Почему хендай солярис называют одноразовой машиной
Перейти к содержимому

Почему хендай солярис называют одноразовой машиной

  • автор:

Почему хендай солярис называют одноразовой машиной

К странице.
Страница 24 из 60 « Первая 14 22 23 24 25 26 34 > Последняя »

Старший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 563

Получил

1

В клубе с 21.01.2011
27.04.2011 17:56

Уважаемый Менеджер, скажите пож-та, поднимут ли цены для тех, кто на состояние 25 апреля ждёт хендай солярис уже 3 и более месяцев?

Ответить

Меню пользователя 045
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные 045
Найти все сообщения от 045

Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 475

Получил

1

В клубе с 02.02.2011
27.04.2011 17:58

Поднимут 🙂 хотя я слышал Хёндай решает этот вопрос чтобы тем кто уже заказал выдавались по старой цене.

Ответить

Меню пользователя жЫфчик
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные жЫфчик
Найти все сообщения от жЫфчик

Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 57
В клубе с 04.02.2011
27.04.2011 19:22
045 у Вас срок поставки вроде 30.04 что-то новое говорят про поставку авто?
Ответить

Меню пользователя ихтеандр
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные ихтеандр
Найти все сообщения от ихтеандр
Эту рекламу можно отключить.

Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 42
В клубе с 04.02.2011
27.04.2011 20:29
Сообщение от ;201450
Может эта машина для свободной продажи а не по договорам!

Что значит может?)))) Я так и написал, что для свободной продаже, ни каких пред заказов и длительного ожидания. Читай к чему я это писал.

Сообщение от 045
Ничего себе я уже больше 3-х месяцев жду именно такой цвет именно такую комплектацию и именно на автомате. уточни у своего знакомого, может что не так понял ты. Отпиши а я тряхану своего менеджера.

нет я все правильно понял, брал он в начале апреля где то 5-6 числа, у него просто двигатель 1,4, а ты ждешь 1,6

Ответить

Меню пользователя pxenb
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные pxenb
Найти все сообщения от pxenb
Просмотр фото

Старший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 563

Получил

1

В клубе с 21.01.2011
27.04.2011 21:27
Сообщение от ихтеандр
045 у Вас срок поставки вроде 30.04 что-то новое говорят про поставку авто?

к сожалению ничего нового, менеджер сказал что скорее всего придётся продлевать договор. Говорит думали будут больше поставлять машин, а приходит мало. Короче нехорошая ситуация. Неясная.

Сообщение от pxenb
нет я все правильно понял, брал он в начале апреля где то 5-6 числа, у него просто двигатель 1,4, а ты ждешь 1,6

а, ну тогда я извиняюсь, 1.4 я менеджеру сказал не предлагать
Ответить

Меню пользователя 045
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные 045
Найти все сообщения от 045

Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 57
В клубе с 04.02.2011
27.04.2011 22:37

[QUOTE=045;202271]к сожалению ничего нового, менеджер сказал что скорее всего придётся продлевать договор. Говорит думали будут больше поставлять машин, а приходит мало. Короче нехорошая ситуация. Неясная.

Жесть, досада! Как то бессильны мы перед ними, платим, ждем, а нам все не везут и не везут, на что они рассчитывали когда предоплату брали и сроки указывали, как это машин мало везут они же заказ делали на завод на конкретный автомобиль, это пусть на свободную продажу хоть совсем не везут, а нам должны. За такой большой временной промежуток для Тольятти не смогли сделать нужной комплектации?

Ответить

Меню пользователя ихтеандр
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные ихтеандр
Найти все сообщения от ихтеандр
Эту рекламу можно отключить.

Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 475

Получил

1

В клубе с 02.02.2011
27.04.2011 22:44

Опять одна и та же песня.
Ответьте сами себе на вопросы:
Какой большой промежуток времени? Сколько машин было произведено за этот промежуток? Сколько вариантов комплектация у hyundai solaris с учетом цветов, движка, коробки и пакетов? Сколько городов? Сколько ОД в каждом городе?
И поделите все эти данные между собой.
А ОД зарабатывает только на машинах в свободной продаже, а кто будет возмещать затраты ОД в месяц если работать только по нашим заказам?

Ответить

Меню пользователя жЫфчик
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные жЫфчик
Найти все сообщения от жЫфчик

Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 51
В клубе с 12.01.2011
27.04.2011 22:46
Ответить

Меню пользователя Вадим77
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Вадим77
Найти все сообщения от Вадим77

Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 57
В клубе с 04.02.2011
27.04.2011 22:48

Сообщение от жЫфчик
Опять одна и та же песня.
Ответьте сами себе на вопросы:
Какой большой промежуток времени? Сколько машин было произведено за этот промежуток? Сколько вариантов комплектация у hyundai solaris с учетом цветов, движка, коробки и пакетов? Сколько городов? Сколько ОД в каждом городе?
И поделите все эти данные между собой.
А ОД зарабатывает только на машинах в свободной продаже, а кто будет возмещать затраты ОД в месяц если работать только по нашим заказам?

За такой промежуток времени если правильно организовать можно произвести и привезти, у них там не один конвейер и ванна не одна, заказы группируют пакетами, а 045 не эксклюзив заказывает в стране много таких ждунов, зарабатывают они на всех, и предоплата не в сейфе лежит, вот и все интересы.

Ответить

Меню пользователя ихтеандр
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные ихтеандр
Найти все сообщения от ихтеандр

Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 475

Получил

1

В клубе с 02.02.2011
27.04.2011 22:58
Сообщение от ихтеандр
зарабатывает он на всех, и предоплата не в сейфе лежит, вот и все интересы.

Вы так говорите со знанием дела или вы так считаете?
С продажи машин ОД зарабатывает немного, если не меньше. Единственное что им остается чтобы окупить затраты это пичкать машины для свободной продажи допами, чем они собственно и занимаются, на чем они собственно и зарабатывают. А предоплата уж точно идет не на ЗП сотрудникам. В худшем случае в банке под проценты. с которых они могут снимать шапку и уж точно эта шапка идет не на ЗП сотрудникам а тем кто стоит выше и сидит удобней. А если ОД берет машины по полной предоплате, как это делается у ОД Автоваза, то ваша предоплата идет как часть предоплаты на завод. остальную часть доплачивает ОД чтобы выкупить вам машину. или же ваша предоплата идет на погашение кредита который ОД брал чтобы выкупать машины у завода. Дальше объяснять?

Ответить

Меню пользователя жЫфчик
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные жЫфчик
Найти все сообщения от жЫфчик

Почему хендай солярис называют одноразовой машиной

К странице.
Страница 1 из 10 1 2 3 > Последняя »

Абитуриент
пока нет машины 2020
Сообщений: 7
В клубе с 04.10.2016
04.10.2016 15:51

Всем привет, у меня нет автомобиля, но я бы хотел услышать отзывы именно о двигателе Hyundai Solaris. Как мы знаем это 1.4 и 1.6 из семейства Gamma, пришедшая на смену семейства Alpha. Считается, что эти двигатели «одноразовые», поскольку ремонту не подлежат после прохождения своего срока ЦПГ (как утверждает дилер это 180 тысяч км, если я не ошибаюсь). Так ли это? Кто уже сталкивался с проблемами?

встретил статью, где отмечалось, что даже не смотря на отсутствие гидрокомпенсаторов «зазоры регулировать по-прежнему не нужно, и бренчать «на холодную» клапана не будут». Но я знаю лично человека, а также по отзывам, что на холодном двигателе стуки слышны отчетливо, и многие даже ехали в сервис. Да и, как иначе? Как это не регулировать зазоры, и как это не будут бренчать? В общем, хочется услышать Ваши проблемы с этим семейством на солярисах

Ответить

Меню пользователя Alfinavi
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Alfinavi
Найти все сообщения от Alfinavi

Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2015
Сообщений: 360

Получил 76 Отдал 22

В клубе с 22.02.2015
04.10.2016 16:01

Как человек, эксплуатирующий и Хендай Солярис, и фольксваген Поло, и тусующийся на обоих форумах владельцев, могу вам сказать, что двигатель Хендай Соляриса выглядит просто эталоном беспроблемности. По крайней мере, если покупать машину новой, вероятность столкнутся с проблемами в течение первых 150-200 тыс.км очень невелика. Лично мне этого хватит «за глаза».
На моем солярисе за 17 тыс. км я не слышал стуков, не подливал ни капли масла и, за счет еще и приличной звукоизоляции моторного отсека, о двигателе можно сказать не вспоминаю.
А на том же Поло с модернизированным двигателем CWVA за 5 небольшим тыс.км долил уже 1 литр масла — вспомнил, что такое регулярно лазить и проверять уровень, как на старом ВАЗе. Шума больше. И хорошо еще, что кажется не должно быть проблем с поршневой, из-за которой предыдущие их движки массово ремонтировались.
Так что и сам по себе двиг Хендай Соляриса неплох, а в сравнении с некоторыми — и просто сокровище 😉

Ответить

Меню пользователя Igorius
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Igorius
Найти все сообщения от Igorius

Пешкарус 1913
Сообщений: 1,221

Получил 49 Отдал 10

В клубе с 23.01.2016
04.10.2016 17:40

Сообщение от Alfinavi
Всем привет, у меня нет автомобиля, но я бы хотел услышать отзывы именно о двигателе Hyundai Solaris. Как мы знаем это 1.4 и 1.6 из семейства Gamma, пришедшая на смену семейства Alpha. Считается, что эти двигатели «одноразовые», поскольку ремонту не подлежат после прохождения своего срока ЦПГ (как утверждает дилер это 180 тысяч км, если я не ошибаюсь). Так ли это? Кто уже сталкивался с проблемами?

Успешно эксплуатируется с 2007 г. (122 л.с.), на десятке машин hyundai/kia, (модернизация ГБЦ и цепи в 2009 м (126 л.с.), модернизация в 2012 (для машин С класса, добавлен 2-й клапан CVVT (129-132 л.с.)) на Солярисе образца 2009 г. с другой прошивкой (123 л.с.)) эксплуатировал лично с 2010-2013 (I30), с 2015 по настоящее время. Выбирал Солярис в т.ч. по проверенному, знакомому мне двигателю, после проблемной эксплуатации Поло Седан (2013-2015). Лично мой отзыв.

Ответить

Меню пользователя avas
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные avas
Найти все сообщения от avas
Эту рекламу можно отключить.

Обогнавший свет
Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 40,622

Получил 536 Отдал 22

В клубе с 01.12.2010
04.10.2016 18:25
@Alfinavi, У нас один форумчанин уже накатал 485тыс,пока проблем с двигателем нет.
Ответить

Меню пользователя Юрий Дмитриевич
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Юрий Дмитриевич
Найти все сообщения от Юрий Дмитриевич

Почетный академик
Хуюндай Соляра 2014
Сообщений: 15,451

Получил 797 Отдал 205

В клубе с 29.08.2014
04.10.2016 19:13

Сообщение от Юрий Дмитриевич
@Alfinavi, У нас один форумчанин уже накатал 485тыс,пока проблем с двигателем нет.

. но, появились упорно сомневающиеся.)))
. и не только в отношении авто Димыча.
. ещё и в принадлежности Хендай Соляриса/Accent-4/i25/Verna к В-классу.)))

Ответить

Меню пользователя Vadimel
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Vadimel
Найти все сообщения от Vadimel

Обогнавший свет
Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 40,622

Получил 536 Отдал 22

В клубе с 01.12.2010
04.10.2016 19:22
Сообщение от Vadimel
. но, появились упорно сомневающиеся.)))
Своё отношение к ним я уже писал.
Ответить

Меню пользователя Юрий Дмитриевич
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Юрий Дмитриевич
Найти все сообщения от Юрий Дмитриевич
Эту рекламу можно отключить.

Абитуриент
пока нет машины 2020
Сообщений: 7
В клубе с 04.10.2016
04.10.2016 19:52
Спасибо за отзывы)
Ответить

Меню пользователя Alfinavi
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Alfinavi
Найти все сообщения от Alfinavi

Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 2,590

Получил 34 Отдал 9

В клубе с 30.05.2011
05.10.2016 17:29

Сообщение от Alfinavi
Считается, что эти двигатели «одноразовые», поскольку ремонту не подлежат после прохождения своего срока ЦПГ

Тогда у кого из однокласников ХЕНДАЙ СОЛЯРИСА ДВС подлежат капиталке? Может у кого ремонтные ШПГ в продаже имеются. НЕТ? Так почему «одноразовым» только ДВС ХЕНДАЙ СОЛЯРИСА называют?
По твоей логике почти ВСЕ моторы В, С и Е классов одноразовые!

Ответить

Меню пользователя Вован Сергеич
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Вован Сергеич
Найти все сообщения от Вован Сергеич
Просмотр фото

Абитуриент
пока нет машины 2020
Сообщений: 7
В клубе с 04.10.2016
06.10.2016 09:25

Сообщение от Вован Сергеич
Тогда у кого из однокласников ХЕНДАЙ СОЛЯРИСА ДВС подлежат капиталке? Может у кого ремонтные ШПГ в.

Если довести до капиталки жигуль, то Вы знаете рецепт от этого недуга: расточка цилиндров под ремонтный размер с соответствующей заменой поршней на так называемые ремонтные. Расточка восстанавливает нужную форму цилиндра, а ремонтные поршни обеспечивают заводской зазор. У иных авто и по 4-ре ремонтных размеры — капиталь сколько влезит. У двигателей семейства Gamma, которые ставятся на Solaris и Rio, стоят чугунные тонкостенные «сухие» гильзы, которые при изготовлении блока заливаются жидким алюминием. Извлечь их механически достаточно сложно, хотя я не отрицаю, что некоторые умельцы это могут. В теории эти гильзы можно расточить, но в моторах этого семейства стенки тонкие, и производитель не предусмотрел такой возможности: нет ремонтных размеров, нет ремонтных поршней. И «официальной» технологии и соответствующих запчастей не существует, то есть завод не предусматривает возможность ремонта. Вот на чем основываются мои доводы Я не знаю, возможно, многие умельцы в гаражах и умудряются воскресить такой двигатель, но официально двигатель «одноразовый».

Ответить

Меню пользователя Alfinavi
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Alfinavi
Найти все сообщения от Alfinavi

Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 2,590

Получил 34 Отдал 9

В клубе с 30.05.2011
06.10.2016 21:56
@Alfinavi, Ты мое сообщение читал:

Сообщение от Вован Сергеич
Тогда у кого из однокласников ХЕНДАЙ СОЛЯРИСА ДВС подлежат капиталке? Может у кого ремонтные ШПГ в продаже имеются. НЕТ? Так почему «одноразовым» только ДВС ХЕНДАЙ СОЛЯРИСА называют?

На фоне моего сообщения Hyundai Solaris отнють не проигрывает, почти все ДВС современных авто (не ТАЗы) не ремонтопригодные ))

Ответить

Меню пользователя Вован Сергеич
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Вован Сергеич
Найти все сообщения от Вован Сергеич
Просмотр фото

И так…160 000 за спиной или то, как солярисы/рио «одноразовые машины на гарантийный срок»…

Давно я ничего не писал, да и особого повода не было. Бараш все также резво бегает, как и почти пять лет и 160 тысяч километров назад. За все это время… пытаюсь вспомнить, что же случилось с ним за это время… да ничего, собственно. Меняются расходники — самостоятельно: масло, фильтры, свечи. На 110 тысячах была заменена цепь по той лишь причине, что стали чернеть свечи, ушло зажигание, значит разошлись распредвалы. Заказав новую цепь и сняв старую с мотора убедился в своей правоте — новая цепь оказалась почти на сантиметр короче родной. Автоматом был заменен сальник коленвала. Проблема была решена вечером в гараже и вполне разумными вливаниями с точки зрения финансов. Плюс на 130 тысячах, дабы не оттягивать сие событие в долгий ящик и не рисковать, были заменены тормозные диски и колодки. Диски передние фенокс, той же фирмы и колодки (последние не советую: тормозили хреново, скрежет как будто я супортом по диску тру, в итоге перегрет левый ступичный, загудел и был заменен вместе с колодками HI-Q), задние TRW — жалоб никаких. Вот, собственно, и все. По итогам могу назвать два слабых места в машине: шпильки (доблестные шиномонтажники умудрились за один присест при закручивании скрутить сразу две на одном колесе) и лобовое (первое менялось по каско после прилетевшего на Волоколамке в Москве камня, второе буду менять сейчас сам, поскольку появилась трещина и за 100 тысяч пробега превратилось в одну сплошную паутину из-за дворников и камней из песка, которыми обрабатывают зимние дороги — менять буду на БОРское стекло). Вот, собственно, и все. Больше плакаться не на что. Машиной доволен как слон и ни разу не пожалел о том, что 17.04.2012 забрал его из салона. Всем ровных дорог и без жезлов! Удачи.

Пробег: 160 000 км

4 марта 2017 Метки: наблюдение

5 мифов о надежности мотора Hyundai Solaris

Hyundai Solaris — машина сверхпопулярная, а потому, неизбежно, автомобиль начинает «обрастать» мифами. Мол, мотор «ходит» мало, внимания требует много и так далее. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, так ли это на самом деле.

Поделиться

Изображение 5 мифов о надежности мотора Hyundai Solaris

Сейчас под капотом Hyundai Solaris работает двигатель рабочим объемом 1,6 л второго поколения. Агрегат семейства Gammа рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Вот какие мифы связаны с этим двигателем.

Малый ресурс мотора

Так как машина популярна у таксистов, можно смело утверждать, что при хорошем и своевременном уходе эти силовые агрегаты проходят до 400 000 км. Нужно только чаще менять моторное масло. Обычно бывалые водители делают это не через 15 000 км пробега, как предписано инструкцией, а на пробегах в 7500—10 000 км. Кроме того, нужно заправляться на проверенных АЗС и не допускать перегревов силового агрегата.

Двигатель неремонтопригодный

Этот миф связан с тем, что у мотора алюминиевый блок цилиндров. Но не забывайте, что при этом во внутреннюю поверхность цилиндров установлены чугунные гильзы. Подобная конструкция позволяет менять гильзы. Причем «перегильзовывать» движок можно несколько раз. Так что он вполне ремонтопригоден.

Цепной привод ненадежен

Как показывает практика все тех же таксистов, многорядная зубчатая цепь в приводе ГРМ служит 150 000–200 000 км пробега. А иногда быстрее изнашиваются звездочки, нежели цепь.Тут внесем поправку: все это достижимо, если стиль езды у водителя неспортивный.

5 знаковых новых автомобилей, которые мы увидим в этом году

Самые интересные премьеры года в России

Фото из открытых источников

Читайте также

Отсутствие гидрокомпенсаторов

Считается, что это создает владельцу массу проблем. Действительно, экономия на гидрокомпенсаторах не делает чести корейцам, но и без них жить можно. Тем более, что по техрегламенту регулировать клапаны положено не раньше, чем через 90 000 км пробега.

Неудачная конструкция катколлектора

Действительно, были случаи, когда частички керамической пыли из каталитического нейтрализатора засасывало в поршневую группу мотора, что приводило к образованию задиров в цилиндрах. Что постепенно доводило двигатель до капремонта.

Но тут многое зависит от владельца. К постепенному разрушению нейтрализатора приводят термические удары, скажем, при проезде луж ходом, заливка в бак различных присадок к топливу, а так же перебои в зажигании, благодаря которым в керамическом блоке нейтрализатора скапливается несгоревшее горючее. Так что если следить за машиной, капитального ремонта мотора удастся избежать.

Чем опасен металлический звон, иногда возникающий после запуска мотора

Разбираемся в причинах странного звука

Фото из открытых источников

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *