S awc аутлендер 3 что это
Перейти к содержимому

S awc аутлендер 3 что это

  • автор:

Mitsubishi Outlander получит продвинутый полный привод

Mitsubishi outlander,Mitsubishi outlander phev. По словам создателей, грядущий Mitsubishi Outlander станет крупнее и солиднее предшественника. Длина последнего ― 4695 мм при колёсной базе 2670 мм. Те же показатели у соплатформенного паркетника Nissan Rogue ― 4648 и 2705 мм соответственно.

По словам создателей, грядущий Mitsubishi Outlander станет крупнее и солиднее предшественника. Длина последнего ― 4695 мм при колёсной базе 2670 мм. Те же показатели у соплатформенного паркетника Nissan Rogue ― 4648 и 2705 мм соответственно.

В середине февраля 2021 года грянет гром. Нынешний Mitsubishi Outlander, который находится на конвейере с 2012 года и пережил три рестайлинга, уступит место преемнику. Он уже находится на финальной стадии дорожных испытаний, часть их мы можем увидеть в официальном видеоролике. Автомобиль получит полный привод с громким названием Super-All Wheel Control. Например, аббревиатурой S-AWC обозначалась супертрансмиссия Эвиков, но потом этими литерами стали именовать полноприводные системы кроссоверов Outlander GT (с активным передним дифференциалом) и Eclipse Cross (с изменяемым вектором тяги при помощи тормозных импульсов).

Спрос на Outlander в Европе и США не сильно отличается: 47 381 и 40 775 экземпляров за 2019 год соответственно. И это не лучшие результаты в классе. В России кроссовер Mitsubishi в авангарде: 23 894 машины за тот же период и второе место в сегменте.

Пока нет подробностей о трансмиссии S-AWC на новом Аутлендере, но, уверены, что кроссовер сможет менять вектор тяги, а в более дорогих версиях передняя ось получит самоблокирующийся дифференциал. Точно можно сказать, например, о том, что Outlander новой генерации построен на платформе CMF-C/D со стойками McPherson спереди, многорычажкой сзади и электроусилителем на рейке. Агрегатная база ― от кроссовера Nissan Rogue (он же X-trail) последнего поколения. Как минимум речь идёт о бензиновой «четвёрке» 2.5 с непосредственным впрыском (184 л.с., 245 Н•м) и клиноцепном вариаторе. Будут версии и мощнее, включая гибридную PHEV.

S awc аутлендер 3 что это

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Mitsubishi Outlander III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Mitsubishi Motors усовершенствовала систему полного привода S-AWC для нового Outlander PHEV

Mitsubishi Motors Corporation (MMC) заявила об использовании усовершенствованной системы Super-All Wheel Control (S-AWC) в подключаемой гибридной версии нового Outlander PHEV, запуск которого запланирован в Японии в текущем финансовом году. Новая интеллектуальная система полного привода S-AWC обеспечит безопасное и комфортное вождение в различных погодных условиях и на любом дорожном покрытии.

Mitsubishi Motors усовершенствовала систему полного привода S-AWC для нового Outlander PHEV

В новой модели Outlander PHEV использована двухмоторная система, которая состоит из одного двигателя спереди и другого сзади автомобиля. Используя преимущества характерной высокой отзывчивости электродвигателей, а также высокую точность и свободу в управлении передним и задним двигателями, система оптимально распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения. Сочетание этого с S-AWC повышает маневренность автомобиля при движении, прохождении поворотов и торможении. Ранее в автомобиле использовалась система управления торможением для управления тормозным усилием на левом и правом колесах спереди, усовершенствованный же S-AWC добавляет систему управления торможением на задних колесах. Это снижает нагрузку на передние колеса и позволяет более сбалансированно извлекать максимальную эффективность всех четырех шин, обеспечивая отличную управляемость в различных условиях.

Кроме того, в зависимости от дорожных условий и стиля вождения можно выбрать один из семи режимов движения. Обычный, базовый режим, оптимизирован для езды по дорогам с твердым покрытием. Режим «Гравий» обеспечивает сбалансированную работу и отличную управляемость на грунтовых или мокрых дорогах с твердым покрытием, а режим «Снег» обеспечивает предсказуемое поведение автомобиля на заснеженных и других скользких дорогах. Кроме того, есть режим «Power», который даёт возможность мощного ускорения, и режим «Eco», в котором приоритет отдается экономичному и экологичному вождению.

  • АВТОМОБИЛИ
  • Pajero Sport
  • Outlander
  • Outlander — 7 мест
  • Eclipse Cross
  • ASX
  • L200
  • Покупателям
  • Автомобили в наличии
  • Автомобили с пробегом
  • Конфигуратор
  • Сравнение автомобилей
  • Запись на тест-драйв
  • Дилерские центры
  • Корпоративным клиентам
  • Памятка покупателя
  • Кредитование и страхование
  • Помощь на дорогах MAP
  • Раскраска для маленьких автолюбителей
  • Сервис
  • Аксессуары по акции
  • Калькулятор ТО
  • Предложения по сервису
  • Масло Mitsubishi
  • Инструкции
  • Запасные части
  • Программа 3+
  • Гарантия
  • Помощь на дорогах MAP
  • MAP Пролонгация
  • Запись на сервис
  • Новости
  • Как стать дилером

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI, или на e-mail: mitsubishi@mmcrus.com © ООО «ММС Рус». 2024

MITSUBISHI MOTORS В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Почему я хочу S-AWC — и что за зверь такой?

После моей последней поездки в Крым с «легким» бездорожьем (легким для внедорожников), решил что мне обязательно нужен жЫп. Причём жЫп комфортный в городе, надёжный и ремонтопригодный, недорогой в обслуживании, на котором с комфортом можно ехать долго по трассе, а потом съехать в какие нибудь е***ня в крыму или горах, и потом оттуда выехать своим ходом, причём желательно в дождь )))

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Поэтому в последнее время плотно засел в ютуб по сравнению проходимости недожЫпов, и в общем то имел у себя в голове уже вот такую картину насчёт
работы 4ВД в кросовках:
1. Форестер, 2,0-2.5 — отлично работает ПП X-mode, но ненадёжные ДВС и дороговато.
2. Tiguan — ненадёжные и дорогие контрактные ДВС и ДСГ, но зато можно чиповать нехило.
3. Outlander 2.0-2.4 и X-trail — надёжно, запчастей полно контрактных и стоят шапку сухарей.
4. CX-5, RAV4, Sportage, Tuscon — надёжно, но не понятно зачем им 4ВД: диагоналки только ходом.

И я уже склонялся к покупке более дорогого форестера, и приценивался к его контрактному ДВС )))

Но тут у казаха (кстати очень приятный авто-блогер) выходит видос сравнения кросовков 2020 года на бездорожье, в том числе 2019 аутлендер 3л с системой S-AWC:

Так как я уже видел как аут 2.0/2.4 ведёт себя на бездорожье, я сначала не придал вообще значения этим магическим буквам, а зря. То что вытворял 3л аутлендер просто убило меня наповал. И я начал гуглить, что это за зверь такой крутой.

S-AWC (Super All Wheel Conrol) — по-нашему «Супер-пупер управление полным приводом», это потомок той самой системы AYC легендарных Lancer Evolution, которая позволяла «эвикам» лучше других входить в повороты и выстреливать из них заметно быстрее других.
— Так это же для асфальта, причём тут оффроуд ? — спросите вы.
А тут нужно уже вникнуть в суть работы этой системы. Главная в ней деталь, помимо блока управления, это активный передний дифференциал, который, например, при диагональном вывешивании может перенести момент передней оси на колесо, у которого есть зацеп!

Если интересно подробнее, то вот тут нашёл кучу информативных картинок от мицу (сорри за качество), смотрите сами:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Гуглю дальше — на каких авто устанавливается S-AWC ? Оказалось что у нас и в Европе только на Аутлендер 3.0, в Америке и Японии ещё и на овощи 2.4 предлагали как опцию.
Но с марта 2020 года S-AWC (программный, без активного дифференциала AYC, как на Elipse Cross) на все комплектации 2.4 4вд Аутлендеры. А это на самом деле что-то среднее между обычным 4вд (AWC) и полноценным S-AWC с активным передним дифференциалом AYC.
Вот здесь сравнение обычного AWC овощного аутлендера и программного S-AWC Eclipse:

А вот здесь следом, но уже в реальных поворотах манагеры мицу рассказывают о крутости полноценной S-AWC:

Гуглю дальше, оказалось что Артём LancerZ ставит эту систему S-AWC на 2.0/2.4 Outlander XL/3 и ASX. Теперь для меня стало всё ясно с выбором и я купил большой, надёжный и достаточно комфортный Outlander 3 с перспективой установки этой волшебной системы )
И кстати я уже внёс предоплату Артёму LancerZ .
Главное теперь доехать до Н. Новгорода с этими карантинами…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *