалялась на краю стола 4 дня. Капля жидкости полностью растворилась, сухого остатка нет, на просвет — только «белий-белий» пятно.

А что щуп у тебя какой-то особенный? Если протереть и засунуть щуп обратно в вариатор четкой границы жидкости не видно чтоль?

25.08.2017, 12:25 #29

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,516 (сообщений: 3,649).

ЦитатаСообщение от samovik Посмотреть сообщение

. Вот только уровень выставить — это задачка. Ничего не видно на щупе.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

25.08.2017, 13:03 #30

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,516 (сообщений: 3,649).

Есть тема про уровень масла. Ссылку выше привел.
Давайте там обсуждать
Не мешайте все в кучу как у красных

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

25.08.2017, 14:45 #31

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,516 (сообщений: 3,649).

ЦитатаСообщение от Балу Посмотреть сообщение

. Для Mitsubishi Outlander IV 2.4 4WD CVT (#GF3W, INTENSE) 2015MY-2017MY:
1. Кольца/прокладки теплообменника вообще нет в каталоге
2. Прокладка поддона под тем же номером что я и указал выше
3. Корпус теплообменника состоит из 2-х частей:
— 2921A003 корпус масляного фильтра
— 2920A400 корпус теплообменника
4. Фильтр теплообменника тот же номер — 2824A006
.

Проверил по Mitsubishi ASA:
Тоже самое по 2.0 4WD CVT (#GF2W, INVITE) и 2.0 2WD CVT (#GF2W, INFORM) 2015-2017 года выпуска

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

04.05.2018, 11:40 #32

Fav-951

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Fav-951 вне форума

Житель Мое имя Александр Мой город Н.Новгород Мой авто Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD рестайл 2014 MY Регистрация 18.01.2016 Сообщений 427 Поблагодарил(а) 50 Получено благодарностей: 187 (сообщений: 116).

Недавно владелец ASX c вариатором CVT-8 или F1CJC при самостоятельной замене жидкости в вариаторе, со снятием поддона, по досадной невнимательности приобрел не ту прокладку поддона вариатора.
Для исключения путаницы выложу и тут фотки с визуальными отличиями прокладок поддона вариатора:
2705A015 — под 20 крепежных болтов и для моделей вариатора F1CJA (2WD)/ W1CJA (4WD) или CVT-6
2705A049 — под 21 крепежный болт и для моделей вариатора F1CJC (2WD) / W1CJC (2WD) или CVT-8
Дополнительные рекомендации по самостоятельному выбору прокладок поддона:
1.Не забывайте обращать внимание на модель вариатора, указанную на табличке внизу на правой стойке кузова.
2.До снятия поддона вариатора визуально можно проверить необходимую прокладку по количеству болтов (20 или 21) на поддоне.

Миниатюры

Миниатюры

22.06.2018, 12:59 #33

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,516 (сообщений: 3,649).

Про фильтр грубой очистки масла/жижи вариатора Mitsubishi Outlander III или фильтр сеточка в поддоне вариатора Mitsubishi Outlander III
По каталогу ММС для России и Европы идет 2824A007
Для Японии и Америки — 2824A004

Т.к. фильтр грубой очистки масла вариатора для вариатора JF011е (2013-2014MY) и CVT8 (2015-2018MY) одинаковый, рекомендую почитать:

ЦитатаСообщение от Балу Посмотреть сообщение

Еще раз про фильтра
В вариаторе Jatco JF011е (он же RE0F10A/B/C, F1CJA, W1CJA, FK0/FK8, CVT/CVT2) находятся 2 фильтра.
Первый — это так называемый «металический фильтр грубой очистки». Он находится в поддоне — для того чтобы его поменять — нужно снять поддон на вариаторе.
Второй фильтр — одноразовый бумажный фильтр-картридж (его ещё называют — «фильтр охладителя масла вариатора» или «фильтр теплообменника»).
Обратите внимание, что на некоторых модификациях вариатора Jatco JF011е — отсутствует второй фильтр (тот самый фильтр теплообменника вариатора). Как правило это касается некоторых экземпляров Mitsubishi OUTLANDER и Mitsubishi ASX. Почему так — вопрос к Mitsubishi (есть мнение, что это неудачная попытка снижения себестоимости конечной продукции).

Фильтр грубой очистки или ФГО (находится в поддоне вариатора).
Так как модификаций вариатора Jatco JF011е много (данную модель вариатора устанавливали на разные марки/модели автомобилей с разными(!) двигателями), то разные модификации вариатора отличаются в том числе и формой/глубиной поддона в самом вариаторе. А раз глубина поддона разная, то и фильтры должны быть тоже разными. Соответственно существуют три модификации фильтра грубой очистки, которые отличаются длинной (12 и 30 мм) самого маслозаборника в самом фильтре (его ещё называют «носиком» или «трубкой»):
— 12 мм (для Mitsubishi/Peugeot/Citroen, Dodge/Jeep
— 30 мм (для Nissan)

Лицевая и оборотная сторона ФГО (с одной стороны круглое отверстие, с другой — квадратное)

Поэтому при покупке фильтра — внимательно отнеситесь к данному параметру. Если вы купите фильтр с маленьким носиком маслозаборника (12 мм), а у вас «глубокий» поддон, то фильтр просто не будет доставать до дна поддона. Если наоборот, то носик может упереться в дно поддона и масло не будет поступать в нужном количестве в сам фильтр. И то и то — плохо.

Оригинальный номер ФГО Mitsubishi 2824A004 или 2824A007

Список неоригинальных фильтров грубой очистки:
1. COB-WEB 113320 — 12 мм
2. Concord JF1FLK01AA — 12 мм
3. NAKAMOTO F040058 — 12 мм (с прокладкой)
4. Asakashi JT-406K — 12 мм
5. Interpart IPTS313AS — 12 мм
6. ZZVF GRA700A4 — 12 мм
7. AZUMI JT23000K — 12 мм (с прокладкой)
8. DEPPUL DE428A07 — 12 мм
9. NIPPARTS N1365000 — 12 мм

Информационная табличка по фильтрам грубой очистки вариатора Jatco JF011е

Одноразовый бумажный фильтр-картридж (фильтр охладителя масла вариатора, фильтр теплообменника) для вариатора JF011E
Парадокс заключается в том, что о данном фильтре (о наличии его) в своём вариаторе — большинство автовладельцев не знает. То есть, о фильтре в поддоне — знают, а о наличии второго фильтра — многие даже не догадываются. В тоже время этот второй фильтр несет на себе большую нагрузку и если его не поменять — то вариатор просто на более раннем сроке (пробеге) придет в капитальный ремонт. Всё достаточно просто и проверено уже на многих вариаторах.

Вариантов этого фильтра много, под самыми разными брендами. Отличия — в уплотнительном кольце фильтра маслоохладителя (для фильтра тонкой очистки). Это кольцо покупается отдельно (у него другой каталожный номер). Каталожные номера картриджа-фильтра:
MITSUBISHI — 2824A006
NISSAN/Renault — 317261XF00
NISSAN — 3172611XZ0A
Peugeot/Citroen — 2267.08
Chrysler — 2824A006
JS Asakashi — FS22001
SAT — ST317261XF00
COB WEB — SF332CF
NAKAMOTO — F010035
CONCORD — 142711AFTTK
DEPPUL — DEA006AG
ZZVF — GRA006A
ZEKKERT — F4447G
ROERS PARTS — RP2824A006
PANDAPARTS — PP2824A006
BURJAUTO — 317261XF00

Уплотнительное кольцо фильтра Mitsubishi 2920A096 или Peugeot/Citroen 2271.12

Информация по фильтру-картриджу и уплотнительным колечкам вариатора

Ну и о Прокладке сливной пробки поддона вариатора (шайба), Пробке поддона вариатора и Прокладке поддона

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *