Что дороже мазерати или феррари
Перейти к содержимому

Что дороже мазерати или феррари

  • автор:

Роскошные, но ненадёжные: автомобили с завышенной ценой на обслуживание

5 премиальных автомобилей, которые постоянно ломаются. Роскошные автомобили обеспечивают высочайший комфорт и ощущение, что деньги были потрачены не зря. К сожалению, иногда автомобили премиум-класса в обслуживании обходятся слишком дорого. Причём не из-за стоимости на премиальные запчасти, а из-за бесконечных поломок. Несмотря на то, что это фантастические машины, многие из них довольно ненадёжны и не заслуживают доверия в долгосрочной перспективе.

Maserati Quattroporte V 2003−2012 г. в.

Современный Quattroporte — прекрасный автомобиль с гораздо более ярким характером, чем его конкуренты от BMW или Audi. Он был доступен с двумя великолепными двигателями V8 от Ferrari-Maserati объёмом 4,2 или 4,7 л. В сочетании с автоматизированной механической коробкой передач он должен был дарить настоящий опыт вождения в традициях оригинального Quattroporte 1960-х годов. Автомобиль был не только быстрым и динамичным, но и сделан из высококачественных материалов, и всё это отразилось на цене. Но проблем у Maserati Quattroporte оказалось больше, чем хотелось бы. Самые ранние автомобили часто выходили из строя, причём чаще всего подводила электрика. Также владельцы ругали машины за слабую экономичность, неуклюжую коробку передач и астрономические счета за техническое обслуживание. При этом версия с АКПП подвергалась намного меньшей критике, чем версия с «механикой» в стиле F1.

© Aston Martin

Aston Martin Rapide 2010−2020 г. в.

Rapide чем-то похож на Quattroporte — это два четырёхдверных суперкара с огромными двигателями. Rapide оснащён 5,9-литровым V12, он разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и развивает скорость 333 км/ч. Внешне Rapide, по сути, был растянутым DB9 с мускулистым дизайном, и это было красиво. Существовала даже электрическая версия Rapide, чтобы привлечь другой тип потребителей, но проект быстро закрылся. Хотя благодаря новому партнерству с Lucid, Rapide-E ещё может когда-нибудь появиться на рынке. Благодаря быстро снижающейся стоимости на вторичном рынке, ранние Rapide сейчас можно купить за небольшую часть первоначальной цены, и это очень заманчивое предложение. Однако Rapide ругали за недостаточный комфорт, тесный салон, жёсткую подвеску и частые поломки. Чаще всего у владельцев возникали проблемы с механической частью, особенно с коробкой передач и различными неисправностями трансмиссии. Из-за нехватки запасных частей даже самый незначительный ремонт обойдётся в огромную сумму.

Семь самых дорогих автомобилей в истории

В Дубае выставлен на продажу Lamborghini Aventador, инкрустированный золотом, платиной и бриллиантами.

Платиновый Lamborghini

Создатель автомобиля, немецкий дизайнер Роберт Гюльпен специализируется на создании люксовых авто с отделкой из драгоценных металлов и камней. Последнее его детище претендует сразу на четыре позиции в Книге рекордов Гиннеса.

Кузов стандартного «Авентадора» из углеволокна покрыт слоем золота весом 500 килограммов с платиновой отделкой. В фары, обивку сидений и лампы освещения салона вмонтированы 700 бриллиантов чистой воды. Пока машина существует в виде уменьшенной копии — как только покупатель внесет предоплату, Гюльпен готов построить автомобиль в натуральную величину. При этом будущий владелец сможет внести изменения в дизайн. В Дубае платиновый Lamborghini выставлен за 7,3 миллиона долларов. Если покупателя не найдется, дизайнер намерен продать автомобиль с аукциона, где он будет стоить на 200 тысяч дороже.

Цена обычного Lamborghini Aventador порядка 350 тысяч долларов. Он оснащен 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 700 лошадиных сил и развивает максимальную скорость 350 километров в час. Разгон до 100 километров в час занимает 2,9 секунды. Планируется выпустить 400 автомобилей этой модели.

Маленькие красные Ferrari

На стоимость раритетных авто в первую очередь влияет количество выпущенных и сохранившихся экземпляров. Вторую, третью, пятую и шестую позиции в списке самых дорогих автомобилей в истории занимают Ferrari, выпущенные с 1957 по 1966 год.

Одна из 22 запущенных в серию в 1957 году Ferrari 250 Testa Rossa спустя 54 года была продана за 16,4 миллиона долларов. Testa Rossa по-итальянски «красная голова», головки цилиндров этих машин красились в красный цвет. Цифра 250 в названии модели означает объем одного цилиндра в кубических сантиметрах — это традиция Ferrari. Всего цилиндров 12, дышат они через шесть карбюраторов, связанных единым приводом.

Ferrari 250 Testa Rossa. Фото: Luca/ flickr.com

Общий объем двигателя три литра из-за ограничения мощности в 300 лошадиных сил, установленного международной автомобильной федерацией после трагедии в Ле-Мане. 800-киллограмовый болид разгоняется до 270 километров в час. В 1958 году Testa Rossa пришли первыми в четырех из шести гонок «Формулы 1», подарив Ferrari третий Кубок конструкторов. Всего в 1958-1960 годах эти машины одержали 10 побед в 19 гонках.

В 1966 году Ferrari выпустил гоночную версию модели 275 GTB, назвав ее Competizione (Турнир). Было собрано 20 автомобилей, три из них — с правым рулем. На сегодняшний день осталось три таких машины. Одна из них, принадлежавшая семье основателя торговой империи National Wholesale Company Эдди Смита, была продана с аукциона за 27,5 миллиона долларов. Покупатель пожелал остаться неизвестным, вырученные от продажи машины средства направлены на благотворительность.

Дорожная версия Ferrari 275 GTB была выпущена более крупным тиражом, с 1964 по 1968 годы собрано 200 автомобилей. Это двухместное купе класса «Гран туризмо» (о чем свидетельствует индекс GT) с 3,3-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. В этом автомобиле с двигателем, расположенным впереди, Ferrari впервые применила коробку передач, интегрированную в задний мост.

Старый Mercedes

Один из самых дорогих автомобилей в мире, проданных с аукциона — гоночный болид Mercedes Benz W196R Formula 1. 12 июля на Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания) за него отдали 30 миллионов долларов — при том, что автомобиль требует ремонта.

Одноместный W196R был создан в 1954 году командой Daimler Benz AG для участия в гонках Формулы 1. Впервые в истории гонок машина имела закрытый обтекаемый кузов, форму которого определяли в аэродинамической трубе. Болид приводится в движение 8-цилиндровым 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 290 лошадиных сил и оснащен 5-скоростной механической коробкой передач. Хуан-Мануель Фанхио два года подряд (1954, 1955) побеждал на этой машине в гран-при Аргентины, Бельгии, Германии, Италии, Нидерландов, Франции, Швейцарии.

На стоимость автомобиля повлияли два фактора. Во-первых, как заверили организаторы аукциона, это тот самый болид, на котором выступал Фанхио. Во-вторых, это единственный доступный W196R из шести выпущенных. Три машины погибли на испытаниях и гонках, одна хранится в заводском музее Mercedes Benz в Штутгарте, еще одна находится в частной коллекции.

Mercedes Benz W196R. Фото: Rex Gray/ flickr.com

Значок GTO

Два Ferrari 250 GTO, различающиеся годом выпуска: 1962 и 1963, — были проданы за 32 и 35 миллионов долларов, причем более молодая машина оказалась дешевле. Все дело в истории — на 32-милионной машине ездил автогонщик Карло Мария и максимум, чего он добился — второе место в гонке Тур-де-Франс в 1963 году. Автомобиль 62-го года выпуска пилотировал Стирлинг Мосс и собирался покорять на нем Ле-Ман, но авария 1962 года изменила его планы.

Ferrari 250 GTO. Фото:NVitkus/ flickr.com

Аббревиатура GTO в названии машин означает Gran Turismo Omologata — автомобиль, допущенный к гонкам. Каждая из 36 выпущенных в 1962-1964 годах машин изначально стоила 18 тысяч долларов, покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари или его североамериканский представитель Луиджи Чинетти.

На автомобиль устанавливался хорошо зарекомендовавший себя трехлитровый двигатель V12 мощностью 300 лошадиных сил. Для гонок в Ле-Мане в 1963 году были созданы четыре более мощные машины с четырехлитровым двигателем мощностью 330 лошадиных сил (ограничение FIA к тому времени уже было снято). Одна из них в 1977 года была украдена из гаража знаменитого в среде фанатов Ferrari механика Дональда Фонга. С тех пор она не раз появлялась на подпольных аукционах, но каждый раз ее продавали до того, как об этом узнавал законный владелец.

Машина Ротшильда

Bugatti Type 57S Atlantic была изготовлена в трех экземплярах (плюс один прототип). Этот автомобиль принято считать первым суперкаром, его разработкой занимался лично Жан Бугатти. Кузов сделан из сплава магния и алюминия, названного «электрон». Он был очень легким, но пожароопасным, поэтому кузовные детали не сваривали, а крепили заклепками, которые по идее Бугатти вывели наружу. Автомобиль оснащен компрессорным двигателем объемом 3257 кубических сантиметров и мощностью 210 лошадиных сил. «Атлантик» разгоняется до 200 километров в час.

Bugatti Type 57S Atlantic. Фото:Edvvc/ flickr.com

Машина с шасси № 57374 была сделана в 1936 году по заказу лорда Ротшильда и выкрашена в светло-голубой цвет. Затем она не раз меняла владельца и окраску, пока машину не приобрел Питер Д. Вилльямсон. Он восстановил автомобиль в первозданном виде и в 2003 года году одержал победу на конкурсе автомобильной красоты в Пеббл-Бич (США). В мае 2010 года машина лорда Ротшильда была куплена анонимом за 43,7 миллиона долларов и передана калифорнийскому автомобильному музею «Mullin».

Люкс или премиум?

Фото: Maserati

Как выяснилось, это не редкость: человек, который на протяжении долгого времени ездил на крупных премиальных немецких автомобилях, спрашивает тебя, на чем ты ездишь сейчас, и, услышав, что на Maserati, восклицает слова, полные уважения. Так же среагировал бы, например, владелец Ford Focus, узнав, что его знакомый пересел на BMW 3-й серии.

Корреспондент РБК daily поездил на новом, шестом поколении представительского седана Maserati Quattroporte (GTS) и теперь хочет сказать владельцам больших Mercedes и BMW, что их машины определенно не проигрывают «итальянцу» с трезубцем, если не сказать больше.

Мои первые километры за рулем Quattroporte навеяли вопрос: как люди определяют цену вещи? Но не с точки зрения экономического ценообразования, а того, насколько вещь «богата» своим содержанием. Вот автомобиль — средство передвижения. Какие еще у него есть составляющие? В действительности еще только одна. Имиджевая. Она измеряется уровнем престижа, или, как еще говорят у нас в народе, крутизны.

БЫЛ НЕ ЗАМЕЧЕН

С точки зрения престижа многие считают Maserati Quattroporte продуктом высшего люксового сегмента (как Ferrari, Lamborgini, Bentley) и ставят его выше Mercedes S-класса и BMW 7-й серии — корифеев премиум-класса. Откуда такое восприятие этого Maserati, понять можно. Сколько по улицам нашей страны колесит Mercedes и сколько Maserati?

Однако главная причина все же не в их мелкосерийности и незамусоленности вниманием окружающих, а в том, что автомобиль Maserati — дорогой и итальянский. Такое словосочетание в России по-особому возвышает продукт. Это относится, например, к одежде престижных итальянских марок.

Ну а что же Maserati Quattroporte? Как бы это жестоко ни звучало по отношению к его создателям, но большой выразительности в этой машине я не заметил. Столичные прохожие проходят мимо нее с таким же погруженным в свои городские дела выражением лица, как и мимо привычных «семерки» или S-класса. Лишь некоторые, заметив не совсем обычную радиаторную решетку с трезубцем, начинают смотреть на автомобиль чуть шире, переводя взгляд на крылья, фары, капот. Но, что важно, не на водителя! До него нередко вообще взгляд не доходит. А будь ты за рулем настоящего luxury car, например Ferrari или Bentley? Останавливаясь на перекрестке, иногда кажется, что тебя и машину просто расстреливают взглядами. И если бы такого не происходило, был бы полный провал.

ПРОСТ И ЭМОЦИОНАЛЕН

Салон Quattroporte качественно отделан кожей и деревом. Но опять же, интерьеру не хватает харизмы, и он лишен четко выдержанного стиля, в чем, к слову, вчистую проигрывает салонам немецкого премиума. Изящные часы благородного вида с синим циферблатом и хромированной окантовкой в центре торпедо хорошо сочетаются с такими же синими и также хромированными круглыми щитками на приборной доске. Но они слабо перекликаются с черными пластмассовыми воздуховодами и, можно сказать, никак не сочетаются с мультимедийной системой и блоком ее управления, выглядящими ненамного дороже, чем в Toyota Camry.

С 3,8-литровым 530-сильным двигателем, сделанным на заводе Ferrari, машина, согласно данным производителя, разгоняется до сотни за 4,7 с и развивает максимальную скорость 307 км/ч, что сомнений не вызывало. Вот только наслаждаться потенциалом силового агрегата, вдавив педаль газа в пол, больше всего хочется на прямом хайвэе, поскольку машина совершенно не располагает к резким маневрам, хотя и имеет спортивный режим, перенастраивающий мотор, коробку и подвеску, и оснащена подрулевыми переключателями.

Вращая руль, то и дело бьешь локтем по подлокотнику на высокой центральной консоли. Кроме того, на этом большом тяжелом и мощном заднеприводном седане очень просто уйти в серьезный занос — стоит только чуть посильнее в повороте нажать на газ, на что стабилизация курсовой устойчивости очень категорично, или, лучше сказать, слишком нервозно, реагирует, гася обороты двигателя и существенно замедляя автомобиль. К слову, у «немцев» электроника не столь эмоциональна и сохраняет неплохой баланс между устойчивостью и драйвом.

Ferrari LaFerrari (2014) vs Maserati GranTurismo

Почему Ferrari LaFerrari (2014) лучше чем Maserati GranTurismo?

  • 440 Nm выше максимальный момент силы

Прокрутите вниз для более подробной информации

Почему Maserati GranTurismo лучше чем Ferrari LaFerrari (2014)?

  • 292 mm длиннее колесная база

Прокрутите вниз для более подробной информации

Какие сравнения самые популярные?

Maserati GranTurismo

Ferrari 458 Italia (2014)

Ferrari 458 Italia (2014)

Ferrari LaFerrari (2014)

Rolls-Royce Ghost II (2014)

Ferrari LaFerrari (2014)

Rolls-Royce Ghost II (2014)

Maserati GranTurismo

Aston Martin DB9 (2015)

Aston Martin DB9 (2015)

Ferrari LaFerrari (2014)

Tesla Model S (2020)

Ferrari LaFerrari (2014)

Tesla Model S (2020)

Maserati GranTurismo

Audi R8 Coupe V8 (2014)

Audi R8 Coupe V8 (2014)

Ferrari LaFerrari (2014)

Porsche 911 GT3 RS (2019)

Ferrari LaFerrari (2014)

Porsche 911 GT3 RS (2019)

Maserati GranTurismo

Lamborghini Veneno

Ferrari LaFerrari (2014)

Lamborghini Veneno

Ferrari LaFerrari (2014)

Maserati GranTurismo

Alfa Romeo 4C

Ferrari LaFerrari (2014)

Lexus IS 250 (2014)

Ferrari LaFerrari (2014)

Lexus IS 250 (2014)

Maserati GranTurismo

Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4

Ferrari LaFerrari (2014)

Toyota Prius (2017)

Ferrari LaFerrari (2014)

Toyota Prius (2017)

Maserati GranTurismo

Dodge Challenger (2015)

Dodge Challenger (2015)

Ferrari LaFerrari (2014)

BMW i8 (2014)

Ferrari LaFerrari (2014)

Maserati GranTurismo

McLaren 650S

Ferrari LaFerrari (2014)

Koenigsegg Agera R (2014)

Ferrari LaFerrari (2014)

Koenigsegg Agera R (2014)

Maserati GranTurismo

Aston Martin V8 Vantage (2008)

Aston Martin V8 Vantage (2008)

Ferrari LaFerrari (2014)

Lamborghini Aventador LP 700-4 (2014)

Ferrari LaFerrari (2014)

Lamborghini Aventador LP 700-4 (2014)

Maserati GranTurismo

Ferrari 458 Italia (2014)

Ferrari 458 Italia (2014)

Ferrari LaFerrari (2014)

Rolls-Royce Ghost II (2014)

Ferrari LaFerrari (2014)

Rolls-Royce Ghost II (2014)

Maserati GranTurismo

Aston Martin DB9 (2015)

Aston Martin DB9 (2015)

Ferrari LaFerrari (2014)

Tesla Model S (2020)

Ferrari LaFerrari (2014)

Tesla Model S (2020)

Maserati GranTurismo

Audi R8 Coupe V8 (2014)

Audi R8 Coupe V8 (2014)

Ferrari LaFerrari (2014)

Porsche 911 GT3 RS (2019)

Ferrari LaFerrari (2014)

Porsche 911 GT3 RS (2019)

Maserati GranTurismo

Lamborghini Veneno

Ferrari LaFerrari (2014)

Lamborghini Veneno

Ferrari LaFerrari (2014)

Maserati GranTurismo

Alfa Romeo 4C

Ferrari LaFerrari (2014)

Lexus IS 250 (2014)

Ferrari LaFerrari (2014)

Lexus IS 250 (2014)

Maserati GranTurismo

Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4

Ferrari LaFerrari (2014)

Toyota Prius (2017)

Ferrari LaFerrari (2014)

Toyota Prius (2017)

Maserati GranTurismo

Dodge Challenger (2015)

Dodge Challenger (2015)

Ferrari LaFerrari (2014)

BMW i8 (2014)

Ferrari LaFerrari (2014)

Maserati GranTurismo

McLaren 650S

Ferrari LaFerrari (2014)

Koenigsegg Agera R (2014)

Ferrari LaFerrari (2014)

Koenigsegg Agera R (2014)

Maserati GranTurismo

Aston Martin V8 Vantage (2008)

Aston Martin V8 Vantage (2008)

Ferrari LaFerrari (2014)

Lamborghini Aventador LP 700-4 (2014)

Ferrari LaFerrari (2014)

Lamborghini Aventador LP 700-4 (2014)

Maserati GranTurismo

Ferrari 458 Italia (2014)

Ferrari 458 Italia (2014)

Ferrari LaFerrari (2014)

Rolls-Royce Ghost II (2014)

Ferrari LaFerrari (2014)

Rolls-Royce Ghost II (2014)

Maserati GranTurismo

Aston Martin DB9 (2015)

Aston Martin DB9 (2015)

Ferrari LaFerrari (2014)

Tesla Model S (2020)

Ferrari LaFerrari (2014)

Tesla Model S (2020)

Maserati GranTurismo

Audi R8 Coupe V8 (2014)

Audi R8 Coupe V8 (2014)

Отзывы пользователей

Ferrari LaFerrari (2014) Maserati GranTurismo

Отзывов пока нет

Будьте первым. Поделитесь своим опытом, чтобы помочь другим членам сообщества принять решение.

Общая информация

Тип автомобиля.
✔ Ferrari LaFerrari (2014)
✔ Maserati GranTurismo

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

✖ Ferrari LaFerrari (2014)
✖ Maserati GranTurismo

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

✔ Ferrari LaFerrari (2014)
✔ Maserati GranTurismo

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

✔ Ferrari LaFerrari (2014)
✖ Maserati GranTurismo

Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.

✖ Ferrari LaFerrari (2014)
✖ Maserati GranTurismo

Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.

✔ Ferrari LaFerrari (2014)
✔ Maserati GranTurismo

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ferrari LaFerrari (2014))

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *