Вымпел 55 или 90 что выбрать
Перейти к содержимому

Вымпел 55 или 90 что выбрать

  • автор:

Использование ЗПУ Вымпел-55 по прямому предназначению.

Как и писал ранее, забрали у меня мое проверенное зарядное, с прошивкой 1,07. Вот тут я описывал все приемлемые алгоритмы работы зарядного, с настраиваемыми параметрами. Купил новое, но уже с прошивкой 1,22, порядок использования и алгоритмы работы — тут. Они отличаются и даже очень. Поэтому пришлось привыкать к новым возможностям.
Хочу сразу написать, что АКБ мой был разряжен и даже очень. Плотность электролита соответствовала 50% заряду и составляла 1,22. Зарядить вот таким автоматом разряженный до такой степени АКБ конечно можно, но сложно и долго, не менее 72 часов, но быстрее всего и до 96 часов может увеличиться время работы ЗУ, а может и дольше.

Имеем АКБ VARTA 12v 60Ah 280A DIN 480А EN/SAE/GS 2012 г.в., установлена в VW POLO Sedan с завода.
В начале я решил воспользоваться имеющимся китайским автоматом, подключив его вспомнил о старом/новом приобретении — ВЫМПЕЛ-55 с новой прошивкой. Отключил китайца, подключил продукт НПО ОРИОН.
Начал с Алгоритма 5а.
Качели щадящего типа. По сути, комбинация Алг1+Алг3, присутствуют щадящие фазы III, IV гарантированно не позволяющие прокипятить АКБ ценой увеличения времени заряда в 1,5-2раза.
Используется для зарядки, выравнивания банок и добивки до 100% емкости любых свинцово-кислотных АКБ, без ущерба для активной массы, за один цикл в полностью автоматическом режиме. Пожалуй, самый универсальный алгоритм, если АКБ «более-менее».
Результат выполнения алгоритма – выровненный заряд всех банок и добивка до 100% заряда АКБ за 24-72 часов.

Предпочтительные параметры:
Тип АКБ PbSb
Ток (коэфф. от емкости С) 0,03-0,05 (1,8 — 3 А)
Ток2 (коэфф. от емкости С) 0,1 (6 А)
Напр1, В 14,4
Напр2, В 14,4
Напр3, В 13,6.
Но не обратил внимания, что при таком алгоритме, для полного заряда АКБ необходимо 24-72 часа (тот же китайский автомат), но это для тех АКБ, которые необходимо просто подзарядить. В моем же случае АКБ просел и сильно просел. И все же я решил попробовать этот алгоритм работы (на старой прошивке такого не было). Простояв 72 часа на этом режиме, плотность АКБ увеличилась до 1,24, НО времени потрачено — МОРЕ, а результата почти нет. У меня остались одни сутки, для того чтобы закончить зарядку АКБ. Нужна была машина.
В результате я перешел на Алгоритм 1.
Классический алгоритм заряда CI/CV подходит для всех свинцово-кислотных аккумуляторов в средне/хорошем состоянии, если нет времени и желания разбираться в тонкостях.
Результат выполнения алгоритма — 80-90% заряда АКБ за 10-24 часов (при условии, что АКБ исправный)
Предпочтительные параметры:
Тип АКБ PbSb
Ток (коэфф. от емкости С) 0,1 (6 А)
Напр, В 14,4.
Эти параметры рекомендуемы и подходят для немного разряженных аккумуляторов, а я пошел по уже проверенной мною схеме и немного поменял настройки:
Алгоритм 1.
Тип АКБ PbSb
Ток (коэфф. от емкости С) 0,1 (6 А)
Напр, В 16,2 — я увеличил напряжение. (заряжать таким образом можно и дольше, но если ампераж упал до 1,5-2 А, то необходимо переходить на более щадящих алгоритм, в моем случае ампераж упал до 1,2 А).
Делать так необходимо только тогда, когда вы открыли пробки, потому что электролит будет кипеть и надо контролировать уровень, доливать ДИСТВОДУ по необходимости. На этом алгоритме аккумулятор простоял у меня 7 часов — плотность поднялась до 1,27, но и температура электролита выросла до 27 градусов (обратите внимание, что при таком алгоритме я всегда ставлю АКБ в таз с водой, без таза с водой температура была бы около 40-45 градусов, что не есть хорошо).
Затем я вернулся к алгоритму 5а, с вышеуказанными рекомендуемыми для него настройками.
Результат — к концу четвертых суток плотность во всех банках выровнялась и стала 1,27 при температуре электролита 20 градусов. Все — АКБ заряжен до 85-90 %. Пока меня все устраивает. Ездим дальше.
ВЫВОД:
Из всех имеющихся у меня зарядных ВЫМПЕЛ-55 наиболее предпочтителен для зарядки АКБ любых типов, но вот его стоимость немного подводит, прада по сравнению с автоматами БОСШ и т.д. 3000 рублей это копейки, а вот возможности — удивительны :)).
Всем спасибо и удачи.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

2 февраля 2017 Метки: электроника

Подзарядка АКБ с помощью ПЗУ Вымпел-55

Зимой начал замечать, что напряжение на АКБ авто после 2-3 дней стоянки просаживается до 12,1 В. Списывал это на падение заряда из-за морозов. Однако с потеплением ситуация улучшилась не сильно — падение за 1-2 дня было до 0,3 В. При выборе из двух вариантов — просто купить новый аккумулятор, когда придет время, или продлить жизнь старому — остановился на последнем.

Из всех доступных в продаже зарядников больше всего заинтересовали две модели: BERKUT BCA-10 и Вымпел-55. В Беркуте понравилось качественное исполнение — герметичный корпус, хорошие провода с мощными крокодилами и возможность теста АКБ по пусковому току. Однако очень не понравилась цена 6800 рублей и слишком умное управление, в том числе невозможность регулировки напряжения в режиме источника питания.

В итоге взял Вымпел-55. Дизайн а-ля совок, провода и крокодилы а-ля Китай, но и цена рабоче-крестьянская — 3700 рублей.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Производит «Вымпелы» питерская фирма «НПП «ОРИОН СПБ». Отмечу хоть и простой, но очень информативный сайт, на котором есть все характеристики, инструкции и видео со сравнением. тестированием и настройкой разных моделей.

Конкретно «Вымпел-55» выдает ток в пределах 0-15 А (регулировка от 0,5А) и напряжение 0-18 В (начиная с версии 2.0, до этой версии 5,5-18В). Такие параметры позволяют называть его пуско-зарядным. Хотя для пуска девайс применять можно условно — разве что в гараже и в помощь не совсем ещё сдохшему АКБ. Зато как источник питания эта штука прекрасно работает. Тестировал на 12-волтовой галогенке от люстры.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Напряжение и то регулируются с шагом 0,1 в режиме реального времени в профиле. Можно настроить 3 профиля с конкретными параметрами и просто их переключать. Помимо профилей есть ещё алгоритмы изменения тока в зависимости от уровня напряжения. Благодаря им возможно восстановление батареи (десульфатация).

Есть термозащита, защита от переплюсовки и КЗ — если замкнуть клеммы включится вентилятор, а через 5 сек примерно на экране в нижней строчке появится надпись КЗ.

В расширенном функционале предусмотрена возможность регулировки минимальной силы тока, режима включения вентилятора (постоянно ил по температуре с настройкой значения), изменения сопротивления проводов (можно внести поправку на нагрузку), минимальной силы тока, контрастности дисплея.
В строке внизу экрана показывается режим (идет заряд, заряд окончен), отданный заряд и время заряда — время начинает считаться с момента включения, а не подсоединения нагрузки, а вот заряд реально считает. А ещё можно настроить включение, отключение и смену режима заряда по таймеру.

В общем для такого скромного внешнего вида и цены возможности интересные. С одной стороны зарядка автоматическая, с другой открывает широкие возможности для настройки и позволяет контролировать процесс.

Процедуру зарядки решил совместить с мойкой подкапотки — давно пора было навести порядок, а АКБ я на всякий случай при этом всё равно снимаю.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Мыл вручную из садового шланга, подключенного в водопроводу и с помощью средства GRASS MOTOR CLEANER. Продается оно в литровых бутылях, 50 мл концентрата, разведенных в триггере на 500 мл с водой хватает на 1 раз. Очень сильно помогает в мойке пылесос Xiaomi Deerma TJ200 — он умеет работать на выдув и подкапотка сушится за 5 минут буквально.

Вначале попробовал установить напряжение заряда 14,5 В и ток 3А, так как примерно на 80% после поездки батарея была заряжена. Примерно за 1,5 часа аккумулятор набрал 4 Ач, ток упал до 1,1 А, а зарядка показала, что заряд окончен, тем не менее продолжая добивать заряд малым током. После этого попробовал увеличить напряжение заряда до 14,8, ограничив ток 2 А. В итоге батарея съела ещё примерно 3 Ач, ток зарядки упал до 1 А, напряжение достигло 14,7 В. На этом пока решил закончить, так как ставить обратно АКБ в темноте не хотелось.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Итоги подзарядки в течение примерно 3,5 часов в общей сложности следующие: Спустя 12 часов стоянки напряжение на АКБ было 12,7. Сейчас спустя 5 часов после последний поездки держится 12,8. Положительный эффект явно есть. При этом, для повышения эффективности заряжать наш кальциевый АКБ нужно повышенным напряжением 14,7-14,8 (при этом снимая с авто, чтобы не перегрузить электронику) и малым током (не больше 1-2 А), иначе он просто не набирает полный заряд. Именно поэтому в авто, где напряжение не превышает 14,4, он никогда не заряжается до конца и в результате быстро дохнет, особенно при многочисленных коротких поездках и длительных простоях.

Форум — НПП «ОРИОН»

Господа разработчики! У меня к Вам есть пару вопросов по данному заряднику.
1. Есть много профилей заряда, но вот конкретных рекомендаций какой профиль использовать в каких случаях и с каким типом аккумуляторов нет. Где бы раздобыть такую информацию?
2. При использовании профиля «1» в конце заряда постоянно скачет зарядный ток. Причем если выставлен начальный ток заряда 3А, то скачки идут от 0.1 до 0.7А, а если ограничить ток значением 0.5А, то зарядник держит ток нормально, в пределах 0.1 — 0.2А. Лечится ли данная ситуация простой сменой ПО? И возможно ли это сделать в Вашем СЦ? И вообще есть ли такая возможность и планируете ли Вы дальнейшую работу над ПО?

Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
Сообщение Добавлено: Пн авг 26, 2013 13:35

Различные профили (с возможностью регулировки порогов) сделаны для удовлетворения чаяний продвинутых пользователей. Желающих иметь возможность заряда батарей в соответствии с их личными критериями и пониманием вопроса. Посему, давать какие либо рекомендации не имеет смысла: «на вкус и цвет. «.
Скачки зарядного тока говорят о том, что Ваша батарея сильно сульфатирована. Данная ситуация сменой ПО не лечится, т.к. дело не в нем а в батарее.

Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
Сообщение Добавлено: Пн авг 26, 2013 13:44

Flex писал(а):

Скачки зарядного тока говорят о том, что Ваша батарея сильно сульфатирована..

Скачки идут только в на стадии конца зарядки, когда идет падение тока и то в самом конце, когда ток падает менее 0.5А, потом начинаются скачки. Это сульфатация? Тогда подскажите наиболее оптимальный режим заряда вымпелом 55 кальциевой батареи для ее десульфатации.

Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
Сообщение Добавлено: Пн авг 26, 2013 14:08

Flex писал(а):

Скачки идут только в на стадии конца зарядки, когда идет падение тока и то в самом конце, когда ток падает менее 0.5А, потом начинаются скачки.

А!
Тогда это, скорее всего, обратная ситуация.
Батарея имеет очень низкое внутреннее сопротивление (весьма хороша ).
В этом случае считаем батарею полностью заряженной.

Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
Сообщение Добавлено: Пн авг 26, 2013 14:10
Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
Сообщение Добавлено: Пн окт 14, 2013 11:58

Flex писал(а):

Различные профили (с возможностью регулировки порогов) сделаны для удовлетворения чаяний продвинутых пользователей. Желающих иметь возможность заряда батарей в соответствии с их личными критериями и пониманием вопроса. .

Уважаемые разработчики, доброго времени.

Вопрос по данному ЗУ. Планируете ли вы , ввести еще один алгоритм в данное устройство:
Алгоритм КТЦ (контрольно-тренировочный цикл).
Т.е разряд до 10,8В( а лучше до выбираемого предела нижнего напряжения), с замером скачанной емкости, с последующим полным зарядом по выбранному алгоритму (с замером вкачаной емкости).
Спасибо

Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
Сообщение Добавлено: Пн окт 14, 2013 13:04

Не в сети
Site Admin

Пределы вы можете выставить сами, читайте инструкцию внимательней.
Полный замер перекачиваемой емкости туда-обратно, увы невозможен конструктивно.
Если нужна «тренировка» аккумулятора, то вполне можно включить лампочку параллельно АКБ и выставить алгоритм работы 3. Только помните, что зарядный ток должен компенсировать потребление лампы.

Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
Сообщение Добавлено: Пн окт 14, 2013 14:33
Не понял, а чего мой пост с вопросами по устройству удалили, вместо того, чтобы ответить на них?
Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
Сообщение Добавлено: Пн окт 14, 2013 15:10

Повторю тогда:
1) Выходные провода (на АКБ) не поменять без лишения гарантии? В отличии от Кулон 715D (http://www.orionspb.ru/store/catalog/ch . ulon-715d/), в котором они крепятся на зажимных клеммах, в Вымпел-55 они уходят в корпус. Зачем тогда в Вымпел-55 предусмотрена калибровка сопротивления? Каково сечение выходных проводов?
2) Если ли в схеме Вымпел-55 часть, ответственная за защиту от создания радиопомех? Насколько я знаю, в Кулон 715D это отсутствует и при работе устройства идут помехи на телевизор, радиоустройства. А как в Вымпел-55?
3) Каков шаг изменения устанавливаемых напряжения и тока? 0,1 V, A? В инструкции не указано.

Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
Сообщение Добавлено: Пн окт 21, 2013 14:56

Т.к очень мало отзывов о данном устройстве, решил написать свой. Может кому пригодится.
Решился купить данный девайс, т.к не хватало настроек для зарядки АКБ универсальной модельной зарядкой IMAX B8.
Три дня гонял этим зарядником свой 5летний АКБ 65А/ч.
Сначала заряд, потом сутки качелей с разными токами заряда, токами нагрузки параллельно клеммам АКБ, интервалами, потом некое подобие КТЦ сдалал используя нагрузку и нижний порог 11В).
Итог.
Устройство работает. Разница по напряжению, между показаниями дисплея и замером на клеммах АКБ прибором MAS 838 -0.05В( При токе заряда до 5А) -0,12В (При токах 10А). Я думаю ее можно вообще убрать, если поставить провода 2,5мм и поставить вместо крокодилов стандартные клеммы от автомобиля.
Точность показания тока не проверял, но это не так существенно.
Прибор для пользователей, которые знают, что надо делать, или как минимум внимательно читают инструкции .
Во всех профилях по умолчанию стоит ток заряда 15А .

Пожелание к разработчикам : лично мне в этом приборе не хватает разрядного блока. Не секрет, что для поддержания АКБ в нормальном состоянии мало его периодически подзаряжать. Не плохо бы делать еще КТЦ.
И если бы в этом устройстве был алгоритм , заряд-разряд(на внешнюю нагрузку)-заряд, купил бы еще один.
Но это видно нужно особо замороченным пользователям.

Для DimaSo, ответы после своего личного пользования:

Выходные провода (на АКБ) не поменять без лишения гарантии?

Я думаю, что да. Сэкономили копейки на клемниках или уже места внутри нет. Хотя в инструкции написано, что устройство можно использовать и как блок питания. Но с крокодилами не удобно это делать.

>Каково сечение выходных проводов?
На мой взгляд, где-то 1-1,5мм но не больше.
> Если ли в схеме Вымпел-55 часть, ответственная за защиту от создания радиопомех?

Про схему не могу сказать, а при моем пользовании стоял приемник на удалении 0,7-1м. Наводки я слышал. Но. Когда я включаю в том же месте УПС APS500, то слушать радио ВООБЩЕ не возможно.

>Каков шаг изменения устанавливаемых напряжения и тока? 0,1 V, A? В инструкции не указано.
Шаг изменения в настройках, как и отображения на дисплее : 0,1 Вольт, 0,1 Ампер
Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
Сообщение Добавлено: Пн окт 21, 2013 16:34

kra183 писал(а):

Разница по напряжению, между показаниями дисплея и замером на клеммах АКБ прибором MAS 838 -0.05В( При токе заряда до 5А) -0,12В (При токах 10А). Я думаю ее можно вообще убрать, если поставить провода 2,5мм и поставить вместо крокодилов стандартные клеммы от автомобиля.

Вопрос разработчикам.
Данное устройство имеет компенсацию сопротивления проводов.
Дабы не лишиться гарантии, возможно ли, добавив некое сопротивление (метр провода 1мм например) между крокодилами при калибровке, вывести показания на дисплее и на клеммах АКБ в ноль? Т.к. для меня разность в 0,12В уже много.
Можно ответ в личку.
Спасибо.

Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
Сообщение Добавлено: Пн окт 21, 2013 20:10

kra183, спасибо за ответы на мои вопросы и за описание опыта использования.
Тоже купил в итоге эту зарядку. Пока только подзарядил стоявший резервный небольшой аккумулятор на 45Ач.

kra183 писал(а):

Разница по напряжению, между показаниями дисплея и замером на клеммах АКБ прибором MAS 838 -0.05В( При токе заряда до 5А) -0,12В (При токах 10А). Я думаю ее можно вообще убрать, если поставить провода 2,5мм и поставить вместо крокодилов стандартные клеммы от автомобиля.

А встроенная калибровка сопротивления т.е. не помогла? Я сравнивал (правда с китайским вольтметром) и на маленьком токе порядка 1,5А. С учетом округления до десятых совпадало на дисплее и на клеммах АКБ. Кстати, почему 0,12В? На дисплее же точность до 0,1В, он мог и округлить с 0,14 измеряемых до 0,1 (например).

kra183 писал(а):

потом сутки качелей с разными токами заряда
Какой Алгоритм для этого использовали, №3? Какие напряжения №1 и №2 при этом выставляли?

kra183 писал(а):

Прибор для пользователей, которые знают, что надо делать

Прибор действительно претендует вроде на этот сегмент, но при этом провода шнурочки с жестяными крокодилами, и даже не поменять, т.к.

kra183 писал(а):

Сэкономили копейки на клемникахили уже места внутри нет

Светанул фонариком через вентилятор сзади — места там полно. Да и по габаритам он один в один как Кулон 715Д, у того место для клемм нашлось )
И действительно,

в инструкции написано, что устройство можно использовать и как блок питания. Но с крокодилами не удобно это делать

Добавили бы и правда еще и КТЦ

kra183 писал(а):

заряд-разряд(на внешнюю нагрузку)

я б лично купил бы его и за более высокую цену. Думаю в районе 3 000 р прибор был бы вполне конкурентоспособен. А с КТЦ и с большей стоимостью.

kra183 писал(а):

Наводки я слышал
На приемнике не проверял, но на телевизор хорошо хоть помех не увидел.
Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
Сообщение Добавлено: Вт окт 22, 2013 09:58

DimaSo писал(а):

А встроенная калибровка сопротивления т.е. не помогла?

Делал, даже несколько раз. но разность показаний есть. К слову сказать , в пределах заявленной погрешности. Большие токи(10А)-погрешность больше.

Кстати, почему 0,12В? На дисплее же точность до 0,1В, он мог и округлить с 0,14 измеряемых до 0,1 (например).

Все правильно. Но измерить можно, если за точку отсчета взять показания зарядного. Смотрим за показаниями зарядника, ждем момента перехода значения, тут же смотрим значение на мультиметре = видим разность.

Какой Алгоритм для этого использовали, №3?
Какие напряжения №1 и №2 при этом выставляли?

Я пытался десульфатировать АКБ 60Ач, у которого был глубокий разряд.

Проба1. Короткие качели (12часов).
Заряд 3сек, Разряд 5сек
Заряд: Ток на приборе 10А. Ток на АКБ 10А-3А нагрузка=7А. Верхнее напряжение 14,4В
Разряд: Ток разряда 3А. Нижнее напряжение 12,6В

Проба2. Длинные качели (12часов).
Заряд 20сек, Разряд 35сек
Заряд: Ток на приборе 6,5А. Ток на АКБ 6,5А-3А нагрузка=3,5А. Верхнее напряжение 14,4В
Разряд: Ток разряда 3А. Нижнее напряжение 12,2В

Прибор действительно претендует вроде на этот сегмент но при этом провода шнурочки с жестяными крокодилами, и даже не поменять

К сожалению все стОит, сколько стОит. Не больше не меньше.

kra183 писал(а):

Сэкономили копейки на клемниках
Светанул фонариком через вентилятор сзади — места там полно.

Для себя решил, если этот момент будет раздражать, то вскрою и сделаю как мне удобно.
Пока приноровился как есть.

Добавили бы и правда еще и КТЦ

kra183 писал(а):

заряд-разряд(на внешнюю нагрузку)

Ну , этот прибор то недавно появился, может получит дальнейшее развитие.
Но уже сейчас, с помощью его нижнего порога, можно спокойно сделать КТЦ и не сидеть с вольтметром ловя нижний порог. Что я уже на втором АКБ успешно и произвел.

Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
Сообщение Добавлено: Пт ноя 08, 2013 11:14

Купил Вымпел 55, заморачиваться с гарантией не стал, разобрал зарядку, провода стоят ПуГВ 1кв, заменил На ПуГВ(Элетрокабель) 2.5кв длинной 1.2, крокодилы оставил родные т.к. более приличных под рукой не оказалось, родной вентилятор оглаждения 40х40 выкинул т.к. он шумный и малоэффективный, поставил 60Х60 0.8А, основное отверстие под него уже имеется из доработки выкусил пластиковую решетку, срезал пластиковые ребра жесткости с задней стороны перегородки, установил с наружи металлическую решетку вентилятора, на плату становил разъем для подключения вентилятора так удобнее и практичнее. Относительно проводов, после замены штатных проводов сечением 1 кв на аналогичные провода сечением 2.5 кв запустил функцию компенсации сопротивление проводов, проделал данную операцию несколько раз, в итоге разница показаний вольтметра зарядного устройства и мультиметра составила 0.9 что не есть хорошо, для пользователя не удобно когда он выставляет в настройках напряжение 14.4В а при заряде видит 14.5 — 14.6В, будет разумным если при компенсации сопротивления проводов встроенный вольтметр показывал бы реальное напряжение не учитывая сопротивление. Еще немного про охлаждение, на одном из радиаторов установлен датчик температуры и вентилятор включается при достижении определенной температуры или при силе тока заряда 11А(из инструкции) так вот, как мне кажется, было бы более правильным если бы вентилятор работал постоянно на минимальных оборотах плавно повышая их с ростом температуры таким образом температурный решим зарядки был бы более равномерный, сейчас вентилятор включается на ~ 2сек после чего выключается и температурный режим носит скачкообразный характер при этом температура чаще стоит ближе к значению при котором включается вентилятор.

Заголовок сообщения: Re: Вымпел-55
Сообщение Добавлено: Пт ноя 08, 2013 11:16
Жаль фотографии не вставляются. было бы нагляднее

Начать новую тему Ответить на тему Страница 1 из 326 [ 4877 сообщений ] На страницу 1 2 3 4 5 … 326 »

Часовой пояс: UTC+03:00

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Зарядное устройство Вымпел-55

Зарядное устройство Вымпел-55

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

В наличии Доставка, самовывоз ( 2 магазина )

Зарядное устройство Вымпел-55 — Описание:

    Универсальное зарядное устройство с возможностью программирования алгоритмов, установки вручную напряжения и тока заряда. Подходит для заряда в автоматическом режиме практически всех стартерных и тяговых аккумуляторных батарей с напряжением в конце заряда в диапазоне 0,5 — 18 В.

Особенности:

  • Программируемые алгоритмы заряда
  • Регулировка тока в диапазоне 0,5-15А
  • Регулировка напряжения в диапазоне 0,5-18В
  • Автоматическое включение/выключение по таймеру
  • Сохранение настроек заряда для разных типов АКБ
  • Электронная защита от перегрева
  • Встроенный микровентилятор
  • Защита от короткого замыкания
  • Заряд полностью разряженной АКБ
  • Матричный ЖК индикатор
  • Возможность использовать в качестве блока питания
  • Электронная защита от переполюсовки
  • Возможность использования в качестве цифрового вольтметра
  • Использование ЗУ в качестве предпускового устройства

Технические характеристики:

  • Номинальное напряжение АКБ: 6 В, 12 В, 3,7 В, 4 В
  • Максимальный зарядный ток: 15А
  • Дискретная регулировка тока
  • Минимальный зарядный ток: 0,5А
  • Дискретная регулировка напряжения
  • Напряжение заряда: 0,5В, 4,2В, 5,5В, 7,4В, 7,5В, 12В, 13,6В, 14,1В, 14,2В, 14,4В, 14,6В, 14,8В, 15В, 16В, 18В
  • Индикатор заряда: матричный ЖК дисплей
  • Активное охлаждение (микровентилятор)
  • Электронная защита от короткого замыкания, перегрева, переполюсовки
  • Возможность заряда полностью разряженного аккумулятора
  • Возможность использования в качестве блока питания
  • Возможность использования в качестве предпускового устройства
  • Габариты: 155x85x200 мм
  • Вес: 1,0 кг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *