Прозрачный шланг для прокачки тормозов где взять
Перейти к содержимому

Прозрачный шланг для прокачки тормозов где взять

  • автор:

Шланг для прокачки тормозов

Доброго времени суток.
Не так и просто достать шланг для прокачки тормозов, нужен именно гибкий, силиконовый. Готовлюсь к замене передних суппортов.
Те что продаются везде, дубовые шланги из PVC, которые и натянуть на штуцер тяжело и будут пропускать воздух, толку от такой прокачки никакого )
После объезда всего города удалось добыть идеальный шланг в магазине www.hydroscand.lv/veikals/daugavpils. Внутренний диаметр шланга 5мм.

Теперь осталось научится правильно прокачивать, чтобы воздух не засасывало через резьбу штуцера, об этом сказано здесь: www.drive2.ru/b/1870552/
Всем удачи!

Фото в бортжурнале Volvo V40 (1G) Фото в бортжурнале Volvo V40 (1G)

Цена вопроса: 2 €

21 февраля 2019 Метки: запчасти

Приспособа для прокачки тормозов

В данном посте хотел бы поделиться вариантом одного из множества удобных приспособлений использующихся при прокачке тормозов. Не хочу сказать что изобретаю велосипед (так что сильно не пинайте), но всё же штука получилась весьма нужная под рукой.
Маленькое предисловие…Наверняка многие замечали возникновение ржавчины на рабочих тормозных цилиндрах, суппортах, защитных пластинах тормозных дисков и в подкапотном пространстве под ГТЦ? Связано это в большей степени со свойствами тормозной жидкости, которая попадая на лакокрасочное покрытие деталей кузова «замечательно» его(покрытие) разъедает, способствуя при этом возникновению ржавчины. Тормозная жидкость конечно легко смывается простой водой, но во избежание лишних геморроев при ремонте сделал я вот такую приспособу описанную ниже. Надеюсь кому ни будь будет полезен мой опыт))
Собственно берём простую систему – в простонародии капельница:

Фото в бортжурнале Ford Sierra

Обрезаем от неё всё лишнее:

Фото в бортжурнале Ford Sierra

Остаётся вот такой обрезок:

Фото в бортжурнале Ford Sierra

Перекидываем прозрачный шланг на противоположную сторону оранжевого(резинового) соединителя и обрезаем короткий конец(как на фото):

Фото в бортжурнале Ford Sierra

При прокачке тормозов оранжевая резинка обрезанным концом одевается на сливной штуцер рабочего тормозного цилиндра или суппорта, а сам шланг опускается в чистую баночку.

Фото в бортжурнале Ford SierraФото в бортжурнале Ford Sierra

Оранжевая резинка плотно облегает штуцер, а потому протекания тормозной жидкости на окрашенные части деталей подвески не наблюдается.

По окончании работ шланг можно промыть водой и компактно свернуть:

Фото в бортжурнале Ford Sierra

Пользуйтесь на здоровье!)))

Автомобильный шланг для прокачки тормозов, гидравлический муфта, односторонний клапан, инструмент для прокачки трубки … Ещё

Цена снижена с 19 по 26 фев

Бесплатная доставка
19 марта — 8 апреля
Условия возврата
Надежные платежи

Поддержка говорит по-русски

Описание

Описание: Этот предмет немного кровопускает — мотоцикл тормозной тормозной комплект.

Быстро и легко кровоточат мотоцикл тормоза с маленькой Bleeder.

Внутренний клапан предотвращает попадание воздуха в систему.

Простота в использовании — просто подключите и перекачиваем.

Алюминиевый корпус для защиты от коррозии от тормозной жидкости; отвинчиваемые для легкой очистки.

В комплекте с резиновыми трубками.

Материал: Алюминий & резиновые

Общая длина: 45 см

Длина клапана: 55 мм

Внутренний диаметр трубы: 5 мм

Внешний диаметр трубы: 8 мм

В пакет включено: 1 х тормозной обрывочный набор инструментов

Прозрачный шланг для прокачки тормозов где взять

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.

Работу выполняем вдвоем с помощником иа смотровой канаве или подъемнике. Воздух удаляем сначала из одного контура системы (передний правый — задний левый цилиндры), потом из другого.

Снимаем защитные колпачки со штуцеров прокачки всех рабочих тормозных цилиндров.

Если штуцер не удается отвернуть, перед прокачкой его можно предварительно стронуть шестигранным накидным ключом «на 8» или высокой головкой той же размерности.

Надеваем на штуцер тормозного цилиндра левого заднего колеса прозрачный шланг и опускаем его свободный конец в сосуд с тормозной жидкостью.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой.

Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2-3/4 оборота штуцер прокачки.

При нажатии педали часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге или в сосуде с жидкостью. Заворачиваем штуцер прокачки и продолжаем прокачку до тех пор, пока выход пузырьков воздуха не прекратится.

При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости доливая ее.

Прокачиваем другой цилиндр того же контура — передний правый.

Аналогично прокачиваем второй контур тормозной системы.

По мере удаления воздуха из системы тормозная педаль должна становиться «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

После полного удаления воздуха из тормозной системы при включении зажигания обычно загорается контрольная лампа сигнализации аварийного состояния тормозной системы, указывая на то, что поршни сигнального устройства находятся не в среднем положении. Чтобы сместить поршни и тем самым погасить контрольную лампу, необходимо создать давление в тормозной системе (помощник должен плавно, но сильно нажимать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании). В это время слегка ослабляем затяжку одного из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной системы. Если лампа погасла, немедленно заворачиваем штуцер. Если лампа не погасла, а педаль тормоза медленно опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим.

Отрегулировать сигнальное устройство можно и другим способом. Отворачиваем выключатель контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы и вставляем в открывшееся отверстие стержень (см. «Снятие сигнального устройства» ). Пока помощник нажимает на педаль тормоза, разгерметизируем один из контуров тормозной системы и следим за ходом стержня, упираясь им в шарик. Если шарик вошел в проточку поршня, следует, удерживая педаль нажатой, завернуть ослабленный штуцер. Если шарик в проточку не вошел, повторяем операцию со вторым контуром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *