Aqs в машине geely tugella что это
Перейти к содержимому

Aqs в машине geely tugella что это

  • автор:

Функция AQS*. Кто понял, что эта функция выполняет в ATLAS PRO?

В руководстве написано: Функция AQS*
AQS — это система контроля качества
воздуха, которая может определить качество воздуха в режиме реального времени, а также плотность и влажность воздуха снаружи автомобиля, а также
автоматически переключить режим циркуляции воздуха между внутренним или
наружным. Нажмите кнопку AQS, чтобы включить систему.

Но реально я не понимаю, что она делает. Если ехать с включенной системой AQS то иногда самостоятельно переключается система скорости подачи воздуха и циркуляция воздуха в салоне.

Расскажите, пожалуйста, кто разобрался. Что делает эта функция, работает ли она при выключенном автомобиле?

Снова про Климат-контроль. Решение?

Мне хочется верить, что я понял как ездить в режиме AUTO и не отморозить себе ухо.
Начну по порядку.
Все началось как и до этого момента. Мы ехали, климат стоял в режиме AUTO.
Первые 20-30 минут салон прогревался и было очень тепло.
Затем электроника по какой-то мне непонятной логике начинает открывать заслонки и в салон стремится холодный воздух.
Если говорить конкретно, то очень сильно он шел из дефлектора, который находится в самой двери.

Фото в бортжурнале Geely Tugella

Дуло так, что мое левое ухо начало реально замерзать. В какой-то момент положил на него руку и ехал так.
Стоить отметить, что жена с ребенком сидели сзади и им было жарко.

Через какое-то время я сдался и решил последовать опыту других владельцев Тугелл и включил ручной режим.

Фото в бортжурнале Geely Tugella

Несколько секунд шел холодный воздух, а затем пошло тепло. Ехал так какое-то время. Стало даже жарко.

И тут я снова включил режим AUTO.
И чудо, он стал снова смешивать воздух холодный с теплым, но дуть в ухо мне перестал. Точнее он пускал в тот дефлектор воздух, но совсем слабо, как и должно быть.
Далее всю дорогу я ехал в авто режиме, температура стояла 23-24 градуса. Ехал в кофте.

На следующий день снова нужно было в дорогу.
Работа климата повторилась, а я повторил процедуру. И снова все стало как надо.
Вот так, пока что такой лайфхак буду использовать.
Может кому также пригодится.

AQS — что за зверь?

Простите, ежели что. В поиске не нашел. может плохо искал.

Скажите что за зверь такой, этот AQS? На панели управления климатом.

Mishakin

Регистрация 12 Дек 2011 Сообщения 1,798 Авто Орландо LS+ AT(LT+ ныне)

Датчик качества воздуха (AQS)
Большинство водителей, как правило, вручную управляют режимом забором свежего воздуха, чтобы исключить попадание выхлопных газов в салон, несмотря на сопряжённые с этим трудности (отвлекает от процесса управления автомобилем, надо совершать лишние движения). Датчик AQS определяет наличие выхлопных газов от соседних автомобилей и не допускает их проникновение в систему вентиляции. Водитель, хотя и перекрывает заслонку вручную, не допуская дальнейшего попадания газов в систему, делает это, к сожалению, уже слишком поздно, так как часть их уже успела попасть в салон и лёгкие.
С другой стороны, если полностью перекрыть доступ свежего воздуха в салон, то в нём будет накапливаться диоксид углерода (CO2), воздействующий на нервную систему, вызывающий удушье, головные боли, сонливость.
Система AQS является прекрасным решением ситуации. Процесс отсечки поступления наружного воздуха происходит мгновенно и автоматически. В системе предусмотрено и управление вручную. Помимо этого, система может быть установлена и на уже существующие автомобили. Датчик AQS расположен на стойке, перед конденсором.
Когда датчик AQS фиксирует содержание CO2 в воздухе менее определённого уровня, на его выходе генерируется сигнал высокого уровня (5В), и блок FATC даёт команду на открытие заслонки.
Когда датчик AQS фиксирует содержание CO2 в воздухе более определённого уровня, на его выходе генерируется сигнал низкого уровня (0В), и блок FATC даёт команду на закрытие заслонки и включение режима рециркуляции.

Новый GEELY TUGELLA – флагманские стандарты для современного кроссовера

Новый флагманский кроссовер Geely Tugella [1] появился на российском автомобильном рынке в декабре 2020 года. Geely Tugella [1] существенно изменил общее впечатление отечественного автолюбителя о качестве и возможностях китайских автомобилей SUV [2] -класса. Представители бренда утверждают, что машина стала безусловным лидером среди моделей производителя по предзаказам в России. В компании «Волга-Раст» — официального автодилера в Волгограде — рассказали читателям ИА «Высота 102», может ли эта машина превзойти ожидания.

Что такое Geely Tugella [1] ?

Речь о новом флагманском «паркетнике» (SUV) [2] . Автомобиль позиционируется как купе-кроссовер премиум-класса для активных пользователей с агрессивным стилем вождения. На мощь и динамику авто намекает и выбранное название машины: Tugella – самый высокий и «взрывной» водопад в Южной Африке.

Внешне кроссовер не так велик (4605 х 1878 х 1643 мм), сконструирован на компактной мобильной платформе СМА [3] , относится к классу среднеразмерных SUV [2] . Кузов, как и модульная «тележка», разработан совместно с инженерами шведского Volvo и соответствует мировым стандартам качества и безопасности. При производстве кузовной основы используется стальной оцинкованный лист, роботизированная точечная холодная сварка и несколько уровней защиты металла (катафорезная грунтовка, ПВХ-покрытия, «антигравий» на днище). В результате корпус кроссовера прочен, устойчив к деформациям и вибрациям, химическим реагентам и коррозии в течение длительной экстремальной эксплуатации.

Внешний дизайн — также результат сотрудничества специалистов Geely [4] и Volvo [5] . Кроме несколько агрессивного силуэта с высокой аэродинамикой (коэффициент спорткара — 0,325 Cx), следует отметить «активную» радиаторную решетку, красные тормозные суппорты, заводские рейлинги под багажник на крыше и полностью светодиодную оптику (комбинированные фары и фонари) спереди и сзади. Машина смотрится стильно и нестандартно для кроссовера.

Динамика и маневренность

Если заглянуть под капот, придется признать: да, мы имеем дело с мощным SUV [2] , который способен уверенно конкурировать в своем классе с моделями европейских, южнокорейских и японских марок. Автомобиль для российского рынка комплектуется мощным бензиновым 2-литровым турбомотором на 238 «лошадей», работающим в паре с 8-скоростным «автоматом» Aisin [6] и способным разогнать почти двухтонную машину до «сотни» за 6.9 секунд.

«Крейсерский» ход у Geely Tugella [1] – до 200 км, средний расход топлива — до 8 литров/100 км. При наличии дорожного просвета в 204 мм, реечного электроусилителя руля RD-EPS [7] и комплектных легкосплавных R20, автомобиль управляется легко и уверенно, надежен при маневрах и агрессивном вождении, дает существенную экономию горючего.

Отдельная тема — интеллектуальный привод Borgwarner 4WD [8] . Привод с автоматическим распределением крутящего момента за счет многодисковой электромагнитной муфты. Она подключает полноприводной режим при пробуксовке колес (On-demand [9] ). При этом нагрузка на каждую ось может регулироваться, а 5 режимов работы («Комфорт», Спорт», «Бездорожье», «Эконом», «Снег») мгновенно адаптируют подвеску под разное качество дорожных покрытий, погодные условия и стиль вождения.


Помощь водителю и безопасность

Электронные ассистенты существенно облегчают управление мощной машиной. Особо отметим синхронную интеллектуальную работу адаптивного круиз-контроля и LKA [10] (удержание авто на полосе движения), благодаря чему кроссовер на хорошей и ровной дороге фактически может управляться автопилотом.

В комплект полезных опций входят системы:
• кругового обзора,
• контроля скоростного режима и слежения за дорожными знаками SLIF [11] ,
• слежения за полосой движения,
• стабилизации BOSCH 9.3 EPS [12] ,
• интеллектуального переключения света фар IHBS [13] ,
• активного управления жалюзи радиатора AGS [14] ,
• электрической настройки зеркал заднего вида с запоминанием позиций.

Все показатели, включая настройку режима трансмиссии, выводятся на большой цифровой 12.3`-экран с сенсорным управлением.

Системы активной и пассивной безопасности всегда находятся в приоритете у конструкторов Volvo, принимающих активное участие в создание новых Geely, Флагманский «паркетник» бренда тоже получил большой комплект полезных опций:

• экстренное автоматическое торможение (AEB/BAS/BA [15] );
• предупреждение о сходе с полосы движения (LCA/LKA/LDW [16] );
• предупреждение об опасной дистанции/угрозе столкновения;
• контроль давления в шинах;
• уведомление о физическом состоянии водителя.

Кроме того, безопасность водителя и пассажиров обеспечивает особая противотравматическая конструкция кузова машины и 6 подушек безопасности. Защиту от угона гарантирует бесключевой доступ с опцией мгновенной блокировки дверей PEPS [17] .

Обязательно стоит обратить внимание на пакет «зимних» опций, которые улучшают адаптацию Geely Tugella [1] к климатическим условиям эксплуатации в России. В автомобиле имеется обогрев сидений и руля в салоне, форсунок стеклоомывателя, зоны покоя стеклоочистителей и наружных зеркал.

Оборудование и комфорт салона

Внутри кроссовер Tugella продуман со скандинавским вниманием к деталям и китайской скрупулезностью. Салон просторный, максимально функциональный, атмосферный (панорамная крыша с люком), с виброакустической защитой, снижающей уровень шумов до минимума.

• Обивка — достаточно практичная и немаркая (комбинированная кожа с замшей), настраиваемая фоновая подсветка предлагается в 8 цветовых вариантах, ручки передних дверей также подсвечены.

• Водительское и переднее пассажирское сиденья имеют электрорегулировку, вентиляцию, подогрев и 2-позиционную память настроек.

• Во втором ряду много свободного пространства, сиденья с подогревом.

• Двухзонный климат-контроль позволяет индивидуально настраивать температуру для переднего и заднего ряда пассажиров.

• Система контроля качества воздуха AQS [18] (композитный фильтр CN95 [19] ).

Водительское место оборудовано цифровой 12.3-дюймовой приборной панелью, часть кнопок управления вынесены на рулевое колесо, есть и подрулевые переключатели. На передней консоли удобно расположен электронный селектор коробки передач, бесконтактная зарядка для смартфонов и подстаканник с опциями подогрева/охлаждения.

Владельцы Geely Tugella [1] оценят и вместительный багажник объемом до 446 литров. Его можно открыть без помощи рук (движением ноги в зоне датчика под багажным отделением — функция Hands free [20] ).

Новый Geely Tugella [1] – автомобиль последнего поколения, практически не уступающим по комфорту, динамике, маневренности, управляемости и безопасности европейским и японским аналогам SUV[2]-класса. Во многом высокие технические стандарты достигнуты за счет привлечения технологий и специалистов шведского партнера китайского производителя — Volvo [5] . «При этом, на фоне других брендов, китайский «паркетник» имеет вполне лояльную стоимость, что дает ему существенные конкурентные преимущества», — считают в компании.

Для выбора оптимальной комплектации автомобиля в Волгограде можно записаться на тест-драйв у официального дилера GEELY компании «Волга-Раст» по телефону: +7 (8442) 55 22 77.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *