Почему на генераторе скачет напряжение
Перейти к содержимому

Почему на генераторе скачет напряжение

  • автор:

Почему на генераторе скачет напряжение

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Mondeo IV Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Скачет напряжение генератора

Приветствую! Машина: Audi 80 B3 2.0 мех.инжектор, генератор 65А.
Суть проблемы: На холодную генератор выдает 14В (по доп.приборам). Но на прогретой машине на холостых опускается до 11В и при езде напряжение колеблиться от 11 до 13В. Прямо стрелка прыгает туда-сюда, эти колебания заметны даже по подсветке в салоне и по ближнему свету.
А если нагрузить генератор: Ближний+печка, Обогрев заднего стекла и при включении задней передачи напруга падает до 11…
Ставился другой генератор, менялась «шоколадка», чистилась фишка и результата нет. На данный момент новый реле-регулятор HUGO и новые контактные кольца, правда недавно начал шуметь подшипник.
Куда копать, что смотреть? Заранее благодарен за все советы! 😉

Скачет напряжение, подскажите пж(

На заведенном двигателе временами пульсирует напряжение борт сети.
Индикатор напряжения подтвердил (вот такой images.yandex.ru/yandsear…-cd.net%2F6f3b2du-960.jpg) моргает всё время 14.1-14.8
Такие проблемы наблюдаются уже на втором генераторе по счету, замена моста, щёток и реле регулятора толку не дали((
В ЧЁМ ПРИЧИНА И ЧТО ДЕЛАТЬ? подскажите пж

Без машины

Такую проверку надо проводить стрелочным вольтметром. Правильно в зависимости от количества оборотов движка напряжение гуляет в районе 0,5 вольта, что вполне допустимо

Пульсация света фар и всего света быть не должна. А она есть. И в чем причина не ясно.

Без машины

Был давно такой случай у одного товарища. Просил его проверить электрику на его тачке. Он отмахнулся. Потом он поехал за 600 км и тачка ночью под дождем со снегом встала — оказалось клемма провода от генератора не была обжата и провод просто выскочил из наконечника. Так что тут при исправном генераторе и реле регуляторе можно грешить на хреновые контакты. Напряжение маленькое и любая грязь на контактах и окислы тут же дают о себе знать

За вариант спасибо, но не мой случай(( облазил всё 100 раз и чистил и проверял и дублирующие пускал — толку никакого:( эх…
надо ехать к специалистам — жалобить 😀

Без машины

Видать тут присутствует нечистая сила

Грешил многократно на это, но меры были приняты — не помогло…

Без машины

Зови попа с кадилом — пусть окропит тачку святой водой

Я ж написал — меры были приняты)) аминь.

Без машины

В Брянских лесах еще лешие не перевелись — может его задобрить

Без машины

Richard3000

Пульсация света фар и всего света быть не должна. А она есть. И в чем причина не ясно.

нормальная пульсация у меня на холостых при включении ближнего лампа чуть больше половины своей мощности светят хоть и напруга 14 стабильно, стоит чуть дать газу так моментом все работает как надо при тех же 14в. Долго не знал в чем проблема потом разобрался резистор нужно ставить на возбуждении или с лампочкой возбуждения мудрить. Реле так построено. А может и ваш прибор погоду показывает не чего удивительного нет.

Всё верно=) резистор куплю и поставлю, а лампочку припаял к проводкам, проблема исчезла 🙂 Спасибо за участие! Ровных дорог вам.

Напрягает слово «временами». Это как? В зависимости от оборотов? В зависимости от нагрузки? От какой нагрузки?
Второй генератор новый или б/у?

Второй, на котором езжу сейчас новый. 15 тыс пробег. А временами потому что то есть пульсация то её нету и свет одинаковый на всех оборотах.
Пульсирует в такт оборотам в независимости от нагрузки. хоть габариты хоть печка, птф, весь свет и вентилятор.

Чем выше обороты — тем чаще пульсация?
Если нет никакой нагрузки — пульсация есть?

Почитал ваш БЖ. Скорее всего дело не в качестве генератора… Снимайте генератор на диагностику.
Когда моете моторный отсек водой, генератор закрываете?

Да, выше обороты — выше пульсация.
Без нагрузки тоже есть и сильнее становится при большой нагрузке и малых оборотах.

Такой эффект был сразу после установки его нового, то что я его заливал и мыл пару раз этого никак не изменило.
Спасибо за мысль, про диагностику не думал как то.

Без машины

Есть еще одна версия. Существует понятие как — мокрый двигатель. Особенно этим страдают движки стиральных машин. Мастеровые просто делают замену движка и не заморачиваются. Движок однако можно просушить — гоняют через него постоянный ток нагревая его до 50 — 60 градусов

Это интересно))) потому что пульсация временами пропадает ведь. А если промыть бензином или ацетоном? Ацетон должен адсорбировать воду и испарить. Я верно уловил направление?

Без машины

Не все так просто — вода пропитывает обмотки и самая фигня это когда она попадает между пластинами ротора и статора и оттуда ее хрен вытащишь

Ну вот блин. Дак и сушить особого смысла нет, ведь она снова туда так же легко проникнет. Надо гену прополоскать в спирте и лаком всё что работе не мешает пролить 😀

Без машины

Еще одна версия — может это вентилятор охлаждения дурит? Он тоже жрет много

Он не виноват, включается он кнопкой у меня и когда выключен пулсация есть. А кз может быть виной где то в борт сети? Не жесткое, а так, чтобы ток куда то утекал немног

Без машины

Еще один вариант — некоторые товарищи слишком увлекаются графитовой смазкой смазывая контакты чтобы они не окислялись забывая о том что графит лучше меди проводит электричество

Оу) возьму на заметку! т.к. смазка для контактов раз в 5 дороже графитовой.

Без машины

Еще один вариант — некоторые товарищи слишком увлекаются графитовой смазкой смазывая контакты чтобы они не окислялись забывая о том что графит лучше меди проводит электричество

Графит — 125 000 См/м
Медь — 58 100 000 См/м

Без машины

Richard3000

Он не виноват, включается он кнопкой у меня и когда выключен пулсация есть. А кз может быть виной где то в борт сети? Не жесткое, а так, чтобы ток куда то утекал немног

На счет утечки — это страшная вещь, сам испытал на своей шкурке — один чел на своей тачке показывал нам за городом класс скоростной езды. В городе на светофоре ( слава Богу что не на трассе ) у него коротнул проводочек — такое впечатление что на глаза надели очки с матовыми стеклами, в общем доля секунды и видимости полный нуль. Теперь как то к этому отношусь с опаской да и иногда по этому поводу иногда наблюдаю как некоторые товарищи танцуют лезгинку с огнетушителем вокруг своей пылающей тачки

Спасибо!
Много времени обдумывал один феномен: над панелью на стеклах разных машин изредка вижу белый налёт, был и у меня такой однажды… Делаю вывод что это оседает дым от коротышей.
По этому поводу стал возить огнетушитель под сиденьем своим всегда, даже крепление сделал чтобы не мешал.
говорят за пару минут машина в утиль уходит:(

Дело не в мокром двигателе и не в нагрузке. Эх… давненько я не сталкивался с отечественными генераторами… вспомним былое…

Для начала — как ведет себя ламочка генератора? Включаем зажигание — горит ярко, заводим — тухнет сразу?
Что у нас с зарядкой? Надо замерить напряжение АКБ при выключенном зажигании, при заведенном двигателе без нагрузки, то же с полной нагрузкой(свет, печка, обогреватель стекла, музыка).
Ну, места масс по кузову и двигателю проверены и без окислов, я так понимаю?
Есть очень хорошая ссылка по траблу генератора в шахе vaz-classic.dp.ua/forum/v…&postorder=asc&highlight=, если трудна для понимания, то сначала ответьте на вопросы что задал выше.

Опыт и талант не пропьёшь как говорят 😀

Лампа стандартно работает, зажигание-горит, завел-потухла. Если нагрузки нет на заведенном моторе (всё выключено даже габариты) моргает и что то щелкает, но при включении потребителя (габариты минимум) тухнет и не беспокоит больше. Когда поставил светодиодные лампы в габариты по кругу — лампа моргала до включения более мощного потребителя XD смешно.
Но АКБ заряжает что радует))
Замерять напряжение сейчас возможности нет к сожалению(( А что я должен увидеть? Какие отклонения должны быть?
Массы есть, даже разминусовку сделал, всё в норме.
Почитал коментарии по ссылке вашей, дело выходит в генераторе вероятно… Пишут что модель дохленькая и решается заменой…

***Если нагрузки нет на заведенном моторе (всё выключено даже габариты) моргает***
Теперь понятно. Ищите плохой контакт в цепи возбуждения генератора, у вас генератор не самовозбуждается.
Лампочка генератора в этой цепи имеет одну из главных ролей. Нет лампы — нет самовозбуждения. В иномарках параллельно лампочке в приборной панели стоит резистор.
Генератор может(но не всегда) возбуждаться в результате остаточной намагниченности ротора при повышении оборотов двигателя.

***Но АКБ заряжает что радует***
Какое напряжение зарядки? Только после замеров, что в моём предыдущем посте, можно судить, насколько правильно заряжается АКБ.

Да, вот ссылка на устройство, схему, и принцип работы по этому генератору yandex.ru/clck/jsredir?fr…=ru&mc=5.3880762370841415

Спасибо за советы и помощь, сегодня обпаял лампочку индикации работы генератора. Она не надёжно фиксировалась, моргание на холостых пропало 🙂 И индикатор напряжения не прыгает а показывает 14.1 на холостых, это норма?

Норма 14.1-14.6 В. Теперь надо дать оборотов тысяч до 3-х, какое напряжение на этих оборотах? Выше 14.6 В быть не должно. Ну и под нагрузкой надо сделать замер.

Сделаю, сделаю)) Минимальное проседание допустимо какое под нагрузкой? Не ниже 14.1?

Ну как же не ниже)… ниже конечно, оно будет падать… но опускаться ниже 12,6 В не должно — это край…

Понял! Спасибо большое за разъяснения=)

Удачи!
Звиняюсь, в догоночку — забыл напомнить про степень заряженности АКБ: чем более разряжена АКБ — тем меньше будет напряжение, выдаваемое генератором на ХХ.

Ух ты. не знал! По логике чем выше ток возбуждения тем и выше отдача вероятно?
АКБ всегда с зеленым индикатором, от 70 до 100% заряженности.

Не)… чем разряженней АКБ, тем больше ток заряда, а следовательно будет падение напряжения на ХХ…

0_о во дела. это многое объясняет.

Дело в том, что выдавать более-менее нормальный ток генератор начинает после 2000 оборотов. Ну а указанный на генераторе ток выдается при оборотах 5000. Так что еслы вы на ХХ включите дальний свет, печку, обогрев стекла, да ещё и шлифанете всё это дело сверху САБом, то на зарядку даже нормальной АКБ практически ничего не останется… Я уже не говорю про кондиционер и зимние условия…

Печаль. до 5000 кручу крайне редко естественно)))
Но в целях экономии перевёл все габариты и стопы на диоды, подсветки все диодные, есть хорошо только усь, вентилятор и ближний. Птф тоже с кукурузками.
Про кондиционер это хорошая шутка 😀

А что, генератор по принципу работы в иномарках и нашем современном автопроме чем-то отличается?)
Ну современные иномарки выже бюджетных трогать не будем — там всё серьезнее…

Ценой и надёжностью 🙂 а так одно и тоже в принципе, даже взаимозаменяемость есть.

Без машины

И тут меня осенило…- …а у тебя случаем генератор не 37.3701?

Он родимый… это у них врождённое и ничего не изменить?

Без машины

Ну, батенька, держись — материться долго будешь и многоэтажно. Даю 90% что все дело не в генераторе, не в реле регуляторе, не в диодном мосте, не в контактах а в маленькой лампочке в приборной панели которая показывает зарядку и все твои беды из за хренового контакта этой лампочки в патроне. Вставь новую лампочку и как следует проведи чистку контактов в патроне этой лампочки. На этом твои мучения думаю закончатся. Жду результатов!

О__О завтра обпаяю её значит… Там ведь патрон, а они весьма паршивые все, лампы в них едва едва держатся и прижимаются…
Завтра отпишусь обязательно! неужто в ней дело?!
Я долго матерился и ругался когда узнал что если она сгорает — гена не работает вообще. Шок для меня был.

Без машины

По большому счету надо вместо этой паскудной лампочки припаять намертво резистор соответствующей мощности и сопротивления чтобы не глючил генератор

Без машины

Richard3000

О__О завтра обпаяю её значит… Там ведь патрон, а они весьма паршивые все, лампы в них едва едва держатся и прижимаются…
Завтра отпишусь обязательно! неужто в ней дело?!
Я долго матерился и ругался когда узнал что если она сгорает — гена не работает вообще. Шок для меня был.

И вообще эту лампу надо намертво припаивать

припаять то легко, а в резисторах и сопротивлениях — грешен — не соображаю))

Без машины

Там какая лампа стоит — 12 вольт, а далее какая моща?

Без машины

Не поленился достал мультиметр и панель от ВАЗ2107. В общем маленькие лампочки имеют от 14 до 16 Ом, а большие от 5,1 до 5,5 Ом
Так что вместо маленькой лампочки можно смело ставить сопротивление
15 ом 2 ватта а лучше керамическое 15 Ом 5ватт

ОЙ, спасибо)) Значит куплю и впаяю керамический резистор 15 Ом 5 ватт
Необходимости в лампе всёравно нет, стоит индикатор показывающий напряжение а со временем может попадется стрелочный вольтметр на место часов. Спасибо за совет и помощь, завтра обпаяю лампу временно!

Без машины

Эту лампочку лучше припаять за усы к печатным проводникам во избежании хренового контакта

А я уже подумал что её паять не надёжно, нашел цокольный аналог 😀

Без машины

Обязательно напиши как все прошло — интересно, А то неделю спать не буду

Сегодня вечерком)) решетку сплошную допаяю, панель предохранителей на евро заменю и отпишусь как с лампой дела:)

Без машины

Приветствую! Обпаял лампочку, патрон оказался разболтанным и она гуляла в нём. К моему удивлению на холостых лампа не мигала и напряжение на индикаторе тоже не прыгало… О__О
О великий маг, ты спас меня!
Блин, весьма надеюсь что причина крылась в этой лампе.
После слов о возгараниях машин занялся электрикой)))
Буду прокладывать всё по уму, с предохранителями и реле 😀 А то колхозище сейчас d.a.d-cd.net/120a6d8s-960.jpg

Без машины

Рад не меньше тебя, что не облажался со своими советами. Представляю как бы тебя раскрутили на бабки на СТО с такой, , крутой, , неисправностью. Жду занесение благодарности в личное дело — шутка. А теперь слова благодарности тому кто придумал кормить обмотку гены через эту с…ную лампочку…
Уже по части этой лампочки созрела рацуха, но это поздней осенью когда закончу ремонт в квартире, мать его. Посмотрел вид на электрокишочки твоей тачки — чистота и порядок. Обычно там видуха как после ралли Дакар — Париж Закрепляй жгуты хомутами

Зря вы так на эту лампочку…достаточно грамотное решение, убивающее 2-х зайцев: и питание на ОВ, и визуальный контроль за работой генератора… ну как всегда подкачала отечественная реализация, даже на древних иномарках параллельно её стоит резистор…
Ну а после самовозбуждения генератора ОВ кормится уже от 3-х допдиодов… которые тоже имеют привычку в отечественных генераторах дохнуть, а ещё хуже — поджарить р-n переход…

Без машины

Грешил не на саму лампочку а на шибко, , грамотное, , ее использование. Типа уехали вы за 300км и сдохла эта маленькая лампочка как всегда ночью и в дождь. Оплатив буксировку своей тачки выясняете что дело в этой маленькой лампочке…Представляю ваши эмоции…
Тут один товарищ писал что поменял в приборке лампочки на светодиоды. Мастер на СТО 2 раза перебирал генератор и когда товарищ поинтересовался — может все дело в замене лампы на светодиод? Далее он описывает во всех красках какой был взгляд у этого мастера

Ну да, мало кому придет в голову что отказ генератора может крыться в индикаторной лампочке, придумано гениально конечно 😀 Индикатор отказа генератора сам может являться причиной отказа XD
Я тоже на светодиодные поменял подсветку приборов)) Но, предполагая что лампы ответственные и возможно их номинал как то важен — индикаторные оставил родные))) Как выходит не зря.
До этого ездил всё время с повышающим диодом Д202 вроди или аналогом, +1 вольт в теории добавляют на выходе. И эта зараза сгорела в дороге. Ехал на одном АКБ зарядившись у дорожников. Без потребителей с БСЗ пробег на полузаряженом АКБ более 150км

Без машины

А что? Нынче есть проблема с приобретением нормального реле-регулятора? Помню еще в молодости спаял простенькую схемку регулятора на П217 и еще на одном триоде, так, ради баловства. Потом поставил туда тумблер зима — лето. Дал отцу попробовать — удивлению не было предела, отец так на, , Ладе, , и ездил 5 лет на нем пока тачку не поменял

Нет проблем, просто тратить 400-50р на генератор ценой в тысячу жалко. А до более мощного руки не доходят, этот же работает пока 😀

Грешил не на саму лампочку а на шибко, , грамотное, , ее использование. Типа уехали вы за 300км и сдохла эта маленькая лампочка как всегда ночью и в дождь. Оплатив буксировку своей тачки выясняете что дело в этой маленькой лампочке…Представляю ваши эмоции…
Тут один товарищ писал что поменял в приборке лампочки на светодиоды. Мастер на СТО 2 раза перебирал генератор и когда товарищ поинтересовался — может все дело в замене лампы на светодиод? Далее он описывает во всех красках какой был взгляд у этого мастера

Ну зачем же сразу эвакуатор? Можно в таком случае подкинуть газком двигателю оборотов 3-4 тыс, генератор самовозбудится из-за остаточной намагниченности, такое практически всегда срабатывает… визуального контроля не будет и только…
Надеюсь не открою вам америку, что в современном автопроме вместо этой лампочки стоит светодиод… просто включать его надо правильно…
Ну а мастер… видать такой мастер…попробовать возбудить генератор отдельной подачей +12В не составляет никакой проблемы…

Почему скачет напряжение на дизель генераторе?

Даже самое надежное оборудование может давать сбой, и чаще всего, владельцы отмечают скачки напряжения на генераторе.

Основной причиной «плавающего» напряжения являются нагрузки, возникающие при подключении приборов, и образующие замкнутую электрическую цепь.

Нормализовать работу генератора поможет стабилизатор напряжения, который контролирует и стабилизирует ситуацию в определенных пределах потребляемой мощности.

На сегодняшний день, практически все современные дизельные генераторы имеют встроенные стабилизаторы. Если же у Вас старая модель генератора, тогда нужно установить отдельный стабилизатор.

Если Ваша электростанция работала нормально, а затем стала выдавать цикличные скачки напряжения, существует несколько способов, как стабилизировать ситуацию.

  • Самой распространенной причиной является поломка контроля напряжения, который придется заменить.
  • Также нужно удостовериться, что все части и детали генератора в рабочем состоянии, а монтажные болты надежно закреплены.
  • Обязательно провести осмотр масляных и воздушных фильтров, и при необходимости почистить их или заменить.

Все, вышеперечисленные нюансы могут стать причиной нестабильного напряжения в дизельном генераторе. Если Вы не имеете достаточно навыков и знаний для проведения технического осмотра агрегата, наши специалисты помогут Вам исправить любую поломку.

Заполучить в работу надежное, качественное и современное оборудование, которое не подведет в нужный момент, можно в «Центре Аренды Оборудования». У нас предлагается аренда электростанций по цене от 1000 рублей , в зависимости от модели и мощности генератора.

Наши дизельные генераторы обладают массой положительных характеристик – это экономичность, надежность, безопасность, высокий уровень КПД, ремонтопригодность и широкий выбор мощностей.

Аренда электростанции Himoinsa HYW-45T5

2500 руб/сутки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *