Перевернули новую газонокосилку что делать
Перейти к содержимому

Перевернули новую газонокосилку что делать

  • автор:

Подскажите по газонокосилке.

Тема в разделе «Все обо всем», создана пользователем НаБочке, 14 июн 2009 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

5 советов по поиску и устранению неполадок в косилках

Это случается с лучшими из нас, а также с лучшими газонокосилками: Внезапно ваш самый важный помощник в озеленении незначительно ломается. Регулярное техническое обслуживание газонокосилки помогает предотвратить поломки, а также продлевает срок службы вашего оборудования для ухода за газоном. Но даже при большом количестве внимания и заботы нормальный износ от часов кошения газона увеличивает вероятность периодических поломок.

Но сначала стоит упомянуть следующее: Всегда обращайтесь к руководству оператора перед началом любого технического обслуживания вашего оборудования.

Вот некоторые наиболее распространенные случаи прерывания кошения, а также что вы можете сделать, если.

1. Трос стартера трудно тянется или кажется, что он застрял:

Типичной причиной этого является включенный тормоз маховика двигателя (рейка, которую вы удерживаете на ручке, которая останавливает двигатель при отпускании). Перед тем, как потянуть, обязательно доведите рейку до самой ручки.

Это также может произойти, если ваша газонокосилка затягивает траву или забивается ее обрезками. Уберите газонокосилку с газона на твердую поверхность. После выключения газонокосилки и отсоединения провода свечи зажигания очистите нижнюю часть газонокосилки от обрезков, затем возобновите безопасное положение кошения и попробуйте еще раз.

2. Ваша косилка не запускается:

Верьте или нет, но многие домовладельцы испытывают это разочарование по одной очень очевидной причине — пустой топливный бак. Поэтому перед запуском убедитесь в том, что вы залили топливо. Старый бензин также может привести к возникновению проблем. Если в газонокосилке прошлогодний бензин, слейте его и залейте свежий. Другие возможные причины включают:

Незакрепленная, грязная или отключенная свеча зажигания газонокосилки: Проверьте ее, очистите, снова подключите и затяните.
Загрязненный воздушный фильтр: Очистите или замените его.
Топливо не доходит до двигателя: Слегка постучите с боку карбюратора, чтобы помочь бензину течь. Если это не сработает, вам может понадобиться новый топливный фильтр.

3. В процессе кошения пропадает мощность:

Многим знаком звук, доносящийся от соседей — прерывистая работа двигателя, который внезапно замолкает. Вот почему это происходит, и что вы можете сделать:

Грязный воздушный фильтр газонокосилки: очистить или заменить.
Кошение высокой травы: увеличьте высоту кошения газонокосилки
Грязная свеча зажигания: очистить или заменить.
Скопление обрезок & мусора: очистите нижнюю часть деки газонокосилки, как указано выше.

4. Косилка борется с травой

Накопление обрезок & мусора: очистите нижнюю часть деки газонокосилки (см. инструкции выше). Кроме того, убедитесь в том, что боковой разгрузочный желоб не засорен.
Тупое, изогнутое или незакрепленное лезвие косилки: заточите или замените.

5. Ого! Ваша газонокосилка дымит:

Это может показаться немного пугающим, но, как правило, это несерьезно. Двигатель вашей газонокосилки может дымить, если в масляной камере слишком много масла или если в выхлопной глушитель просочилось масло, когда вы наклонили косилку. Оно просто сгорит, когда двигатель будет горячим. Но если вы увидите светлый дым, а также, если в работе газонокосилки возникнут проблемы, необходимо обратиться к специалистам.

Конечно, есть случаи, когда для исправления ситуации необходимы специальные инструменты или навыки, или попытки сделать это самостоятельно не устраняют проблему. Когда пришло время обратиться к специалисту для выолнения работы, обратитесь к ближайшему сервисному дилеру компании Briggs & Stratton.

Как наклонить газонокосилку? [Не делай этого]

парень с газонокосилкой

Мало что может вызвать большее разочарование, чем газонокосилка, работающая не так, как рекламируется. Проблемы часто возникают из-за использования газонокосилки не по назначению или из-за отсутствия технического обслуживания. Вы можете повернуть двухтактную газонокосилку на любую сторону, если только бензин не выльется из бака. Четырехтактные двигатели газонокосилок более чувствительны, и их следует наклонять только с опущенными рукоятками к земле или на бок с воздушным фильтром и карбюратором вверх. Существует несколько мнений относительно того, как следует наклонять газонокосилку. Из-за путаницы операторы часто называют двухтактные и четырехтактные газонокосилки одинаковыми. Четырехтактные газонокосилки нужно поворачивать только определенным образом.

Способ наклона газонокосилки зависит от типа двигателя

  1. Назад к ручкам
  2. Если вам нужен лучший доступ к нижней части, вы наклоняете его только в сторону, на которой расположен выхлоп, которая будет стороной, противоположной карбюратору и воздушному фильтру.

Почему важно правильно наклонять газонокосилку?

Если ваша газонокосилка оснащена двухтактным двигателем, и вы открываете крышку бензобака, чтобы топливо не выливалось из бака, вы можете наклонять ее как угодно.

Если газонокосилка приводится в действие четырехтактным двигателем, вам нужно быть осторожным при наклоне газонокосилки.

Некоторые проблемы могут возникнуть, если газонокосилка наклонена не на ту сторону.

  1. Масло может попасть в воздушный фильтр через дыхательную трубку.
  2. Газ может выйти наружу.
  3. Газ может попасть в фильтр.
  4. Бензин может попасть в карбюратор, что приведет к его захлебыванию.
  5. Газ может просачиваться в сапун газовой крышки, который ограничивает вентиляцию топливной системы.
  6. Масло может просачиваться в поршневую камеру, загрязняя свечу зажигания.

Помните, что у газонокосилок нет бензонасосов, и топливо всасывается в двигатель сначала под действием силы тяжести, а после запуска оно дополняется всасыванием.

Поворот газонокосилки на бок может быть лучшим положением для увеличения эффекта гравитации и ускорения выливания топлива.

Какую бы газонокосилку вы ни использовали, всегда полезно перекрыть газовый кран или пережать газовую трубу плоскогубцами, чтобы избыток топлива не пролился.

Масло может попасть в воздушный фильтр

Если масло попадет в корпус воздушного фильтра, воздушный фильтр будет загрязнен, что предотвратит смешивание достаточного количества воздуха с топливом, газонокосилка зальется водой и ее нельзя будет запустить.

Приобретите новый воздушный фильтр и замените поврежденную деталь, если это произойдет.

Газ может вытечь

Помимо риска возгорания, вы должны предотвратить утечку газа.

  1. Это пустая трата газа, стоимость которого стремительно растет.
  2. Газ испачкает газон (если вы наклоните его в саду) или вызовет беспорядок в вашем гараже.

Газ может попасть в воздушный фильтр

Пропитанный воздушный фильтр не позволит правильному объему воздуха попасть в карбюратор, что может привести к остановке двигателя.

  1. Беги грубо.
  2. Начать, затем остановить.
  3. Выпустить черный дым.
  4. Не бегать вообще.

Если газ попадает и загрязняет воздушный фильтр, в основном, если он сделан из гофрированной бумаги, его необходимо заменить.

Попытка высушить воздушный фильтр не решит проблему.

Бензин может просочиться в карбюратор, вызывая его затопление

Конструкция большинства четырехтактных газонокосилок имеет вентиляционное отверстие картера, которое ведет к корпусу воздушного фильтра.

Топливо будет выливаться через вентиляционное отверстие картера в горловину карбюратора, если газонокосилка наклонена не в ту сторону.

Потому что четырехтактный двигатели косилки иметь карбюратор поплавкового типа, из которого будет вытекать топливо, если его опрокинуть

Топливо будет поступать непосредственно в поршневую камеру и загрязнять воздушный фильтр, если впускной клапан открыт.

Это приведет к затоплению двигателя газонокосилки.

Когда в поршневую камеру попадает слишком много топлива, в крайних случаях развивается гидрозатвор. В этой ситуации шнур стартера косяк будет чувствовать себя застрявшим, и двигатель сработает, если его заклинит.

Решение состоит в том, чтобы снять свечу зажигания и посмотреть, будет ли двигатель вращаться.

Газ может просочиться в сапун газовой крышки

Наклон газонокосилки не на ту сторону может привести к попаданию газа в вентиляционное отверстие крышки бака, что приведет к частичному разрежению внутри бака.

Это может привести к тому, что двигатель не запустится или поработает всего несколько минут, а затем остановится.

Утечки масла в камеру поршня, загрязняющие свечу зажигания

Если газонокосилка наклонена, масло может попасть в поршневую камеру из картера не в ту сторону.

Если в камеру попадет слишком много масла, свеча зажигания загрязнится, и перед продолжением потребуется удалить масло и очистить свечу зажигания.

Лучший способ удалить излишки масла из поршневой камеры — снять свечу зажигания.

  1. Оставьте газонокосилку на несколько часов; масло должно вернуться в картер.
  2. Потяните шнур стартера пока поршень не окажется в верхней мертвой точке (ВМТ), и протрите поршень через отверстие для свечи зажигания.
  3. Высосать излишки масла с помощью настойки для индейки.
  4. Активно потяните шнур стартера, чтобы вытолкнуть излишки масла.
  5. Попробуйте запустить газонокосилку. Если он запустится, лишнее масло сгорит.

Причины, по которым вам может понадобиться наклонить газонокосилку

Наклонить газонокосилку может потребоваться в двух ситуациях.

  1. Чтобы двигатель работал, если он начинает глохнуть.
  2. Удалите мусор, застрявший в лезвии или работать на самой режущей кромке.

Относитесь к каждому из этих обстоятельств по-разному.

Чтобы двигатель работал, если он начинает глохнуть

Если вы косите газон и наткнулись на участок густого газона, а двигатель газонокосилки начинает работать с трудом, лучший способ сохранить его работу — наклонить рукоятку вниз, что приподнимет нож над землей и, в свою очередь, уберет сопротивление, которое позволяет оборотам двигателя снова подняться.

Удалите мусор, застрявший в лезвии

Есть два признака того, что лезвие что-то зацепило.

  1. Из-под газонокосилки доносится какофония грохота.
  2. газонокосилка не переворачивается, когда вы дергаете шнур стартера.

Вероятно, между лезвием и шасси есть мусор, который необходимо удалять в каждом случае.

В этой ситуации следует выполнить шаги, перечисленные ниже.

  1. Выключите газонокосилку.
  2. Перекройте газовый кран.
  3. Снимите свечу зажигания.
  4. Поверните газонокосилку той стороной, где установлен масляный щуп.
  5. Уберите мусор.
  6. Убедитесь, что лезвия газонокосилки свободно вращаются.
  7. Прикрепите свечу зажигания.
  8. Откройте топливный кран и перезапустите газонокосилку.

Если на вашей газонокосилке нет отдельного щупа, наклоните газонокосилку на бок картером/масляной крышкой, выхлопом вниз и карбюратор и воздушный фильтр на верхней стороне косилки.

Если газонокосилка работала до того, как перевернуть ее на бок, позаботьтесь о том, когда вы поворачиваете ее на бок.

Горячие выхлопные газы могут прожечь след на траве или повредить окрашенный пол в гараже.

Заключение

Поворот газонокосилки на бок не приводит к серьезному повреждению двигателя. Тем не менее неудобно ремонтировать потенциально загрязненный воздушный фильтр или топливо и масло, которые могли оказаться не в том месте.

Убедитесь, что газонокосилка наклонена таким образом, чтобы маслоизмерительный щуп/картер/масляная крышка и выхлопная труба были направлены вниз, а карбюратор и воздушный фильтр – вверху косилки. В этом случае вы устраните разочарование, вызванное неправильным тильтом.

Рекомендации

Совместное использование заботу!

Колёсная газонокосилка ECO LG-633

Пользуюсь 1,5 сезона. Полет отличный. На деревенском участке 25 соток. есть места с ровной землей там вообще удовольствие, а большая часть участка кротами перерыто так посложнее. Заводиться с первого раза. Главное сильного наклона в левую сторону не делать где карбюратор. Все удобно расположено (свеча, фильтр, бак). Но у меня на большую часть участка все ровно желание большой трактор вызвать чтоб он покосил вместо меня, пока я шашлык жарю =))

SergeyBF Spinning team Автор темы
Город:
# 16 мая 2020 13:32 Редактировалось SergeyBF, 1 раз.
Город:
# 30 мая 2020 14:14 Редактировалось Mаrsik_1988, 1 раз.

Купил эту каракатицу) Поделюсь первым впечатлением, правда еще не собирал и не запускал но зато пощупал немного Это китай и это нужно понимать, я знал, что беру и за что плачу, т.к. за эту цену альтернативы нет и считаю, что китайца условно нужно после покупки заново разобрать и собрать, а также иметь понятие, руки и инструмент вкупе с бережным отношением.Так же нужно иметь ввиду возможные трудности с поиском з.ч. , имею ввиду корпусные детали и др. а вот по мотору можно что-то и подобрать даже без доставки с али. Есть коменты, где перестала запускаться, так это китай! нужно иметь понятие, взять пассатижы, и отвертку и потратить на это минут 20 и все будет работать. по коменты где ремонту не подлежит я нахожу лишь объяснение в заводском браке, к примеру развалился коленвал. Смотрел ради интереса хускварну и ал-ко ( фирмы, а не китай), аналогичные стоят вдвое дороже минимум. На китайцев не смотрел бы но с 2012 года имеется бензиновый китайский тример, в котором были несущественные, копеечные ремонты собственными силами. из существенного замена стартера и от падения лопнул топливный бак, мотор, сцепа, редуктор. катушка, карбюратор без претензий, косится нечасто площадь около 25 соток (около 4 литров топлива за один раз без отдыха).. Сейчас косьба будет чаще и нужно это делать быстрее и меньшими усилиями, чем тримером. Итак имеем коробку из картона в которой лежит каракатица данная, мешочек с креплениями ручек и инструкция ниочем, которая даже не рассказывает про объем масла, про регулировку клапанов. На модель 632 мотор вроде бы более распространен, даже на али что-то есть, возможно здесь аналогичный моторчик, или нужно как-то иначе его назвать в поиске. В баке отсутствует запах топлива, то есть его там после сборки не было, а в картере есть некая жидкость судя по щупу. но заводить на этой жидкости не стану, возможно это траспортировочное масло (индустриальное). Весит каракатица неслабо, а значит везде не фольга, а это + ДВС 4т. то есть картер с маслом, заливается голый бензин 92 .Залить бенз удобно, залить масло нормально, а вот слить его чтобы это нужно косилку завалить на правый бок. Колеса доверия не вызывают, каличные конечно но со временем можно заменить на вечные, т.к. у меня корчи, а не газон. Регулировка высоты имеет несколько положений, возможно помудрить и сделать еще немного выше, если участок весь в корчах от кротов и камнях это актуально. По внешнему виду мотор вызывает доверие, если заводского брака нет, то ходить должен хорошо, сам корпус косилки нормальный, ручки управления газом и ходом каличные но вроде не отвалятся. Свеча находится в удобном положении. Снизу нож и его адаптер вызывают доверие. Контейенер для травы считаю нужен только для идеального газона, а просто косить участок нет, использовать его не планирую как и оставлять на мульчирование пластиковую заглушку. использование будет с выбросом травы вбок. Те есть из всей конструкции косилки можно выделить возможные проблемы с колесами. заменой масла( для периодичности проведения технического обслуживания можно приобрести на али счетчик моточасов самый дешевый под один цилиндр 4т.). Произвести регулировку клапанов примерно после 10-15 мч работы, но неизвестно каким образом и где смотреть метки коленвала, по инфе думаю в ютюбе будет информация по любой косилке, они все схожи. Фильтр воздушный, как и обычно в виде тонкого маслобензостойкого поролонового кольца, можно примудрить нечто получше. По обкате планирую сразу заменить масло,запустить, дать поработать на ХХ пару минут и затем минут 5 поработать, и дать почти полностью остыть, и повторить процедуру раз 5. Затем заменить масло и работать в обычном режиме. Советую всегда прогревать 4т мотор косилки. тк работа идет под нагрузкой, а мотор еще не набрал рабочую температуру, а вот 2т мотор очень простой и содержит в себе мало деталей, можно почти не греть. тк на ХХ там горит масло и происходит нагар, можно погазить немного и тут же приступить к работе, через минуту работы уже можно крутить на всю ручку.
Если хочется купить и не думать о чем думаю я, то лучше смотрите в сторону именитых брендов, но ситуация будет не особо лучшей) может кому будет полезно мое первое впечатление) В целом косилка мне понравилась. ну и брал со скидкой в крупном магазе за 565 рублей.

Город:
# 1 июня 2020 11:38

Опробовал. собралась норм. Масло внутри было около 80 мл. высасывается шприцем нормально, после шприца перевернул и пару капель вышло. Уровень виден глазом через отверстие пробки, по объему около 400мл залил. Запустилась с четвертого раза. Косит норм, без претензий. Высоту легко сделать выше заводской на 10-20 мм путем демонтажа рукоятки, ее изгиба в нужном направлении и возврате обратно но тогда и минимальная высота тоже станет выше. По корчам ползет отменно. Бенза поллитра на обкатку взял и устал его расходовать. 2 литрами 25 соток с прилегающей территорией выкошу точно. Со скоростью и удобством с бензотриммером не сравнится, проигрывает только в мобильности и возможности обработки труднодоступных мест. кротовые кучки рвет и не замечает на максимальной высоте. Все ок, кроме одного момента, который возможно я еще не изучил, а именно не вижу защиту от перегруза, к примеру стопорится нож об камень. Дальше или беда или что? Перегрузочного механизма или слабого места не вижу, логично шпонку на маховике сделать из мягкого металла, думаю там сталюга простая. Хотя так все они сделаны. Возможные пути решения: шпонка из алюминия на посадку вала и маховика, крепления ножа к адаптеру с помощью алюминиевых креплений. Но все это самодел и время на опыты. Или же быть уверенным в своем участке и аккуратненько работать.

DoberMan Senior Member
Город:
# 2 июня 2020 19:51

Mаrsik_1988: Все ок, кроме одного момента, который возможно я еще не изучил, а именно не вижу защиту от перегруза, к примеру стопорится нож об камень. Дальше или беда или что?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *