Трансмиссионное масло лукойл или газпромнефть что лучше
Перейти к содержимому

Трансмиссионное масло лукойл или газпромнефть что лучше

  • автор:

«ЛУКОЙЛ» us «ГАЗПРОМ» (потребительский тест)

Возможно для некоторых безразлично что и как работает в автомобиле, они забирают
из автосервиса готовый к эксплуатации аппарат и ездят спокойно до очередного визита
на СТО. Но водителей доверяющих себе, своему гаражу и набору хороших инструментов
пока тоже хватает и проблема смены масла с его выбором решается самостоятельно.
Многие доверяют только зарубежным производителям, но и нашими маслами заправлено
множество моторов. Для всех хочу поделиться своими наблюдениями и некоторыми
выводами о маслах с точки зрения потребителя.

Масла от «ЛУКОЙЛА» в сервисных книжках наших автомобилей обычно стоят в первых
строках рекомендаций. Наши рабочие автомобили заправлены полусинтетикой 10w40
и переваривают её нормально но нарекания бывают.
В свои машины заливал «ЛУКОЙЛ-ЛЮКС» 5w40 SN-CF новейшее в линейке, которое
компания позиционирует по высшему классу качества наравне с мировыми брендами.
Чего стоит допуск BMW Longlife-01 во как! Но «лонглайфа» не получилось.
До 5000км масло работоло нормально, а потом заметил снижение давления в рабочих
диапазонах работы двигателя (на «УАЗе» есть «показометр» на приборке).
После 6500км появился небольшой но стабильный угар масла по щупу и двигатель
заработал пошумнее.
Стали более заметно и жестче стучать гидрокомпенсаторы при пуске двигателя, напомню что в холода и после длительной стоянки это допускается но кратковременно. Заливая первый раз, подумав списал всё на обкатку, но после других замен, в том числе и в другие автомобили заметил тоже самое, и не только я, но и другие водители у которых моторы давно обкатаны!
Как это понимать если подделка исключена покупкой на фирменной АЗС?
Вывод один, характеристики масла нестабильные и пакет присадок их обеспечивающих
срабатывается примерно после 5000-6000км, а ведь допуски и цена масла подразумевают
совсем не такую картину!
А менять дорогую синтетику в эти сроки лично для меня весьма накладно, требуется 12 литров в два автомобиля (УАЗ-7, ИЖ-5, +2фильтра).
Плюс у этого масла, запуск в холода, но мороз по коже от шума и постукиваний мотора.

В поиске масла для своих автомобилей рассмотрел много вариантов. Импортные очень
хорошие, но их лучшие произведения выходят дороговато, а мне нужно в два автомобиля
без разнокалиберности характеристик, так скажем корпоративно, относительно дёшево
и весьма сердито.
Почитав печатные издания, отзывы в интернете, обратил внимание на «G-Energy» от
«Газпрома» вязкости 5w40 SM-CF.
Во первых бренд новый, продаётся на фирменных АЗС, где я всегда заправляюсь, поэтому
подделка исключена, а выводя на рынок новый продукт «Газпром» в грязь лицом с качеством падать думаю не будет.
Во вторых делают его в Италии, хоть и из нашего сырья но по технологии тамошних
специалистов с «Шеврона» в городе Бари где «Газпром» купил завод и вложил в него
немало средств.
В третьих вспомнил масла «Сибнефти» добрым словом. Сейчас принадлежит «Газпрому».
И немного о выгоде, есть скидка на АЗС + бонусная система по которой можно взять
масло, да и АЗС рядом.
Выбор сделан, масло в моторах!
Первое, что заметил почти сразу, двигатели на машинках угомонились, заработали
гораздо ровнее и тише! На «Хантере» работа гидрокомпенсаторов пришла в норму, увеличились и стабилизировались показатели давления масла в рабочих режимах, особенно заметно в пробках по городу где температура мотора идёт к высоким цифрам.

Получается, что у «Лукойла» появился очень достойный конкурент и думаю, что вполне
на уровне импортных, хотя «Лукойл», к слову, полусинтетики делает очень неплохие, но я пока
останусь с «Газпромом».

Сравнение масел Лукойл и Роснефть — плюсы и минусы. Отечественные моторные масла и их особенности Масло лукойл или газпромнефть

Лукойл и Роснефть — это два российских производителя моторных масел и других нефтепродуктов, которые показывают самые лучшие результаты по количеству положительных отзывов в свой адрес со стороны пользователей продукции для автомобилей.

Многие автолюбители и эксперты по обслуживанию автомобилей часто сравнивают две марки масла от этих производителей: Лукойл-Люкс 10W-40 и Роснефть-Maximum 5W-40.

Пример сравнения основных характеристик продуктов двух производителей — Лукойл и Роснефть

Хотя обе марки масла имеют разные классы вязкости при низкотемпературных режимах работы, все же они достаточно похожи по своим эксплуатационным характеристикам и используются в одних и тех же типах автомобилей и двигателей.

По температуре

  • Масло Лукойл-Люкс 10W-40 имеет оптимальный низкотемпературный режим работы и предназначен для 25 градусного мороза.
  • В свою очередь продукт от производителя Роснефть может работать до температуры минус 30 градусов по Цельсию — но это не единственное отличие по температурному режиму применения.

Верхние показатели температур обоих марок масла одинаковые — класса 40 по классификации SAE. Но для Роснефти предвидены ограничения — оптимальная работа при температуре до 35 градусов, согласно этой классификации. Зато у продукта компании Лукойл этот показатель выше — составляет 40 градусов выше нуля.

По запуску в морозы

Благодаря своим температурным режимам работы масло Роснефть показывает неплохую пусковую характеристику при понижении температуры но, как отмечают эксперты, есть один удивительный факт, поскольку вязкость масла от Роснефти при повышенных температурах остается самой высокой. Поэтому энергосберегающие способности такого масла остаются достаточно низкими, что повышает, в свою очередь, свойства защиты.

Также одним из минусов этого масла является слишком большое содержание серы, которое влияет на загрязнение двигателя. Лукойл-Люкс 10W-40 имеет пониженное содержание серы, а также имеет лучший индекс вязкости.

Цена за банку

Кроме всего прочего цена канистры Лукойл немногим выше, чем в Роснефти. Масло от Лукойл очень хорошо справляется с энергосбережением, а также имеет хорошие пусковые качества при холодных температурах.

Мощность и расход

Если сравнивать два масла по мощности двигателя, то Лукойл проявляет немного лучший показатель мощности. Кроме того, Роснефть-Maximum 5W-40 при использовании вызывает больший расход топлива, отчего Лукойл-Люкс стоит считать более экономным.

По химическому составу

Также стоит обратить внимание на показатель зольности, который у Роснефти ниже, но продукт Лукойла имеет лучшее моющее качество и содержание цинка в Лукойле выше.

Есть характеристики, по которым Роснефть-Maximum 5W-40 опережает Лукойл. Масло, например, имеет лучшие показатели нагрузки сваривания, критической нагрузки, а также у него индекс задира выше, чем у Лукойла.

Сравнение популярности

В общем, характеристики разных масел от двух производителей достаточно сильно отличаются, если даже сравнивать между собой продукты одного производителя.

Но есть показатель, по которому безошибочно можно определить, какое из масел лучше. Более распространенным следует считать использование масла Лукойл, которое применяют в большинстве отечественных автомобилей.

Лет десять назад российской синтетики просто не было в природе. Более того, использование любого отечественного масла молчаливо приравнивалось к скупости и недальновидности. А сейчас?

Год назад ЗР проводил экспертизу полусинтетических масел 10W-40 (ЗР, 2010, № 3, 4 ). Тогда отечественные масла почти не проиграли ни немецким, ни корейским, а в чем-то были даже лучше. Сейчас мы решили оценить чистую синтетику — восемь образцов.

О классификации современной синтетики — в «Нашей справке» (в конце статьи). Как обычно, все масла обезличили, закодировав образцы. Затем они в идентичных условиях отработали по 10 моточасов в одном и том же двигателе на стенде аккредитованной лаборатории — эта пристрелка необходима для вывода параметров масла на рабочий участок. Только потом идет полномасштабный цикл моторных испытаний. Затем в другой аккредитованной лаборатории измерили основные физико-химические параметры (ФХП) образцов и в заключение раздали пять премий — в номинациях «Экономичность», «Мощность», «Экстремальная защита», «Экология», «Пуск». И составили итоговую «табель о рангах».

Как выбирали участников? С российской стороны ассортимент полной синтетики пока скромен: в тест попали «ЛУКОЙЛ-Люкс» (новинка), а также хорошо известные ТНК-Magnum и «Роснефть-Premium». Компанию им составили менее распространенное гидрокрекинговое «SINTOIL-Ультра» и «ТОТЕК-Астра Робот» на основе полиальфаолефинов (ПАО). Любопытно, что все эти масла разных групп качества: с SM от ЛУКОЙЛа и «Роснефти» соседствовали SL от ТНК и SJ в «SINTOIL-Ультра». Кстати, последнее обстоятельство фактически лишило обнинское масло шансов на равную борьбу с продукцией более современных групп, а потому решено было проверить его вне конкурса.

С импортом сложнее: выбор слишком велик. Мы не стали брать продукцию самых известных брендов и предпочли менее раскрученные. Кроме того, хотелось расширить диапазон групп качества по API, чтобы выравнять исходные условия для наших и ненаших. И наконец, любопытство подсказало взять масла, построенные на разных базах. Группу продуктов на гидросинтетической основе представило немецкое MANNOL Extreme (API SL/CF), полностью синтетические масла — японское ENEOS Gran-Touring (API SM), а за самую современную группу — эстеровые масла — отвечало бельгийское Xenum X1 (API SM/CF).

Экономичность и мощность

Листаем протокол. Об экономичности мы судили по количеству топлива, затраченному на стандартный цикл испытаний. Лучший результат показало самое продвинутое масло на эстеровой основе — Xenum X1. По отношению к эталонному минеральному оно сэкономило почти 9% топлива — это очень много! Но продукт под такие характеристики и создавался, а энергосберегающий эффект заявлен в описании. Тем приятнее, что «ЛУКОЙЛ-Люкс» и ТНК-Magnum отстали от лидера совсем немного, снизив расход топлива на 8 и 7% соответственно.

Лучшим по мощности стало масло MANNOL Extreme. С ним мотор выдал на 3% больше «лошадок», чем на эталоне. Из наших к нему вплотную подобрался опять же «ЛУКОЙЛ-Люкс».

Почему так получилось? А потому, что для максимальной экономичности высокотемпературная вязкость масла должна быть не большой или маленькой, а именно оптимальной. А вот для достижения максимальной мощности, напротив, большой. Смотрим в таблицу — так все и есть: по этому параметру ЛУКОЙЛ и MANNOL лидируют.

Экология

В «зеленой» номинации лучший продукт выбирали по токсичности отработавших газов и содержанию серы и фосфора в масле. Как известно, сернистые соединения, равно как и фосфор, быстро убивают катализаторы. Поэтому автопроизводители требуют, чтобы содержание серы в масле не превышало 0,2%, а фосфора — 0,08%. Эти цифры в зависимости от допуска производителя автомобиля могут немного меняться, но их порядок именно такой.

Смотрим… В требуемые 0,2% серы не уложилось ни одно масло. Но это не криминал: за время работы в двигателе масла вполне могли «впитать» дополнительные сотки процента от российского топлива, которое малым количеством серы не отличается. Ближе всего к необходимому уровню подошло японское масло ENEOS Gran-Touring, рядом — бельгийское Xenum X1. У отечественных серы почти в два раза больше. Особенно богаты ею гидросинтетические масла: из российских — «SINTOIL-Ультра», из импортных — MANNOL Extreme. Это вполне объяснимо: технология производства таких масел на нынешний день уже старовата.

Фосфора в импортных маслах тоже меньше: они четче ориентированы на экологию. А вот с токсичностью все не так просто. Понятно, что любое масло не сильно влияет на содержание оксидов углерода СО и азота NOx, чего не скажешь о составе топливовоздушной смеси и особенностях процесса сгорания. Но часть «це-аш» в составе выхлопа зависит именно от сгорающего в цилиндре масла — на этот показатель влияют степень летучести самого масла и толщина масляной пленки, оставленной в цилиндре поршневыми кольцами, когда на такте расширения поршень идет вниз. Косвенный показатель летучести — температура вспышки: чем она выше, тем меньше летучих компонентов в масле и оно медленнее выгорает. А толщину пленки под кольцами при прочих равных условиях определяет вязкость при высокой температуре.

По температуре вспышки лидируют два масла — наш «ТОТЕК-Астра Робот» и бельгийский Xenum X1 — выше 245 °С при достаточно умеренной высокотемпературной вязкости. А в общем итоге первое место за экологичность получает Xenum X1 — в нем еще и серы с фосфором мало. Совсем немного уступило ему японское масло ENEOS Gran-Touring. Среди отечественных лидирует «ТОТЕК-Астра Робот».

Экстремальная защита

Ее эффективность определили несколько позиций. Главная — результаты испытаний на четырехшариковой машине трения: моделируем предельные нагрузки узла трения и отслеживаем реакцию на них масляной пленки. Кроме того, мы учитывали вязкость масла при высокой температуре. Ведь чтобы не допустить аварийной работы узла трения, надо создать в нем масляный слой необходимой толщины, и тут упомянутый параметр играет решающую роль.

Как нам представляется, более высокие трибологические параметры отечественных масел объясняются… их худшей экологичностью! Ведь сера и фосфор — это естественные антизадирные присадки: чем их больше, тем лучше защищен узел трения. А для западного производителя срок службы не так важен, как экология.

В общем, в этой номинации наши впереди! Приз получает «Роснефть-Premium», второе место у «ЛУКОЙЛа-Люкс». А бронзу делят наш ТОТЕК и MANNOL.

Холодный пуск

В этой номинации учитывали величину силы трения в реальном моторе на пусковых оборотах, условную температуру проворачиваемости коленчатого вала и температуру застывания моторного масла. В итоге первый приз достался японскому маслу ENEOS Gran-Touring, рядом с ним расположились российские «Роснефть-Premium» и «ЛУКОЙЛ-Люкс».

Долой предвзятость!

Не так уж сильно различаются результаты отечественной синтетики и импортной: ЛУКОЙЛ вообще оказался на пьедестале, да и четвертое место наше! И пятое, кстати, тоже. Конечно, короткий цикл испытаний не может дать ответов на все вопросы — этот вывод скорее предварительный и подлежит уточнению в ходе ресурсного тестирования.

В общей табели о рангах снова подтвердилось уже неоднократно высказанное ЗР утверждение о важности группы качества по API и соответствия масла современным требованиям автомобильных фирм. Лидеры равняются на требования API SM/CF, а это пока наивысшая группа качества. Выявились и реальные преимущества синтетики перед полусинтетикой, причем по всем номинациям.

Но интересно и другое: завоевывая «оскары» в одних номинациях, то же самое масло может дать худший результат по другим параметрам (кстати, так бывало и раньше). Например, масло MANNOL Extreme, взявшее первый приз за мощность мотора, вполне предсказуемо сползло по экономичности и экологии. Чудес не бывает: масло, как и все живое, требует баланса и подбора под конкретную задачу, в зависимости от того, в чем нуждается потребитель.

В целом же результаты оценим как предсказуемые. В лидерах — эстеровые масла и продвинутая полная синтетика на базе ПАО, но с добавлением дисульфида молибдена, в аутсайдерах — продукты гидрокрекинга. Первые четыре места заняли масла группы SM, последним оказался представитель SJ. Что до выбора между нашими и ненашими, то ручаемся: производить хорошие масла в России умеют! И это здорово.

Итог

У импортных масел лучше «экология», а у наших — защитные свойства.

Современные масла на базе эстеров и полиальфаолефинов хоть и дороже, но по всем параметрам лучше гидрокрекинговых.

И по местам

Вне зачета: «SINTOIL-Ультра», Россия

Классификация — SAE 5W-40, API SJ/CF

Указанные допуски — нет

Средняя цена — 840 руб. (канистра 4 л)

Группа качества — SJ древняя, аналогов уже не встретишь. Этим, видимо, и объясняется отсутствие подтвержденных допусков автопроизводителей. Именно несовременная группа качества еще на старте вывела это масло из общей группы участников.

В активе — доступная цена, самый высокий среди российских масел индекс вязкости, а также большое щелочное число.

Плюсы: хорошие пусковые характеристики при низких температурах, доступная цена.

Минусы: низкий класс качества по API, высокое содержание серы и фосфора снижает экологические характеристики.

7 место: MАNNOL Extreme Synthetic, Германия

Классификация — SAE 5W-40, ACEA A3/B3, API SL/CF

Указанные допуски — VW 505.00/502.00, MB 229.3

Средняя цена — 830 руб. (канистра 4 л)

Цена ниже, чем у самого дешевого российского. Но масло очень неоднозначное: взяло первое место за мощность, но при этом хуже других по экономичности и экологичности. Среди всего импорта здесь больше всего серы и фосфора, и это при отличных низкотемпературных свойствах. Сплошные противоречия!

Плюсы: лучшие показатели по мощности, хорошие низкотемпературные свойства, самая низкая цена.

Минусы: сравнительно невысокие энергосберегающие и экологические свойства.

6 место: «ТОТЕК-Астра Робот», Россия

Классификация — SAE 5W-40

Указанные допуски — нет

Средняя цена — 1500 руб. (канистра 4 л)

Очень дорогое масло. Отличается низкой летучестью. Низкая температура замерзания, самые лучшие трибологические параметры (стойкость пленки и антизадирные свойства).

Плюсы: высокие защитные свойства, низкая летучесть, экологические показатели по выхлопу одни из лучших.

Минусы: много серы, высокая для отечественного продукта цена, отсутствие подтвержденных допусков автопроизводителей.

5 место: ТНК-Magnum, Россия

Классификация — SAE 5W-40, API SL/CF

Указанные допуски — MB 229.3, VW 502.00/505.00, GM LL-B-025, BMW LL-98 Porsche

Средняя цена — 1070 руб. (канистра 4 л)

Красивая канистра, которую ни с какой другой не спутаешь. Масло с высокими моторными показателями, хорошими низкотемпературными свойствами. Во всех номинациях неплохие баллы, сумма которых и дала место в середине таблицы.

Плюсы: хорошие энергосберегающие показатели, низкие потери в трении.

Минусы: дороговато… и до SM не дотянуло.

4 место: «Роснефть-Premium», Россия

Классификация — SAE 5W-40, ACEA A3/B4–04, АСЕА В3–98, API SM/CF

Указанные допуски — соответствует MB-Approval 229.3, VW 502.00/505.00, Opel GM LL-B-25

Средняя цена — 840 руб. (канистра 4 л)

Хорошее масло, причем недорогое. Из выборки отечественных продуктов ближе всего к импортным по содержанию серы и фосфора. При этом — первое место по защитным свойствам! И второе за холодный пуск.

Плюсы: высокие защитные свойства, хорошие пусковые характеристики, доступная цена.

Минусы: сравнительно невысокие энергосберегающие свойства.

3 место: «ЛУКОЙЛ-Люкс», Россия

Классификация — SAE 5W-40, API SM/CF, соответствует АСЕА В3–98

Указанные допуски — одобрено MB-Approval 229.3, Porsche A40; соответствует VW 502.00/505.00, BMW LL-98, Opel GM-LL-B-025

Средняя цена — 990 руб. (канистра 4 л)

Среди российских — бесспорный лидер. Вице-чемпион по энергосберегающим функциям. Очень честное заводское описание. Средняя летучесть, высокое щелочное число — значит, мотор будет чистым. Но вот серы многовато, что в Европе не приветствуется.

Плюсы: высокие защитные свойства, хорошие моторные показатели по расходу топлива и мощности.

Минусы: высокое содержание серы, отсюда не лучшие экологические показатели.

2 место: Xenum X1 Ester Hybrid Synthetic, Бельгия

Классификация — SAE 5W-40, ACEA A3/B4 С3, API SM/CF

Указанные допуски — VW 505. 00/502.00, MB 229.51, BMW LL-04

Средняя цена — 1890 руб. (канистра 5 л)

Ожидаемый лидер, поскольку эстеровые технологии — будущее моторных масел. Тесты это только подтвердили. Первые места за экологию и экономичность, высокие результаты по мощности и пуску. Жаль, невысокие трибологические показатели немного испортили впечатление. И дороговато.

Плюсы: лучшие показатели по энергосбережению и экологии.

Минусы: сравнительно невысокие трибологические показатели.

1 место: ENEOS Gran-Touring, Япония

Классификация — SAE 5W-40, ACEA A3, API SM

Указанные допуски — нет ссылок

Средняя цена — 1490 руб. (канистра 4 л)

Заявлено как «масло № 1 в Японии». Единственный продукт, который, судя по классам API и ACEA, ориентирован только на бензиновые двигатели. Правда, непонятно почему. Лучшее по пусковым характеристикам, высокие результаты по мощности и экологии, а в сумме — уверенная победа.

Плюсы: высокие показатели по мощности, холодному пуску, экологичности, отличные низкотемпературные свойства, самое низкое содержание серы и фосфора.

Минусы: невысокие трибологические показатели, солидная цена.

Итоговые таблицы

(все таблицы открываются в полный размер по клику)

Как расставляли баллы

Использовали нашу традиционную методику. Сначала на основании анализа всего комплекса полученной информации расставили масла по местам в каждой из номинаций. Что и почему при этом учитывалось, рассказано в статье. Но часть второстепенных данных, которые тоже принимали во внимание, осталась в протоколах из-за дефицита места в журнале.

Дальше выставили промежуточные оценки: за первое место, как обычно, 5 баллов, за последнее 1 балл, остальные подсчитывали пропорционально полученным результатам. Весовые коэффициенты по всем пяти номинациям взяли равными. Желающие могут, конечно же, пересчитать результаты с иными весовыми коэффициентами — сообразно своим собственным критериям. Итог прост: кто больше баллов набрал, тот и выше в общем рейтинге. Цены масел в оценке не участвовали, но они приведены в комментариях.

Наша справка: какая бывает синтетика

Синтетика — масло, построенное на основе базового, полученного путем химического синтеза продуктов переработки нефти. Эти базовые масла, согласно действующей классификации API, делят на ряд основных групп.

Группа III — базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные по технологии каталитического гидрокрекинга (НС-технология). По сути, это минеральные масла, чьи свойства приближены к синтетическим. Однако некоторые фирмы называют их либо полусинтетическими, либо синтетическими, либо гидросинтетическими.

Группа IV — синтетические базовые масла на базе ПАО, извлекаемых преимущественно из газов этилена и бутилена. Такие масла обладают предсказуемыми свойствами, стабильны, имеют оптимальную вязкостно-температурную характеристику, низкую летучесть. Их называют полной синтетикой (full synthetic), они сегодня занимают основную часть рынка синтетики.

Группа V — базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы; в частности, масла на растительной основе, в том числе на основе эстеров. Эстеры — сложные эфиры, продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырьем служат не нефтяные, а растительные масла — кокосовое, рапсовое или др. Такие масла более стабильны, биологически разлагаемы и т. п. Главный недостаток — высокая цена.

Стояло в Омске старое, отстроенное еще руками пленных немцев, предприятие по выпуску моторных масел типа М6Г12. Однако в 2009 году Омский завод смазочных материалов (ОЗСМ) вошел в «Газпромнефть — смазочные материалы», и более 3,5 миллиарда рублей было вложено в импортное оборудование. Я видел французский — газпромовский не хуже! Но.

Х итросплетения труб с автоматическими вентилями, дистанционный центр управления блендингом с большими компьютерными экранами, роботизированные линии розлива и фасовки. На омском комплексе мощностью 300 тысяч тонн масла в год так же малолюдно, как и на французском, — со всем управляются менее 60 рабочих и операторов. Разве что перевалочный склад на девять тысяч тонн продукции не автоматизирован, а между ним и производством не снуют грузовые тележки-роботы.

Основные миксеры (на фото) — объемом от 25 до 40 тонн. А небольшие партии масел смешивают в трехтонных емкостях. Для точной дозировки компоненты подаются автоматически из бочек, стоящих на весах

Ну и ректификационных колонн для перегонки нефти на территории нет. Местная, российская, только минеральная основа для самых простых и недорогих масел (от 80 до 120 рублей за литр в четырех—пятилитровых канистрах): прямо по трубам она поступает с расположенного под боком Омского нефтеперерабатывающего завода, который тоже принадлежит Газпромнефти. Ничем более технологичным сосед-НПЗ помочь, увы, не может. И если компании Лукойл или ТНК для своей полусинтетики производят собственную гидрокрекинговую базу, то «Газпромнефть — СМ» пока что вынуждена закупать ее у корейской компании Zic. Это, кстати, неплохо: базовые масла VHVI в Ульсане . Хорошо и то, что готовая газпромовская полусинтетика выходит значительно дешевле импортной чисто корейской (145—240 против -240—340 рублей за литр). Но собственное производство «базы», которое ведут Лукойл (от 120 рублей) или ТНК (от 130 рублей), еще выгодней.

В отличие от корейского завода Zic (АР №17, 2010), автоматизирована фасовка масла и в крупную тару

А полиальфаолефиновые основы (ПАО) для топовой «синтетики» в России для своих масел делает только Татнефть: «Газпромнефть — СМ» покупает ПАО у компании Mobil. При этом российское масло на синтетической основе в полтора раза дешевле, чем Mobil 1.

Контроль и управление смешением масел осуществляется дистанционно

Надо ли говорить, что пакеты присадок — только покупные? Их в готовом виде продают Infineum, Afton, Lubrizol или Chevron Oronite. Кстати, именно у компании Chevron Global Energy Газпромнефть в начале 2009 года приобрела лицензию на использование технологий производства масел вместе с небольшим (мощностью всего 30 тысяч тонн в год) заводиком Chevron Italia S.p.A. в итальянском Бари. Там делают более высокотехнологичные смазки под брендом G-Energy — а в Омске в основном выпускают масла более доступной марки Gazpromneft с менее сложным пакетом присадок.

В 2009 году у компании Chevron были куплены патентные права на торговую марку Техасо, и сегодня под этим брендом в Омске выпускают минеральное масло для судовых двигателей

На розничном рынке доля газпромовских масел невелика — всего 5%: у тех же Лукойла и ТНК, к примеру, в два—три раза больше. Но «Газпромнефть — СМ» поставляет смазки на российские конвейеры заводов Mercedes-Benz Trucks Vostok, Ростсельмаш, Дервейс, КАМАЗ и Автотор (для автомобилей Hyundai). Могли бы побороться и за первичную заливку на конвейерах иностранных производителей — но проигрывают тендеры из-за цены: мешает отсутствие собственного производства той самой наиболее востребованной гидрокрекинговой базы. Свое производство «гидрокрекинга» Газпромнефть пополам с компанией Роснефть собирается запустить в Ярославле только в следующем году. И лишь потом — в Омске.

Автовладелец, который не только нещадно эксплуатирует своё транспортное средство, а стремится поддерживать его в надлежащем техническом состоянии, не экономит средства при покупке расходных материалов. Однако даже такому заботливому владельцу приходится сталкиваться со . В частности, посещая автомагазин, возникает вопрос, какое масло лучше выбрать: Лукойл или Роснефть. Найти ответ на такой вопрос новичку достаточно сложно, поэтому мы готовы облегчить задачу, предоставить готовую информацию, ознакомившись с которой удастся сориентироваться, какой масляный продукт лучше купить, чтобы залить в двигатель собственного автомобиля.

Сравнение моторного масла: Лукойл или Роснефть.

Особенности отечественных масел

Те, кто считает, что только зарубежные продукты автохимии отвечают международным требованиям, серьёзно ошибаются, поскольку отечественное масло может оказаться даже лучше по некоторым техническим и эксплуатационным параметрам. К тому же отечественный продукт не только обладает хорошими параметрами, но и стоимость его более привлекательна, нежели у дорогостоящего . Также отечественное масло успешно сочетается с топливом, которое реализуется на автозаправочных станциях. Естественно, состав и качество отечественного топлива существенно отличаются от того, которое предлагается за пределами родной страны.

Как показывает практика, низкокачественное отечественное топливо может конфликтовать с хорошим зарубежным масляным продуктом для двигателя. Некоторые автовладельцы преднамеренно приобретают низкокачественное топливо, не желая нести дополнительные расходы. В автомагазинах представлен широкий ассортимент отечественных масляных продуктов, ориентированных для двигателей авто. Проанализируем продукты двух популярных производителей:

  • Роснефть (имеет и другое популярное название – ТНК);
  • Лукойл.

Оба этих производителя очень популярны среди .

Сравнение по главным характеристикам

Осознавая, что и Лукойл, и Роснефть являются успешными производителями, предлагающими качественные продукты, всё равно приходится проводить сравнение, чтобы понять, какое масло всё-таки приобрести. Рассмотрим, как справляется моторное масло с нагрузками при разных режимах работы транспортного средства.

Запуск в мороз

Если природа решила преподнести неожиданный сюрприз, сопровождающийся резким понижением температуры, автовладельцы получают шанс проверить качество моторного масла. запустить движок любимого авто оказывается достаточно сложно. Вы, наверное, наблюдали, как приходится заядлым автомобилистам бросать свои авто и пересаживаться в общественный транспорт, чтобы добраться на работу. Это как раз тот случай, когда низкие температуры не позволили движку запуститься.

Масляная жидкость Роснефти демонстрирует хорошие пусковые характеристики. При этом эксперты обращают внимание на то, что даже при сильном понижении температурного режима вязкость масла Роснефти остаётся достаточно высокой. Однако следует отметить, что в состав ММ Роснефти входит большое количество серы, провоцирующей серьёзное загрязнение движка. А вот Лукойл предоставляет масляную жидкость для двигателя с пониженным содержанием серы, при этом такой продукт имеет лучший индекс вязкости.

Мощность и расход

Полезно обратить внимание и на характеристики, которые влияют на показатели мощности двигателя. В этом вопросе Лукойл также занимает лидирующие позиции, опережая Роснефть. Ещё обращаем внимание на то, что масло Роснефть при функционировании движка провоцирует больший расход топлива. По этой причине желающих приобрести продукт Лукойла становится всё больше.

Химический состав

Если сравнивать моторные масла по химическому составу, то полезно обратить внимание на показатель зольности. Он существенно ниже у Роснефти, а вот моющие характеристики гораздо лучше у Лукойла. Также за счёт содержания большего количества цинка.

А вот масляный продукт Роснефти опережает Лукойл по показателям:

  • критической нагрузки;
  • нагрузки сваривания;
  • индекса задиры.

По температуре

Моторное масло будет соответствовать своим техническим характеристикам, если транспортное средство эксплуатируется при оговорённых условиях. Моторная жидкость от Лукойл способна позволять успешно функционировать движку при максимальном понижении температуры до минус двадцати пяти градусов. А вот масло Роснефти может выдерживать даже тридцатиградусный мороз. Если же сравнивать ориентированность на максимальную температуру, то выигрывает Лукойл, продукт способен выдерживать 40-градусную жару, тогда как Роснефть сохраняет свои характеристики до предельного максимума – 35 градусов.

Стоимость

Если обратить внимание на ценовой показатель, то продукт Роснефти подойдёт тем автовладельцам, которые стремятся экономить на всём. Моторные масла Роснефти стоят дешевле, нежели продукты Лукойла, однако, следует заметить, что разница не очень значительна.

Сравнение популярности

Сравнивая моторные масла Лукойла и Роснефти по уровню популярности, легко понять, что продукт Лукойла быстрее раскупается, поскольку большинство автовладельцев предпочитают приобретать именно эту моторную жидкость, которая идеально подходит для любых отечественных авто. Хотя не станем отрицать, что некоторые автомобилисты активно приобретают только масла Роснефти, при этом остаются абсолютно довольными их эксплуатационными характеристиками.

Итак, мы надеемся, что, ознакомившись с основными отличительными особенностями этих двух производителей, вы сможете подобрать для себя оптимальный вариант моторного масла, обеспечивающего успешное функционирование вашего авто.

Современные моторные масла обеспечивают не только эффективную смазку двигателя, но и его чистоту, охлаждение. Это при условии, что используется подходящая по допускам смазка, рекомендованная заводом-изготовителем. Но далеко не все автомобилисты придерживаются этих правил, что и приводит к самым печальным последствиям. В данной статье мы рассмотрим масло «Газпромнефть», отзывы потребителей, допуски и другую полезную информацию.

Общая информация

Как уже было отмечено, качественный продукт в обязательном порядке должен быть сертифицирован. Наличие защиты от подделки на упаковке также играет свою роль. Сегодня часто подделывают брендовые дорогие масла, продавая их по более доступной цене. Многие на это ведутся. В результате смазка теряет свою эффективность уже через несколько тысяч пробега. Практически не отмывает нагар, так как на пакете присадок существенно экономят, да и в целом двигатель на нем будет работать на порядок хуже.

Именно поэтому можно говорить о том, что дорого — это не всегда качественно и наоборот. Яркий тому пример, масло «Газпромнефть». Отзывы потребителей по большей части положительные, и это несмотря на небольшую стоимость. Все дело в том, что чем более известный производитель, тем дороже такой товар, хотя он может и не выделяться какими-либо особенностями по сравнению с более дешевыми маслами.

Вязкость и классификация

В первую очередь необходимо уметь правильно подобрать вязкость моторного масла. Зачастую завод-изготовитель указывает не только этот параметр, но и приводит конкретную смазку. Если следовать этим простым рекомендациям и не усложнять, то силовой агрегат автомобиля скажет вам спасибо в виде длительной бесперебойной работы. На некоторых марках авто подходящая вязкость указывается на крышке маслозаливной горловины.

Классификация моторного масла по API также очень важна. Дело в том, что современные дизельные и бензиновые двигатели требуют наличия определенного пакета присадок, который не обязателен для старых моторов. К примеру, знак соответствия API SM утвержден в 2010 году и подходит для самых современных бензиновых ДВС. Тут есть и присадки против окисления, и гораздо улучшены характеристики вязкости при низких температурах. А сейчас идем дальше.

О компании «Газпромнефть»

В 2007 году появилась данная фирма, она является дочерним предприятием нефтедобывающей компании «Газпром». Буквально за несколько лет работы удалось добиться высоких продаж. Так современные смазочные масла «Газпромнефть» пользуются спросом не только в РФ, но и таких странах, как Украина, Белоруссия, Казахстан и другие.

В настоящее время моторное масло «Газпромнефть», отзывы о котором мы рассмотрим, может похвастаться широким ассортиментом. Тут есть из чего выбрать как для отечественных, так и зарубежных автомобилей. Более того, компания изготавливает масла не только для легковых, но и грузовых авто, что является дополнительным плюсом. С выбором обычно проблем не возникает, так как он действительно огромен. Можно найти подходящий вариант как для современного дизеля, так и старенького отечественного бензинового мотора.

Моторное масло «Газпромнефть»: отзывы и виды

Мнения потребителей сводятся к тому, что смазочные материалы от данного производителя гораздо реже подделывают. Обусловлено это низкой стоимостью моторного масла, следовательно такой контрафакт — дело малоприбыльное. Куда выгодней подделать «Мотюль» или «Кастрол». Именно поэтому многие отдают предпочтение отечественному производителю, так как тут есть уверенность в подлинности, а следовательно, и характеристики будут близки к указанным на упаковке.

В настоящее время наибольшей популярностью пользуется масло «Газпромнефть» 5w40 (синтетика). Отзывы подтверждают высокое качество продукта. Кроме того, производитель говорит о следующих преимуществах:

  • хороший пакет присадок;
  • пониженный расход топлива;
  • эффективные моющие свойства;
  • защита ДВС от коррозии;
  • минимальный расход на угар.

Кроме того, всё это подтверждено лабораторными исследованиями, что крайне важно. Обусловлено это тем, что в некоторых случаях характеристики, указанные на сайте производителя, не всегда соответствуют действительности. Стоит заметить, что синтетика 5w40 подходит для применения в дизельных и бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей. Также может быть использовано для моторов с классом API SM/CF.

Заявленные преимущества

Компания «Газпромнефть» несет ответственность за качество своей продукции и дорожит репутацией, поэтому смазочные материалы имеют хорошую качественную базу. Низкая стоимость, которая нередко отталкивает, обусловлена минимальной себестоимостью, что достигается за счет использования современных технологий на производстве. Кроме того, изготовитель дает гарантию на защиту ДВС в любых режимах эксплуатации при своевременной замене.

Есть также отдельная категория «Лонг Лайф», которая предусматривает более длительный интервал работы масла без потери эксплуатационных характеристик. Стоит немного дороже, но полностью окупается, так как менять смазку в ДВС нужно несколько реже. Достойные вязкостно-температурные характеристики, этим тоже может похвастаться масло «Газпромнефть» 5w40. Синтетика, отзывы о которой мы еще рассмотрим, рекомендована для эффективной работы каталитического преобразователя. Такая смазка продлевает срок службы сажевого фильтра, который выходит из строя как раз таки из-за низкого качества топлива и масла.

Масло «Газпромнефть» 5w40: отзывы автомобилистов

По большей части говорится о низкой стоимости и достойном качестве. Нередко водители сравнивают с «Лукойлом». Последний стоит немного дороже, но ничем не выделяется. Кроме того, это крайне актуальный выбор для Дальнего Востока и северных регионов. Водители отмечают, что даже при низких температурах не сильно густеет и позволяет запустить мотор без особых проблем.

Раньше компания была нацелена на реализацию смазочных моторных и трансмиссионных масел крупным автомобильным заводам, единичная продукция была редкостью. Сейчас же ситуация в корне изменилась. Практически на каждой заправке можно найти масло «Газпромнефть» 5w40. Отзывы потребителей нередко сводятся к тому, что если в течение длительного времени использовать смазку от данного производителя и соблюдать интервалы замены, то все будет в порядке. К примеру, на 5w40 двигатель работает тише, практически не слышно работы гидрокомпенсаторов.

Полусинтетическая основа

Данный вид моторных масел по большей части используется на отечественных автомобилях и стареньких иномарках. Также его применяют на таких машинах, как УАЗ и др. В целом же очень достойный выбор. Эксперты отмечают, что полусинтетика «Газпромнефть» ничем не хуже «лукойловской», а по некоторым параметрам даже выигрывает.

Стоит выделить следующие преимущества, замеченные в процессе непосредственного использования:

  • практически не угорает;
  • высокие вязкостно-температурные характеристики;
  • хорошо удаляет нагар;
  • имеет низкую стоимость.

В общем и целом, если имеется необходимый допуск под ваш автомобиль, то однозначно стоит попробовать масло «Газпромнефть». Полусинтетика отзывы имеет в 70 % случаев положительные. Изредка встречается вполне обоснованный негатив, о чем также будет сказано.

Основные недостатки

Как было отмечено выше, далеко не всегда потребители положительно отзываются про масло «Газпромнефть» 10w 40. Отзывы нередко свидетельствуют о том, что вопреки утверждениям производителей смазка достаточно хорошо идет на угар. Но тут нужно учитывать еще и состояние мотора. В отдельных случаях при -30 не удавалось завести ДВС, что также может говорить о низком качестве вязкостных характеристик.

Потемнение заметно уже через 1-2 тысячи километров, в то время как импортные масла меняются в цвете несколько позже. Но это не стоит воспринимать как минус. Скорее это преимущество, которое говорит о высоких моющих средствах. Но если потемнение сопровождается ухудшением работы двигателя, то тут уже стоит задуматься.

Масло «Газпромнефть» (синтетика) отзывы имеет более положительные. Крайне редко встречаются недовольные пользователи. Если брать от общей массы, то это примерно 20 %. Но и тут нужно понимать, что примерно половина, жалуясь на моторное масло, имеет серьезные проблемы с двигателем, отсюда и все вытекающие.

Подведем итоги

Вот мы и рассмотрели с вами продукцию компании «Газпромнефть». В целом же это отличный выбор, особенно в условиях кризиса, когда 5-литровая канистра импортного моторного масла может стоить 3-4 тысячи рублей, а отечественный продукт в 2-3 раза дешевле. В этом случае даже можно уменьшить интервал замены до 5-6 тысяч километров, чтобы не возникало вообще никаких проблем.

Конечно, если вы вовсе не уверены в качестве, то лучше не использовать моторное масло «Газпромнефть» 5w40. Отзывы же говорят о совсем обратном. Дело в том, что сформировались некоторые стереотипы о низком качестве отечественной продукции. Безосновательными их, конечно, назвать нельзя, но на самом деле не все так плохо. Автомобилестроение в РФ не стоит на месте, а вместе с ним развивается и мир моторных масел. Возможно, именно поэтому имеет смысл попробовать более дешевую, но не менее качественную альтернативу дорогим зарубежным смазочным материалам.

Похожие статьи

  • Россиянам напомнили, как ненасытный «вор и лжец» золотов обкрадывает жителей страны Виктор васильевич золотов сын роман
  • Эксперты говорят о трех видах инопланетных существ, посещающих Землю (11 фото)
  • Google скажи что народность кержаки
  • Крепость орешек Правда что зело жесток сей

Таблица аналогов масел «Роснефть», «Газпромнефть», «Лукойл»

Обращаем внимание: указанные аналоги имеют схожие эксплуатационные свойства, но не обязательно являются полными аналогами. Основным документом при подборе смазочного материала является руководство по эксплуатации техники.

РОСНЕФТЬ

ГАЗПРОМНЕФТЬ

ЛУКОЙЛ

МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Gazpromneft Premium
GF-5 5W-30, API SN,
ILSAC GF-5 (синт.)

Лукойл Genesis Glidetech
5W-30, API SN/CF, ILSAC GF-5
(синт.)

Gazpromneft Premium N
5W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4 (синт.)
G-Energy Synthetic Active
5W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4 (синт.)
G-Energy F Synth
5W-40 API SN/CF,
ACEA A3/B4 (синт.)

Лукойл Genesis Armortech
5W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4 (синт.)
Лукойл Genesis Advanced
5W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4 (п/с)
Лукойл Люкс
5W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4 (синт.)

G-Energy Synthetic Long Life
10W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4 (синт.)

Лукойл Genesis Advanced
10W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4 (п/с)

Gazpromneft Premium L
5W-40, API SL/CF,
ACEA A3/B3 (п/с)
G-Energy Expert L
5W-40, API SL/CF,
ACEA A3/B4 (п/с))

Лукойл Люкс
5W-40, API SL/CF (п/с)

Gazpromneft Premium L
10W-40, API SL/CF,
ACEA A3/B4 (п/с)
G-Energy Expert L
10W-40, API SL/CF,
ACEA A3/B4 (п/с)
G-Energy S Synth
10W-40, API SL/CF,
ACEA A3/B4 (п/с)

Лукойл Люкс
10W-40,
API SL/CF (п/с)

Rosneft Maximum
10W-30, API SG/CD (мин.)

Gazpromneft Super
10W-30, API SG/CD (мин.)

Gazpromneft Super
10W-40, API SG/CD (п/с)
G-Energy Expert G
10W-40, API SG/CD (п/с)

Лукойл Супер
10W-40,
API SG/CD (п/с)

Rosneft Maximum
15W-40, API SG/CD (мин.)

Gazpromneft Super
15W-40, API SG/CD (мин.)
G-Energy Expert G
15W-40, API SG/CD (мин.)

Лукойл Супер
15W-40,
API SG/CD (мин.)

МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ

Gazpromneft
Diesel Premium
10W-40, API CI-4/SL,
ACEA E7, A3/B4 (п/с)
G-Prof MSI
10W-40, API CI-4/SL,
ACEA E7 A3/B4 (п/с)

Лукойл Авангард
Профессионал М6
10W-40, API CI-4,
ACEA E4/E7 (синт.)
Лукойл Авангард
Профессионал М5
10W-40, API CI-4,
ACEA E4/E7-12 (п/с)
Лукойл Авангард
Ультра PLUS 10W-40,
API CI-4/SL, ACEA E7 (п/с)
Лукойл Авангард Ультра
10W-40, API CI-4/SL,
ACEA E7 (п/с)

Gazpromneft
Diesel Premium
15W-40, API CI-4/SL,
ACEA E7, A3/B4 (мин.)
G-Prof MSI Plus
15W-40, API CI-4/SL,
ACEA E7, A3/B4 (мин.)

Лукойл Авангард Ультра М3
15W-40, API CI-4 (п/с)
Лукойл Авангард Ультра
15W-40, API CI-4/SL,
ACEA E7 (мин.)

Gazpromneft
Diesel Prioritet
10W-40, API CH-4/SJ,
ACEA E7, A3/B3 (п/с)
G-Prof MSH
10W-40, API CH-4/SL,
ACEA E7, A3/B4 (п/с)

Лукойл Авангард Экстра
10W-40, API CH-4/CG-4/SJ,
ACEA E5 (п/с)

Gazpromneft Diesel Extra
10W-40, API СF-4/SG (п/с)
G-Prof MSF
10W-40, API CF-4/SG,
ACEA E2 (п/с)

Лукойл Авангард
10W-40, API CF-4/SG (п/с)

Gazpromneft Diesel Extra
15W-40, API СF-4/SG (мин.)
G-Prof MSF
15W-40, API CF-4/SG,

Лукойл Авангард
15W-40, API CF-4/SG (мин.)

Rosneft Diesel 1
SAE 20, API CF-4 (мин.)

Лукойл Авангард
SAE 20, API CF/CD/SF (мин.)

Rosneft Diesel 1
SAE 30, API CF-4 (мин.)

G-Prof MSF 30,
API CF-4/SG (мин.)

Лукойл Авангард
SAE 30, API CF/CD/SF (мин.)

Rosneft Diesel 1
SAE 40, API CF-4 (мин.)

Gazpromneft Diesel Extra 40,
API СF-4 (мин.)

Лукойл Авангард
SAE 40, API CF/CD/SF (мин.)

МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Gazpromneft Ecogaz
10W-40, API SJ/CF (п/с)

Rosneft Revolux GEO
15W-40, API CF (мин.)
Rosneft Revolux GEO Plus
15W-40, API CF (мин.)
Rosneft Revolux GEO CS
15W-40, API CF (мин.)

Gazpromneft Ecogaz
15W-40, API SJ/CF (мин.)

Лукойл Авангард CNG
15W-40 (мин.)
Лукойл Авангард CNG LA
15W-40 (мин.)

МАСЛА ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Gazpromneft Moto 2T,
JACO FB, ISO-L-EGB (мин.)

Лукойл Moto 2T, JACO FB,
ISO-L-EGB (мин.)
Лукойл Garden 2T, JACO FB,
ISO-L-EGB (мин.)

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА

Gazpromneft ATF DX II (мин.)
G-Box ATF DX II (мин.)

Gazpromneft ATF DX III (п/с)
G-Box Expert ATF DX III (п/с)
G-Box ATF Far East (синт.)
G-Box ATF DX III (синт.)

Лукойл ATF III (п/с)
Лукойл ATF SYNTH ASIA (синт.)

Gazpromneft GL-4/GL-5
75W-90,
API GL-4, GL-5 (синт.)
G-Box GL-4/GL-5
75W-90 (синт.)
Gazpromneft GL-5
75W-90, API GL-5 (п/с)
G-Box Expert GL-5
75W-90 (п/с)
G-Box GL-5 75W-90 (п/с)

Лукойл трансмиссионное
TM-4/5 75W-90,
API GL-4/5 (синт.)
Лукойл трансмиссионное
ТМ-5 75W-90,
API GL-5 (п/с)

Gazpromneft GL-5
80W-90 (мин.)
G — Truck GL-5
80W-90 (мин.)

Лукойл трансмиссионное
ТМ-5 80W-90,
API GL-5 (мин.)

Rosneft Kinetic Hypoid
85W-90 GL-5 (мин.)

Gazpromneft
Super T-3 (мин.)
G — Truck GL-5
85W-90 (мин.)

Лукойл трансмиссионное
ТМ-5 85W-90,
API GL-5 (мин.)

Gazpromneft GL-5
85W-140 (мин.)
G – Truck
GL-5 85W-140 (мин.)

G-Special TO-4 10W (мин.)

Лукойл Гейзер ММ 10
(SAE 10W) (мин.)

Rosneft Kinetic Catran
SAE 30 (мин.)

G-Special TO-4 30 (мин.)

Лукойл Гейзер ММ 30
(SAE 30) (мин.)

Rosneft Kinetic Catran
SAE 50 (мин.)

G-Special TO-4 50 (мин.)

Лукойл Гейзер ММ 50
(SAE 50) (мин.)

G-Special UTTO
10W-30 (мин.)

Лукойл ВЕРСО
10W-30 (п/с)

СЕРВИСНЫЕ ЖИДКОСТИ

Gazpromneft Promo
G-Energy Flushing oil

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА

Газпромнефть Гидравлик 32
DIN 51524-2 (мин.)
Gazpromneft Hydraulic HLP 32 DIN 51524-2 (мин.)

Лукойл Гейзер СТ 32,
DIN 51524-2 (мин.)
Лукойл Гейзер 32,
DIN 51524-2 (мин.)

Газпромнефть Гидравлик 46
DIN 51524-2 (мин.)
Gazpromneft Hydraulic HLP 46
DIN 51524-2 (мин.)

Лукойл Гейзер СТ 46,
DIN 51524-2 (мин.)
Лукойл Гейзер 46,
DIN 51524-2 (мин.)

Газпромнефть Гидравлик 68
DIN 51524-2 (мин.)
Gazpromneft Hydraulic HLP 68
DIN 51524-2 (мин.)

Лукойл Гейзер СТ 68,
DIN 51524-2 (мин.)
Лукойл Гейзер 68,
DIN 51524-2 (мин.)

Gazpromneft Hydraulic
HVLP-15 DIN 51524-3 (мин.)

Лукойл Гейзер ЛТ 15,
DIN 51524-3 (п/с)

Gazpromneft Hydraulic
HVLP-22 DIN 51524-3 (мин.)
G-Special Hydraulic
HVLP-22 DIN 51524-3 (мин.)

Лукойл Гейзер ЛТ 22,
DIN 51524-3 (мин.)

Gazpromneft Hydraulic
HVLP-32 DIN 51524-3 (мин.)
G-Special Hydraulic
HVLP-22 DIN 51524-3 (мин.)

Лукойл Гейзер ЛТ 32,
DIN 51524-3 (мин.)

Gazpromneft Hydraulic HVLP-46
DIN 51524-3 (мин.)
G-Special Hydraulic HVLP-46
DIN 51524-3 (мин.)

Лукойл Гейзер ЛТ 46,
DIN 51524-3 (мин.)

РЕДУКТОРНЫЕ МАСЛА

Gazpromneft Reductor CLP-68

Лукойл СТИЛО CLP 68

Gazpromneft Reductor CLP-100

Лукойл СТИЛО CLP 100

Gazpromneft Reductor CLP-150

Лукойл СТИЛО CLP 150

Gazpromneft Reductor CLP-220

Лукойл СТИЛО CLP 220

Rosneft Redutec CLP 320
Rosneft Redutec OE 320

Gazpromneft Reductor CLP-320

Лукойл СТИЛО CLP 320

Rosneft Redutec CLP 460

Gazpromneft Reductor CLP-460

Лукойл СТИЛО CLP 460

МАСЛА ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ СКОЛЬЖЕНИЯ

Gazpromneft Slide Way-68

Лукойл СЛАЙДО 68

Gazpromneft Slide Way-220

Лукойл СЛАЙДО 220

ЦИРКУЛЯЦИОННЫЕ МАСЛА

Gazpromneft Romil 100

Лукойл РАУНД 100

Rosneft Flowtec Iron 150

Gazpromneft Romil 150

Лукойл РАУНД 150

Rosneft Flowtec Iron 220

Gazpromneft Romil 220

Лукойл РАУНД 220

Rosneft Flowtec Iron 320

Gazpromneft Romil 320

Лукойл РАУНД 320

Rosneft Flowtec Iron 460

Gazpromneft Romil 460

Лукойл РАУНД 460

КОМПРЕССОРНЫЕ МАСЛА

Gazpromneft Compressor Oil-46

Лукойл Стабио 46

Rosneft Compressor VDL 68

Gazpromneft Compressor Oil-68

Лукойл Стабио 68

Gazpromneft Compressor Oil-100

Лукойл Стабио 100

Rosneft Compressor VDL 150

Gazpromneft Compressor Oil-150

Лукойл Стабио 150

Rosneft Compressor VDL 220

Gazpromneft Compressor Oil-220

Лукойл Стабио 220

Rosneft Compressor VDL 320

Gazpromneft Compressor Oil-320

МАСЛА ДЛЯ БУМАГОДЕЛАТЕЛЬНЫХ МАШИН

Rosneft Flowtec PM 150

Лукойл Адванто 150

Rosneft Flowtec PM 220

Лукойл Адванто 220

Copyright © ООО «Армада»
разработка сайта — веб-студия «СкайВеб»

Форма заказа Название товара и его вид

Лукойл, G-Energy или Газпромнефть?

Lada 2112 2006, двигатель бензиновый 1.6 л, 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Красноярск

Nissan Note, 2017

Новокузнецк

EXEED TXL, 2023

Subaru Levorg, 2018

Красноярск

Nissan March, 1997

Комментарии 28

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Менять каждые 5.000км это бессмысленно.

Ну как по мне, Газпром полусинь, по хорошему Premium L, оно щас не сильно дорогое.
Уже 3ий год лью его в турбовую калдину и все хорошо.
Раньше в жигу тоже его лил, все норм

На Ютубе Денис Механик в своем канале делал тесты отечественных моторных масел. Глянь на досуге.

Без машины

Лет 15 на полусини ТНК. И жига и королка. Когда сдохла ТНК, года 2-3 пробовал лук, да неплохое масло, контора понтится, цены задирает. сказали что, ГазПромНефть это бывший ТНК. Третий год на нём. Меняю не по пробегу, а по сезону и по цвету. То есть, перед холодами однозначно меняю на пожиже, а весной смотрю по пробегу, по цвету иногда из-за понизившегося давления ухожу на летнее более густое. Бывает что и год езжу на одном масле, но это редко.

Газпром это не ТНК. Роснефть выкупила ТНК. И не факт, что пользуется заводами ТНК.
Узнать качество масла можно только самому, оплатив анализ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *