Рено логан чья машина страна производитель
Перейти к содержимому

Рено логан чья машина страна производитель

  • автор:

Где производят Рено Логан для России и других стран

Компания Рено является одной из четырех самых активных по числу собранных авто за год. Ее модели не только славятся своим качеством среди автолюбителей, но и отличаются невысокой ценой.

Своим успехом компания во многом обязана концерну Ниссан, разработчики которой участвуют в создании всех моделей и помогают контролировать изготовление автомобилей на всех заводах.

Одной из наиболее популярных моделей на нашем рынке считается Рено Логан. Кстати, можно почитать про замену масла Рено Логан на masllo.com. В России ее начали собирать в 2005 году. На территории РФ находится несколько заводов, где проводится сборка этой модели.

Главный московский завод, который до 2015 года назывался «Автофрамос», а теперь «Рено-Россия» имеет отдельную мощность, где происходит сборка исключительно Рено Логан. Второй по мощностям – завод в Тольятти от «АвтоВаза».

Наличие производства на территории России позволяет покупателям не переплачивать за транспортировку из-за границы и купить по выгодной цене хороший автомобиль.

Другие производства

В зависимости от того, в какой стране находится производство, автомобиль может иметь различные названия. Например, между Ниссан Логан и Дачия Логан нет никакой разницы, кроме названия, так как сборка происходит по общей технологии. Большая часть заводов располагается в развивающихся странах, где есть много рабочей силы и авторынок относительно свободен.

Рассмотрим подробнее каждое производство:

  • в румынском Питешти производится Дачия Логан, предназначенная для сбыта на местном рынке и в балканских странах;
  • в индийском городе Насик, где производство считается наиболее эффективным за счет невысоких зарплат и большого числа рабочих, производятся авто для местного населения и азиатских стран;
  • в городе Касабланка (Марокко) автомобили собираются для африканских стран;
  • в бразильском Юритиба собирают автомобили для Южной и Центральной Америки;
  • мощности иранского завода в Тегеране рассчитаны на местный рынок;
  • в колумбийском Энвигадо производятся авто, которые экспортируют в США.
  • московский и завод в Тольятти на территории России производят автомобили, как для сбыта на отечественном рынке, так и для экспорта в страны СНГ.

На российском рынке присутствуют, как отечественные сборки Рено Логан, так и зарубежные. Эксперты считают, что российская сборка ничем не уступает зарубежной, а в цене существенно выигрывает.

Рено Логан в нюансах

Рено Логан пользует большой популярностью на российском и украинском рынках. Поэтому при ее конструировании были учтены особенности местных дорог: клиренс 15,5 см и упрочненная подвеска.

  • отличная динамика, как в условиях города и в сельской местности;
  • приятный внешний вид, превосходная управляемость, невысокая цена;
  • при производстве двигателей учтены все европейские экологические нормы.

Автомобили могут развивать скорость 160-180 километров в час в зависимости от комплектации. По задумке конструкторов модель не должна была стоить больше 5 тысяч евро, поэтому пришлось немного сэкономить на отделке внутри и некоторых деталях снаружи.

Логан отечественной сборки

У автомобилей, которые собираются на российских заводах более крепкий кузов, при сборке которого применяются новейшие технологии сварки. За счет этого они имеют большую ударопрочность и более безопасны. Роботизированная техника используется минимально. Акцент делается на ручную сборку.

Перед тем, как выпустить партию автомобилей на рынок, случайным образом выбирается одно авто, с которым проводится ряд тестов. Только по результатам успешных испытаний партия попадает на рынок. Благодаря этому можно приобрести качественный автомобиль по невысокой цене.

  • 4 преимущества покупки автозапчастей онлайн
  • Два важнейших условия пожарной безопасности бань и саун
  • Как выбрать автосигнализацию
  • Как работает тахограф
  • Достоинства проката авто в Минске
  • Как выбрать автомобильный видеорегистратор
  • Как выбрать шины на транспортное средство
  • Почему недвижимость в Алании пользуется спросом
  • Особенности и цели проекта санитарно-защитной зоны
  • Как выбрать унитаз

© 1997—2016 ООО Компания «АвтоСреда»

Использование материалов разрешено
только при наличии активных ссылок на источник.
Для детей старше 16 лет.

Рено: страна производитель

завод производитель автомобилей рено

Многих владельцев и потенциальных покупателей автомобилей Renault интересует, чье производство у выбранного автомобиля. От ответа на этот вопрос иногда зависит решение по поводу покупки – особенно, если сборка российская или индийская, а, значит, по мнению большинства автолюбителей, менее качественная по сравнению с европейской. Хотя на большинство автомобильных рынков поставляются только определённые модели Рено, чья страна производитель расположена достаточно близко, а другие варианты практически недоступны.

География предприятий

Основная часть принадлежащих автоконцерну Renault предприятий располагается на острове Сеген, к западу от Парижа. Внутри фабричных корпусов расположены основные производственные мощности для легковых моделей и грузовиков. Однако ответить, какая страна производитель у этих популярных машин, не так просто.

Список заводов Рено включает:

  • российское предприятие АвтоВАЗ, 25% акций которого владеет французский производитель;
  • ещё один расположенный на территории РФ завод «Рено-Россия», работающий с 1988-го года;
  • производственные мощности в Бразилии и Аргентине, обеспечивающие этой маркой машины всю Южную Америку;
  • румынское предприятие, размеры которого позволяют отвечать «Румыния» на вопрос, в какой стране производят автомобили Renault, большинству европейских покупателей.

Интересно:

  • Где собирают Рено Логан
  • Где собирают Рено Сандеро
  • Где Собирают Рено Дастер

Готовые машины собираются и на заводе в Индии, и в Турции. Продукция индийского филиала предназначена для внутреннего рынка, ряда стран Азии и автолюбителей из Африки. Попытка выпускать модели Renault в США в 1980-х годах закончилась для компании неудачей, и теперь в Соединённых Штатах предприятий бренда нет.

завод производитель автомобилей рено

Производство популярных моделей

Различные модификации Рено Логан считаются одними из самых популярных транспортных средств в Европе. Причиной высокого спроса является их доступная цена и неплохое качество. А сборка авто ведётся на предприятиях в России, Румынии, Индии, Бразилии, Иране и Колумбии. Определяя, кто выпускает Renault Logan, стоит обратить внимание на такие недочёты российской сборки как неравномерность зазоров между деталями и скрипы в процессе эксплуатации – хотя проблемы присутствуют далеко не у каждой машины.

Ещё один популярный автомобиль Рено Сандеро тоже собирается на российских производственных мощностях. Выпускают машину и в Румынии, и во Франции, продавая её в Европе как Renault Stepway. Считается, что для этой модели практически не имеет значения, чья фирма занимается сборкой.

Недорогим и популярным автомобилем марки Renault считается модель Дастер. Выпускают её практически по всему миру – производство ведётся в России, Бразилии, Индии и Колумбии. Естественно, ведётся сборка кроссовера и на территории Франции и Румынии. Причём, в Европе этот автомобиль называется немного по-другому – Dacia Duster.

Сравнительно новый автомобиль Рено Каджар, появившийся на рынке в 2015-м году, выпускают на китайском и испанском предприятии. Мини-вэн Kangoo собирают в Турции, Франции и Аргентине. На французских и турецких производственных мощностях ведётся сборка и субкомпактного авто Clio.

Рено логан чья машина страна производитель

Все началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. Компания продолжала расти, когда Рено начал завоевывать победы на авто-ралли: Париж-Берлин, Париж-Вена…

1898 — Луи Рено строит самодвижущийся экипаж с принципиально новым типом трансмиссии.

1899 — Основание фирмы Renault c заводом в Бийянкуре.

1905 — Компания выпустила специализированный тип автомобиля-такси.

1913 — Объем производства автомобилей превысил 10 тыс. машин в год.

1914-1918 — Компания одной из первых в мире начинает выпускать танки.

1923 — Внедрение запатентованной компанией системы механического серво-тормоза.

1924 — Появление модели «10 CV»

1930 — Появление модели «Juva 4».

1940-1944 — Предприятия компании находятся под германским управлением и выпускают военную продукцию.

1944 — Кончина Луи Рено.

1945 — Национализация предприятия и создание Акционерного общества «Государственное управление заводов Рено».

1947 — Презентация и начало выпуска модели «Renault 4CV».

1950 — Создание модели «Fregate».

1951 — Создание технических центров компании в Рюэй и Ларди.

1952 — Пуск завода во Флене. Основание в Испании фирмы FASA Renault . испанского филиала компании.

1961 — Снята с производства модель «4 СV». За все годы выпуска было построено 1105547 автомобилей этой модели. Постановка на производство модели «Renault 4». В общей сложности было выпущено более 8 млн. этих машин.

1969 — Впервые фирма выпустила более одного миллиона автомобилей в год.

1971 — Подписано трехстороннее соглашение между фирмами Renault, Peugeot и Volvo о совместном производстве двигателей. Это положило начало реализации стратегии индустриального партнерства.

1972 — Начало выпуска модели «Renault 5».

1978-1979 — Компания приобретает часть акций фирм Америкэн Моторс и Макс Тракс в США.

1980 — Первая победа в гонках Формулы 1.

1983 — Подписание соглашения с компанией Matra о начале выпуска модели «Renault Espace». Объем выпуска автомобилей впервые за всю историю компании превысил 2 млн. в год.

1984 — Начало выпуска моделей «Renault 25» «Renault Super 5». Фирма попадает в кризисное положение, которое продлилось до начала 1987 г.

1986 — Начало структурной перестройки компании.

1987 — Компания уступает свою долю Америкэн Моторс фирме Chrysler. Renault выходит из кризиса, доходы компании достигли 3,7 млрд. франков.

1988 — Выпуск модели «Renault 19». Компания получила рекордную прибыль 8,9 млрд. франков.

1990 — Начало реализации совместного с Volvo проекта «Интеграция». Начало сборки «19» модели на Тайване. Выпуск модели Clio. На Парижском автосалоне показывается концептуальная модель Laguna roadstar. Акционирование государственного предприятия Renault.

1991 — Модель «Clio» признана автомобилем года в Европе. Renault Ligne AE — «Грузовик Года», Renault FR1 — «Автобус Года» и Раймонда Леви — «Президент Года». Во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic. Обновление модели «Espace». Компания выходит на первое место по экспорту автомобилей на немецкий рынок.

1992 — Принят новый товарный знак Renault. Председателем и исполнительным директором компании становится Луи Швейцер. 31 марта рождается Renault Twingo. Команда Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира Формулы 1. Начало выпуска модели «Safrane». На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.

1993 — Выпуск модели «Twingo». Проект интеграции с Volvo аннулирован. Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира Формулы 1. Начинает работу СП с фирмой Санжьянг в Китае. Начало выпуска «19» модели в Аргентине. Перспективный автомобиль новой концепции Racoon показывается на автосалоне в Женеве.

1994 — Выпуск модели «Laguna». Концептуальная модель Argos демонстрируется в Женеве.

1995 — Презентация прототипа «Renault Sport Spider» на автосалоне в Женеве. Запущен в производство автомобиль Renault Megane.

1996 — Презентация моделей Renault Megane Scenic и нового поколения «Safrane».

1997 — Выпуск нового грузового автофургона

1998 — Столетие Renault отмечается выходом нового Clio 2. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis.

1999 — За 5,4 миллиардов долларов приобретено 36,8% акций Nissan. Первый показ модели «Avantime». Открывается сборочное производство в Москве.

2000 — В Женеве показан вездеход Koleos.

2001 — Полностью преодолены последствия кризиса, чистая прибыль Рено составила 1 051 млн. евро. Renault стала главным акционером нового объединения Volvo Global Trucks, которое выходит на второе место в мире в области производства грузовых автомобилей.

2002 — Renault довел свое участие в капитале Ниссана до 44,4% . Возвращение в Формулу 1 со своим новым болидом R202.

Альянс Renault-Nissan

Созданный в марте 1999 г., Альянс Renault-Nissan представляет собой первый пример промышленного и коммерческого партнерства такого рода между французской и японской компаниями. На сегодняшний день он работает очень успешно. В частности, была создана совместная дирекция по закупкам, которая регулирует 100% закупок обеих Групп.

Партнерство с АвтоВАЗ

Подтверждая, что Россия – страна стратегического значения для Альянса Renault-Nissan, в феврале 2008 г., Renault и ОАО «АвтоВАЗ» подписали договор о стратегическом партнерстве.
В 2009 г. между Renault и ОАО «АвтоВАЗ» было подписано соглашение, согласно которому со стороны Renault будет произведен имущественный взнос, включающий передачу технологий, производственного оборудования, а также экспертных знаний и опыта, в размере, эквивалентном 240 млн евро (10,8 млрд. руб). Эти средства пойдут на модернизацию производственной линии, на которой с 2012 г. будут выпускаться, на единой платформе B0, автомобили трех марок: Lada, Renault и Nissan.
Это должно позволить ОАО «АвтоВАЗ» восстановить рентабельность и сохранить лидирующие позиции марок Lada, Renault и Nissan на российском рынке.

Сервис

  • Техническое обслуживание
  • Диагностика и ремонт
  • Кузовной ремонт

Где собирают автомобили Рено?

Логотип в виде вертикального ромба известен во всем мире. Но многие потенциальные покупатели российского рынка все еще задают вопрос, чья это машина и где ее производят. Это логотип фирмы Groupe Renault — крупной французской транснациональной компании, которая специализируется на выпуске различных видов транспортных средств.

Основная страна-производитель Рено — Франция. Штаб-квартира концерна находится в предместье Парижа Булонь-Биянкур, там же расположен основной завод по выпуску автомашин для личного и коммерческого пользования.

Что можно привезти из Франции, можно узнать в этой статье.

Продукция этого бренда — пассажирские, коммерческие, специализированные, грузовые, спортивные автомашины, а также запасные части для их ремонта.

В таблице ниже представлена производственная линейка, выпускаемая в различных городах Франции:

Город, где расположен завод Groupe Renault

Тип выпускаемых транспортных средств

Булонь- Биянкур , Мобеж , Сандувиль , Дуэ , Флен — сюр -Сен

Легковые, коммерческие машины, пассажирские микроавтобусы

Дизайнерский центр, производство легковых авто

Специализированные автотранспортные средства

Автобусы, грузовые и малотоннажные машины, прицепы, фургоны

Корпорация имеет производственные объекты и коммерческие предприятия в более чем 130 странах мира. Она имеет около 36 заводов, более 12 000 торговых площадок и до 200 000 работников.

Сборка авто проходит не только во Франции. Географическое расположение основных площадок, где происходит сборка и штамповка популярных марок, выглядит таким образом:

Согласно финансовому отчету Рено за 2018 год, продажа увеличилась на 3%, но рентабельность и прибыль снизилась из-за ряда политических причин. Большой вклад в увеличение продаж и производство широкого модельного ряда внес российский концерн, входящий в Рено-Групп. Рост составил 11%, а прибыль увеличилась до 200 миллионов евро, что на 150 миллионов больше по сравнению с предыдущим годом.

Рыночная доля 2018 год, %

По данным финансовой отчетности за 2018 год, Российская Федерация занимала второе место в рейтинге стран, занимающихся выпуском автомобилей марок Рено. Легковые авто этого бренда являются самыми продаваемыми в России, и благодаря своему качеству, надежности и отличной проходимости по праву получили признание автолюбителей.

Также Россия выпускает автомобили марки Вольво, о чем мы писали в этой статье.

До 2022 года штаб-квартира компании ЗАО «Renault Россия» находилась в Москве. Выпуском продукции занимался завод, расположенный в Подмосковье, а также конвейерная линия в Тольятти. Здесь собирали такие популярные модели, как Дастер Рено, Рено Логан, Рено Сандеро Степвей.

Также с конвейера выходил Рено Каптур, который был специально избран и разработан для производства на базе этого предприятия. Время рождения этой модели с момента первых чертежей, которые создавались под руководством российских инженеров в Москве, до первого выхода с конвейера заняло один год. Она сделана из отечественной стали, двигатель, интерьер также местного производства. Эту популярную модель охотно покупают не только россияне, она уходит на экспорт в Казахстан, Азербайджан, Беларусь, Армению. В руководстве корпорации были далеко идущие планы на экспортные поставки автомобилей Каптур во Вьетнам. Продукция концерна «Renault Россия» транспортировалась из Москвы в порт Санкт-Петербурга и морским путем достигала стран-импортеров.

В настоящее время все российские активы группы Renault переданы государству и правительству Москвы. На столичном заводе «Рено» планируется начать выпуск легендарного автомобиля «Москвич».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *