На маленькой скорости руль качается как маятник
Перейти к содержимому

На маленькой скорости руль качается как маятник

  • автор:

История про тряску руля (влево-вправо) на любой скорости.

Начнем сначала, может кому то поможет моя история …
Купил машину где то в апреле или в мае 2017 года! Тойота королла 2002 кузов 121 (1,5 автомат правый руль).
(щас маленько пролетим вперед )… Июль. начался бить руль как маятник…влево — вправо! До этого вроде тоже было такое, но не так сильно — не обращал внимания, т.к. купил новую резину и думал что это из за резины) . Но в Июле ездил на Байкал и пока я часик спал, друг ехал за рулем… когда проснулся я, услышал… «блин ты как ездишь, руль нереально же трясется» . после этого я начал реально замечать, что сильно трясется… Тряска на любой скорости и пока не остановится автомобиль., причем на педаль тормоза руль не реагировал (влево-вправо продолжалось).
Поехал на балансировку… там сказали что все гуд . поехал на развал… там тоже сказали гуд… начались поездки по сервисам… все говорили смотри . РЕЗИНА, ДИСКИ, вал привода кривой, ГРАНАТЫ внутренние, тормоза (диски кривы были предположения — типа сильно задевает колодку) ( хотя при торможении … машина останавливалась идеально), карданчик (крестовинку), так же говорили ЭУР глючит. Вариантов масса… в августе я уже начал действовать … Замена крестовины… (был маленький люфтик) — результат не дало, брал колеса у друга ( с филдера), перекидывал себе…- руль бился так же… В сентябре я прокатился на его машине и увидел что руль тоже куда то бегает (правда по другому) …Решил переобуться на зимнюю резину свою, вдруг грыжа незаметная (да и жары уже не будет, просто ездить с таким рулем уже не мог — надо действовать было…развал сразу … — результата НОЛЬ! Руль так и бился влево вправо!
Далее при осмотре тормозов было обнаружено что правый суппорт сильно ходит туда сюда …( на поднятой машине без колес, на скорости D отчетливо было видно что диск сильно кривой.). Было решено купить два диска новых …SATA. (зря купил такой) .и новые колодки…(фиолетовые японские, забыл фирму).
поменял… стало бить сильно один из дисков ( стук просто нереальный, как будто стучат молотком … вернул один диск. заменили на новый (опять же распаковал сам) . Опять кривой … было решено ехать к токарю и проточить…(сняли маленько — КРИВОЙ БЫЛ) .поставил… идеально! Но на руль ни как не повлияло!
В этот же день заметил что при снятом колесе и диске тормозном… болтается ступица в подшипнике … а когда колесо прикручено не болтается ( в сервесе сказали что что нормально)… Но у меня сильно бьет руль…надо что то делать… снимаю ступицу, бегу в магазин…в сервис… запрессовали… ставлю обратно… не помогло. Руль все так же крутился влево вправо сам…(биение).
В сервесе придумали идею…снять привода и посмотреть влияют ли гранаты и привод на это биение.
Забыл отметить что даже на поднятой машине при кручении колес руль бился, на скорости D.

Так вот приехал в гараж, и решил снимать привода как посоветовали (что бы было ясно ЭУР или привода и гранаты).
Привода отцеплять конечно же я не стал, поднял машину, и оцепил рулевое тяги (вернее наконечники) от ступиц… ВСЕ крутящий момент ни как не влияет на руль… Сажусь в машину включаю «D» и…опять тоже самое.
Зато было ясно что не привода и не гранаты…
Вспомнил тут я (сентябрь) что когда приобрел машину, сильно стучала рейка рулевая! Я отдавал ее в ремонт (снимал сам) … ТУТ Я начал думать а не рейка ли это? или все же ЭУР как все говорят!
Решил снять карданчик (крестовинка в котором), тем самым, понять ЭУР или рейка… на поднятой машине опять же! БАЦ … без рейки руль крутится идеально.не трясется ни чего (да да аккуратно чтоб не порвать шлейф…) … нацепляешь кардан и все трясется…
Вот думал РЕЙКА скорее всего или ЭУР просто без напруги ведет себя правильно!
так вот! 19 сентября разбераю рейку (сегодня). смотрю какая то не правильная втулка фторопластовая… без прорезей … и сильно уж какая та толстая… вал очень плохо ходил… ЕЛИ вытащил я эти втулки (металлическая и фторопластовая) . Съездил в магазин и купил оригинальную втулку ( код потом скину кому надо) … они продаются именно на эти реки…(узнал буквально вчера) . так вот. собираю все обратно с новой втулкой…(инструкций и фото отчетов куча…как че делать, по ним и делал).
Выезжаю с гаража уже в 22 часа. ( пару раз ездил рейку подтягивал). и вот оно … идеально … РУЛЬ как вкопанный… Так вот вывод… перетяжка рейки, (червячка или втулки) . очень плохо… неизвестно как отреагирует ЭУР!

На маленькой скорости руль качается как маятник

Здравствуйте.
Не с того не с сего появилась проблема — руль трясет при движении, особенно при разгоне с 0.
Трясет как маятник — влево-вправо градуса на 3-4, при набирании скорости тряска снижается..
Скорее даже не снижается а становится более быстрой, при повороте руля всеравно чуствуется.
Грешил на колеса — оказалось нет, балансировку сделал, колеса накачаны нормально.
В ямы в последнее время не попадал, не могу понять что за напасть.
Геша рестайл, пробег 40 тык
Что может быть, не подскажете?

Avanturist
16.10.2010, 0:53
Грязь с внутренней стороны диска давно промывали?
16.10.2010, 1:02
Диски отбалансированны, помыты, шины надуты.
16.10.2010, 6:36

Первым делом перекинуть местами передние и задние колеса. Если биение в руле пропадет,а будет колбасить зад,то проблема именно в колесах(грыжа,восьмерка. ).

16.10.2010, 9:23

Т.е. на стенде балансировки это могли не заметить?
Думаю тогда смахну для проверки на зимнии диски пораньше..

16.10.2010, 10:20

Балансируют по весу. Напротив восьмерки повесят груз-дисбаланс уйдет,а колесо то всёравно вихляет по дороге и передает это в руль.

16.10.2010, 10:39

Такая же фигня, пробег тот же, рестайл. Начало трясти после поездки на юг, при 31000км, по приезду отбалансировал все колеса, переставил перед-зад местами, сделал сход-развал. Результата нет. Перестал заморачиваться, ездил-ездил где то до 38000км, и тряска пропала сама по себе. Сейчас нет вообще. Что было — не знаю. Посмотрю что будет на зимней резине.

17.10.2010, 14:02
На зимней резине действительно все пропало.
Видимо придется менять летнюю резину.
21.10.2010, 23:23

добавлю свои пять копеек. Причем опишу личный незавершенный опыт, может пригодится.
После балансировки летних колес (алюминий) стало трясти руль (правда при интенсивном торможении). При езде на достаточно значительной скорости тряски нет. Т.е. ИМХО с балансом все ОК. Была перепробована перестановка колес в разных вариантах, удалось обнаружть, что если поставить зимние колеса (железные), то трясет меньше. Согласно поиску в инете если трясет в руль при торможении, это признак закоса тормозных дисков (которые, кстати, год назад менялись).
ИМХО снижение эффекта на зимней резине связано с большей массой (и как следствие инерционностью) не-Al дисков. Пока езжу на зимних

22.10.2010, 8:28

— возможна грыжа или лопнул корд на беговой дорожке : — при вращении колеса — беговая дорожка гуляет вправо-влево . ( хорошо видно на баланс-станке )
— хотя возможен гнутый диск — удар боковиной и центр диска повело . — оси вращения не совпадают .

22.10.2010, 19:46

А вот кто мне подскажет. гетц 2008! 48700 пробег ! МТ! как то раз налетел на яму на трассе Р-84! сильно повредил левое переднее колесо ! так что диск погнулся! (хорошо скорость еще успел сбросить до 50!) правое переднее колесо чуток погнул ! но в целом обошлось! после этого заметил чтобы машина ехала строго прямо ! руль приходится держать на пару градусов правее. почему так!?

22.10.2010, 19:55

Кто ж перед ямой торомозит? Это ж двойная нагрузка на машину: сила инерции при торможении+ ударная нагрузка от попадания в яму. Если увидели яму, то ее лучше объехать- торможение не снизит, а увеличит ущерб- поверьте горькому опыту. А руль стал гулять, потому что в рулевой что-то прекосило. Исправляется в сервисе.

22.10.2010, 19:58

А у меня ситуация такая ! На скорости 140 км/ч руль начинает дрожать! виляет то вправо то влево! на пару градусов ! из за этого приходиться сбрасывать скорость! во избежание неприятностей! чтобы это могло быть!?

22.10.2010, 20:10

В следующий раз,если нет возможности объехать яму или затормозить достаточно,чтоб избежать удара,буквально в нескольких метрах от ямы включай пониженную передачу и по газам. Это хотя бы разгрузит передок,и последствия будут менее плачевными.
А по последствиям-первым делом на сход-развал.

22.10.2010, 20:13
Цитата(Semi @ 22.10.2010, 20:58)

А у меня ситуация такая ! На скорости 140 км/ч руль начинает дрожать! виляет то вправо то влево! на пару градусов ! из за этого приходиться сбрасывать скорость! во избежание неприятностей! чтобы это могло быть!?

балансировку сделай. 100 раз уже описывалось
22.10.2010, 21:59

а вообще — если сначала резко тормознуть, а затем на пониженной резко по-газам, то можно и колодец открытый перепрыгнуть .

не надо в техническом форуме писать фантастические расказы

23.10.2010, 9:34
Цитата(oldgetz @ 22.10.2010, 22:59)

а вообще — если сначала резко тормознуть, а затем на пониженной резко по-газам, то можно и колодец открытый перепрыгнуть .

пока передергиваешь передачи (на автомате проще, газ в пол и он сам переключится) — за это время яму можно просто объехать ))) Самое простое и самое быстрое (ямы почти всегда появляются неожиданно, или из-под впереди идущего авто, или в ближнем свете фар) — сначала тормозить до последнего момента (даже секунда торможения прилично сбрасывает скорость), затем резко крутануть руль в ту сторону, которая летит в яму и тут же обратно (разгружается подвеска колеса, которое летит в яму, но этот маневр опасен при наличии машин слева и справа соответственно).
ЗЫ: сорри за оффтоп )))

2.7.2011, 0:06
Цитата(Supreme @ 16.10.2010, 1:44)

Здравствуйте.
Не с того не с сего появилась проблема — руль трясет при движении, особенно при разгоне с 0.
Трясет как маятник — влево-вправо градуса на 3-4, при набирании скорости тряска снижается..
Скорее даже не снижается а становится более быстрой, при повороте руля всеравно чуствуется.
Грешил на колеса — оказалось нет, балансировку сделал, колеса накачаны нормально.
В ямы в последнее время не попадал, не могу понять что за напасть.
Геша рестайл, пробег 40 тык
Что может быть, не подскажете?

Здравствуйте! Извините, Вы нашли решение проблемы?
2.7.2011, 10:54

Supreme
А почему решили что колеса виноваты? У меня руль с 0 и не только, трясло когда опора двигателя косячила. На холостых нет вибрации? Звук двигателя двигателя ничем от нормального не отличается?

Semi
Вам бы сход-развал сделать не мешало
Uralex

затем резко крутануть руль в ту сторону, которая летит в яму и тут же обратно (разгружается подвеска колеса, которое летит в яму, но этот маневр опасен при наличии машин слева и справа соответственно).

По мне так , этот маневр опасен не машинами по сторонам а тем что если выполнять его не подготовлено ( скорость вращения рулем должна быть настолько быстрой и резкой что по ощущениям машина не уходит с
траектории) то тогда как раз и машины будут мешать и в занос можно уйти .

WADIE
+1 Грыжи бывают не только с внешней стороны колес.

15.10.2017, 8:50

Такая же хрень появилась на Гетце у супруги. При разгоне мелкая дрожь руля вправо-влево. Колеса накачаны, отбалансированы.подвеска в норме, сход развал сделан.
Грешу на новую резину и новое литье.

28.3.2019, 14:17
Цитата(shtuka83 @ 15.10.2017, 8:50)

Такая же хрень появилась на Гетце у супруги. При разгоне мелкая дрожь руля вправо-влево. Колеса накачаны, отбалансированы.подвеска в норме, сход развал сделан.
Грешу на новую резину и новое литье.

У меня такая же хрень. Смотри на резину когда снимаешь колесо с машины. А именно если есть выработка -обращай внимание на какой стороне колеса внутренней или внешней.Желательно передок впаре снимать и смотреть причем сразу метки мелком при снятии делать на резине. Потом ставишь резину вместе так чтобы метки совпадали и на асфальте смотришь в каком случае у тебя выработка появляется . Или колесо раскачиватся из стороны в сторону или если с внешней или с внутренней стороны если только -то получается у тебя развал не правильный. Развал на гетце не регулируется потому толька замена амортизаторов решит проблему или регулировка схождения рулевыми тягами.А если качается колесо то это сигнализирует что центральное отверстие диска имеет выработку или погнуто и колесо твое гуляет по дороге на величину изгиба 1-2 градуса и руль потому бьет.
Или такой есть вариант что плохо отрегулирована средняя точка руля. ВНИМАНИЕ! Руль должен стоять ровно и машина должна ехать ровно прямо.Если руль чуть косит от 0 точки (видно по самому рулю) и если ты его пытаешься выставить ровно а машина при этом начинает потихоньку подворачивать с прямой в сторону то это как раз вариант со смещением нулевой точки рулевого. А биение воозникает из за гидроусилителя .Он видит смещение и периодически импульсами пытается вернуть нейтраль. Как то так .

28.3.2019, 19:47

А если самому переставить руль в сторону на шлицах, немного, то гидроусилитель также импульсами будет возвращать нейтраль?

Трясётся и дрожит: почему бьёт руль и что с этим делать?

Многим знакомо это неприятное чувство, когда в руль вселяется какой-то дьявол и начинает его трясти во время движения. Руль может неприятно вибрировать, а может прямо-таки трястись. Отчего это происходит? Причины бывают разными, и некоторые из них не так очевидны, как кажется.

Очевидное-вероятное​

Позволю себе небольшое лирическое отступление.

Поехал я как-то с семьёй отдохнуть на весьма дикую природу. Ехал я на Логане и поэтому не боялся соваться туда, куда на «пузотёрках» нормальные люди не ездят. Дорога шла через лесок, последний населённый пункт остался в нескольких километрах сзади. Вдруг прямо поперёк дороги появилась лужа. «Ну, лужа как лужа, чего её бояться», – подумал я. Жена, правда, намекнула, что лучше бы в неё не лезть по причине дикости и малонаселённости мест, но я не послушал эту мудрую женщину. Само собой, лужа оказалась даже не суперлужей, а хорошим таким глубоким ручьём с илистым дном. Логан повис на порогах, уткнувшись носом в воду. Пока жена торжествовала в машине, а я терял остатки величия альфа-самца, проточная вода добросовестно несла песок и ил в переднюю подвеску.

Домкрат проваливался в илистое дно, кубометр палок, досок, веток и брёвен успешно ушли туда же. Надежда выбраться самостоятельно тоже утонула в этом подлом ручейке. Жена уже не торжествовала и тихо шипела. Идти за помощью некуда, звонить друзьям бесполезно. И тут слышу: что-то в лесу ревёт и едет в мою сторону.

Лица мужиков на двух «уазиках» были бесподобными. И не из-за того, что обладатели лиц хорошенько приняли на грудь, а потому что до сегодняшнего дня они не встречали в лесу такого феерического идиота на Логане. Но всё-таки два УАЗа – это сила. Даже жена опять воспряла духом и стала меня снова жёстко троллить, почувствовав поддержку синеньких мужиков из «уазиков».

Один УАЗ выдернуть меня не смог. Якорились за второй, но тоже не смогли вытащить – подвела лебёдка. С суровой прямотой выпившего русского мужика один из уазоводов предложил: давай я тебя с разгона назад дёрну. Получится – хорошо, не получится… Ну, не знаю.

Я ещё раз осмотрел Логан. Максимум, чем я рисковал, это задней буксировочной петлёй. Оторвётся – чёрт с ней. Надо рискнуть.

С разгона и с третьей или четвёртой попытки УАЗ всё-таки выдернул Логан из западни. К тому времени Рено уже ушёл под воду больше, чем по ступицы (я копал, как ужаленный крот. Правда, бесполезно). Но всё-таки его выдернули. Я на радостях отдал уазоводу всю имевшуюся наличность и поехал в сторону дома.

Зачем я всё это рассказал? Затем, что после этого приключения руль Логана сошёл с ума. Его так трясло, что я даже не рискнул ехать быстрее 80 км/ч. Понятно, что на дисках остались ил и песок, что нарушило балансировку колёс.

Несколько раз я пытался смыть всё на мойке самообслуживания, но это было бесполезно. Помогли только подъёмник и строительный шпатель, которым с внутренней стороны дисков я соскрёб ровно ведро песка, засохшего ила и глины. Так вот: грязь на дисках, нарушающая правильную балансировку колеса, – одна из главных причин биения руля. Извините за слишком длинный рассказ – он был нужен для наглядности.

Кстати, зимой снег, налипший на диск, тоже портит балансировку. А если он намёрзнет льдом на деталях ходовой части, то можно ещё со страху отправиться и на диагностику подвески (иногда поднимается хороший стук). Впрочем, это и не так плохо: лишней диагностика не бывает.

Ещё один яркий пример нарушения балансировки – биение руля после сезонного шиномонтажа. Тут объяснять нечего: во время каждой смены шин балансировку делать просто необходимо. Вот только если она сделана, а руль всё равно на определённых скоростях (в довольно узком диапазоне, например, 80-90 или 100-120 км/ч) бьёт, то, скорее всего, её нужно делать заново и в другом месте. К сожалению, не всегда и не везде умеют балансировать колёса. Иногда это делают с камушками, застрявшими в протекторе, с грязными дисками, на убитых станках и кривыми руками. Такое бывает.

Вторая причина биения на скорости – это нарушенная геометрия шины или диска (иногда – и того, и другого одновременно).

Шины могут иметь два недостатка, которые можно назвать условно «грыжа» и «оквадрачивание». Первое – это как правило следствие повреждения шины, второе – возрастные изменения или последствия неправильного хранения. По-хорошему, от таких шин надо избавляться, но мы-то понимаем… В общем, направление поиска я указал.

И ещё: кривизну диска часто невозможно увидеть глазом. Понятно, что если влететь колесом в поребрик на 60 км/ч, эта кривизна заметна будет. Но овальность – нет. Так что есть ещё один повод проверить диск на станке.

Следующая причина биения – это, как ни странно, неправильно установленные колёса. Такое встречается у любителей поставить диски с размером центрального отверстия чуть больше, чем надо. Мол, ничего страшного, конусными болтами всё отцентруется. На крайний случай ситуацию спасёт кольцо – проставка. В принципе, отчасти да, спасёт. Но не всегда. Поэтому если кто-то ставит нештатные диски (как правило – литые, ибо от давно проданной «чирки» валяются просто так, зачем тратить деньги на новые, которые подходят по размеру?), нужно быть готовым к тому, что, как бы их ни балансировали на станке в шиномонтажке, биение всё равно может преследовать бесконечно долго.

Последнее замечание насчёт балансировки: если с ней что-то не так, биение руля – это не единственное последствие. Можно угробить шину, а если забить на это дело особенно большой болт, то и некоторые детали ходовой части. Как минимум – ступичный подшипник. Кстати, сама по себе изношенная шина тоже может стать причиной биения. Такое встречается, если на протекторе заметно, что износ шёл пятнами – вследствие как раз неправильной изначальной балансировки.

Пожалуй, это слишком очевидно, но напомню: если не протянуть гайки (или шпильки) колеса, тоже может начать бить в руль. После установки колеса нужно не только проверить затяжку, но и повторно протянуть гайки после ста километров пробега. Если слабую затяжку переднего колеса заметить еще можно (особенно по постороннему звуку, который появляется, если ехать накатом, и пропадает при разгоне на переднеприводной машине), то заднее колесо часто откручивается незаметно. На ходу незатянутое заднее колесо можно почувствовать как вибрацию, похожую на таковую от спущенного колеса. Правда, не всегда.

А если не колесо?

Что делать, если колёса круглые, отбалансированные, а биение всё равно есть? Ответ очевиден: искать причину дальше.

Если вибрации на руле напрямую зависят от скорости, придётся проверять всё, что крутится и меняет свою угловую скорость в зависимости от скорости автомобиля. В первую очередь нужно обратить внимание на тормозные диски. Впрочем, их биение обычно проявляется иначе, о чём пойдёт разговор ниже.

Часто в руль отдаётся вибрация приводов (речь опять-таки о переднеприводных автомобилях). Скажем честно: погнуть сам вал привода довольно сложно. Но привод – это не только вал. Поэтому его нужно проверить тщательно. Умирающий ШРУС, трипод или сгнившие шлицы вала вполне могут стать причиной биения руля.

Реже такой причиной может стать подвесной подшипник вала (если он есть). Подшипник в первую очередь всё-таки гудит, и его звук похож на звук ступичного подшипника, но отличается по высоте тона.

Кроме того, причиной биения руля могут быть изношенные шаровые опоры, рулевые тяги и их наконечники. Иногда – и рулевая рейка. Но тут нужно обратить внимание на несколько факторов. Во-первых, чаще биение возникает не при движении по прямой, как это бывает в случае дисбаланса колёс, а в поворотах. Во-вторых, износ шаровых опор и деталей рулевого механизма часто только делает более заметным «расколбас» на колёсах. Так что не всегда диагностику можно закончить на станке для балансировке. Хотя бы пару раз в год нужно диагностировать и ходовую часть.

Руль, тормоз, газ

По большому счёту, все причины, по которым руль может бить при прямолинейном движении с постоянной скоростью, мы озвучили. Остался ещё один пункт: что делать, если руль бьёт при разгоне и торможении?

Основная причина биения руля при разгоне – это как раз внутренний шарнир привода, трипод. Тут проверка простая: снимаем колесо и таскаем привод туда-сюда. Есть заметный люфт – причина в триподе. Если же с ним всё в порядке, то придётся заниматься диагностикой ходовой части более детально. А перед этим можно поменять местами колёса (передние и задние). Если проблема ушла, то дело либо в их балансировке, либо в установке (не затянуты гайки или не сидят по центру из-за нештатного диска).

Причины биения руля при торможении обычно до боли банальные – это износ тормозного диска. Диск может либо повести от перегрева или резкого перепада температуры (может, клинит суппорт, а может, не стоило после долгого торможения с перегревом диска влетать в лужу), либо он может быть просто сильно изношенным. Убедиться, что виноваты в биении диски, легко: при торможении начинает вибрировать не только руль, но и педаль тормоза. И чем ниже скорость, тем более редкими становятся толчки на педали скорости. Перед остановкой они вообще переходят в плавные волнообразные движения.

Если диск ещё не сильно изношен, то его можно не менять, а проточить. Как-никак экономия заметная.

Любителям экзотики

Я очень не завидую тем, кто после проверки балансировки не смог определить причину биения руля. Квест по поиску неисправностей может быть очень и очень увлекательным. Помимо тех причин, которые я озвучил выше, можно вспомнить некоторые настолько экзотические, что искать их можно очень долго.

Например, на руль может отдавать свою вибрацию двигатель через порванную опору (подушку). Мотор может на высоких оборотах троить, что можно воспринимать как вибрацию. Может быть, всё дело в неправильно установленных углах развала и схождения. Может быть, причина биения кроется в неравномерном давлении в шинах, износе втулок или стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Возможно, вы не услышали гул умирающего ступичного подшипника, и колесо сейчас просто болтается из стороны в сторону. А если у машины задние тормоза барабанные, то есть вероятность, что барабан по какой-то причине стал овальным.

Главное, нужно помнить: биение руля – это не просто дискомфорт, а признак неисправности, которая может быть довольно серьёзной. И мириться с этим не стоит. Чувствуете, что что-то идёт не так – не поленитесь заняться диагностикой. Это может не только спасти от дальнейших расходов, которые будут неизбежными при бесконечном оттягивании ремонта, но и сохранить здоровье или жизнь. А дороже у человека ничего нет. Особенно по сравнению с кривым диском колеса или «грыжей» на шине.

Виляние, дрожание, биение руля на малой скорости, влево-вправо, дёргает, колбасит (РЕШЕНО)

Поделитесь опытом, может у кого была подобная ситуация. Руль равномерно виляет влево-вправо на малой скорости, особенно это заметно на очень ровных покрытиях. Предполагаемые проблемы как бы две:
1) рулевая рейка, которая уже нормально отходила;
2) передние шины.
На ближайшем СТО дали совет заменить шины, так как наибольшая вероятность такого поведения руля на МАЛЫХ скоростях именно в них. Они уже хорошо под изношены, но на лето ещё бы хватило)
На скорости от 60 и выше виляние уменьшается и ускоряется дёргание влево-вправо (на меньший градус). Дальше при наборе скорости — вообще пропадает, едет нормально без каких либо признаков.

Снял только что видеоролик. Подскажите, что это по Вашему мнению или уже опыту?
Заранее благодарен.
UPDATE! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Сегодня поставил новую резину — беда устранилась. Всем ещё раз спасибо за подсказки )

27 марта 2017 Метки: визит на сервис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *